Вчера в салоне связи Мегафон был куплен телефон Самсунг все чеки имеются, гарантию на телефон дали 1 год
Вчера в салоне связи Мегафон был куплен телефон Самсунг все чеки имеются, гарантию на телефон дали 1 год, но телефон в процессе использования не понравился, не понятным образом сняли 200 рублей, это при подключенном безлимитном интернете, имею ли я права сделать возврат товара в течении 2 недель, без видимой причины, что телефон просто не устроил?
Здравствуйте.
Да, безусловно, Вы имеете право его вернуть либо обменять в установленный срок - 14 дней, не считая дня покупки. В случае отказа, Вам будет необходимо написать досудебную претензию, а в случае неудовлетворения Ваших законных требований, которые Вы изложите в претензии - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Будут вопросы - звоните, консультирую бесплатно.
Удачи!
СпроситьВопрос такой. У меня телефон с двумя симкартами, первый слот-билайн, которым пользуюсь постоянно, второй без абонентской платы-мегафон, просто чтобы был. К Мегафону подключена банковская карта"мегафон". Два дня назад дочь смотрела видео с телефона и каким то образом выключился вай фай и в добавок включился интернет с мегафона, в результате чего с карты мегафона списали деньги около десяти тысяч рублей. Это законно? А если бы миллион рубле лежал, они тоже без предупреждения сняли бы?
Здравствуйте Андрей.
Телефон Ваш. Вы обязаны следить за своим телефоном.
Просто так не могли списать. Вы включили и возможно были записи в Мегафона. Разбирайтесь сами. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей. Пишите в МегаФон претензию. Пусть отвечают письменно со ссылкой на статьи закона. Спасибо, что обратились к нам на сайт. С новым годом!
СпроситьВчера был куплен сотовый телефон в салоне Мегафон, дома посмотрели не понравился, решили вернуть, сегодня пришли в салон но там отказали в обмене и возврате, говорят что они не берут обратно только если у него дефекты или сломан.
В течение 14 дней имеете право вернуть на основании статьи 25 закона о защите прав потребителей. Пишите письменную претензию продавцу.
СпроситьКупил 9 дней назад телефон в салоне мегафон, использовал и его качество мне не понравилось. Сегодня пошел сделать возврат. В салоне услышав про возврат, даже не поинтересовашись в чем проблема или причина сказали возврата нет, хотя не прошло 14 дней со дня покупки. Сказали что нужно отправить телефон на экспертизу и т.д. Я стал напоминать им об законе защиты прав потребителя. Сказали что это технически сложный товар, мы его уже использовали и он не подлежит возврату. Все чеки, коробка у меня были. Потом я попросил их распечатать эту статью из закона, и там тоже было написано, что можно вернуть в течении 14 дней, но он стал опираться на то что мы телефон уже использовали. А при покупке телефона я специально уточнил у них: " Если мне телефон не понравится после того как я его дома тщательно проверю, можно ли его вернуть/обменять?" На что они ответила "да". Что делать в таком случаи?
Играм, здравствуйте! Вам необходимо составить грамотную претензию, подать продавцу. Если продавец будет настаивать на экспертизе, то в акте передаче обязательно отразите, что товар внешне без повреждений, в рабочем состоянии и пломбы( заводские) не повреждены. В случае неудовлетворения требования потребителя в предусмотренный ЗоЗПП срок( ст.22 Закона- 10дней), обращайтесь в суд с иском. С продавца Вам ещё и штраф присудят в размере 50% от стоимости телефона.
СпроситьБыл куплен телефон в салоне связи менее 2 недель назад, вчера пропала слышимость в динамике, повреждений телефона не было. В салоне не хотят менять по гарантии, предлагают отправить на экспертизу (21 день). Как быть?
Пусть отправляют, но одновременно со сдачей телефона необходимо предъявить и претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
Спросить17.12.2019 был куплен смартфон через интернет магазин МегаФон. При детальном осмотре дома был обнаружен дефект стекла (лопнуло стекло). 19.12.2019 передана в салон МегаФон, в котором получили товар претензия на возврат денежных средств в связи с обнаружением дефекта. В салоне претензию приняли, но телефон не забрали и даже не осмотрели. В какие сроки мне должны дать ответ? И какой исход дела можно ожидать?
Скорее всего в возврате откажут - лопнутое стекло можно было увидеть при получении товара, на этом и будет основан отказ.
СпроситьКупили наушники sony в салоне МегаФон, в процессе эксплуатации перестал работать 1 наушник, сходил в сервисный центр sony, дали акт на возврат денег от салона МегаФон, и забрали наушники и чек о покупке... в итоге пошёл в этот салон МегаФон и этом салоне отказываются делать возврат с этим актом ссылаясь что у них программа зависает, и якобы не могут сделать возврат, и говорят ждите 2 недели, так как мы написали жалобу в жалобную книгу, теперь ссылаются что не могут послать запрос, так как мы оставили претензию, что делать? Куда обратиться?
Доброго времени. Вы вручили письменную претензию в салон? Или просто оставили жалобу в жалобной книге? Возврат денег должен быть осуществлен не позднее 10 дней со дня предъявления продавцу денежного требования (ст. 22 Закона о защите прав потребителей). Не обращайте внимание на отговорки работников салона. Выждите 10-дневный срок и подавайте исковое заявление мировому судье по месту жительства. Получите сверх стоимости наушников неустойку в размере их стоимости, компенсацию морального вреда тысячи 2 и штраф 50% от всего присужденного. Расходы на юриста подлежат возмещению с ответчика.
СпроситьДоброго времени. Вы вручили письменную претензию в салон? Или просто оставили жалобу в жалобной книге? Возврат денег должен быть осуществлен не позднее 10 дней со дня предъявления продавцу денежного требования (ст. 22 Закона о защите прав потребителей). Не обращайте внимание на отговорки работников салона. Выждите 10-дневный срок и подавайте исковое заявление мировому судье по месту жительства. Получите сверх стоимости наушников неустойку в размере их стоимости, компенсацию морального вреда тысячи 2 и штраф 50% от всего присужденного. Расходы на юриста подлежат возмещению с ответчика.
СпроситьЖалоба какого содержания была? Требование о возврате денег в ней выразили? Хорошо, если фото жалобы себе сделали. Если нет - нужно письменную претензию направить. До тех пор, пока требование в письменном виде не заявлено - срок на возврат денег не начнет течение.
СпроситьМой муж купил телефон в салоне МегаФон 17 марта белого цвета, мне в подарок, белый я не хочу, хочу чёрный, поехали вчера 19 марта в салон и по пути позвонили по федеральному номеру МегаФона нас проконсультировали что мы имеем право обменять на аналогичный, по приезду непосредственно уже в салон нам отказали, сказали что если бы телефон был ге исправен, они бы его взяли на экспертизу в течении 20 дней проводили бы диагностику, но телефон впорядке я просто хочу чёрный, мы взяли расписку от продавца об отказе, получается нас по федеральному номеру дезинформировали или всё таки это вина салона, кто прав, как быть?
Здравствуйте! Обратитесь с жалобой в управление Роспотребнадзора. Не каждый телефон является технически сложным товаром (такие товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату). Если телефон имеет сенсорный дисплей - это технически сложный товар и продавец прав. В ином случае - жалоба в управление Роспотребнадзора
СпроситьКупила на Юноне видео регистратор, вчера мне дали товарный чек вместо 1 год гарантии с печатью 2 недели гарантия, могли я вернуть товар в течении 2 недель.
---Здравствуйте,не можете вернуть технически исправный видео регистратор. Этот товар входит в перечень, не подлежащий обмену. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» — не подлежат обмену Всего хорошего.
СпроситьБыл куплен телефон в подарок за 13000 р. в салоне мегафон. Перестал заряжаться обратились в салон так как гарантия еще не закончилась. Наш телефон забрали на экспертизу. Вернули через две недели с припиской вернуть без ремонта. Что делать?
1. Идем в магазин (сначала просто узнать, не вернут ли они деньги сразу).
2. Если не вернули, вручаем претензию.
3. Если опять деньги не вернули, проводим независимую экспертизу.
4. Вручаем повторную претензию и акт экспертизы (в претензии, не забываем к требованию возврата денег, добавить требование о компенсации расходов на экспертизу).
СпроситьПредъявляйте претензию продавцу с требованием о ремонте. В случае отказа в ремонте, предьявляйте иное требование, указанное в ст.18 Закона ЗПП
СпроситьВ салоне евросеть приобрел телефон самсунг-3. через 2 дня обнаружилось что камера телефона неисправна. Обратился на 3-й день в салон. Мне сказали что нужна экспертиза в течении 20 дней. Имею ли я права на моментальный обмен такого телефона, ведь 20 дней я остаюсь без необходимого мне аппарата. Да.телефон еще куплен в рассрочку.