Возврат товара в течении какого срока / Защита прав потребителей - 54 советов адвокатов и юристов

Надежда, если товар бракованный, то отказывают неправомерно. Надежда, нужно Вам уточнить

Какой именно товар

В течение какого срока вы предъявили требование Правомерен ли отказ в возврате денежных средств, ща товар бывший в употреблении? Товар не исправен, предлагают только обмен на аналогичный товар, в возврате денежных средств отказывают!

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться в суд с иском в порядке ФЗ о защите прав потребителей. Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, не вернут в указанный срок - иск в суд, второй экземпляр заявления с их отметкой у Вас имеется? Есть ответ на мое заявление где написано что в законодательстве нет ни слово о том в течение какого времени потребителю должен быть возвращён товар в случае, если дефект товара не подтвердился и ремонт не производился. Купила 12.09.21 г смартфон в рассрочку на 10 месяцев, в мае 2022 сдала в ремонт по гарантии, сломался ресивер, поменяли вернули через 32 дня, в сентябре 2022 года опять сломался, проблема та же, срок ремонта 45 дней, в сроки не уложились сдала телефон 24.09.22 должны были вернуть 8.11.22, но с сроки не уложились, написала заявление на расторжение договора и возврате денег, заявление приняли но денег не отдают, куда идти и писать на связной дальше?

Лилия, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Требования предъявляются Продавцу или Изготовителю. Если купили дубленку в магазине выездного характера, как вернуть товар и в течение какого срока?

Необходимо сразу предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. В течении какого времени я могу сделать возврат? Лук поступил 27 января. Сегодня 8 января. Я болела и поэтому не могла принимать товар. Часть мешков закрыты. Упаковка в целости. И могу ли я следующую партию открывать.. проверять на качествопри зкспедиторе и отказаться в случае если товар опять будет ненадлежащего качества. У меня магазин "Сад-огород".С базы оптовой привели лук-севок. Открыли мешки.. он гнилой. В течении какого времени со дня покупки я могу его вернуть. И могу ли вернуть уже открытый мешок? Вскрыть при приемке товара?

В данном случае 14 дней следует отсчитывать с даты получения вами товара. Согласно ст. 25 зопп срок возврата товара начинает течь с момента покупки. То есть в вашем случае с 18 декабря, так как товар передан вам и обязательство считается исполненным. С 18 декабря начнется течение срока. Договор о покупке товара был заключен 10 декабря, был уплачен залог. Товар вручен 18 декабря, подписан акт прима-передачи. Я хочу вернуть товар надлежащего качества. С какого числа будет течь срок 14 дней?

Срок в договоре должен быть указани. Здравствуйте.

Проверка качества проводится в сроки, которые зависят от требования потребителя. Например, по возврату денег - 10 дней, ст.22 Закона о защите прав потребителей.

Обязанность потребителя забрать товар после этого в определенный срок законом не установлена. Поэтому по общему правилу может применяться разумный срок (объективно необходимый для выполнения конкретного действия), он будет исчисляться с момента получения потребителем ответа продавца. В течении какого времени я могу бесплатно забрать товар без оплаты его хранения после проверки качества?

В течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Здравствуйте.

О какой выплате речь?

Если Вы предъявляли претензии по недостаткам товара и требовали возврат денег, то претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. Apple должен выплатить компенсацию за устройство, реквизиты отправлены, в течение какого срока они должны выплатить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Предъявить свои требования можете спокойно в течение гарантийного срока. Предъявите претензию продавцу о ненадлежащем качестве товара, ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей. Здравствуйте. Вы можете расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денег, обменять на аналогичный товар, если товар имеет существенный недостаток, даже после истечения 15 дней с момента покупки, .

Для этого необходима претензия и обращение в магазин. Если нужна помощь в составлении, обращайтесь. Здравструйте. Купили коляску,3 недели спустя на ней порвалась ткань. Могу ли я ее вернуть продавцу и в течение какого срока?

Закон устанавливает для каждого гражданина, в течение какого времени можно вернуть товар в магазин, если он по каким-то причинам не подошел. Но все же, существует строгий срок возврата товара в магазин, и если его не соблюдают, то доказать правоту клиента будет трудно даже в суде.

У Вас 14 дней! По закону прав потребителей.

Берите чек, упаковку и возвращаете товар. Купили сегодня плойку. Не понравилась. Плохо выполняет свои функции как кажется моей девушке. Хотим вернуть в магазин. Примут ли ее обратно?

Доброго времени. В течение срока службы дверей, установленного изготовителем, но не более 10 лет с даты изготовления. Какого рода дефект у товара? Здравствуйте Мария.

Согласно 25 статье Закона “О защите прав потребителей”, дверь входит в список товаров надлежащего качества, которые можно вернуть в первые четырнадцать дней с момента покупки, если товар не подошел по форме, фасону, размеру, цвету, габаритам или комплектации. В течение какого времени можно сделать возврат, межкомнатных дверей!?

Для возврата его стоимости сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Срок возврата денег по закону 10 дней с даты предъявления претензии. Добрый день. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей у Вас наличествует право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Согласно ст. 22 продавцу предоставляется 10 дней со дня преъявления Вами требований, то есть написания претензии. А подскажите пожалуйста в течении какого времени они обязаны вернуть деньги? Продовец сказал в течении 45 дней, но что-то очень долго. Приобли шкаф, очень много нарушений не хватает детали, во время не привезли. Шкаф с заводскими браками. Как вернуть деньги и в течении кокого времени обязаны их вернуть?

Здравствуйте, Юлия!

Все зависит от того, какого рода дефект в нем обнаружится. Обращайтесь с письменной претензией и требуйте возврата денег. В этом случае проверку товара должны провести и дать Вам ответ в течение 10 дней. Пылесос не технически сложный товар, можете сразу требовать замены в пределах срока гарантии, но надо об этом письменно заявить, чтобы на ремонт не отправили они любят подсовывать документы на подпись о согласии с ремонтом. Если пылесос на гарантии но силно греется могу ли я обратиться в магазин для его замены.

Доброго времени суток! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п. Здравствуйте Смотря какой товар если это технически сложный товар то его можно возвратить либо обменять на другой аналогичный только в случае полной неисправности товара либо его неоднократного ремонта. Добрый день, уважаемый посетитель!

Если просто не понравился - к сожалению, нет, это не основание для возврата. Ознакомьтесь со ст. 18 и 25 закона оЗПП

Всего доброго, желаю удачи. Купил товар в магазине электроники, он мне не понравился, могу ли я его вернуть обратно и в течении какого срока?

Здравствуйте. Если вам прислали товар не тот, который Вы заказывали. То Вам нужно будет Для начала написать претензию, дождаться от них ответа И уже потом решать вопрос. Если вам откажут в замене товара, то вы вправе обратиться в суд. Добрый день! В соответствии с п. 4 ст. 26. 1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. В течении какого срока можно отправить товар если он не соответствует действительному заказу, товаром я не пользовался.

Доброго вам времени суток. Вообще-то по закону о защите прав потребителей если вам попался бракованный товар Сначала вам должны его заменить и только если не будет замены вам обязаны вернуть деньги. Удачи вам и всего наилучшего. Телефон уже был в ремонте 2 раза, и был на экспертизе выявлен заводской брак. Магазин уже готов расторгнуть договор пришёл положительный ответ. Интересует есть ли сроки в течение какого времени магазин должен перевести деньги на счёт в банк 13.06 было на писано в магазине заявление на возврат денежных средств в банк. Был взят товар в кредит, товар ненадлежащего качества. Если сроки в течение какого времени магазин должен перечислить деньги в банк.

В течении 14 дней со дня покупки Вы имеете право предъявить требования о защите прав потребителей в том числе и по поводу возврата или замены на аналогичный товар. В течение какого срока можно потребовать возврат денег за солнцезащитные очки ненадлежащего качества?

Здравствуйте Анна. В ломбарде вы покупаете товар бывший в употреблении И на него не распространяются сроки гарантии. У вас должен быть договор с ломбардом, в котором все написано Здравствуйте.

Поскольку товар является бывшим в употреблении, то срок возврата или обмена определяется вашей договорённостью с ломбардом. В данном случае Вы можете предъявить письменную претензию продавцу о недостатках товара, которые не были оговорены при покупке, то есть, если продавец не предоставил Вам о товаре такую информацию в соответствии с Правилами комиссионной торговли непродовольственными товарами. В течение какого времени можно вернуть товар ненадлежащего качества, купленный в ломбарде?

Доброго времени суток! Да, можете написать письменную претензию о недостатке товара и требовать возврата денег или замены товара. Если откажу то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Добрый вечер! Если в магазине вам не предоставили гарантийный талон на купленные наушники и продавец не сказал, в течение какого срока их можно починить, то, согласно Закону «О защите прав потребителя», гарантийный срок распространяется на два года с момента приобретения товара. Купил китайские наушники блютуз, перестали работать через месяц, гарантию дали 2 недели! Можно ли что то предпринять?

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд. Доброго времени суток. У Вас появится такое право в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если срок ремонта с момента передачи товара продавцу превысит 45 календарных дней. Какого числа отдали товар в ремонт? Купил миксер в магазине, и он поломался. Отдали по гарантии в январе месяце. Гарантия до 3 марта. Приехал в магазин узнать насчет ремонта, мне сказали чтобы больше не приезжали, мы сами позвоним. Могу ли я забрать деньги или взять другой миксер?

Здравствуйте Ирина Сергеевна! Вы эти ботинки по этим основанием если уже приобрели, то вернуть уже не сможете. Правда заменить на аналогичный товар вы вправе. В течении какого времени я могу сдать ботинки, так как при примерке дома, все таки поняла, что они мне давят носок одной ноги и носить я их не смогу? Чек и ярлики все в сохранности.-Вы можете заменить на аналогичный товар, но иного допустим размера или цвета, если же такого размера не окажется можно попросить деньги. Доброй ночи. В течение 14-ти дней. Смело несите обувь продавцу. Так и скажите, что при более детальной примерке дома, поняли, что обувь Вам не подходит. Вам предложат "посмотреть что-то подобное в магазине", посмотрите и скажите, что ничего не подобрали. Деньги обязаны вернуть: могут или сразу, или в течение трех дней. Удачи. В течении какого времени я могу сдать ботинки, так как при примерке дома, все таки поняла, что они мне давят носок одной ноги и носить я их не смогу? Чек и ярлики все в сохранности.

Добрый вечер. Если отклеился каблук в таком случае Обращайтесь к продавцу пишите письменное заявление на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и прибытие замена товара либо возврата денег. Всего хорошего приятного вечера. В течение какого срока в магазине можно обменять не качественные коньки, по истечении 3-х недель отклеился каблук?

В течении какого срока возможно предъявить претензию, на не поставку товара индивидуальному предпринимателю, а в дальнейшем подать в суд на возврат денежных средств, если данный предприниматель официально закрыл свою предпринимательскую деятельность?

Общий срок исковой давности составляет 3 года (ст 196 ГК РФ) В течении какого срока возможно предъявить претензию, на не поставку товара индивидуальному предпринимателю, а в дальнейшем подать в суд на возврат денежных средств, если данный предприниматель официально закрыл свою предпринимательскую деятельность?

Добрый вечер!

В соответствии со ст. 22 Закона "О защите прав потребителей", [b]требования потребителя о[/b] соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, [b]возврате уплаченной за товар денежной суммы,[/b] а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, [b]подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.[/b]

УДАЧИ ВАМ! В течении какого срока продавец обязан вернуть деньги за возвращенный товар?

В течение гарантийного срока.

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. При покупке должны были выдать гарантийный талон, такой имеется? По общему правилу, если его нет то в течение 2-х лет с момента покупки. В течении какого времени после покупки я могу вернуть меховое изделие, если оно очень сильно линяет?

Максимально 10 дней. срок возврата 10 дней В течении какого времени продавец обязан вернуть деньги по возврату товара, с какого дня идет отсчет времени?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение