Проблемы с пластиковыми окнами - не прижимается створка к раме, фирма-производитель не отвечает на претензии

• г. Томск

Приобрели пластиковые окна, дует со створок, регулировка не помогает не плотно прижимается окно к раме (приходили регулировать люди кто этим занимается не смогли) сказали дефект рам с завода, сказали обращаться в фирму кто делал., На мои обращения не реагируют, кормят завтраками, ссылаются что устанавливали не они поэтому гарантии на изделие нет, но притензия моя не об установке, а о том что створки не прижимается плотно к раме, подскажите куда обратиться чтобы они зашевелились.

Ответы на вопрос (3):

Подрядчик обязан качественно сделать свою работу. Если закон предусматривает требования к качеству, то исполнитель должен их выполнять и предоставлять достоверную информацию о материалах, применяемых при установке окон. Недобросовестные исполнители допускают при монтаже те или иные ошибки, которые приводят к дефектам: окна ПВХ отклоняются от горизонтальных и вертикальных линий; дренажное отверстие закупорено; крепление слабое; оконный шов заделан неправильно; не установлены подоконные планки; неудачно размещены клинья; отсутствуют поддерживающие опорные элементы; не установлены дистанционные прокладки. Нарушения допускаются как на этапе монтажа, так и при изготовлении рамы из-за неправильных замеров. Некоторые дефекты обнаруживаются только спустя какой-то период в процессе эксплуатации. Если они возникли по вине исполнителя, он несет за них ответственность. Что вправе требовать заказчик от подрядчика при некачественной установке? Если подрядчиком произведена некачественная установка пластиковых окон, заказчик вправе защищать свои интересы на основании Закона № 2300-1 (глава 3). Потребитель может потребовать на выбор: бесплатного исправления дефектов; уменьшения стоимости работ пропорционально допущенным нарушениям качества; изготовления и установки других окон бесплатно; возмещения расходов, если для устранения недостатков привлекались другие лица или заказчик устранил их сам. Дополнительно подрядчик должен оплатить неустойку и компенсировать моральный вред. Потребитель вправе расторгнуть договор и потребовать возврата денег, если: исполнителю дано время на устранение недостатков, однако он не провел работы; выявлены существенные недостатки, которые невозможно устранить. Требования по недостаткам могут быть предъявлены в пределах срока гарантийного обслуживания. В случае, когда договором он не установлен – в течение двух лет со дня принятия работ. Как подать претензию подрядчику? Дорогие читатели! Если у вас возникли вопросы, обратитесь за консультацией к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефону (звонок бесплатный): 8 (800) 302-32-85 Если подрядчиком некачественно установлены пластиковые окна, потребитель должен обратиться к нему с претензией. Она составляется в письменном виде и подается на имя руководителя фирмы, с которой заключен договор. В тексте претензии нужно указать: название подрядчика, его адрес и телефон; информацию о заказчике (ФИО, адрес, телефон); сведения о заключенном договоре; перечень выявленных дефектов; просьбу устранить недостатки, уменьшить стоимость работ или вернуть деньги; дату и подпись. Обязательно нужно назвать реальный срок для устранения проблемы. Скачать образец претензии при некачественной установке окон Претензия вручается сотрудникам организации-подрядчика под расписку. В случае отказа получить документ его нужно направить заказным письмом с уведомлением. При получении письма адресат распишется в извещении, которое вернется отправителю. Уведомление в дальнейшем предъявляется в суде в качестве доказательства направления претензии исполнителю. Для быстрого решения проблемы желательно провести независимую экспертизу качества. Она позволяет установить видимые и скрытые неисправности и дефекты. В заключении указывается перечень недостатков, причины их возникновения, а также стоимость ущерба. Если при составлении претензии и проведении строительной экспертизы возникли сложности, рекомендуем обратиться за помощью к квалифицированному адвокату по правам потребителя. Он поможет подготовить все необходимые документы и подскажет, как правильно вести себя с подрядчиком. Куда обращаться, если подрядчик отказался выполнять требования заказчика? В случае отказа выполнять требования потребителя или игнорирования его претензии, защищать свои права нужно в судебной инстанции. Рассмотрим порядок действий по подаче и рассмотрению иска. В какой суд обращаться? Закон 2300-1 предоставляет право потребителю выбирать суд в соответствии с правилом об альтернативной подсудности. Иск предъявляется: по месту нахождения продавца; по адресу проживания заказчика; по месту заключения договора. В зависимости от размера исковых требований спор рассматривается мировым судом при сумме иска до 50 000 руб. или районным (городским), если сумма превышает 50 000 руб. Как составить иск? Исковое заявление составляется в свободной форме с соблюдением требований ГПК РФ. В иске необходимо указать: наименование суда согласно подсудности и сумме требований; наименование организации-подрядчика или ИП, их адрес и телефон; ФИО заказчика, адрес проживания и телефон; обстоятельства заключения договора на установку окон; перечень недостатков, допущенных подрядчиком; сведения о направлении претензии исполнителю и ответе на нее; информацию о проведении экспертизы; ссылки на нормы законодательства, которые нарушены; список документов; дату и подпись. В соответствии с НК РФ иски по защите прав потребителей на сумму до 1 000 000 руб. не облагаются госпошлиной. Скачать образец иска при некачественной установке окон Какие документы подготовить? В суде истцу необходимо доказать, что его требований законны и обоснованы. Поэтому вместе с иском следует приложить подтверждающую документацию. В перечень доказательств входит: договор на установку окон; смета; счета-фактуры; квитанции об оплате работ; копия претензии подрядчику; ответ подрядчика на претензию; заключение эксперта. При необходимости можно привлечь к участию в деле свидетелей. Как рассматривается спор? На рассмотрение дела отводится один-два месяца. Судья исследует документы, представленные сторонами, заслушивает свидетелей. Для этого их приглашают в судебное заседание. Если подрядчик не согласен с результатами экспертизы, он вправе заявить ходатайство о проведении повторного исследования за свой счет. Судья приостанавливает дело до даты получения экспертного заключения и затем возобновляет. При положительном исходе дела выносится решение в пользу истца, которое должно быть исполнено ответчиком. Пример. Емельянов И.А. заключил с ООО «Хоум-Мастер» договор подряда по установке пластиковых окон и алюминиевых конструкций. При приемке работы был обнаружен брак в виде замятой резины во всех изделиях. Заказчик направил в адрес подрядчика претензию. Подрядчик устранил только часть недостатков. На повторную претензию об уменьшении стоимости работ ответа не последовало. Емельянов И.А. обратился в суд и просил взыскать неустойку за просрочку выполнения работ, штраф за неудовлетворение претензии в добровольном порядке, компенсацию морального вреда. Судья признал требования обоснованными и удовлетворил иск (Апелляционное определение Московского городского суда от 18.10.2017 года по делу № 33-41818). Юридическая помощь при некачественной установке пластиковых окон Надоело читать? Позвоните юристу и он быстро вас проконсультирует по любым вопросам (бесплатный звонок по всей России): 8 (800) 302-32-85 При подаче претензий в адрес подрядчиков они часто отказывают в их удовлетворении или игнорируют. Поэтому для успешного разрешения проблемы следует привлечь квалифицированного юриста по правам потребителя. Он поможет провести переговоры с исполнителем, подготовит необходимые документы и защитит интересы заказчика в суде. Если у вас возникли вопросы, обращайтесь к нашим специалистам. На нашем портале предоставляется бесплатная правовая помощь. Пишите в чат справа или звоните по телефону горячей линии. Рекомендованные для вас статьи: Что делать, если некачественно отремонтировали автомобиль? Что делать, если некачественно вылечили зубы? Как вернуть деньги? Что делать, если некачественно отремонтировали телефон? Как написать претензию? Что делать, если некачественно отремонтировали холодильник? Как вернуть деньги?

Спросить
Пожаловаться

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК продавцу на замену или возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, в данном случае очень мотивирует направление претензии об устранении недостатков приобретенного изделия, направленная непосредственно продавцу, в данной претензии укажите срок на устранение недостатков, а также обещайте направить жалобу в роспотребнадзор, которую также можете отправить.

В случае отказа - придется обраться в суд по основаниям закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

По договору фирма-производитель пластиковых окон обязалась изготовить, поставить и установить товар. Клиент внес предоплату в размере 70% на момент заключения договора, а остаток (в размере 30%) был обязан оплатить после поставки конструкций ПВХ. Однако, оплатили через 2 недели после установки изделий (был подписан акт сдачи-приемки).

Может ли фирма-производитель пластиковых окон предъявить претензию своему клиенту за несвоевременную оплату и по какой ставке?

По договору фирма-производитель пластиковых окон обязалась изготовить, поставить и установить товар. Клиент внес предоплату в размере 70% на момент заключения договора, а остаток (в размере 30%) был обязан оплатить после поставки конструкций ПВХ. Однако, оплатили через 2 недели после установки изделий (был подписан акт сдачи-приемки). Может ли фирма-производитель пластиковых окон предъявить претензию своему клиенту за несвоевременную оплату и по какой ставке?

Пункт 2.3. из договора, заключенного между фирмами:

Расчеты за поставленный товар производятся покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в два этапа: предоплата на момент заключения договора в размере 70% от суммы договора в сумме N, остаток суммы в размере 30% покупатель обязуется оплатить после поставки конструкций ПВХ.

Сегодня створка пластикового окна на лоджии была вырвана порывом ветра, хотя она была закрыта. Она упала на припаркованную машину и тем самым изуродовала ее. Вопрос - кто будет компенсировать ущерб? Окна устанавливала УК, дому 3 года.

Моя фирма занимается пластиковыми окнами, клиент заказал окно, мы ему установили, после установки он оплатил остаток, после этого он обнаружил что мы ему поставили двойное остекление, а не тройное как он заказывал, после этого мы заказали новые стеклопакеты с тройным остеклением и приехали устранить недовольство, во время замены (окно состоит из 2 стеклопакетов) новый стеклопакет треснул, мы сказали сделаем новый привезем доделаем, на следующий день клиент позвонил в офис и сказал мне вообще ничего от вас не нужно, начал требовать возврата денег, в итоге принес претензию, где указал просьбу вернуть деньги и снять его окно и забрать нам его себе. Что делать?

Мне поставили пластиковые окна месяц назад, сегодня я обратила внимание, что дата изготовления окон январь 2000 года, т.е.почти 21 год, получается, что они где то валялись, а потом привезли мне. Мало того они получается меньше размером и держаться в подвесном состоянии на одной пене, что делать.

Помогите, пожалуйста в решении следующей проблемы. Наша фирма занимается установкой пластиковых окон. В марте 2010 года установили клиенту пластиковые окна, после чего окна начали течь, замеряли влажность в квартире - 57% (один минус - мы не составили договор и акт приёмки работ). Мы клиенту предложили, чтобы ей установили другая сторонняя фирма за наш счёт, так как сами уже не знали, как исправить ситуацию, так как никакой вентиляции и вытяжки в квартире не было, даже плесень была. В итоге мы ей переустановили окно за свой счёт, но при условии, что если ситуация не изменится, то она нам возместит затраты. Сейчас ситуация не изменилась, окна текут, деньги она нам возвращать не хочет и хочет пойти в суд. Напомню ещё раз, что договора у нас с ней не было, окна установлены в соответствии с ГОСТом, в этом же доме вставляли окна ещё в трёх квартирах - всё хорошо. Как нам поступить в данной ситуации? Высокая влажность в квартире, окна после монтажа текут.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пластиковые окна были вставлены в 2012 г. Теперь на одном окне стеклопакет весь как будто запотевший, мутный. Можно ли предьявить претензию установщику.

У меня практически такая ситуация. Работал в компании ООО "А" неофициально 2 месяца назад в компании занимающиеся пластиковыми окнами. Большинство заказов проходили неофициально. Провел свой заказ и не успелпредупредить директора (вылитело из памяти). Заказывал окна от имини ООО "А" и на заказе есть моя подпись. Директор узнал в день монтажа. Я сним встретился он заставил написать расписку на сумму 22000 рублей.

Расписка - я я бязуюсь выплатить директору сумму в размере 22000 рублей за заказ по адресу...

число и подпись.

Написана при 2 свидетелях (1 работает у него официально и другой его брат) в расписки они не захотели расписываться, они там и не указаны.

Дело доводим до суда.

Имеет расписка юридическую силу?

Свидетели что могут доказать?

Могу я ему не отдавать долг?

Какое может быть решениие суда?

Заключила с фирмой договор на поставку и монтаж пластиковых окон. Окна поставили, но зимой они стали пропускать холод. Я обратилась к фирме с претензией. Они сказали, что это к заводу-изготовителю, которые им окна поставлял. Я обратилась с претензией к заводу-изготовителю. Неоднократно приходили представители с завода изготовителя, сменили на окнах резиновые прокладки, но ситуация не изменилась. Около года они тянули время, предложили дождаться очередных холодов, что бы понять откуда дует, а затем сославшись на договор заявили, что нарушена техника монтажа окон, а они окна не монтировали, а только продали фирме посреднику, с которой я заключила договор. Я попыталась вновь связаться с фирмой, с которой заключала договор, однако, мне сообщили что с прежднего офиса они съехали и о них ничего не известно. Тогда я попросила завод-изготовитель предоставить мне копию договора между ними и фирмой на продажу им пластиковых окон, в надежде увидеть сведения о монтаже. Но представитель с завода заявил, что никакого договора у них нет, они просто продаи посреднику окна и все. Что делать?

Я заказала пластиковые окна на лоджию вместе с облицовкой и утеплением стены. Это все было указано в договоре. Я выбирала фирму, которая согласилась бы сделать вынос, то есть увеличить размер лоджии, и убрать ряд кирпичнй, чтобы увеличить проем. Одновременно я при заключении договора говорила, что моей целью было присоденинение лоджии к комнате и получение разрешения на переланировку. Окна установили, акт я подписала.

Буквально через несколько дней, когда наступили холода (в новогодие дни), выяснилось, что окна не герметичны, промерзают, продувают, в общем, не соответствуют моей потребности в защ ите от холода. Я позвонила на фирму, они (монтажники) пришли 12 января, когда на улице была почти плюсовая температура, сказали, что все сделано нормально, и мне надо утеплять полы., а промерзание окон - этот норма., это происходит, когда из теплой комнаты выхожу на лоджию.

К;ак доказать свою правоту в суде? Могу ли я заказать независимую экспертизу по качеству и к кому обратиться?

Установили пластиковые окна 2 года назад, в течении всего этого времени, 16 из 25 стеклопакетов потеют изнутри, компания у которой произведена покупка после обращения и написания претензии отказывается что либо предпринимать.

Пять лет назад заказали пластиковые окна. Два года назад треснуло стекло, его заменили. Бесплатно. В этом году на этом окне лопнуло два стекла (окно трех створчатые) вызвали мастера, сказали оплачивать за свой счёт.,а причину назвали перепад температуры, но другие то окна не треснули, температура больше +30 и не поднималась.

Могу ли я расторгнуть договор с пластиковыми окнами так как я внесла первоночальный взнос, сказали что установят 3 сентября а сегодня уже 10 и постоянно переносят дату установки?

У меня и.п. торгую пластиковыми окнами дал окна в рассрочку на три месяца должники не на один из трех номеров даже трубку не берут как вернуть свои деньги.

Фирма установила пластиковые окна на лоджии и неправильно установила козырек над окном, в результате чего при сильном дожде лоджия затекает водой. Пару раз приходили запенивали щели, но течь продолжается. Явно видно что козырек не правильно установлен, т.к монтажная пена отжала козырек от потолка на несколько сантиметро, а козырек на протяжении всей своей длины должен плопно прилегать к потолку. На мои просьбы исправить ошибку не реагируют.

Три года назад в нашей квартире были установлены пластиковые окна. С самого начала у нас стали возникать претензии к качеству самих окон и к монтажу. Неоднократно приезжали предвтавители фирмы для устранения недостатков, производили наладку, но существенно картина не изменилась. Окна проседают, плохо закрываются, зимой на подоконнике лежал снег. С января 2009 г. данная организация игнорирует наши заявки на ремонт, мастера не приезжают. Была отправлена претензия с уведомлением, ответа не последовало.

Вопрос. Существует ли возможность вернуть деньги за некачественные окна и возместить моральный и материальный ущерб? (материальный ущерб - ремонт квартиры, примыкающий к окнам, а также услуги адвоката)

Кадастровая стоимость квартиры 780 тысяч. Она 2-х комнатная. Ремонт в квартире косметический, пластиковые окна и т.д Как высчитать примерную стоимость этой квартиры?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение