В суд на производителя - 648 советов адвокатов и юристов

Да, можно. Для начала сделайте экспертизу состава продукта. Можно. Право на обращение в суд у Вас имеется в соответствии со статьей 3 ГПК РФ. Подать в суд имеет права каждый и каждому гарантирована зашита. Покупая в непонятных торговых точках дешёвые подделки, вы хотите с кем-то судиться? С магазином и судитесь, а не с производителем! Тем более что вы не знаете где фасуют эти подделки! Конечно можно. Но лучше судиться с магазином. Необходимо грамотно провести досудебную работу, а потом в суд. Либо сначала обращение в Роспотребнадзор для проведения проверки, а затем в суд для компенсации морального вреда и юридических расходов. Можно ли подать в суд на изготовителя чай, в данном случае гринфилд, если у паковка и отделка упаковка заявлены как чёрный чай с бергамотом, а чай на вкус как обычный без добавок?

Уже ничего, 14-дневный срок уже прошёл, Можете, попытаться обратиться в суд, но скорее всего вам откажут. Если сможете доказать, что это заводской брак, то обратиться к производителю... впрочем, шансов на положительный исход крайне мало. Купила ботинки осенью 2021 года, а сейчас весной обула на одном ботинке слезла краска, что делать?

Вернуть вы можете через магазин в котором покупали, пишите претензию им. Добрый день, Матвей, вас вводят в заблуждение, ответственность несет продавец (Мосавтошина), направьте в их адрес претензию в письменном виде, сославшись на ФЗ О защите прав потребителей, в случае отказа, вы вправе обратиться в суд. Купил комплект шин Kormoran, одна шина оказалась бракованной.

Продавец (Мосавтошина) заявил, что

"Компания MICHELIN, которой так же принадлежит бренд KORMORAN, в настоящее время всю рекламацию осуществляет самостоятельно. Вам необходимо напрямую обратиться к данному производителю...".

Правомерно ли это, вернее... можно ли вернуть товар через продавца?

Марина, в суд обращайтесь с иском о защите прав потребителей, по другому ваш вопрос не решить. Напишите заявление в суд. Акт все таки получили на неремонтопригодность. Сдали в магазин товар и акт. Магазин озвучил что необходимо подтверждение этого акта сервисным центром и производителем. Прошло более 14 дней магазин озвучивает что подтверждения до сих пор нет от производителя. Какие сроки и что делать дальше.

Они не правы, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями - есть два варианта. Елена, здравствуйте.

Подавайте письменную претензию, в случае отказа обжалуйте его в суд в соовтетсвии с Законом РФ "О защите прав потребителя".

Если нужна помощь, то можете обратиться ко мне либо другим юристам на сайте. У меня рухнула теплица, мне ее поставили в ноябре, а в январе она упала, есть гарантийный талон на 10 лет, но они отказываются мне ее делать, говорят, что в этом году было много снега.

Здравствуйте.

Да, в случае возникновения спора Вы можете предоставить в суде электронную переписку. Однако, предварительно ее лучше заверить у нотариуса. Запросил на русском у производителя что значат характеристики указанные им на английском, он прислал объяснение (описание характеристик на русском)

- переписка с производителем является допустимым доказательством в суде факта того какие на самом деле характеристики?

СИТУАЦИЯ Возник спор с ответчиком на счет того что установлено на ноутбуке из-за того что характеристики указаны на иностранном языке.

Запросил на русском - получил на русском ответ от производителя что характеристики именно такие какие указал я, а не магазин.

Подавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1: Гарантия на обувь составляет 2 года при наличии в ней производственного (заводского) брака. К производственному браку можно отнести несоблюдение производителем ГОСТов РФ. Производственный брак может быть выявлен в ходе товарной экспертизы. - - Гарантия производителя на... Здравствуйте.

Можно вернуть. Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках и Вашими требованиями на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Я купила кожаную обувь 15.04.2021 года и буквально в конце октябре треснула подошва, что мне делать, можно ли ее вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Елена, конечно есть смысл! Гражданский Процессуальный Кодекс Республики Беларусь. Статья 6. Право на обращение за судебной защитой. Заинтересованное лицо вправе в установленном порядке обращаться в суд за защитой нарушенного или оспариваемого права либо охраняемого законом интереса. Отказ от права на обращение в суд недействителен. Если вы готовы защищать свои права, конечно смысл есть. Здравствуйте! Елена, да, надо знать предварительно все подробности указанной в вопросе ситуации. Детали - пишите мне в вайбер, или звоните. Конечно есть смысл. Защищайте свои права. Получила травму - перелом стопы уронив диск 25 кг, который соскользнул со стенда. В результате больничный на месяц. Есть ли смысл подавать в суд иск?

Нет не является надо делать апостиль и заверить у натариуса. Является ли допустимым доказательством в суде ответ (скриншот заверенный) присланный на электронную почту на русском языке самим производителем с русским описанием товара на основании данных с иностранного ярлыка, указанных мною производителю в запросе, а также уникального номера модели товара?

СИТУАЦИЯ магазин не потрудился перевести ярлык на коробке ноутбука, описание на русском - только на сайте магазина и оно не верное, ответ производителя на русском это прямо подтверждает.

Да, скриншот будет являться доказательством в суде. Является ли допустимым доказательством в суде ответ (скриншот заверенный) присланный на электронную почту на русском языке самим производителем с русским описанием иностранного ярлыка товара с указанным мною уникальным номером модели товара?

СИТУАЦИЯ магазин не потрудился перевести ярлык на коробке ноутбука описание на русском - только на сайте магазина и оно не верное ответ производителя на русском это прямо подтверждает.

Можно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Добрый день, Марина.

Полагаем, если посмотреть инструкцию к данному насосу, можно узнать производителя. У производителя уточнить гарантийные обязательства, составить претензию в адрес магазина.

Согласно закона о защите прав потребителей, если это гарантийный случай, Вы можете потребовать устранить недостатки, вернуть денежные средства. Если не готовы судиться и тратить время, и возможно деньги, то проще купить новый.

А если готовы, то претензию, а при отказе в суд. 👋 купили 3 месяца назад церкулирующий насос на отопление и спустя 3 месяца он сломался. Мы живём в маленькомселе понесли его в магазин они говорят покупайте новый мы им говорим а как же гарантия они сказали мы на такое гарантии не пишем. Вот думаю чья вина? Должны они что-то предпринимать или нам остаётся только покупать новый и забыть эту историю? Просто обидно цена не великая 2500 но всеровно обидно. Подскажите пожалуйста что делать?

Пишите претензию с требованием возврата денег, а дальше в суд. Здраствуйте!

В данном случае надо писать претензию в адрес производителя, указать все эти факты и потребовать возврат денежных средств. Здравствуйте. Пишите претензию на основании закона о защите прав потребителей. В 2020 купили стиралку хайер (МВидео, год гарантии магазина и 7 лет от производителя) Через полтора года отломались крепления крышки машинки, машинка перестала стирать (т.к. дачтик не видит закрытую крышку) Далее сервисный центр, мастер, всё дела. Главный специалист в сервисном центре сказал что деталь заказали, сколько идти она будет не знают. Прошло 45 дней, как нам вернуть деньги за стиралку?

Здравствуйте. Ответчиком будет магазин. Купили телевизор 25 декабря 2019 года, а 23 декабря 2021 года сдали в ремонт, где проучили акт о ремонтронепригодности. Далее обратились к производителю, на что он сослался идти в магазин со справной о ремонтонепригодности, чеком. Так и сделали. Магазин сослался письменно, что обращение было зафиксировано 17.01.22, в связи с истечением двух лет на момент обращения, необходимо все вопросы о возврате денег или обмене телевизора решать с производителем. На кого подавать в суд? На производителя или магазин?

В данном случае необходимо предъявить продавцу письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости машины. Претензию к дилеру или производителю, а принеобходимости в суд. Шансы большие. Добрый день!

Пишите официальному представительству Пежо в России+продавцу+производителю.

Попросите провести проверку по данному факту, угрожайте судом производителю. Продавец будет морозиться, а представительство и производитель заинтересованы в недопущении репутационных рисков.

Уровень безопасности не обеспечивается.

Успехов Вам! На новом Пежо Эксперт, 2021 г. в., купленном у диллера, при нормальном ДТП не сработала ни одна из 2-х подушек безопасности...

Кто за это может ответить,?

Что такое аварийный режим пола?

Закажите независимую экспертизу, для установления причин и размера ущерба, только так. Здравствуйте. Можете. Необходимо обратиться за помощью к экспертам. Если в заключении эксперта будет вывод, что пол в нормальном состоянии и проблема в оборудовании теплого пола, причина пожара и.т.д. можно обратиться в суд о возмещении вреда не только к съёмщику жилья если будет доказана его вина, но и к производителю и установщику теплого пола. Сдавали квартиру в аренду. Арендатор забыл выключить тёплый пол на балконе уехал в командировку на 2 дня, были морозы. Сначала он озвучил нам эту причину устно, а на допросе у дознавателя сказал что пол был выключен. В итоге сгорел балкон. Могу ли я возместить ущерб с арендатора? Дознаватели склоняются на аварийный режим пола. Причина в этом. Могу ли я оспорить это в суде если технической документации на пол у меня нет.

1. Юридически грамотно задокументировать факт (документы из полиции по происшествию (и упавшему телефону обязательно), из травмпункта по повреждению позвонка, от лечащего врача по психологической травме).

2. Иск в суд к организации, обслуживающей лифт (или к иному виновнику, если он будет установлен экспертами, например, к производителю, если это заводской брак).

Рекомендую все действия поручить юристу с последующим взысканием расходов на его услуги с виновника. Андрей Николаевич. Факт проишествия и травмы зафиксированы? Определить ответственного за исправность лифта а далее через суд требовать возмещение ущерба. Если нужна помощь, обращайтесь. Здравствуйте. Можно в претензионной порядке и через суд, перспектива есть. День добрый. Лифт упал с 5 до 1 лифте был я с дочью. Травмы психологческие + ушиб 4 позвонка (лёгкий) и разбитый телефон. Подскажите что можно сделать как компенсировать лечение, телефон и поочее.

Если срок гарантии не истек, требуйте замены согласно Зопп. Здравствуйте! Вы можете вернуть его. И забрать свои деньги.

На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте, у вас год гарантии от продавца и два года гарантии от производителя. Обращайтесь с претензией (поскольку года не прошло) к продавцу с требованием осуществить ремонт, в случае невозможности ремонта, то замена на аналогичный или возврат денежных средств. Если в течении 30 дней не ответят, обращайтесь в суд. данная претензия в суде будет необходима, как доказательство попытки досудебного урегулирования спора. Статья 19 Закона о защите прав потребителей. Приобрела принтер в марте месяце, пользовались не часто, в ноябре сдала в ремонт по гарантии перестал печатать выдаёт ошибку. Приехала забирать, оказалось что причина в печатающей головке, эта поломка не проходит по гарантии, платный ремонт будет стоить 80% от стоимости! Что делать теперь не понятно!

Нужно смотреть решение суда. Кроме того, из вашего вопроса неясно, кто и на основании чего "вменяет в обязанность " директору определить местоположение водопровода. Директор школы не является экспертом в инженерных коммуникациях (ГВС, ХВС), он специалист в другой сфере деятельности, поэтому он может и не определить местоположение водопровода.

Администрация города по решению суда должна по имеющимся инженерным сетям провести ремонт (текущий, капитальный) и восстановить подачу ГВС в школе.

Этим должна заниматься уполномоченная организация - имеющая соответствующие допуски на такие работы, т.к. в случае создания аварийной ситуации, чтобы была возможность спросить непосредственно с производителя работ и привлечь их к ответственности. По решению суда администрация города должна восстановить горячее водоснабжение в школе. Директору вменяют в обязанность определить местоположение водопровода. Законно ли это?

Здравствуйте, Вадим.

Да, можете, все зависит от условий договора и доказательств факта перечисления денег. Конечно можете.

Гражданство вообще никак на это не влияет.

Можно дистанционно подать.

Что за товар? Какая сумма? Заказал у Российского производителя товар.

А он уже 3 й месяц тянет со сроками и все кормит завтраками.

Могу ли я подать на него в суд, ведь я гражданин Украины, и вернуть деньги?

Добрый день.

Нужно читать условия кредитного договора. Сам факт получения товара порождает кредитные обязательства. Спасибо. Да должен вернуть но проценты к времени возврата ваши. По идее. А так не вернут в суд. А вообще все должны вернуть, да и кредитный договор можно или расторгнуть или на вайлдбериз повесить. Они де навязывают эти кредиты. Вот пусть сами и платят. Товар не подошел. Значит все в убытки. Продавец и производитель отвечают за качество товара. А то что по кредиту вы терпите убытки из за этого можно на них это и повесить. Не отдадут можно даже больше с них списать и плюс кредит или признать ничтожным или на них повесить. Оформила заказ в кредит. Одобрил банк Мокка я товар вернула не подошёл! Как быть с кредитом Вайлдбериз вернёт деньги банку?

В Вашем случае все стандартно, обжаловать привлечение к ответственности или через руководство ГИБДД, или через суд. Меня оштрафовали дпс за то что на заднем седенье не престегнуты посажиры. Хотя в машине на заднем седенье ремни безопасности не предусмотрены изготовителем. Как быть?

Теоретически можете, нужна экспертиза. Есть ли вашему ребёнку 18 лет, вот в чем вопрос. Плюс, вы можете назначить экспертизу, а там уже на усмотрение суда. [b]Разумеется, имеете право... [/b] следует подавать иск и привлекать к разбирательству надзорные органы.

Обращайтесь - Сына из дома положили в мое отсутствие по вызову скорой в психбольницу. Прилетев из-за границы, я обнаружила чеки на его имя на лекарство от похудения. Прочла в отзывах на американский препараты "стройности", что он вызывает психические расстройства. Могу ли я подать иск на производителя лекарства и на его продавца - аптеку?

На права? У любого прибора есть погрешность. От 2 до 5-6 км/ч. Об этом в паспорте написано. Требуем сведения о приборе, находим его тех. характеристики от производителя, требуем сведения о его поверке и сертификации. Если не испугаются - в суд для начала о признании незаконным бездействия ГИБДД связанных с не ответом на запрос, а потом - по ходу пьесы. При сдаче экзамена было привышение на 1 км. Инспектор поставил 5 баллов. Можно ли оспорить?

Придется дождаться конца проведения экспертизы и получить письменный отказ а потом писать претензию продавцу в Роспотребнадзор Прокуратуру а потом в суд. Претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости нужно писать сейчас. Да, нужна дополнительная претензия об обмене или возврате денег за некачественный товар. Дополнительная претензия поданная в течении 15 дней с момента приобретения не помешает, особенно в случае дальнейшего судебного разбирательства. А то что смартфон является технически сложным товаром, как-то влияет на необходимость написания претензии? А то мне по телефону одно сказали, а тут совершенно другое пишут) 3 дня назад покупал смартфон. При использовании сторонним приложением выявил несответствие ёмкости аккумулятора заявленной производителем. Сегодня отнёс апарат в магазин, где его отправили на проверку качества (до 21 дня). Мне ждать 21 день или дополнительно составить претензию и отнести в магазин?

Претензию производителю письменно, повторную экспертизу. Делайте экспертизу причины поломки. На основании экпертизы обращайтесь в суд. Есть специальная организация? Купил шуруповерт в леруа через 10 дней он изломался вернул в леруа на экспертизу. Ответ от леруа не гарантийный случай. Что делать товар стоит 9000₽

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение