Дефекты окон / Защита прав потребителей - 90 советов адвокатов и юристов

Претензию по ДДУ. Не отреагирует как надо - в суд иск - по ЗоЗПП и закону про ДДУ. Добрый день!

Направляйте досудебную претензию застройщику. Срок исковой давности составляет 3 года.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Претензию подготовьте застройщику - З озпп Обязан, нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Обязан, так как это входит в гарантию. Пишите застройщику заявление Обязан. Направьте претензию с фотографиями почта России с офисе вложения об устранении Квартира была куплена у застройщика в сентябре 2022 г. Сейчаа сделан ремонт, заехали и обнаружили дефект в окне, запотевает между стеклопакетами, нарушена герметизация.

Обязан ли застройщик устранить этот дефект и что для этого нужно сделать?

Обращаться к наймодателю. По сути обращаться следует в администрацию, представившую вам жилье. Но администрация перенаправит ваше обращение в управляющую организацию.

Если жилье вновь построенное, то у него должнен быть срок гарантии 5 лет, тогда дополнительно можно обратиться с претензией к застройщику. Получили квартиру 3 месяца назад по расселению аварийного жилья, в новостройке. Всё было нормально. Сейчас межкомнатные двери не закрываются (они были установлены не нами), дверные косяки просто расперло. Окна в квартире пластиковые и постоянно запотевают, образуя конденсат. Квартира у меня муниципальная. К кому обратиться за устранением выявленых дефектов? Спасибо за ответ.

Надо писать досудебную претензию с требованиями продавцу - официальную (не обязательно, но очень желательно - Вам будет в плюс). Не среагируют или среагируют не должным образом, жалобу в Роспотребнадзор (а там, не исключено, что и суд).

*Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 22 июня 2021 г. № 18 "О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров, рассматриваемых в порядке гражданского и арбитражного судопроизводства" Тут понадобится в суде экспертиза на наличие дефектов. Придётся доказывать некачественность. Писать досудебную претензию, в случае отказа ее удовлетворить - обращаться в суд по вашему выбору - можно к продавцу, можно к производителю. Не качественно установили пластиковые окна с грубыми дефектами и пожелтевшие. Подрядчик отказывается заменить окна, внутреннию отделку приостановили по этой причине. И обращать на завод изготовителю. Что делать в этом случае.

Направить претензию в организацию. И у монтажа и у окон есть гарантийные сроки. Вам должны установить причину. Если оформим всё в кредит то по смыслу договор у вас с банком а они с ними, им в свою очередь всё оплачено, поздравляйте претензию. Роспотребнадзор, прокуратура, суд. Такой вопрос заказали окна в кредит у фирмы окна поставили одно стекло лопнула просим заменить они говарят оплатите кредит мы заменим а так не хотят делать. Как быть, подскажите.

После установки окон стеклопакеты из нутри захотели,... что это и как понять? Если такое запотевание является существенным неустранимы дефектом. Обратитесь к установщику с претензией. После установки окон стеклопакеты из нутри захотели, должны ли заменить их если нет письменной гарантии?

Эта компания их изготавливали или просто продавала?

С уважением. Если данна фирма лишь устанавливала пластиковые окна, то ответственность именно за ненадлежащее качество установленных окон должен нести их ИЗГОТОВИТЕЛЬ.

Поэтому, все претензии относительно качества, Вы должны направлять именно изготовителю данных окон, тем более, что фирма-"установщик" прекратила своё существование. Куда обращаться, если фирма по установке окон перестала существовать уже полгода, а на пластиковом окне обнаружились дефекты? При этом срок гарантии (3 года) ещё не истёк.

Нужно писать претензию на основе норм ГК с указанием срока. Здравствуйте, пишите сразу претензию и указывайте в какой срок им необходимо устранить указанные дефекты, иначе вы будете обращаться в суд. Это лишним для вас не будет и в случае чего вы уже сможете обращаться в суд. Подавайте претензию сразу, они тянут сроки. Здравствуйте.

Претензию пишите в любом случае. Ссылайтесь на ст.29 Закона о защите прав потребителей, указывайте все недостатки и Ваши требования.

С уважением. После установки пластиковых окон, на одном (с балконной дверью) дверь закрывается с большим усилием и уже искарежена (монтажник, видимо, не дал высохнуть монтажной пене, и дверь "повело"). К тому же множество щелей и других дефектов. Фирма, в которой заказывали окна, обещает прислать инженера для оценки, но через 2 недели.

Вопрос: стоит ли дожидаться этого инженера или сразу лучше написать претензию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Претензия, суд.

На что покажет только экспертиза строительная.

На сумму которую она покажет. Здравствуйте!

Направляйте письменную досудебную претензию с требованием устранения дефекта, если не ответит на Вашу претензию, то Вам придется обращаться в суд и просить назначить экспертизу качества установки окон и самих окон.

Если будет установлено, что сами окна, либо их установка произведены с нарушениями, то Вам обязаны будут заменить окна, выплатить неустойку, штраф, моральный вред и судебные расходы. Здравствуйте.

1. Подать подрядчику претензию на устранение недостатков.

2. Сделать экспертизу ненадлежащего выполнения работ.

3. Подать иск в суд.

Если потребуется помощь, обращайтесь. Установили подоконники и сделали регулировку окон. Окна треснули, из под подоконников несёт холодом. Подрядчик отказывается устранять дефекты.

Какой порядок судебного взыскания и на что можно претендовать если качество работ полностью не устраивает.

Напишите письменную претензию. Не исправят, тогда идите в суд. Пишите официальную претензию на адрес фирмы, которая устанавливала, требуйте устранить дефект. Установите срок до устранения дефекта. Если не устраняют пишите в Роспотребнадзор на официальном сайте электронную жалобу можно подать, они быстро реагируют. Здравствуйте Олег

Николаевич

Вы не просите устно, а направляйте претензию письменно в которой укажите все недостатки и в случае отказа в исправлении оставляете право на обращение в суд по взысканию ущерба и неустойки. Фирма установила пластиковые окна на лоджии и неправильно установила козырек над окном, в результате чего при сильном дожде лоджия затекает водой. Пару раз приходили запенивали щели, но течь продолжается. Явно видно что козырек не правильно установлен, т.к монтажная пена отжала козырек от потолка на несколько сантиметро, а козырек на протяжении всей своей длины должен плопно прилегать к потолку. На мои просьбы исправить ошибку не реагируют.

Здравствуйте. Это платная услуга. Претензию нужно писать опираясь на закон о защите прав потребителей. Претензия в произвольной форме с указанием дефектов и конкретными требованиями-не удовлетворят-иск в суд ст 131-132 ГПК РФ. Здравствуйте Елена!

Обратитесь к юристу в личные сообщения и вам помогу в составлении претензии. Здравствуйте.

В претензии нужно указать все обстоятельства дела, недостатки и Ваши требования. Ссылаться на положения Закона о защите прав потребителей, например, на ст.29.

С уважением. Обратитесь к любому юристу за помощью в составлении претензии. Сироте выделена квартира. Но пластиковые окна некачественно поставили. Нужно написать обращение в строительную компанию. Но незнаю как его писать.

Здравствуйте.

Вам необходимо направить письменную претензию.

Требуйте устранить дефект. Направляйте в фирму письменную претензию на основании ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей!. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Нам установили пластиковые окна. Прошло больше 2 х недель и мы обнаружили дефект оконного профиля. Обратились в фирму установщик, показали фото. Пообещали перезвонить и молчат. Что нам можно предпринять скажите пожалуйста!

Начать нужно с оформления акта о залитии и установлении виновника аварии. Посмотреть, почитать - это слишком долго и, к сожалению, далеко не так понятно без юридического образования. Далеко не все имеющие дипломы юриста разбираются в таких делах.

Такое дело во многом будет зависеть от заключения эксперта о причине замерзания и разрыва труб. Рекомендую искать своего юриста, грамотно ставить вопросы эксперту (которого тоже лучше самому найти) и оформлять отчет эксперта.

Замерзание могло произойти по вине по вине собственника или пользователя квартиры, открывшего окно, по вине управляющей или ресурсоснабжающей организации, отключившей отопление или понизившей температуру и т.п.

Могло вообще быть не замерзание, а заводской дефект нагревателя. В квартире есть газовая колонка произошло замерзание, обратная тяга, лопнули трубы, затопило соседей. Какой закон, судебный акт можно посмотреть или лучше судебную практику, что лучше в этой ситуации сделать. Спасибо!

Вы сами ответили на вой вопрос - гарантии нет на стекло. ДА, ЕСЛИ экспертиза определит, что это конструктивно производственный дефект. Пластиковые окна установили в сентябре. Внутреннее стекло дало трещину в декабре. По договору гарантия на металлопластиковую конструкцию 36 мес., на стекла - 30 дней.

Можно ли требовать замену стеклопакета по гарантии?

Здравствуйте.

Подавайте претензию и при отказе в суд. Здравствуйте.

Направьте организации письменную претензию с требованием устранить дефекты. Сообщите, что в противном случае обратитесь с иском в суд. Здравствуйте! В данном случае вам следует обращаться с претензией в рамках закона о защите прав потребителей, не удовлетворят ваши требования, то обращаться в суд, закон на вашей стороне.

Потребуется юридическая помощь, обращайтесь, поможем. Мне установили пластиковое окно на лоджию, вечером я обнаружил зазубрины, зазоры на штапике, и микротрещину на раме, обратившись в компанию мне через два дня приехали замазали жидким пластиком, но пластик не помог, а заменить раму мне отказали. Как быть? Спасибо.

Сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока и возможностью применения к ним финансовых санкций. Доброго вечера, Иван! Для начала предъявите компании письменную претензию с требованием устранения появившегося на окне дефекта (замена окна или возврат денег). Срок выполнения требования - 10 дней с момента вручения претензии (ст. 31 Закона о защите прав потребителей). Если ваше требование будет проигнорировано, тогда прибегните к помощи суда. Основополагающим законом в разрешении возникшего спора является Закон о защите прав потребителя, которым и надо руководствоваться при написании досудебной претензии и предъявлении иска. Поставил пластиковые окна. Посли зимы на окне появилась трещина. Окна на гарантии, но оконная компания не хочет ничего предпринимать по устранению трещины, ссылаясь на то, что в этом моя вина. Что делать?

Необходимо обращаться с письменной претензией со ссылками на нормы действующего законодательства, в случае отказа обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

С уважением! Доскажите у меня гарантия на пластиковые окна. Мастер приходил делал но опять отлителя диталь в этот раз они отказались делать окно что спми виноваты но это не так.

Если квартиру купили до того, как пришли температуры при котрых вы заметили промерзание, то можно трактовать как скрытый дефект. Также вообще надо посмотреть документы на окна, предназначены ли они для жилых помещений. У нас дом сдали соседний с окнами, котрые предназначены для технических помещений. В квартире промерзают окна, является ли это, скрытым дефектом.?

Здравствуйте.

Подавайте претензию. Добрый день!

Благодарю Вас за обращение в 9111

Если есть экспертное заключение о дефекте возникшем до передачи изделия, то у вас есть право требовать безвозмездного устранения недостатка. Подать претензию продавцу, при отказе иск в суд.

При необходимости, Вы всегда сможете обратиться ко мне за помощью. С уважением, юрист в г. Смоленске - Василенков Сергей Васильевич. 5 июня установили окно пластиковое, окно лопнуло 5 декабря по гарантии был вызван эксперт что бы выяснить причину он посмотпел и вскрыл уплотнитель и сказал что под уплотнителем скол из-за чего пошла трещина но экспертизу сделали и сказали что это не гарантийный случай и предложили заменить за свой счёт. Как поступить в этой ситуации?

Добрый день

На мой взгляд было бы даже странно если бы представитель застройщика заявил бы о своей ответственности за недочеты, на самом деле гарантийный срок в рамках закона составляет пять лет со дня сдачи объекта. Несут ответственность, для устранения брака нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Здравствуйте!

Все зависит от причины возникновения дефекта.

Вероятно нужно делать экспертизу. Если подтвердится, что имеется некачественное полотно окна, то естественно Застройщик несет ответственность.

С уважением,

юрист Дмитрий Квон. Новый дом введен в октябре этого года. Сейчас в квартире идёт ремонт. Сегодня заметили, что треснуло окно. Отвечает ли за это застройщик по гарантии? По телефону представитель застройщика сказал, что они не несут ответсвенности за Окна. Когда принимали квартиру, окно было в порядке. Видимо лопнуло буквально вчера.

Дарья! Вас ожидает сложная судебная тяжба, обратитесь к юристу. Тут нужно изучать все имеющиеся документы, а НЕ ГАДАТЬ! Здравствуйте.

Если экспертиза подтвердит, что дефект уже имел место на момент, когда с ним поработали Ваши ремонтники, и эти работы не повлияли на возникновение недостатка, то гарантия сохранится. Купила квартиру, гарантийный срок от застройщика 5 лет.

При ремонте рабочие заметили, что балконная дверь плохо закрывается и подрезали немного пластика на раме двери.

С наступлением холодов начали продувать окна по периметру створок.

Мастер по ремонту окон (стороний) сказал, что дверь установлена с дефектом. Рама двери выпирает вовнутрь, именно поэтому дверь плохо закрывалась.

Вопрос такой: слетает ли гарантия на окно, если был подрезан немного пластик? Ведь это никак не влияет на то, что дверь изначально установлена с дефектом.

Не нужно бегать с претензией за ними, ее отправляют почтой и в претензии должны быть свои требования мотивированы нормами права. Установила эта контора мне окно, на следующий день я увидел дефект, в течении 5 дней, каждый день я звонил им, они обещали перезвонить в течении дня, но не перезванивали ни разу, сам монтажник отказался говорить и не берет телефон, я приехал в контору с письменной претензией, все сотрудники отказались её подписывать ссылаясь на то, что руководителя нет и они не знают когда он будет, после оставления сотрудникам не подписанной претензии звонков также не поступило. Что делать?

Должны платить в любом случае, иначе могут начислять пени. Скажите, пожалуйста, как правильно мне поступить.2 июля этого года мне установили пластиковое окно. Установили с дефектами, которые я указала в акте приема работы. Пока никто не приехал и эти дефекты не исправил. Я отправила фирме письменную претензию. Оплату по договору я буду производить в рассрочку в течение 3 месяцев. Первый взнос - до 20 июля. Если я не заплачу в срок, пойдут пени (так указано в договоре). В договоре указано, что выявленные дефекты фирма должна исправить в течение 45 дней после установки. Прошло 16 дней. Вопрос: имею ли я право пока не платить, т к.не устранены дефекты, или я должна платить, несмотря на то,что дефекты пока не исправлены? В праве ли фирма начислить мне пени за неуплату, если не устранила брак? Спасибо.

Здравствуйте, Марина. Вам необходимо подписать акт приема квартиры с указанием замечаний, после чего пишите претензию, с указанием дефектов. По истечении 10 дней - в суд. Во время приемки квартиры в новостройке было обнаружено, что окно на кухне глухое, но по договору и соглашению в описании указано окно поворотно-откидное. Застройщик вынуждает подписывать акт приема-передачи квартиры ссылаясь на то, что все построено согласно проектной документации. В соглашении на плане квартиры указаны в буквенной аббревиатуре типы окон, но никакой расшифровки ни в соглашении, ни в договоре нет. Описание типа окон есть только в проектной документации, которая находится в офисе продаж и с ней никто не знакомил. Как поступить в такой ситуации и имею ли я право требовать замены окна и стоит ли подписывать акт?

Здравствуйте, Лилия! Если насекомые налетели с улицы, Вам вряд ли удастся вернуть деньги. Сейчас лето, сами понимаете. Следует ставить москитные сетки на окна. Но если Вы видели, что их нет и при этом договор подписали, значит согласились на наём с квартиры в таком состоянии. Это не нарушение, не дефект коммуникаций. Как вариант, для начала устный разговор, потом претензия. Далее - по ситуации. Пишите, подскажу. Сняла квартиру неделю назад, вчера переехала. Одно окно (из 4) было открыто на проветривание, в течении пару часов вся квартира заполнилась насекомыми до такой степени, что пришлось от туда уезжать. Сейчас хочу вернуть деньги как от хозяина так и от риелторов. Возможно ли это? И как это сделать?

Не к покупателю, а к продавцу, необходимо смотреть условия договора и сколько лет дому? Смотря что в договоре. Можно попробовать его расторгнуть. Извините, опечатка "к продавцу". Продавец делала облагораживание балкона пластиком, створки окон не плотно прилегают друг к другу, на стыках пластиковых панелей, по не плотности панелей по периметру. Все это обнаружилось во время дождя, а балкон 12 метровый. Вы представляете, что было, я набрала целое ведро воды, чтобы все это не попало к соседям. После покупки квартиры обнаружилось, дефект квартиры, во время дождя течет балкон, как из решета. Что можно предпринять к покупателю? Или все бесполезно?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение