Гарантия самсунг на телефоны / Защита прав потребителей - 23 советов адвокатов и юристов

Можно требовать замену стекла в претензионном порядке, если это его брак. Описанный Вами случай не является гарантийным, так как повреждение телефона произошло по Вашей вине, вследствие падения. Если же Вы проведете экспертизу и экспертиза покажет, что поломка произошла по причине брака (некачественное стекло), то Вы можете требовать у продавца гарантийный ремонт. Самсунг стоял ребром на подставке высотой 5 см, упал на деревянную поверхность стола экраном вниз, в итоге трещина поперек. Можно ли заменить его по гарантии?

Анна к сожаление самсунг ничем не может вам помочь, так как стекло было разбито по вашей вине. И оно не подпадает под страховой случай.

Вам надо найти частных мастеров которые смогут почить ваш телефон за более низкую цену. У меня на galaxy s10+ разбилось стекло, нечаянно упал в магазине. Может быть есть какая нибудь гарантия от самсунга, мне в сервисе сказали сумму 17 тысяч, за замену стекла... для меня это очень дорого. Может быть самсунг чем нибудь поможет?

Светлана Аркадьевна, в данном случае вас следует написать претензию с требованием о расторджении договора и возврата денежных средств, если откажут, тогда необходимо обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, возврата денежных средств и в судебном заседании ходатайствовать о назначении товароведческой экспертизы. 15.02 купила телефон Самсунг 51. В магазине МВидео. Там же уговорили наклеить пленку супер прочную вместо защитного стекла. Через две недели вынимая из сумки увидела на телефоне продольную трещину, думала, что это на пленке царапина. Сегодня обратила внимание на то, что появилась ещё и поперечная трещина. Сняла пленку, оказались трещины на стекле. Пленка при этом не повреждена. Телефон не падал, и на него ничего не падало. Просто лежал в сумке. Обратилась в гарантию, отказались брать, ссылаясь на "механическое повреждение".

Здравствуйте,

Опять проводить экспертизу качества, если брак обнаружат, его отремонтируют по гарантии

Желаю Вам удачи и всех благ! Здравствуйте! Вместе с неисправным товаром подайте письменную претензию об обмене товара/или возврате денег. В случае отказа можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Можете обменять его на другой. Еще раз, здравствуйте, а письменную претензию подавать магазину или в сервисный центр Самсунг? Купила телефон в рассрочку. На второй день обнаружила брак: неадекватная работа стилуса на экране дисплея. Отнесла в сервисный центр маназина, а они перенаправили его на экспертизу в сервисный центр Самсунг. Через два дня телефон мне вернули с заключением:" дефект не обнаружен". Я проверила, с-пен действительно работал исправно. Но через день снова тот же дефект на тех же местах. Куда теперь обращаться.

Если полоса появилась вследствие заводского брака, и при этом в отношении телефона не совершались действия, которые прекращали бы гарантию - то да, должен магазин поменять телефон. Обратитесь с претензией на качество товара, магазин произведет экспертизу, установит причины. После чего действуйте: в суд или обмен. Здравствуйте, подайте в магазин претензию, магазин должен произвести экспертизу и установить причины неисправности. Если будет выявлен заводской дефект телефон обязаны поменять либо вернуть за него деньги.

Если результаты рассмотрения вашей претензии вас не устроят, делайте независимую экспертизу и подавайте иск в суд. Купил в Эльдорадо самсунг А 50 через месяц появилась белая полоса на экране должен ли магазин поменять телефон.

На новый телефон гарантия должна быть не менее 12 месяцев, а 3, поэтому для гарантийного обслуживания нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Купила самсунг 5 месяцев назад, гарантия была 3 месяца. Сегодня обнаружила фиолетовое пятно на экране, почитала в интернете и выяснила что это далеко не единичный случай на самсунгах и что по идее должны сделать ремонт за счет магазина. Это заводской брак, Не роняла телефон и не заливала. Возможно ли добиться от магазина ремонт?

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Купил телефон Самсунг а 5 мне навязали доп гарантию через полтора года телефон поломался сдал телефон в сервис через два месяца пришёл на следующий день нечего не изменилось поломка осталось прежней я опять сдал телефон в сервис через месяц пришол но поломка осталось что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Написали претензию ждите ответа 10 дней, в зависимости от полученного ответа решать вопрос дальше. Отдал телефон на ремонт самсунг j2 по гарантии. Через 2 недели привезли обратно с отказом. Написал притензю. Что дальше делать?

Если есть страховка имущества (ст.929-930 ГК РФ), то важно знать, что подпадает под страховой случай. Нужно внимательно изучить страховой полис. Тогда будет ясно, имеете ли право на возмещение. Купила на рассрочку телефон Самсунг с 9+ . Сегодня не заметили и сели на телефон, и пошла трещина небольшая. По гарантии или по страховке можно поменять экран или телефон.

Если имеется в виду гарантийный ремонт (в обычной можно сколько угодно) - то неизвестно, зависит от формулировок, использованных в гарантийных обязательствах продавца (производителя). Обнаружили битый пиксель на телефоне самсунг. Еще 2 месяца есть гарантия. Можно ли сдать телефон на ремонт?

Сказали - это не решение вопроса, сейчас необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, в зависимости от реакции на нее решать что делать дальше. При несогласии с отказом можете подать иск в суд. Сама по себе трещина на стекле не является основанием для отказа при наличии недостатка в товаре. Ст.18 Закона О защите прав потребителей. Потребуется проводить экспертизу. Сломался телефон через пол года покупки. В Самсунг сервис сказали, не гарантийный случай. Нашли трещину на стекле. Что мы можем сделать. (

Отдать в ремонт. Или купить новую заднюю крышку и установить на место. Если телефон был застрахован при покупке, как раз от таких случаев, то обратитесь в свою страховую компанию. Упал телефон самсунг а 5 и разбилась задняя крышка что делать?

---Здравствуйте, на моё мнение, это не страховой случай, а механические повреждения. Но нужно читать договор страхования. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Здравствуйте. У меня телефон Самсунг на гарантии. И в защитной пленке треснуло стекло. Телефон лежал в кармане. Я подскользнулась на улице и упала, а дома обнаружила трещину. Могут ли по гарантии заменить?

Задайте вопрос более корректно. Из вопроса непонящтно кому принадлежит имущество. По какой причине разбито стекло. Является ли это имущество застрахованным? Здравствуйте, Анжела! Уточните, пожалуйста, что за стекло Вы разбили и при каких обстоятельствах, а также есть ли страховка. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ. Здравствуйте. Если у вас есть страховка, то есть телефон застрахован то нужно смотреть Является ли это страховым случаем и если является, то они вам должны заменить. Добрый день, Анжела! Если страховой случай и телефон на гарантии, то обращайтесь в сервисный центр. Но менять стекло, которое вы разбили по своей вине компания Самсунг точно не будет. Я разбил экранное стекло от компании самсунг. У меня такой вопрос можно ли поменять стекло за щёт фирмы?

Максим, здравствуйте! Вам необходимо ознакомиться с условиями предоставления ремонтных работ по гарантии и уже из этого делать соответствующие выводы. Самсунг Галакси С 7.упал. Треснуло стекло. Телефон на гарантии. Замена по гарантии возможна?

Добрый день! Это возможно только в том случае, если в товаре вновь появился недостаток. Подавайте претензию со ссылкой на ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Здравствуйте! На каком основании? Вы же сами выбрали ремонт, а не возврат. Сейчас, если телефон исправен, вернуть его вы не сможете, пользуйтесь. Здравствуйте, Элла

Если телефон исправен то законных оснований для его возврата нет. Вернуть сможете после того как сервисный центр выдаст вам справку о невозможности ремонта.

Желаем Вам удачи, успеха и всех благ! В данном случае полагаю что не вернуть, поскольку это технически сложный товар, для которого установлены некоторые особенности правил его возврата. 6 сентября 2016 г я купила сотовый телефон Самсунг в М.Видео г.Самара, через месяц сдала по гарантии в ремонт, заменили материнскую плату, но я хотела бы вернуть или обменять на другой. Могу ли я так сделать?

Здравствуйте! В данной ситуации вам следует руководствоваться ст.18 Закона о защите прав потребителей Добрый день! Договор страхования телефона у Вас на руках? 7 марта 2016 года мною был приобретен смартфон Самсунг стоимостью 25990 руб. в салоне МТС. Продавец настоятельно рекомендовал приобрести страховой полис на 12 мес., с его слов было сказано, что в случае поломки, кражи и т.п.мне будет возмещена сумма покупки или обмен на новый товар. По истечении 14 дней произошел сбой в работе устройства (перестал заряжаться-зарядка исправна). Я обратилась в салон, в котором приобретала товар. Мне сказали, что прошло уже 14 дней и мне его могут только починить в гарантийной мастерской. А страховой случай распространяется только на разбитое стекло или же кражу. Как быть в такой ситуации и на что я могу претендовать по закону? Спасибо.

Не менее 12 месяцев. Какой срок гарантии на телефон самсунг согласно законодательства РФ.

Защита нарушенных прав потребителя осуществляется в суде (ст. 17 ЗРФЗПП). Я приобрел новый телефон Самсунг с 3 около 3-х месяц назад. Телефон спустя полтора месяца после покупки стал терять сеть, прошло еще полтора месяца пропала фокусировка видео камеры. Телефон на гарантии. Принес в магазин телефон где приобретал сдал его на ремонт. Мне сказал специалист по приемке товаров по горантии что скорее всего ваш телефон снимут с гарантии потомучто у вас маленькая трещина сверху экрана, но я ответил почему снимут с горантии ведь маленькая трещина не на модуле экрана а на защитном стекле? Плюс ко всему они не дали мне тлефон в подмен пока мой телефон находится в ремонте. Я заполнил заявление на подмен сказали ждать максимум 3 дня мы вам позвоним. Прошла неделя пришол к ним за подменником они ответили мы еще не рассматривали ваше заявление. Что делать куда обращаться? Имеют ли право сервисный центр при моем случае снимать телефон с горантии?

Здравствуйте! Магазин обязан забрать телефон на экспертизу и отремонтировать по гарантии. Если же подтвердится заводской брак, то вы имеете право вернуть деньги Здравствуйте! Начните с написания претензии, ссылайтесь на ст. 18 закона "О защите прав потребителей" Имеете право на основании ст18 закона и ст503 гк рф Меня зовут Галина. Приобрела в Москве смартфон Самсунг Галакси С 3 в фирменном магазине Самсунг. Но при использовании оказался плохой звук динамиков, что было устно подтверждено сотрудником при беглой проверке, и очень быстрая разрядка аккумулятора. Хотела вернуть или приобрести другой телефон. Назад товар у меня не приняли, хотя договор при покупке не составлялся. Как я могу вернуть свои деньги, заплаченные за товар не соответствующего качества? Благодарю за ответ.

Проблема может быть и не в телефоне, а в компьютере. Если он на гарантии еще, сдайте продавцу на гарантийный ремонт. Пусть выявляют причину. Если дело именно в телефоне - вернуть будет можно. Купила телефон смартфон Самсунг галакси Гранд. Не получается скинуть фото в компьютер. Телефон не видит устройство. Скачала уже много чего. Можно ли вернуть в магазин? Почему покупаешь телефон за 13000 а потом такие проблемы?

Можете сдать по гарантии в течении года с даты производства аппарата. Комании Сони, Самсунг, ЛГ предусматривают такую возможность. В авторизованном сервисном центре по серийному номеру и имею определят когда аппарат был произведен. Купил телефон, но чек потерял, в гарантийном талоне дата не стоит, могу ли я сдать телефон по гарантии на ремонт без чека?

Здравствуйте.

Да, безусловно, Вы имеете право его вернуть либо обменять в установленный срок - 14 дней, не считая дня покупки. В случае отказа, Вам будет необходимо написать досудебную претензию, а в случае неудовлетворения Ваших законных требований, которые Вы изложите в претензии - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Будут вопросы - звоните, консультирую бесплатно.

Удачи! Вчера в салоне связи Мегафон был куплен телефон Самсунг все чеки имеются, гарантию на телефон дали 1 год, но телефон в процессе использования не понравился, не понятным образом сняли 200 рублей, это при подключенном безлимитном интернете, имею ли я права сделать возврат товара в течении 2 недель, без видимой причины, что телефон просто не устроил?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение