Гарантия сервис центра / Защита прав потребителей - 160 советов адвокатов и юристов

Откройте ЗоЗПП и изучите пяток статей... И ППВС почитайте... Алла Ивановна, сдайте телефон, напишите заявление. Пусть установят причину. Дальше будете требовать замены либо возврата денежных средств. Здравствуйте. В сервисный центр. По гарантии - если не истек срок гарантии. Либо с оплатой ремонта. Заменяют в сервисном центре по гарантии в случае если аппарат ремонту не подлежит и при этом срок гарантии ещё не истёк. В сервис конечно по гарантии обращайтесь. АНДРОИД сломался второй раз. Акт выполненных работ от сервисного центра имеется (в течение 9 дней). отправляли из Ярославля в Н.Новгород. Хотела бы заменить на аналогичный. Нужно ли сдавать на повторный ремонт в Сервисный центр для установления факта поломки или достаточно обратиться в магазин. Срок обращения с претензией в магазин? Ответ в Whatsapp

Да, можете, во время действия гарантийного срока, при условии, что в том другом городе имеется филиал или представительство фирмы-продавца мобильника. Необходимо вручить письменную претензию продавцу под подпись на вашей копии в случае их отказа. Ст. 23. Закона РФ "О защите прав потребителей" предусмотрена неустойка с продавца за нарушение права потребителя на возврат денег или ремонт в размере 1% в день от цены товара. Спасибо! Татьяна Николаевна, если в Вашем городе есть гарантийная мастерская, Вы имеете такое право. А если нет, тогда уж...Другие, чужие, гарантийные мастерские, не примут телефон в ремонт по гарантии. Удачи. Будьте здоровы. Да, обязаны. Обращайтесь в авторизованный центр (сервис). Телефон куплен в другом регионе обязаны ли его ремонтировать в своем городе он на гарантии.

Да, конечно, Анна Юрьевна. Да, вы можете свезти ваш питбайк на технический осмотр в сервисный центр по гарантии, если у вас есть гарантийный талон и/или чек, подтверждающий дату покупки. Там вам могут предложить ремонт, если обнаружат какие-либо неисправности, которые попадают под гарантию. Обычно, на гарантийный ремонт распространяются не все виды неисправностей, так что лучше уточнить этот момент у продавца или в гарантийном талоне. Купили два месяца назад питбайк в магазине. Гарантии год. Можем ли мы его свезти на технический осмотр в сервис по гарантии?

Пишите претензию продавцу. Обеспечение ремонта товара его проблема в отсутствии сервиса рядом. В случае молчания - иск в суд. Здравствуйте, обратитесь в роспотребнадзор с заявлением. На озоне был куплен ТВ ресивер Teniks COMBO ,а через месяц сломался. Так как это сложно технический товар и ремонтироваться он должен бесплатно в специализированном сервисном центре по гарантии. Талон гарантийный продавец дает, только нет информации с адресами сервисов в Москве, т.к компания поставщик находится в Хабаровске и адреса сервисов только там. На письма и звонки не отвечают ни ОЗОН, ни поставщик в Хабаровске проблему сломанного товара по гарантии решать никто не хочет. Подскажите пожалуйста как решить данный вопрос. Спасибо.

При сдаче его в сервис необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на выдачу подмены. Сломался холодильник. На гарантии 1 год. Работал 9 мес. Закрепленный сервисный центр, ссылается на закон до 45 дней. Вторую неделю, жара, лето, сидим без холодильника, а также без мяса и молочных продуктов. Подскажите, что можно сделать?

Если Вы обратились в сервисный центр по гарантии и там ничего сделать не смогли, то нудно обратиться в магазин для замены телефона, но для этого надо быть готовым к тому, что телефон заберут на экспертизу. Добрый день! Если неисправность проявляется неоднократно в течение гарантийного срока (более одного раза), Вы вправе потребовать у продавца или изготовителя замены товара или возврата денег. Можно обратиться в магазин с заявлением об этом. В случае отказа можно провести независимую экспертизу и взыскать потом деньги за товар ненадлежащего качества, а также все понесенные расходы. Телефон на гарантии, зависает сенсор. Отнесла в сервис, провели диагностику ни чего не нашли, но проблема осталась. Теперь отправляют в магазин. Что делать в такой ситуации?

Если истечет срок, то просто отказаться его забирать, написав об этом претензию.

С уважением. Напишите претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей. Пишите претензию через пару дней. Сдал ноутбук по гарантии в сервис центр Apple. Случай гарантийный. Замена детали не произведена. 45 дней истекают через пару дней. Хочу ноутбук обменять на новый, с аналогичными параметрами. Что мне необходимо сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Гарантия на товар не закончилась. Магазин обязан за свой счет отправить товар в сервис. Если не могут по уважительным причинам, то пусть возвращают вам деньги. Также вы можете подать претензию и изначально отказаться от ремонта, на основании закона «О защите прав потребителей». Купили принтер в Эльдорадо. Через полгода он сломался! В нашем городе специализированных центров по ремонту Epson нет! В магазине не чего не знают! Как мне вернуть деньги? А то это затянется на долго!

Здравствуйте Светлана. Если вы вызвали мастера той фирмы, которая давала гарантию - то платить не надо. Здравствуйте.

Нет, если Вы обратились в авторизованный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.

С уважением. Если мастер из списка сервисов указанных в документах, то не нужно платить за исключением если "дефект" образовался по вашей вине. Например при транспортировке или при перестановке машины в помещении вы не застопорили барабан и теперь он будет у вас стучать из-за повреждения крепежей. Стиральная машина ещё на гарантии. При стирке стала постукивать. Вызвали мастера на дом посмотреть. В случае ремонта нужно ли будет платить?

Лучше вызвать эвакуатор и после диагностики в дилерском центре при подтверждении дефекта потребовать компенсацию расходов на эвакуатор.

Однако, предварительно рекомендую позвонить в дилерский цент, сообщить им о проблеме (может быть они сами заберут автомобиль). Изучите условия гарантии. [quote]Перегрелся двигатель на новой машине 15 дней эксплуатации. После остывания двигатель работает без видимых проблем. Как правильно доставить авто к официальному Дилеру без нарушения гарантии. Т. Е. Могу ли я ехать своим ходом.[/quote]

Надо связаться с дилером по телефону и вызвать эвакуатор. Иное может породить серьезные проблемы. Перегрелся двигатель на новой машине 15 дней эксплуатации. После остывания двигатель работает без видимых проблем. Как правильно доставить авто к официальному Дилеру без нарушения гарантии. Т. Е. Могу ли я ехать своим ходом.

Нет, такого права, после ремонта нет у Вас. Ознакомьтесь с актом, составленным при получении сотрудниками магазина дефектного устройства. Если вы дали согласие на ремонт сами об этом не подозревая, то отстоять ваши права сложно будет. Добрый день! Когда отдавали технику в сервис, вам должны были дать квитанцию или иной документ, в котором должна быть отметка о цели диагностики: для дальнейшего ремонта или для установления причины брака. Если причина поломки - заводской брак, и вы просили осуществить проверку качества согласно статье 21 ФЗоЗПП, то вы имеете право отказаться от товара до того, как вам его вернут из сервисного центра. Если же вы отдали товар в ремонт, а потом решили от него отказаться, то такого права у вас нет. Но у нас его забрали якобы на диагностику, а сами отремонтировали. Сломался пылесос на гарантии, его отремонтировали, можем ли мы не забирать его из ремонта, а потребовать деньги?

Написать жалобу на имя руководителя и указать лиц которые нахамили и попросить привлечь к дисциплинарной ответственности! Как можно наказать сервисный центр за хамство и не выполнения сервиса техники по гарантии.

Правомерно.

Проверка - это право магазина. Без нее никто ничего менять не должен. Экспресс-сервис тут не при чем, замену должны проводить по гарантии производителя, для замены необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, через сколько дней после покупки к ним обратились? При обращении писали требование о замене? Вам должны были выдать Акт приемки товара в котором указано - принято на проверку качества или на ремонт, есть такой акт? Здравствуйте!

Надо в таком случае продавцу письменную претензию подавать по ст.12 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Здесь 14-дневный срок значения не имеет. На четырнадцатый день после покупки. Купила робот пылесос, оформила экспресс сервис. В результате эксплуатации выяснилось, что он не выполняет заявленные функции, не строит карту помещения, работает не по схеме. Поменять товар на другой по экспресс сервису отказались, т.к. нужна проверка, забрали в сервисный центр. Сказали проверка будет идти 21 день. Правомерно ли это?

Мало информации - что за техника? Ремонт по гарантии или платный? Телевизор постгарантийный ремонт. Платный. Что должен предоставить сервис центр по ремонту техники после ремонта? Как узнать какие детали заменили и меняли ли их вообще? И обязаны ли они отдать мне замененные детали?

Да, есть возможность, если докажите, что недостатки возникли ранее истечения срока гарантии. Суть в том, что означенная неисправность не могла возникнуть в ходе эксплуатации принтера (разгерметизация печатающей головки), но тем не менее из сервис-центра мне его вернули, мотивируя, что количество отпечатков на принтере превышает заявленные производителем для подтверждения гарантии. Начального отпечатка (тем более заверенного продающей стороной) нет. Количество отпечатков на принтере превысило его гарантийные обязательства. Я его обнулил. Не швыряйтесь тапочками, но плохо печатал он с момента покупки. Просто не обращались. Есть ли возможность гарантийного ремонта?

В данном случае нужно предъявить магазину или сервису письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание, не нужно слушать что они СКАЖУТ. У меня тел. водонепроницаемый, но телефон упал в воду и после этого плохо стал работать динамик. Тел еще на гарантии и в сервисном центре сказали. Что это не гарантийный случай. Так ли это?

Транспортировка, демонтаж и все остальное силами и средствами продавца, а также за его счет, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание, можно потребовать и выдачу подмены, не дадут наказать их рублем. Сломался телевизор на гарантии. Телевизор 65 диагональ. Мвидео (продавец) отфутболивает в сервисный центр, в сервисном центре заявку приняли, но в течение недели, так мастер и не приехал. В другом сервисном центре требуют что бы я сама делала демонтаж телевизора и купила пузырчатую пленку/коробку для транспортировки. Могу ли я вообще сделать обмен товара, на новый. Как то не хочется уже после ремонта и непонятной транспортировки его.

Если к нему не применялось механическое воздействие то это просто уловка сервиса, телефон дорогой? Мобильный тел. на гарантии. Сервисный центр написал отказ в ремонте. Деформация середины корпуса, но на вид ровный. Что делать?

Замена технически сложного товара законом не предусмотрена.

Можете сдать телефон [b]на проверку качества[/b] - если не хотите сдавать в ремонт.

Если проверка покажет что дело в батарее, то по этому основанию телефон не заменят - только ремонт. Для начала попробуйте сброс до заводских (предварительно сохранив контакты, фото и т.п.).

Вероятно (по опыту), дело в последних обновлениях (сервисы Гугл очень активно потребляют энергию).

Попробуйте найти местного спеца. Второй день подряд замечаю, что телефон стремительно теряет заряд, такого раньше не было. Звонила в сервисный центр, там сказали, что нужно нести в сервис, будут вскрывать и выяснять причину, но дело скорее всего в батарее. Телефон на гарантии, могу ли я просить заменить его?

То что они сказали роли не играет, у Вас на руках должен быть документ о сдаче в сервис, что в нем написано - ремонт или проверка качества? Добрый вечер!

Алексей, согласно закона о защите прав потребителя ответственность по гарантийному устранению недостатка в товаре ненадлежащего качества лежит на продавце либо импортере (производителе).

В вашем случае необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой описать недостаток и потребовать устранить его безвозмездно в установленные законом сроки.

В случае отказа продавца от выполнения ваших требований следует обратиться в суд!

Если вам потребуется юридическая помощь по защите ваших прав в суде обращайтесь, для вас это будет абсолютно бесплатно! Купил ноутбук за круглую сумму гарантия не кончилась, он начал грется я отдал его в фирменный сервисный центр. А они мне сказали что нужно покупать запчасть за свои деньги. Прошло 11 месяцев как я его купил. А гарантия на 24 месяца.

Дозвонитесь до сервис центра. Вдруг они тоже не работают. А когда карантин снимут обратитесь еще раз а причину позднего обращения укажите фос-мажор (карантин) Здравствуйте'я купила в кредит пылесос 6 месяцев назад'а вчера перед уборкой он задымел'мы вскрывать не стали'а везти по гарантии в сервис немогу 'так как у нас карантин выезжать из дому запрещено как быть'г.Нур-Султан.

Это не гарантийный случай и скидки не будет вы же сами в этом виноваты. Гарантия производителя или продавца распространяется на заводской брак или дефекты пр вине продавца.

Так как покупатель самостоятельно причинил дефект товару, оплачивается ремонт за счет покупателя.

Скидки не предусмотрены. Разбил экран телефона BQ magic C на гарантии, можно ли рассчитывать на скидку при починке в сервис центре?

Обращайтесь в письменной претензией согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Последует отказ или отсутствие реакции-обращайтесь с иском в суд. В рамках судебного разбирательства необходимо будет провести экспертизу планшета, которая установит причину. Если это происходило не по вашей вине-суд договор расторгнет и взыщет в пользу вас деньги, штраф и компенсацию морального вреда. Независимая экспертиза стоит у на 15000 где гарантия что они определят что это вскрывал и ремонтировал планшет ни Я а сервисное центре. А в сервисе скажут что это было. Купил планшет через 3 месяца он перестал включиться, сдал по гарантии вернули через 2 месяца с формулировкой что планшет залит, вскрывался и ремонтировался в гарантии отказано. Планшетом пользуюсь сам всё время дома. Доступа к планшету кроме меня не у кого нет.

Добрый день. Закон о защите прав потребителей. Вы можете потребовать возврат денег, замену на идентичную модель или аналогичную с перерасчетом цены, компенсацию понесенных вами расходов

Напишите претензию на компанию, если не поможет-обратитесь в суд. Добрый день Мария, поскольку в отказе сервис не указал, что дефект наушников и вай фай в какой-то степени связаны с данной трещиной, отказ в сервисном обслуживании по гарантии неправомерен, с учетом данного обстоятельства вы вправе в соответствии с абз 3 п.5 ст.18 Закона РФ о защите прав потребителей оспорить такой ответ сервисного

центра в судебном порядке. Отдала по гарантии на ремонт телефон, не работало гнездо наушников с момента покупки и перестал ловить вай фай, вобщем с сервис центра пришёл отказ в гарантийном обслуживании по причине того что есть незначительная трещина на экране, правомерно это или нет? Сервис центр сказал, меняйте экран дисплея и присылайте к нам, тогда возьмется сейчас гарантийный ремонт, что мне делать?

От ремонта можно отказаться, если сервис потребовал от Вас доплату к выделенным страховой компанией средствам на ремонт, а Вы не согласны доплачивать. В этом случае в страховую подаётся заявление об отказе от доплаты, и требовании возмещения ущерба деньгами. Я потерпевший в ДТП, мой автомобиль на гарантии, 2017 г.в.

Страховая компания направляет на ремонт в свой сервис, можно ли отказаться от их ремонта и настоять на получении денежных средств для ремонта ам в специализированном сервис центре.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение