Возможность возврата или обмена сотового телефона Самсунг после ремонта по гарантии

• г. Самара

6 сентября 2016 г я купила сотовый телефон Самсунг в М.Видео г.Самара, через месяц сдала по гарантии в ремонт, заменили материнскую плату, но я хотела бы вернуть или обменять на другой. Могу ли я так сделать?

Ответы на вопрос (4):

Добрый день! Это возможно только в том случае, если в товаре вновь появился недостаток. Подавайте претензию со ссылкой на ст. 18 закона "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! На каком основании? Вы же сами выбрали ремонт, а не возврат. Сейчас, если телефон исправен, вернуть его вы не сможете, пользуйтесь.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Элла

Если телефон исправен то законных оснований для его возврата нет. Вернуть сможете после того как сервисный центр выдаст вам справку о невозможности ремонта.

Желаем Вам удачи, успеха и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

В данном случае полагаю что не вернуть, поскольку это технически сложный товар, для которого установлены некоторые особенности правил его возврата.

Спросить
Пожаловаться

Купил сотовый самсунг в 5702 с в интернет магазине мобильные легенды. В нем меню на китайском языке чего на сайте не указано. Сейчас менеджеры мне отказывают в возврате денег. Что делать.

Я 6 месяцев назад купил телефон в М-ВИДЕО и он сломался (. Пришол в магазин и заметил что нулевой чек потерян. Я хотел его поменять а они мне ответили то что из-за чека так как он потерян мы можем сделать вам только ремонт но мне не нужен отремонтированый телефон! Что мне делать подскажите.

Купили новый телефон в м.Видео, через 17 дней сдали его в на экспертизу, он стал выключаться и виснуть, через 10 дней вернули и сказали что поменяли материнскую плату и был сбой ПО, хотя если проблемы с мат. платой то это считается уже заводской брак! Привезли домой и он стал опять выключаться, опять слали в магазин, опять экспертиза и ремонт и опять сбой ПО. Вчера забрали и опять та же проблема! Можно ли обменять товар на аналогичный? Сколько можно его туда носить?! И стоит ли делать независимую экспертизу?

Спасибо за ответы!

Добрый день. В январе 2017 года покупал ноутбук в сети магазинов мВидео. В Ноябре 2017 года сдал его по гарантии. Спустя 45 дней ответа и самого ноутбука так и не приходило. Неоднократно на протяжении этого срока ходил в магазин, они обещали оперативно решить вопрос. После 45 дней начал более настойчиво требовать ответ от них, начали откровенно грубить, но все же обещали вернуть деньги и проценты по неустойке.

Спустя почти 70 дней пришел ответ от сервиса мВидео, что с ноутбуком все хорошо, дефектов не выявлено ремонт не производился, забирайте его. Я пришел к ним в магазин, мне предложили забрать ноутбук и подписать акт приемки, я отказался. Попросил вернуть деньги, на что они отказываются и говорят, что так как ремонта не было и сервис сказал, что дефектов не нашел (хотя они есть 100%), поэтому деньги не вернем. Общая стоимость ноутбука около 60 т.р.

Скажите пожалуйста, что делать в данной ситуации:

1) могу ли я без экспертизы ноутбука требовать назад свои деньги так как прошло более 45 дней.

2) Могу ли я в данной ситуации претендовать на проценты (1% от каждого дня просрочки)

3) Могу ли я претендовать на выплату какой то моральной компенсации за грубое обращение, постоянных обещаний и прочих негативных эмоций в процессе общения с консультантами.

Заранее большое спасибо!

Купил телефон в м видео, могу ли я обменять его на такой же? Тк на этом с боку на корпусе оказалась маленькая затертость, это iphone 6, пленки я снял с него, но активации не было. Покупал 3 июня, а открыл только 22 числа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Первый раз сдал телефон по гарантии в сервисный центр самсунг-поменяли основную плату за период гарантийного ремонта (8 дней). второй раз сдел на гарантийный ремонт в сервисный центр по месту покупки в ДНС, они в свою очередь отправили в авторизованный сервис самсунг было неисправно зарядное устройство, поменяли (в ремонте был 22 дня).

Третий раз сдал на гарантийный ремонт опять же с неисправным зарядным устройством, сдал опять в сервис ДНС, они отправили в самсунг, в авторизированном сервисном центре самсунг поменяли зарядное устройство (в ремонте 30 дней).

Всвязи с законодательством о защите прав потребителя, хочу от телефона отказатся и не забирать из СЦ ДНСа, а написать заявление на возврат средств, так как гарантия 1 год на смартфон, а аппарат был три раза в ремонте более 30 дней, два раза одна и таже неисправность, мне отказывают в возврете объясняя это тем что ЗУ являестя аксессуаром и не считается ремонтом.

Чья правда?

Есть ли смысл обращатся в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение