Как вернуть деньги за шкаф с нарушениями и заводскими браками и в какие сроки это должно произойти?

• г. Белгород

Приобли шкаф, очень много нарушений не хватает детали, во время не привезли. Шкаф с заводскими браками. Как вернуть деньги и в течении кокого времени обязаны их вернуть?

Ответы на вопрос (4):

Для возврата его стоимости сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Срок возврата денег по закону 10 дней с даты предъявления претензии.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей у Вас наличествует право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Согласно ст. 22 продавцу предоставляется 10 дней со дня преъявления Вами требований, то есть написания претензии.

Спросить
Пожаловаться

А подскажите пожалуйста в течении какого времени они обязаны вернуть деньги? Продовец сказал в течении 45 дней, но что-то очень долго.

Спросить
Пожаловаться

Написала заявление на возврат денег за купленный шкаф (шкаф привезли с разбитой дверкой-зеркалом) привезти дверку в замен разбитой магазин не может, по каким то причинам. Теперь звонят и говорят, что придут разберут и вывезут шкаф, а деньги на следующий день отдадут. Такой вопрос не останусь ли я без шкафа и денег, и в какое время магазин обязан вернуть деньги?

Мне привезли шкаф с браком, да еще не соответствующей заказанному образцу. Обязаны ли мне вернуть стоимость доставки при возврате шкафа, если они не могут заменить бракованные детали необходимый для меня срок.

Мы купили диван 1111.03.16 по договору должны были привезти 14.04.16 кг не привезли, можем ли мы потребовать неустойку если уже написали заявление на возврат денег, и в течении какого времени они обязаны вернуть деньги?

В декабре 2011 года заказали шкаф-купе. Привезли через месяц оговоренной даты (это с учетом праздников). Приехали сборщики, собрали шкаф, но составили рекламацию на 3 детали.

До компании очень трудно дозвониться. Ждали новые детали 3 месяца, и все это время мы напоминали о себе, на что получали ответ: заказ делается. Через 3 месяца привезли тольку 1 деталь.

Продолжали ждать и звонить. Вчера довезли 2 детали. Сегодня приехали сборщики и распоковав упаковку, оказались все полки с браком, а одна несущая стойка даже по цвету не подходит. Снова написали рекламацию.

Можно отказаться от шкафа и вернуть пени?

Или иск за небросовестное рассмотрение рекламации?

Умоляю, подскажите как нужно действовать в такой ситуации, какие жалобы и куда нужно писать: ( (

Купил шкаф, внутренние размеры и общие габариты шкафа очень разные т.к. боковины очень толстые. В каталоге указаны только габариты, внутренние размеры не указаны и продавец тоже не знал что внутри шкаф уже. Обязан ли он забрать шкаф и вернуть деньги.

Я заказал шкаф-купе, продавец согласно договору должен был его привезти в течении 35 рабочих дней, шкафа я так и не увидел, в магазине меня кормят завтраками. Хотелось бы вернуть свои деньги.

Купили шкаф, привезли, при нас открыли посмотрели визуально, все в порядке, когда раскрыли окончательно и разложить детали нашли сколы, царапины, думали замазать и собрали шкаф, но не нашлось подходящего цвета, могу ли я вернуть шкаф и вернуть за него деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела в интернет-магазине шкаф, когда его привезли инструкции или схему по сборке не было, вложили только рисунок шкафа из которого не ясно, как собирать шкаф обязаны ли мне предоставить подробную инструкцию по сборке шкафа?

Заранее спасибо.

В ноябре 2014 купили шкаф. От сборки отказались, решили собрать сами. Шкаф привезли, но при сборке оказалось что некоторых частей не хватает. Недостающие части сделал собственноручно. При этом позвонил в фирму и потребовал недостающие части. Обещали довести. В итоге спустя три месяца я узнаю что мне не довезут детали а привезут новый шкаф (заявление писал именно на недостающие детали). ВОПРОС: Поменяют ли мне шкаф т.к. первый шкаф собирал сам и он уже не продажного вида. И кто должен будет оплачивать доставку второго шкафа.

Купили с мужем шкаф, начали собирать оказалось, что не хватает несколько деталей и есть лишние. Написали заявление в салоне на докомплектование, привезли детали только через месяц, начали снова собирать, оказалось снова не те детали привезли, в салоне сказали, что снова нужно писать заявление и также ждать. В салоне у них стоит такой же шкаф, другого только цвета и повысилась цена. Могу ли я требовать полной замены шкафа и тот, что в наличии, без доплаты по новой цене?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение