Металлопластиковые окна - гарантия на стекла и замена при трещинах

• г. Москва

Пластиковые окна установили в сентябре. Внутреннее стекло дало трещину в декабре. По договору гарантия на металлопластиковую конструкцию 36 мес., на стекла - 30 дней.

Можно ли требовать замену стеклопакета по гарантии?

Ответы на вопрос (2):

Вы сами ответили на вой вопрос - гарантии нет на стекло.

Спросить
Пожаловаться

ДА, ЕСЛИ экспертиза определит, что это конструктивно производственный дефект.

Спросить
Пожаловаться

Отремонтировали трещину на лобовом стекле. Дали гарантию. Трещина пошла дальше через четыре месяца. От ремонта по гарантии не отказываются. Но могу ли я требовать полной замены стекла?

Купили автомобиль б/у 8 месяцев назад у диллера. Впоследствии выяснилось, что лобовое стекло заменил дилер перед продажей, поскольку на родном стекле была трещина. Сегодня увидели трещину на внутренней стороне стекла, со стороны салона. Автомобиль в настоящий момент на гарантии. Имеем ли мы право требовать замены стекла по гарантии?

Установил пластиковое окно. При установке обнаружил заводской брак (многочисленные царапины на стекле) О браке сделал запись в акте приёма окна. Фирма устанавливавшая окно уже 7 дней не принимает ни каких мер к замене стекла. Как заставить фирму заменить стекло?

Входит ли в договор на установку пластикового окна гарантия на стеклопакет, или только на ПВХ без стеклопакета? Лопнуло стекло в стеклопакете со стороны квартиры через 6 месяцев со дня монтажа, будет ли фирма менять его по гарантии.

Вчера поставила защитное стекло на телефон. У стекла есть гарантия. Телефон не падал но ябнаруж ла что по стоклу пошли трещины и сколы. Могу ли я поменять по гарантии его?

Вопрос про стеклопакет.

Были дефекты в стекле в виде царапин внутри, гарантия на стекла в договоре 5 лет. была произведена замена стеклопакета фирмой. Дается ли гарантия на новый замененый стеклопакет или действует только старый договор в течении 5 лет.

Купила автомобиль этим летом, гарантия 3 года. В ноябре лопнуло лобовое стекло, обратилась в центр, сказали что это гарантийный случай, лопина на стекле, выписали срочную гарантию от 02.12.2013 по замене стекла, сегодня уже 30.01.2014 а стекла никак не поменяют, могу ли я написать претензию и взыскать с них штраф за просрочку гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Договор на установку стеклопакета от 24.04.2018 г, гарантия на работы 2 года, подрядчик предоставляет гарантию на 3 года.

16.11.2020 лопнуло стекло, по неизвестным причинам, трещина дугообразная от низа до верха. Могу ли обратится по замене по гарантии?

В 2012 году мы установили пластиковые окна. Они стали запотевать между стеклопакетами. В течение гарантии (2 года), которую дала фирма, нам заменили 4 стеклопакета. В очередной раз когда стекла запотели, мы обратились в фирму и получили отказ. Через общество по защите прав потребителей написали претензию и получили ответ, что на окна гарантия закончилась и вы можете заменить стеклопакет за свой счет. Почему-то на замененные стеклопакеты гарантию не продлили. Мы обратились в мировой суд с исковым заявлением с требованием заменить стеклопакеты и выплатить компенсацию в размере 3% от суммы договора. Есть ли у нас какие-нибудь шансы в этом деле?

Меняла по КАСКО лобовое стекло у автомобиля. Через 10 дней обнаружила трещину в центре стекла. Удара и мех повреждений не было. Обратилась в СТОА, проводивший ремонт (письменных заявлений не оставляла) . В связи с само изоляцией замену стекла провести не удалось. Обратилась повторно уже летом (гарантия не истекла еще Сотрудники, ссылаясь на наличие сколов на стекле, отказываются менять его по гарантии. Насколько правомерны их действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение