Как правильно оформить вызов мастера на гарантийное обслуживание для замены неисправной фурнитуры в установленном пластиковом окне и обратиться к защите прав потребителей?

• г. Пенза

Установили пластиковое окно, фурнитура оказалась неисправной. Несколько месяцев обещают заменить. Как правильно документально оформить вызов мастера на гарантийное обслуживание? Могу ли я обратится к защите прав потребителей? Как всё сделать правильно?

Ответы на вопрос (1):

Напишите письменную претензию. Обратитесь в Роспотребнадзор. Если не исправят в суд.

Спросить
Пожаловаться

Мне установили пластиковое окно. Т.к. проживаю на первом этаже панельного дома, предполагал наличие противовзломной фурнитуры. На сайте компании по производству пластиковых окон и в рекламных материалах наличие противовзломной фурнитуры со спецкомплектацией заявлено, как входящее в стандартную комплектацию моей модели окна. По факту была установлена обычная фурнитура, без защиты от взлома. В договоре тип и марка фурнитуры не указаны, т.к. окно заказано в стандартной комплектации. Возможно ли потребовать от компании установки заявленной противовзломной фурнитуры без дополнительной оплаты?

Мы устанавливаем пластиковые окна. И вот к нам обратился клиент с требованием заменить ему пластиковое окно на новое, т.к. его не устраивает присутствие конденсата по периметру окна зимой и в дождливые сезоны. В ст.18 З-на о защите прав потребителей сказано, что такие требования в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Мы не считаем это существенным недостатком. Относятся ли пластиковые окна, согласно перечню утвержденного Правительством РФ к сложным товарам?

Спасибо.

Установили некачественно пластиковые окна. Фирма отказала в удовлетворениии претензии. Куда лучше обратиться за дальнейшей помощью - в Роспотребнадзор или Комитет по защите прав потребителей?

Спасибо за ответ.

Ным установили пластиковые окна на балкон, одно окно оказалось с браком, компания сказала, что будет замена оконного блока. Все сроки, указанные в договоре, истекли. Окно так не было заменено. Сотрудники компании обещают все завтра, завтра... Подскажите, в каком направлении нам действовать, чтобы добится окончательного завершения работ по установке окна и устранения брака.

Как правильно написать претензию?

Заранее спасибо!

Заказали пластиковые окна. Их установили, но после установки оказалось, что цвет рам и фурнитуры разный. Пластик жёлтоватый. Жена написала претензию, обещали разобраться. Есть ли шанс на замену окон нормальными.

Купила б/у стир машинку. При доставке на дом машинка не была подключена, и соответственно не была проверена. При покупке подключение оговаривалось. Машина воду не нагревала, вызван мастер-всё в порядке. Проблема оказалась в переключателе температур - починен самостоятельно. Машина работает. Имею ли я право на последующее бесплатное гарантийное обслуживание? Срок гарантии дан на 3 месяца. Мастер сказал, что, так как вызов был ложным, то следующий вызов мастера только за деньги.

Компания установила окна и в последствии разорилась. Кто должен нести ответственность за гарантийное обслуживание окон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратился к ИП с просьбой установить пластитковое окно. Выписали мне квитанцию, аванс. Прошло уже 7 месяцев, а окно не установили. И деньги не возвращают. Как правильно составить иск, расчитать неустойку, и что еще надо.

Установили окна у них постоянно ломается фурнитура фирма которая их установила не хочет их ремонтировать а на них гарантия куда мне обратиться.

Я заказала в Краснодарской фирме «ГлавСтрой-Окна»

три металлопластиковых окна. Заказ был на окна из дорогого качественного пластика и дорогой фурнитурой. Когда привезли окна и стали устанавливать окна, я обратила внимание, что между проемом и окном не установили пароизоляционную и гидроизоляционную ленты, после моего замечания, мастер реагировал крайне негативно и с большим трудом я добилась, что бы установили окна в соответствии с техническими условиями. При ближайшем рассмотрении я увидела, что окна сделаны из дешевого пластика и самой дешевой фурнитуры. Остальные два окна я запретила ставить, пока не привезут окна из пластика которого я заказывала и с той фурнитурой, что должна стоять. Мастера развернулись и уехали. Добиться теперь что то от фирмы производителя невозможно. Стоимость окон я уже оплатила, фирма где изготавливали окна и работают установщики окон. Попытка моя добиться, что бы установили качественный окна, и поставили нормально, к результатам не приводит. Раньше в нашем городе находился в администрации отдел по защите прав потребителя, Несколько лет тому назад его сократили. Как мне воздействовать на недобросовестную фирму, что установили качественные окна и установка производилась грамотно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение