Возврат товара в течении какого срока / Защита прав потребителей - 54 советов адвокатов и юристов
Надежда, если товар бракованный, то отказывают неправомерно. Надежда, нужно Вам уточнить
Какой именно товар
В течение какого срока вы предъявили требование Правомерен ли отказ в возврате денежных средств, ща товар бывший в употреблении? Товар не исправен, предлагают только обмен на аналогичный товар, в возврате денежных средств отказывают!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/12/30x30/fdb21645335a2e618a131ba3ea159b95.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202305/02/30x30/6be28b473a32056c9032eaa588f4d0ca.jpg)
Надежда, нужно Вам уточнить
Какой именно товар
В течение какого срока вы предъявили требование
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо обратиться в суд с иском в порядке ФЗ о защите прав потребителей. Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, не вернут в указанный срок - иск в суд, второй экземпляр заявления с их отметкой у Вас имеется? Есть ответ на мое заявление где написано что в законодательстве нет ни слово о том в течение какого времени потребителю должен быть возвращён товар в случае, если дефект товара не подтвердился и ремонт не производился. Купила 12.09.21 г смартфон в рассрочку на 10 месяцев, в мае 2022 сдала в ремонт по гарантии, сломался ресивер, поменяли вернули через 32 дня, в сентябре 2022 года опять сломался, проблема та же, срок ремонта 45 дней, в сроки не уложились сдала телефон 24.09.22 должны были вернуть 8.11.22, но с сроки не уложились, написала заявление на расторжение договора и возврате денег, заявление приняли но денег не отдают, куда идти и писать на связной дальше?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/09/30x30/5e4704498a8591489c594a9a3c3e0bc2.jpg)
Здравствуйте!
Вам необходимо обратиться в суд с иском в порядке ФЗ о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, не вернут в указанный срок - иск в суд, второй экземпляр заявления с их отметкой у Вас имеется?
СпроситьЛилия, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Требования предъявляются Продавцу или Изготовителю. Если купили дубленку в магазине выездного характера, как вернуть товар и в течение какого срока?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/31/30x30/042a8b5b2843efa9dffb05ac42aae67c.jpg)
Лилия, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Требования предъявляются Продавцу или Изготовителю.
СпроситьНеобходимо сразу предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. В течении какого времени я могу сделать возврат? Лук поступил 27 января. Сегодня 8 января. Я болела и поэтому не могла принимать товар. Часть мешков закрыты. Упаковка в целости. И могу ли я следующую партию открывать.. проверять на качествопри зкспедиторе и отказаться в случае если товар опять будет ненадлежащего качества. У меня магазин "Сад-огород".С базы оптовой привели лук-севок. Открыли мешки.. он гнилой. В течении какого времени со дня покупки я могу его вернуть. И могу ли вернуть уже открытый мешок? Вскрыть при приемке товара?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Необходимо сразу предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/C.png)
В течении какого времени я могу сделать возврат? Лук поступил 27 января. Сегодня 8 января. Я болела и поэтому не могла принимать товар. Часть мешков закрыты. Упаковка в целости. И могу ли я следующую партию открывать.. проверять на качествопри зкспедиторе и отказаться в случае если товар опять будет ненадлежащего качества.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
В данном случае 14 дней следует отсчитывать с даты получения вами товара. Согласно ст. 25 зопп срок возврата товара начинает течь с момента покупки. То есть в вашем случае с 18 декабря, так как товар передан вам и обязательство считается исполненным. С 18 декабря начнется течение срока. Договор о покупке товара был заключен 10 декабря, был уплачен залог. Товар вручен 18 декабря, подписан акт прима-передачи. Я хочу вернуть товар надлежащего качества. С какого числа будет течь срок 14 дней?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/08/30x30/9b63548ee56d8fb1c196966ea32de681.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/10/30x30/ab0e06719a847561658389c41b81d4b9.jpg)
Согласно ст. 25 зопп срок возврата товара начинает течь с момента покупки. То есть в вашем случае с 18 декабря, так как товар передан вам и обязательство считается исполненным.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Срок в договоре должен быть указани. Здравствуйте.
Проверка качества проводится в сроки, которые зависят от требования потребителя. Например, по возврату денег - 10 дней, ст.22 Закона о защите прав потребителей.
Обязанность потребителя забрать товар после этого в определенный срок законом не установлена. Поэтому по общему правилу может применяться разумный срок (объективно необходимый для выполнения конкретного действия), он будет исчисляться с момента получения потребителем ответа продавца. В течении какого времени я могу бесплатно забрать товар без оплаты его хранения после проверки качества?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Проверка качества проводится в сроки, которые зависят от требования потребителя. Например, по возврату денег - 10 дней, ст.22 Закона о защите прав потребителей.
Обязанность потребителя забрать товар после этого в определенный срок законом не установлена. Поэтому по общему правилу может применяться разумный срок (объективно необходимый для выполнения конкретного действия), он будет исчисляться с момента получения потребителем ответа продавца.
СпроситьВ течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Здравствуйте.
О какой выплате речь?
Если Вы предъявляли претензии по недостаткам товара и требовали возврат денег, то претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. Apple должен выплатить компенсацию за устройство, реквизиты отправлены, в течение какого срока они должны выплатить?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/10/30x30/a4157fbea60098fb751494213a49b719.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
О какой выплате речь?
Если Вы предъявляли претензии по недостаткам товара и требовали возврат денег, то претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
СпроситьЗдравствуйте! Предъявить свои требования можете спокойно в течение гарантийного срока. Предъявите претензию продавцу о ненадлежащем качестве товара, ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей. Здравствуйте. Вы можете расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денег, обменять на аналогичный товар, если товар имеет существенный недостаток, даже после истечения 15 дней с момента покупки, .
Для этого необходима претензия и обращение в магазин. Если нужна помощь в составлении, обращайтесь. Здравструйте. Купили коляску,3 недели спустя на ней порвалась ткань. Могу ли я ее вернуть продавцу и в течение какого срока?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202008/03/30x30/56c2bb0b79d5d2dd07ecd73bdd7bf151.jpg)
Здравствуйте! Предъявить свои требования можете спокойно в течение гарантийного срока. Предъявите претензию продавцу о ненадлежащем качестве товара, ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/27/30x30/587245.jpg)
Здравствуйте. Вы можете расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денег, обменять на аналогичный товар, если товар имеет существенный недостаток, даже после истечения 15 дней с момента покупки, .
Для этого необходима претензия и обращение в магазин. Если нужна помощь в составлении, обращайтесь.
СпроситьЗакон устанавливает для каждого гражданина, в течение какого времени можно вернуть товар в магазин, если он по каким-то причинам не подошел. Но все же, существует строгий срок возврата товара в магазин, и если его не соблюдают, то доказать правоту клиента будет трудно даже в суде.
У Вас 14 дней! По закону прав потребителей.
Берите чек, упаковку и возвращаете товар. Купили сегодня плойку. Не понравилась. Плохо выполняет свои функции как кажется моей девушке. Хотим вернуть в магазин. Примут ли ее обратно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/26/30x30/587020.jpg)
Закон устанавливает для каждого гражданина, в течение какого времени можно вернуть товар в магазин, если он по каким-то причинам не подошел. Но все же, существует строгий срок возврата товара в магазин, и если его не соблюдают, то доказать правоту клиента будет трудно даже в суде.
У Вас 14 дней! По закону прав потребителей.
Берите чек, упаковку и возвращаете товар.
СпроситьДоброго времени. В течение срока службы дверей, установленного изготовителем, но не более 10 лет с даты изготовления. Какого рода дефект у товара? Здравствуйте Мария.
Согласно 25 статье Закона “О защите прав потребителей”, дверь входит в список товаров надлежащего качества, которые можно вернуть в первые четырнадцать дней с момента покупки, если товар не подошел по форме, фасону, размеру, цвету, габаритам или комплектации. В течение какого времени можно сделать возврат, межкомнатных дверей!?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/02/30x30/545758.jpg)
Доброго времени. В течение срока службы дверей, установленного изготовителем, но не более 10 лет с даты изготовления. Какого рода дефект у товара?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте Мария.
Согласно 25 статье Закона “О защите прав потребителей”, дверь входит в список товаров надлежащего качества, которые можно вернуть в первые четырнадцать дней с момента покупки, если товар не подошел по форме, фасону, размеру, цвету, габаритам или комплектации.
СпроситьДля возврата его стоимости сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Срок возврата денег по закону 10 дней с даты предъявления претензии. Добрый день. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей у Вас наличествует право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Согласно ст. 22 продавцу предоставляется 10 дней со дня преъявления Вами требований, то есть написания претензии. А подскажите пожалуйста в течении какого времени они обязаны вернуть деньги? Продовец сказал в течении 45 дней, но что-то очень долго. Приобли шкаф, очень много нарушений не хватает детали, во время не привезли. Шкаф с заводскими браками. Как вернуть деньги и в течении кокого времени обязаны их вернуть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для возврата его стоимости сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/10/30x30/e28a14f733c96c1134532190346934e6.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/25/30x30/533128.jpg)
Добрый день. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей у Вас наличествует право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Согласно ст. 22 продавцу предоставляется 10 дней со дня преъявления Вами требований, то есть написания претензии.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия!
Все зависит от того, какого рода дефект в нем обнаружится. Обращайтесь с письменной претензией и требуйте возврата денег. В этом случае проверку товара должны провести и дать Вам ответ в течение 10 дней. Пылесос не технически сложный товар, можете сразу требовать замены в пределах срока гарантии, но надо об этом письменно заявить, чтобы на ремонт не отправили они любят подсовывать документы на подпись о согласии с ремонтом. Если пылесос на гарантии но силно греется могу ли я обратиться в магазин для его замены.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте, Юлия!
Все зависит от того, какого рода дефект в нем обнаружится. Обращайтесь с письменной претензией и требуйте возврата денег. В этом случае проверку товара должны провести и дать Вам ответ в течение 10 дней.
СпроситьДоброго времени суток! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п. Здравствуйте Смотря какой товар если это технически сложный товар то его можно возвратить либо обменять на другой аналогичный только в случае полной неисправности товара либо его неоднократного ремонта. Добрый день, уважаемый посетитель!
Если просто не понравился - к сожалению, нет, это не основание для возврата. Ознакомьтесь со ст. 18 и 25 закона оЗПП
Всего доброго, желаю удачи. Купил товар в магазине электроники, он мне не понравился, могу ли я его вернуть обратно и в течении какого срока?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Доброго времени суток! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/30/30x30/43909.jpg)
Здравствуйте Смотря какой товар если это технически сложный товар то его можно возвратить либо обменять на другой аналогичный только в случае полной неисправности товара либо его неоднократного ремонта.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Добрый день, уважаемый посетитель!
Если просто не понравился - к сожалению, нет, это не основание для возврата. Ознакомьтесь со ст. 18 и 25 закона оЗПП
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьЗдравствуйте. Если вам прислали товар не тот, который Вы заказывали. То Вам нужно будет Для начала написать претензию, дождаться от них ответа И уже потом решать вопрос. Если вам откажут в замене товара, то вы вправе обратиться в суд. Добрый день! В соответствии с п. 4 ст. 26. 1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. В течении какого срока можно отправить товар если он не соответствует действительному заказу, товаром я не пользовался.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/29/30x30/95eb45be4345426ee6584776f460dccf.jpg)
Здравствуйте. Если вам прислали товар не тот, который Вы заказывали. То Вам нужно будет Для начала написать претензию, дождаться от них ответа И уже потом решать вопрос. Если вам откажут в замене товара, то вы вправе обратиться в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/03/30x30/535399.jpg)
Добрый день! В соответствии с п. 4 ст. 26. 1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
СпроситьДоброго вам времени суток. Вообще-то по закону о защите прав потребителей если вам попался бракованный товар Сначала вам должны его заменить и только если не будет замены вам обязаны вернуть деньги. Удачи вам и всего наилучшего. Телефон уже был в ремонте 2 раза, и был на экспертизе выявлен заводской брак. Магазин уже готов расторгнуть договор пришёл положительный ответ. Интересует есть ли сроки в течение какого времени магазин должен перевести деньги на счёт в банк 13.06 было на писано в магазине заявление на возврат денежных средств в банк. Был взят товар в кредит, товар ненадлежащего качества. Если сроки в течение какого времени магазин должен перечислить деньги в банк.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. Вообще-то по закону о защите прав потребителей если вам попался бракованный товар Сначала вам должны его заменить и только если не будет замены вам обязаны вернуть деньги. Удачи вам и всего наилучшего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Телефон уже был в ремонте 2 раза, и был на экспертизе выявлен заводской брак. Магазин уже готов расторгнуть договор пришёл положительный ответ. Интересует есть ли сроки в течение какого времени магазин должен перевести деньги на счёт в банк
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Ваша претензия о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
СпроситьВ течении 14 дней со дня покупки Вы имеете право предъявить требования о защите прав потребителей в том числе и по поводу возврата или замены на аналогичный товар. В течение какого срока можно потребовать возврат денег за солнцезащитные очки ненадлежащего качества?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
В течении 14 дней со дня покупки Вы имеете право предъявить требования о защите прав потребителей в том числе и по поводу возврата или замены на аналогичный товар.
СпроситьЗдравствуйте Анна. В ломбарде вы покупаете товар бывший в употреблении И на него не распространяются сроки гарантии. У вас должен быть договор с ломбардом, в котором все написано Здравствуйте.
Поскольку товар является бывшим в употреблении, то срок возврата или обмена определяется вашей договорённостью с ломбардом. В данном случае Вы можете предъявить письменную претензию продавцу о недостатках товара, которые не были оговорены при покупке, то есть, если продавец не предоставил Вам о товаре такую информацию в соответствии с Правилами комиссионной торговли непродовольственными товарами. В течение какого времени можно вернуть товар ненадлежащего качества, купленный в ломбарде?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Здравствуйте.
Поскольку товар является бывшим в употреблении, то срок возврата или обмена определяется вашей договорённостью с ломбардом.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
В данном случае Вы можете предъявить письменную претензию продавцу о недостатках товара, которые не были оговорены при покупке, то есть, если продавец не предоставил Вам о товаре такую информацию в соответствии с Правилами комиссионной торговли непродовольственными товарами.
СпроситьДоброго времени суток! Да, можете написать письменную претензию о недостатке товара и требовать возврата денег или замены товара. Если откажу то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Добрый вечер! Если в магазине вам не предоставили гарантийный талон на купленные наушники и продавец не сказал, в течение какого срока их можно починить, то, согласно Закону «О защите прав потребителя», гарантийный срок распространяется на два года с момента приобретения товара. Купил китайские наушники блютуз, перестали работать через месяц, гарантию дали 2 недели! Можно ли что то предпринять?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/28/30x30/316338.jpg)
Доброго времени суток! Да, можете написать письменную претензию о недостатке товара и требовать возврата денег или замены товара. Если откажу то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/12/30x30/501630e0996b140f2cf3a4f5dad8e269.jpg)
Добрый вечер! Если в магазине вам не предоставили гарантийный талон на купленные наушники и продавец не сказал, в течение какого срока их можно починить, то, согласно Закону «О защите прав потребителя», гарантийный срок распространяется на два года с момента приобретения товара.
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд. Доброго времени суток. У Вас появится такое право в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если срок ремонта с момента передачи товара продавцу превысит 45 календарных дней. Какого числа отдали товар в ремонт? Купил миксер в магазине, и он поломался. Отдали по гарантии в январе месяце. Гарантия до 3 марта. Приехал в магазин узнать насчет ремонта, мне сказали чтобы больше не приезжали, мы сами позвоним. Могу ли я забрать деньги или взять другой миксер?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/02/30x30/545758.jpg)
Доброго времени суток. У Вас появится такое право в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если срок ремонта с момента передачи товара продавцу превысит 45 календарных дней. Какого числа отдали товар в ремонт?
СпроситьЗдравствуйте Ирина Сергеевна! Вы эти ботинки по этим основанием если уже приобрели, то вернуть уже не сможете. Правда заменить на аналогичный товар вы вправе. В течении какого времени я могу сдать ботинки, так как при примерке дома, все таки поняла, что они мне давят носок одной ноги и носить я их не смогу? Чек и ярлики все в сохранности.-Вы можете заменить на аналогичный товар, но иного допустим размера или цвета, если же такого размера не окажется можно попросить деньги. Доброй ночи. В течение 14-ти дней. Смело несите обувь продавцу. Так и скажите, что при более детальной примерке дома, поняли, что обувь Вам не подходит. Вам предложат "посмотреть что-то подобное в магазине", посмотрите и скажите, что ничего не подобрали. Деньги обязаны вернуть: могут или сразу, или в течение трех дней. Удачи. В течении какого времени я могу сдать ботинки, так как при примерке дома, все таки поняла, что они мне давят носок одной ноги и носить я их не смогу? Чек и ярлики все в сохранности.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
В течении какого времени я могу сдать ботинки, так как при примерке дома, все таки поняла, что они мне давят носок одной ноги и носить я их не смогу? Чек и ярлики все в сохранности.-Вы можете заменить на аналогичный товар, но иного допустим размера или цвета, если же такого размера не окажется можно попросить деньги.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/19/30x30/196545.jpg)
Доброй ночи. В течение 14-ти дней. Смело несите обувь продавцу. Так и скажите, что при более детальной примерке дома, поняли, что обувь Вам не подходит. Вам предложат "посмотреть что-то подобное в магазине", посмотрите и скажите, что ничего не подобрали. Деньги обязаны вернуть: могут или сразу, или в течение трех дней. Удачи.
СпроситьДобрый вечер. Если отклеился каблук в таком случае Обращайтесь к продавцу пишите письменное заявление на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и прибытие замена товара либо возврата денег. Всего хорошего приятного вечера. В течение какого срока в магазине можно обменять не качественные коньки, по истечении 3-х недель отклеился каблук?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/30/30x30/1b613b583218e7460f4a1c70dcb59ac7.jpg)
Добрый вечер. Если отклеился каблук в таком случае Обращайтесь к продавцу пишите письменное заявление на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и прибытие замена товара либо возврата денег. Всего хорошего приятного вечера.
СпроситьВ течении какого срока возможно предъявить претензию, на не поставку товара индивидуальному предпринимателю, а в дальнейшем подать в суд на возврат денежных средств, если данный предприниматель официально закрыл свою предпринимательскую деятельность?
Общий срок исковой давности составляет 3 года (ст 196 ГК РФ) В течении какого срока возможно предъявить претензию, на не поставку товара индивидуальному предпринимателю, а в дальнейшем подать в суд на возврат денежных средств, если данный предприниматель официально закрыл свою предпринимательскую деятельность?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201803/29/30x30/425370.jpg)
В течении какого срока возможно предъявить претензию, на не поставку товара индивидуальному предпринимателю, а в дальнейшем подать в суд на возврат денежных средств, если данный предприниматель официально закрыл свою предпринимательскую деятельность?
Общий срок исковой давности составляет 3 года (ст 196 ГК РФ)
СпроситьДобрый вечер!
В соответствии со ст. 22 Закона "О защите прав потребителей", [b]требования потребителя о[/b] соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, [b]возврате уплаченной за товар денежной суммы,[/b] а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, [b]подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.[/b]
УДАЧИ ВАМ! В течении какого срока продавец обязан вернуть деньги за возвращенный товар?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/20/30x30/236027.jpg)
Добрый вечер!
В соответствии со ст. 22 Закона "О защите прав потребителей", требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
УДАЧИ ВАМ!
Спросить
В течении какого времени после покупки я могу вернуть меховое изделие, если оно очень сильно линяет?
В течение гарантийного срока.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. При покупке должны были выдать гарантийный талон, такой имеется? По общему правилу, если его нет то в течение 2-х лет с момента покупки. В течении какого времени после покупки я могу вернуть меховое изделие, если оно очень сильно линяет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
В течение гарантийного срока.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
При покупке должны были выдать гарантийный талон, такой имеется? По общему правилу, если его нет то в течение 2-х лет с момента покупки.
СпроситьМаксимально 10 дней. срок возврата 10 дней В течении какого времени продавец обязан вернуть деньги по возврату товара, с какого дня идет отсчет времени?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)