Отказ в гарантийном обслуживании телефона из-за трещины на экране - что делать?

• г. Ставрополь

Отдала по гарантии на ремонт телефон, не работало гнездо наушников с момента покупки и перестал ловить вай фай, вобщем с сервис центра пришёл отказ в гарантийном обслуживании по причине того что есть незначительная трещина на экране, правомерно это или нет? Сервис центр сказал, меняйте экран дисплея и присылайте к нам, тогда возьмется сейчас гарантийный ремонт, что мне делать?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Закон о защите прав потребителей. Вы можете потребовать возврат денег, замену на идентичную модель или аналогичную с перерасчетом цены, компенсацию понесенных вами расходов

Напишите претензию на компанию, если не поможет-обратитесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день Мария, поскольку в отказе сервис не указал, что дефект наушников и вай фай в какой-то степени связаны с данной трещиной, отказ в сервисном обслуживании по гарантии неправомерен, с учетом данного обстоятельства вы вправе в соответствии с абз 3 п.5 ст.18 Закона РФ о защите прав потребителей оспорить такой ответ сервисного

центра в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Сдала телефон в негарантийный ремонт (замена разбитого экрана, телефон работал нормально), через 2 дня получила телефон, визуально все устраивало, экран работал, пришла домой через 10 минут работы телефона на экране появились светлые полосы, а еще через 2 минуты экран стал почти белым. На следующий день обратилась в сервис-центр, телефон взяли на бесплатный ремонт. Через 3 дня сделали, экран работал нормально, но дома опять после 15 минут работы экран стал белым. Опять пошла в сервис, принимать телефон на гарантийный ремонт отказываются, говорят что телефон уронили, хотя видимых повреждений нет и телефон я не роняла. Отказ в ремонте написали по моей просьбе на квитанции (без объяснения причин). Что мне делать дальше, хочу забрать деньги за ремонт и сделать телефон в другом месте.

Я сдала в Сервисный центр iPhone 5. У него была еле заметная трещина на экране. При этом телефон прекрасно работал. Диагностика показала, что трещина возникла в результате того, что вздулся аккумулятор. Я попросила заменить аккумулятор и экран. Мне объявили цену и сказали, что ремонт займет около часа. После нескольких часов было сказано, что замена произведена, но не работает дисплей, нет подсветки экрана. При этом причина в том, что телефон плохо собран и пр. Телефон куплен в марте 2014 года и фактически еще на гарантии. В сервисном центре мне дают объяснений и не возвращают подчиненный телефон, а прошло уже 20 дней. Каковы должны быть мои действия?

Купила сыну телефон. Ребенок упал и разбил сенсорный экран. Я заплатила за замену экрана. Спустя 3 месяца телефон просто не включился. При обращении в сервисный центр, мне сказали, что если в течение гарантийного срока был произведен платный ремонт, то и все последующие ремонты будут только платными. Гарантия больше не действует. Правомерен ли отказ сервисного центра в гарантийном ремонте?

День добрый! Необходима Ваша помощь... меня зовут Елена, город Нижний Новгород. 04,03,2017 г я обратилась в Центр Мобильного Сервиса ИП Ильин ГИ с проблемой по сенсорнему экрану моего телефона. В сервисном центре мне сказали что необходима замена всего СЕНСОРНОГО ЭКРАНА... пришла моя запчасть, мне поменяли экран... Я забрала телефон, расплатилась. На следующее утро я обнаружила брак на экране - яркая белая точка, придя в Центр Ремонта мне сказали что это просто попала пылинка при замене, оставляйте телефон - уберем неисправность... НО неисправность не починили... ЭТо - оказался брак САМОГО ЭКРАНА - будто бы один пиксель на экране бракованный... В ЦЕНТРЕ ремонта мне сказали что это нормально... что такое может быть... в замене экрана отказали, ссылаясь на то, что в замене брака им отказал поставщик, что мол если обнаружился брак в неполадке с одним пикселем, то ЭТО ПРОБЛЕМА ПОКУПАТЕЛЯ...! так мне ответили вчера вечером 04,04,2017, когда я пришла за своим телефоном... я с этим не согласилась и потребовала письменный ответ от Центра Ремонта на отказ в замене брака и устранения неисправности... Подскажите ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И КАК УСТРАНИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ. за ремонт телефона с меня взяли 5000 руб - запчасть 3800 р + 1200 работа мастера.

Я сдала 26.07 мобильный телефон на ремонт (замена экрана и кнопка) на сегодняшний день на экране появилась трещина (тел. не кто не ронял и тел. не получал повреждений) и на данный ремонт распространялась гарантия я обратилась в магазин мне мастер сказал что у меня вздутая батарея и поэтому экран будет лопаться всегда, а кнопка это конечно гарантийный случай но он её делать не будет... На вопрос почему неделю назад все было впорядке с батареей а сейчас она вздутая он сказал что вздулась за эту неделю., так же сказал что экраны они устанавливают новые разбирая новые телефоны замечу что речь идёт о модели Айфон и замена экрана обошлась мне в 7 тыс. Рублей... Другой мастер мне пояснил причину появления трещины на экране, экран не был должным образом закреплён поэтому и крутилась кнопка и при малейшем удое телефона оно бы лопнуло... Но мастер в магазине по Ул.Волгоградской отказывается от этой версии, также предоставить документы на заменяемые детали отказывается... я Незнаю как быть и что делать теперь.

Здал в сервисный центр на ремонт телефон не работает тачскрин на сенсорном экране. Телефон находится на гарантии. В сервисном центре сказали что замена тачскрин платная, потому что в гарантийном талоне написано что сенсорный экран и тачскрин в горантию не включены. Разве возможно что бы цельное изделие гарантировали по частям? И что в этом случае делать. Спасибо.

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон был сдан по гарантии в СЦ по окончанию ремонта было замечана трещина на экране. До ремонта трещин небыло и в наряд-заказе о приёме телефона ни слова о трещине. Телефон не забрала. Говорят что экран был разбит мною. Что делать в этой ситуации?

Купил новый премиальный телефон samsung, прошел год (гарантия) и так получилось что сильно нажал на экран и матрица треснула. Итог: начал мерцать экран. Отдал в ремонт сказали цену по замене всего экрана (оригинал). Ок. Сделали. Через день экран начинает глючить, отдал обратно, заменили на другой, через час после того как забрал тоже самое, но уже похуже стал глючить. Понес снова с этой проблемой в итого отказали менять на третий, я сказал что возвращайте деньги и забирайте этот экран. На момент когда стал забирать деньги выяснилось что мой старый экран они выкинули и отдали мне телефон без экрана. Я поехал в сервисный центр самсунг, чтобы провели диагностику и далее мне поставили экран. После диагностики выясняется, что требуется помимо замены экрана еще и плата телефона. Вопрос: что мне делать и как доказать кто сломал плату тк я не хочу платить из своего кармана за плату. Либо меня сервисный центр разводит тк телефон им принес без экрана т.е. не рабочий либо когда меняли два раза экран и сломали там (первый центр по ремонту). Какие мои действия? Экспертизу я не проводил, просто отдал в самсунг на диагностику.

Покупала телефон Самсунг j7, прошло полтора месяца и экран треснула, телефон не включается. Обратилась в сервисный центр самсунг, телефон на гарантии. В гарантийном ремонте было отказано. Написали заключение что это механическое повреждение. Диагностику делать отказались. Просто посмотрели на телефон и отказали. На телефоне нет царапин, сколов, однако пошла не большая трещина внутри экрана. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение