Гарантийное обслуживание пластиковых окон / Защита прав потребителей - 17 советов адвокатов и юристов

Приобрели пластиковые окна, дует со створок, регулировка не помогает не плотно прижимается окно к раме (приходили регулировать люди кто этим занимается не смогли) сказали дефект рам с завода, сказали обращаться в фирму кто делал., На мои обращения не реагируют, кормят завтраками, ссылаются что устанавливали не они поэтому гарантии на изделие нет, но притензия моя не об установке, а о том что створки не прижимается плотно к раме, подскажите куда обратиться чтобы они зашевелились.

Моей матери, пожилого человеку, вошли в доверие и варили пластиковые окна по неадекватно й цене. Можно ли расторгнуть договор с ними и получить обратно средства.

Здравствуйте 2010 году поставил пластиковое окно по обязательствам производителя на пакеты гарантия 5 лет на профиль три года в 2013 году поменяли пакеты В связи с разгерметизации в этом году снова произошла разгерметизация но мне отказываются менять по гарантии правы они или нет.

Установили пластиковые окна, но были нарушены правила установки и изготовления! Представителями фирмы был составлен акт о не правильном монтаже и производстве! Пока ехали до фирмы решать вопросы о переделки и установки фирма поменяла юридический адрес, но название и база данных клиентов осталась, окна до сих пор на гарантии! Но переделывать отказываются ссылаясь на то что поменяли юридический адрес и теперь к этому никакого отношения не имеют! Спасибо.

Заказала окна, дом не эксплуатировался, после заселения в него и проведения клининга выявились нарушения стеклопакетов 80%. Также пожелтел профиль Рехау, который даёт гарантию 51 год. В удовлетворении замены стеклопакетов было отказано, так как истёк гарантийный срок. Что предпринять.?

Заказанное пластиковое остекление имеет размер фрамуг, меньший в сравнении с договорным. На устную претензию была предложена скидка, окно поставили, акт подписан, в нем указала, что товар прииняят с измененными размерами., но скидку еще не оформляли. Но, в процессе эксплуатации 2-3 дней стало ясно, что очень неудобная фрамуга из за зауженных размеров. Что можно предпринять?

Купил квартиру - студию в новом доме. Зимой обнаружил, что вентиляция не работает без открытой балконной двери. Написал притензию застройщику. Через три месяца пришел ответ, о том что я должен пять раз в день открывать балконную дверь для проветривания. На улице минус 35 С, в квартире маленький ребёнок с женой. Прав ли застройщик?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Какой является гарантия на кровлю в многоквартирном доме? На какой закон ссылаться?

Переехали в служебное жилье (муж офицер ВВС РФ), здесь установлены пласт. Окна, находящиеся на гарантийном обслуживание. Заметили в них недочеты, устранение которых возможно по гарантии, исходя из содержания договора. Директор фирмы-продавца отказала нам в гарантийном обслуживание, аргументировав это тем, что с претензией должен обращаться непосредственный приобретатель товара, а не мы-нынешние пользователи. Подскажите пожалуйста на сколько это законно и законно ли то, что директор фирмы не контактен, передает свой ответ в устной форме через продавцов в салоне, которые, к слову, кроме цитаты слов руководства, ответить не на что не могут.

Если у вас стоят окна от застройщика, срок их гарантийного обслуживания составляет пять лет. Об этом сказано в п.5 ст.7 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости.

Необходимо грамотно составить претензию, ссылаться на ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, ГК РФ, Закон о защите прав потребителей Юлия, здравствуйте. Срок такой составляет пять лет. Вы вправе подать претензию застройщику, в юридический адрес

С уважением Какой срок гарантии на пластиковые окна от застройщика? Живем первую зиму, от балконной двери очень сильно дует. Регулировка и замена резинок не помогла

Установили пластиковое окно, фурнитура оказалась неисправной. Несколько месяцев обещают заменить. Как правильно документально оформить вызов мастера на гарантийное обслуживание? Могу ли я обратится к защите прав потребителей? Как всё сделать правильно?

Скажите пожалуйста если утерян гарантийный талон на установку пластиковых окон а гарантия еще не закончилась могу ли я обратится в фирму по гарантийному обслуживанию.

В течении какого времени должны прийти по заявке на обслуживание по гарантии? Пластиковые окна, поставили около года назад дует отовсюду, месяц не могу добиться чтоб пришли исправили проблемы..

Проконсультируйте пожалуйста. Я, являюсь индивидуальным предпринимателем, занимаюсь установкой пластиковых окон. В ноябре месяце мною были установлены окна на лоджию физическому лицу. Заказчик работы по качеству, количеству и срокам принял и соответствующий акт подписал.

Пропользовавшись изделиями пол года, со слов Заказчика (показывать отказался, в квартиру не пускает) обнаружил кучу недостатков. И теперь на основании Закона о защите прав потребителей просит забрать изделие и вернуть ему сумму в полном объеме., или в случае отказа он подает в суд.

Хотелось бы знать как лучше поступить в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение