Вчера в салоне связи Мегафон был куплен телефон Самсунг все чеки имеются, гарантию на телефон дали 1 год

• г. Уфа

Вчера в салоне связи Мегафон был куплен телефон Самсунг все чеки имеются, гарантию на телефон дали 1 год, но телефон в процессе использования не понравился, не понятным образом сняли 200 рублей, это при подключенном безлимитном интернете, имею ли я права сделать возврат товара в течении 2 недель, без видимой причины, что телефон просто не устроил?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Да, безусловно, Вы имеете право его вернуть либо обменять в установленный срок - 14 дней, не считая дня покупки. В случае отказа, Вам будет необходимо написать досудебную претензию, а в случае неудовлетворения Ваших законных требований, которые Вы изложите в претензии - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Будут вопросы - звоните, консультирую бесплатно.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Вопрос такой. У меня телефон с двумя симкартами, первый слот-билайн, которым пользуюсь постоянно, второй без абонентской платы-мегафон, просто чтобы был. К Мегафону подключена банковская карта"мегафон". Два дня назад дочь смотрела видео с телефона и каким то образом выключился вай фай и в добавок включился интернет с мегафона, в результате чего с карты мегафона списали деньги около десяти тысяч рублей. Это законно? А если бы миллион рубле лежал, они тоже без предупреждения сняли бы?

Вчера был куплен сотовый телефон в салоне Мегафон, дома посмотрели не понравился, решили вернуть, сегодня пришли в салон но там отказали в обмене и возврате, говорят что они не берут обратно только если у него дефекты или сломан.

Купил 9 дней назад телефон в салоне мегафон, использовал и его качество мне не понравилось. Сегодня пошел сделать возврат. В салоне услышав про возврат, даже не поинтересовашись в чем проблема или причина сказали возврата нет, хотя не прошло 14 дней со дня покупки. Сказали что нужно отправить телефон на экспертизу и т.д. Я стал напоминать им об законе защиты прав потребителя. Сказали что это технически сложный товар, мы его уже использовали и он не подлежит возврату. Все чеки, коробка у меня были. Потом я попросил их распечатать эту статью из закона, и там тоже было написано, что можно вернуть в течении 14 дней, но он стал опираться на то что мы телефон уже использовали. А при покупке телефона я специально уточнил у них: " Если мне телефон не понравится после того как я его дома тщательно проверю, можно ли его вернуть/обменять?" На что они ответила "да". Что делать в таком случаи?

Был куплен телефон в салоне связи менее 2 недель назад, вчера пропала слышимость в динамике, повреждений телефона не было. В салоне не хотят менять по гарантии, предлагают отправить на экспертизу (21 день). Как быть?

17.12.2019 был куплен смартфон через интернет магазин МегаФон. При детальном осмотре дома был обнаружен дефект стекла (лопнуло стекло). 19.12.2019 передана в салон МегаФон, в котором получили товар претензия на возврат денежных средств в связи с обнаружением дефекта. В салоне претензию приняли, но телефон не забрали и даже не осмотрели. В какие сроки мне должны дать ответ? И какой исход дела можно ожидать?

Купили наушники sony в салоне МегаФон, в процессе эксплуатации перестал работать 1 наушник, сходил в сервисный центр sony, дали акт на возврат денег от салона МегаФон, и забрали наушники и чек о покупке... в итоге пошёл в этот салон МегаФон и этом салоне отказываются делать возврат с этим актом ссылаясь что у них программа зависает, и якобы не могут сделать возврат, и говорят ждите 2 недели, так как мы написали жалобу в жалобную книгу, теперь ссылаются что не могут послать запрос, так как мы оставили претензию, что делать? Куда обратиться?

Мой муж купил телефон в салоне МегаФон 17 марта белого цвета, мне в подарок, белый я не хочу, хочу чёрный, поехали вчера 19 марта в салон и по пути позвонили по федеральному номеру МегаФона нас проконсультировали что мы имеем право обменять на аналогичный, по приезду непосредственно уже в салон нам отказали, сказали что если бы телефон был ге исправен, они бы его взяли на экспертизу в течении 20 дней проводили бы диагностику, но телефон впорядке я просто хочу чёрный, мы взяли расписку от продавца об отказе, получается нас по федеральному номеру дезинформировали или всё таки это вина салона, кто прав, как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила на Юноне видео регистратор, вчера мне дали товарный чек вместо 1 год гарантии с печатью 2 недели гарантия, могли я вернуть товар в течении 2 недель.

Был куплен телефон в подарок за 13000 р. в салоне мегафон. Перестал заряжаться обратились в салон так как гарантия еще не закончилась. Наш телефон забрали на экспертизу. Вернули через две недели с припиской вернуть без ремонта. Что делать?

В салоне евросеть приобрел телефон самсунг-3. через 2 дня обнаружилось что камера телефона неисправна. Обратился на 3-й день в салон. Мне сказали что нужна экспертиза в течении 20 дней. Имею ли я права на моментальный обмен такого телефона, ведь 20 дней я остаюсь без необходимого мне аппарата. Да.телефон еще куплен в рассрочку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение