Дилерская гарантия / Защита прав потребителей - 87 советов адвокатов и юристов

ДА, конечно.

С уважением. Здравствуйте!

Да, остался. При переходе право собственности гарантия не теряется. Если сделка оформлена через ГИБДД, то право на гарантийное обслуживание остается. Если ТО пройдены, то остаётся Гарантийное обслуживание остается в полном объеме. Я приобрел авто на вторичном рынке. Остался ли автомобиль на гарантии от производителя? Если прежний владелец обслуживался у официального дилера?

В связи с чем они это требуют? Машина у дилера на ремонте по гарантии? Жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор. В дилерском центре не отдают машину из за того что я не подписываю второй заказ наряд с другим номером отличном от первого

Это навязывание услуги. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Да, гарантийное обслуживание обеспечивает производитель через авторизованную дилерскую организацию

У юриста Каравайцевой видимо никогда не было новой машины У официалов новая машина обслуживается. Машина на гарантии. Как говорит дилер, что бы не слететь с гарантии над обслуживаться у них! Верно ли это и моги я обслуживаться в другом СТО? Спасибо!

Если производится замена двигателя на точно такой же — неважно, новый или б/у — не нужно. Такая замена разрешена законом «О регистрации транспортных средств». Если двигатель хотя бы по какому-то параметру отличается от штатного, потребуется получить техническое заключение о том, что такая замена технически выполнима и безопасна. В любом случае должны быть отметки в документах и регистрационном учёте ГИБДД Нужно ли сообщать в ГИБДД о замене старого неисправного двигателя на аналогичный новый по гарантии в дилерском центре?

Предъявите претензию согласно Зозпп. Поясните - работы которые должны быть выполнены по гарантии Вы сделали за деньги? Где выполняли работы - в стороннем сервисе или у дилера? Как истребовать ремонт по гарантии выполненных работ на дилерском автосервисе "Лада Прагматика" (ЗАМЕНА ЛОБОВОГО СТЕКЛА, ПОКРАСКА КУЗОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ) если оформлял я за наличный расчёт, есть квитанция оплаты, заказ наряд выполненных работ, но нет Договора? 9

Благодарю за ответ.

Светлана, ТС слетит так сказать с гарантии. Здравствуйте.

Можно, только после этого Вам могут отказать в гарантии.

С уважением. Право на место замены остаётся за вами. Но могут отказать в гарантии.

В целом колодки это расходные материалы и неисключено, что этого не заметят, если замените на анплогичные.

Условия договора нужно изучить.

В целом на прохождение ТО потратишь больше, чем помощь в гарантии за этот период. Можно ли поменять колодки автомобиля не в дилерском центре (авто на гарантии)?

Лучше вызвать эвакуатор и после диагностики в дилерском центре при подтверждении дефекта потребовать компенсацию расходов на эвакуатор.

Однако, предварительно рекомендую позвонить в дилерский цент, сообщить им о проблеме (может быть они сами заберут автомобиль). Изучите условия гарантии. [quote]Перегрелся двигатель на новой машине 15 дней эксплуатации. После остывания двигатель работает без видимых проблем. Как правильно доставить авто к официальному Дилеру без нарушения гарантии. Т. Е. Могу ли я ехать своим ходом.[/quote]

Надо связаться с дилером по телефону и вызвать эвакуатор. Иное может породить серьезные проблемы. Перегрелся двигатель на новой машине 15 дней эксплуатации. После остывания двигатель работает без видимых проблем. Как правильно доставить авто к официальному Дилеру без нарушения гарантии. Т. Е. Могу ли я ехать своим ходом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Чтобы заставить автосалон отремонтировать автомобиль.-ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей вам нужно иметь доказательства вины автосалона, что вам изначально продали некачественный автомобиль Подобное можно установить только с помощью экспертизы. Обращаться по гарантии для ремонта. Вы ознакомьтесь с условиями вашего договора. Вообще и в вашем регионе должен быть дилерский центр. Приобрел автомобиль в автосалоне Москвы (Памавто-трейд), поехал домой в г. Северодвинск. Проехав 1000 км, произошла потеря мощности в двигателе после чего он встал. Заклинил ДВС. Эвакуатором доставили в Бошсервис, эндоскопом проверили цилиндры там скопилась сажа несгоревшего масла, в течении суток такого произойти не могло. В связи с чем двигатель встал. Что мне делать?

Для ответа на вопрос нужен полис КАСКО. Добрый день. Обратитесь с претензией на имя руководителя вашего дилерского центра. Такими темпами детали можно и год прождать. Удерживать авто они в любом случае не вправе. Но без ремонта вам нет смысла ее забирать. Можно сделать, сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с применением финансовых санкций, заказ-наряд о сдаче Вам выдали? Полисе сроки ремонта не прописаны. Заказ-наряд не был выдан на руки, но устно гарантировали сделать ремонт максимум за месяц. У меня к вам такой вопрос: Мой муж попал в ДТП на машине которая ДТП находится на гарантии и на нее оформлено КАСКО, машина была поставлена у официального дилера на ремонт с 29 января и по сей день мы не можем забрать машину, объясняя это тем что модель снята с производства в январе 2021 года и поэтому на неё сложно найти запасные части, правомерно ли это то и Можем ли мы что-нибудь сделать чтобы ускорить этот процесс.

Претензию направьте в страховую компанию на сайте и почтой заказным письмом, дайте срок 10 дней на ремонт и возврат авто. Подайте претензию по почте. Далее в зависимости от ответа на претензию будете действовать. У меня такая ситуация. Машина попала в дтп после проверки и оценки, автомобиль был передан на ремонт в дилерский центр 26 ноября 2020 года, автомобиль на гарантии и застрахован Каско, прошло 51 день, уже 15 февраля 2021 года, дилерский центр ни как не может починить автомобиль ссылаясь на то что запчасти не могут придти в ДЦ, я как военнослужащий не могу доехать до них и написать притензию, могли ли Вы мне помочь и сказать что и как надо сделать правильно чтобы разобраться в данной ситуации.

Конечно можно оспорить и в этом случае ремонт должен быть по гарантии, а не по КАСКо, какие документы есть о том, что система не сработала? Добрый день. Гарантия на авто снимается, если ремонт производится не у дилера. Надо внимательно прочитать ваши Правила страхования по КАСКО и договор страхования КАСКО и выяснить куда Вас на ремонт направляет Страховая компания. Пока не выясните эти моменты не рекомендую ставить в ремонт авто, иначе можете действительно потерять гарантию, если Страховая компания и дилерский центр что-то "мутят" Был приобретен новый автомобиль в дилерском салоне и предоставлена гарантия на авто - 3 года. В заводской комплектации была установлена система front assist (контроль дистанции спереди) . при пробеге 40 км при резком торможении впереди идущего авто случилось ДТП, т.к. заявленная система не сработала. Автомобиль восстановлен будет по КАСКО, но в дилерском центре сказали, что с гарантии авто будет снято. Можно ли это оспорить?

Конечно можете. Совсем не обязательно устанавливать их у дилера. Но, многие дилеры пугают клиентов, что в таком случае вы "слетаете" с гарантии. Это тупой и глупый обман. Дилер в любом случае будет обязан доказать, что установка не в дилерском центре повлекла какие-то повреждения конструкции, в результате чего произошло что-то с автомобилем.

С уважением. У меня такой вопрос, я купил новый автомобиль у дилера, хочу поставить на новый автомобиль защиту картера, бензобака и установить пороги так как машина не маленькая и с порогами посадка будет легче, но я не хочу установить всё это у дилера так как там дерут хорошую сумму, могу ли я сам всё это установить чтобы не слететь с гарантии? За ответы заранее спасибо, прошу писать, а не звонить, так как я не могу говорить проблема с голосом!

Здравствуйте.

Одназначного ответа без заключения специалиста вам никто не даст. Нужно уточнить, в связи с чем образовалась коррозия и если это было до момента приобретения авто, то можно вернуть в автосалон. В любом случае, нужно обратится к дилеру и переговорить с ним, узнать позицию.

Гарантийный ремонт быстрее сделают. Здравствуйте,

Нужна независимая экспертиза, которая докажет, что это именно заводской брак, а не ржавчина по вашей вине вследствие, например, неправильной эксплуатации.

Возможно придется судится.

Желаю Вам удачи и всех благ! Брак точно заводской т.к. находится под ковровым покрытием ржавчина лезет из под краски, мест где она проявилась точно больше 10 (пятен) на данный момент ржавчина поверхностная. Машине 1.5 года, появилась ржавчина внутри салона на кузовных деталях очаги небольшие но их много: задние крылья, пол багажника, под задним седеньем, местах ног задних пасажиров и т.д. реально ли вернуть авто диллеру или это гемор и лучше перекрас по гарантии.

Добрый вечер. Необходимо выяснить что за причина возникла в переделывание. Если установили не качественную деталь в машине или другие основания. Да была установлена некачественная деталь, официальный дилер признал свою вину. Отдам автомобиль на ремонт в официальный дилер, уже второй раз переделывают данную услугу по гарантии, могу ли я потребовать продлении гарантии?

Здравствуйте Ольга. Обратитесь в дилерский центр, где приобретался автомобиль или филиал, со всеми документами на машину, и напишите сразу притензию. А какая связь между подушками и передней частью? Кому можно предъявить претензию за несработавшие подушки безопасности машина на гарантии, вред здоровью не принесёт, но у машины вся передняя часть в смятку.

Согласно ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» ремонт должен быть проведен в минимальный обычно необходимый срок и ни при каких условиях срок ремонта не может составить более 45 дней.

Так что, Ваше право еще не нарушено.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Здравствуйте.

Максимальный срок нахождения товара в ремонте - 45 дней, ст.20 Закона о защите прав потребителей.

Вам должны были выдать письменный документ о приеме автомобиля в ремонт. Предельный срок ремонта по закону не может составить более 45 дней

Если сроки не будут соблюдены, покупку можно вернуть и потребовать возврата денег или обменять машину на другую той же марки и модели, либо на автомобиль другой марки с перерасчетом покупной цены. Я сдал автомобиль дилеру по гарантии на ремонт коробки передач мне сказали две недели но так и не получил ответа по срокам каким должны они отремонтировать.

Исходя из здравого смысла - нет, поскольку замена стекла не предполагает вмешательство в сложные узлы и агрегаты машины, но чтобы быть точным необходимо прочитать условия гарантии, которые должны быть у вас в договоре купли продажи автомобиля, и так же можно уточнить в самом дилерском центре. Авто застрахован по КАСКО, треснуло лобовое стекло, страховая компания отправляет на замену стекла не к дилеру, а в компанию с кем заключён договор! Не потеряем ли мы гарантийное обслуживание в сервисном центре?

Добрый вечер, Людмила!

Данный вопрос регулируется условиями предоставления гарантии (прописаны в гарантийной книжке, а также должны быть на сайте производителя). Как правило, кузовной ремонт не у официального дилера не снимает авто с гарантии по узлам и агрегатам, так как отсутствует причинно-следственная связь между неквалифицированным ремонтом кузова и выходом двигателя из строя (если в ДТП не пострадал двигатель или иные узлы авто).

В случае, если Вам отказали в гарантийном ремонте двигателя на этом основании, то попросите письменный ответ со ссылками на пункты условий гарантийного обслуживания. Если ответ будет необоснованным, то его можно будет в дальнейшем оспорить.

С уважением,

В. Киракосян. Машина на гарантии, после ДТП кузовной ремонт производился не у дилера. Могу ли рассчитывать на гарантию двигателя и коробки? Спасибо.

Страховая оплачивает эвакуатор. Согласно п. 4.13 Правил ОСАГО, возмещаются расходы по эвакуации от места ДТП до места ремонта, или хранения машины. При этом страховой будут необходимы официальные документы об оказанной услуге (заказ-наряд), подтверждение оплаты (кассовый чек, или приходный ордер с печатью организации). Желательно, чтобы в документах был указан маршрут транспортировки поврежденного автомобиля. Полис ОСАГО, В ДТП являюсь потерпевшей стороной, с места ДТП до стоянки увез эвакуатор диллерского центра на бесплатной основе так как машина на гарантии. От стоянки до СТО (для выявления скрытых повреждений) и обратно - эвакуатор оплатили за свой счет. Вопрос - страховая обязана возместить расходы? В п. 4.12 и 4.13 конкретно ни чего не сказано. Спасибо.

Здравствуйте! Пишите заявление в страховую компанию, что Вы требуете ремонта ТС только у официальных дилеров на том основании, что указано в договоре купли-продажи ТС - отказ в гарантии в случае ремонта в "гаражах".

Кстати, договор КАСКО заключен в дилерском центре, где приобретался авто или нет? Полис покупался у дилера. Приобрел полис КАСКО на автомобиль, который на гарантии и обслуживается исключительно у официального дилера.

Но проглядел пункт, что ремонт на универсальном СТО. Задал вопрос агенту, сказали, что ремонт на СТО с которыми у них договор (естественно не у дилера. Т.к. там дороже), при этом соответственно автомобиль лишается гарантии, т.к. ремонт выполнен не у дилера, можно ли как-то повлиять на страховую чтобы направление дали к офицалам?

• Здравствуйте, Мы не видим вашего страхового полиса и от каких именно рисков вы застраховали свой автомобиль, покажите документы юристу на платной консультации

Желаю Вам удачи и всех благ! Здравствуйте. Никак Вы не взыщете, если у Вас полис ОСАГО. Вы можете лишь получить направление на ремонт. Доплатить разницу между суммой калькуляции по Единой методике Центрального банка и стоимостью дилерского ремонта.

А разницу впоследствии взыскивать с виновника.

Если у Вас есть полис КАСКО, то без проблем - получите всю сумму на ремонт.

Всего Вам доброго.

P.S. - это общее предупреждение, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения - только здесь, на сайте. Ударили мне машину ана на горантии в автосолоне как правильно взыскать деньки со страховой в полном обеме.

Пишите претензию и если откажут подавайте на них в суд. Это действительно не Ваша вина, есть гарантия. Ст.29 Закона О защите прав потребителей. Подавайте им письменную претензию о некачественном ремонте и устранении недостатков за их счет, а при отказе можете обратиться с иском в суд и заявить ходатайство о проведении технической экспертизы с целью определения причин неисправности авто. Дилерский центр предложил провести промывку форсунок двигателя. После проведения данной работы обнаружил, что автомобиль стал запускаться не с первого раза, о чем поставил менеджера в известность через 40 минут после выезда из центра. После повторного приезда в центр мне сказали, что форсунки вышли из строя, и предложили заменить их за мой счёт. Гарантия на выполненные работы 6 месяцев. Почему я должен платить за замену форсунок и сами форсунки, если они вышли из строя не по моей вине, а после проведения технического обслуживания в сертифицированной центре?

Можете не платить-тогда не будет замены масла. Дилерский центр находится не на государственном обеспечении, это частная собственность. Вам никто не обязан ухаживать за машиной бесплатно. Автомобиль не является средством первой необходимости. Добрый вечер. Вы обязаны оплачивать так как должны проходить техобслуживание непосредственно у дилера чтобы продлевать страховку. Всего хорошего приятного вечера. Если автомобиль стоит на гарантии у официального дилера и я приезжаю к нему на плановое ТО,должен ли я платить ему деньги за замену масла и почему?

Доброго времени суток. Нельзя так переходить чтобы гарантия осталась. При обслуживание в другом сервисе, вам придется платить и гарантия не будет иметь силу. Доброго времени суток. Вы можете пользоваться гарантийным сервисом в любом авторизованном дилерском центре, у которого с изготовителем или уполномоченной организацией (импортером) заключен дилерский договор (в том числе в другом городе). Информацию о дилерах можно узнать по горячей линии изготовителя. У меня такой вопрос. Машина на гарантии, но мне не нравится сервис обслуживания. Могу я перейти на другой сервис на гарантию? В один позвонил мне ответили: "Где покупала там и ремонтируйте". Спасибо.

Писать претензию, требовать исправления (либо возврата средств) Сдавали в том году машину на окрас 4-х элементов в официальный диллерский центр Тайота. Машина на доп гарантии (не распространяется на лакокрасочные). Дали гарантию год на работу по окрасу 4-х элементов до 28 августа 2016 года. Сейчас краска пошла пузырями, предложили перекрасить, но новой гарантии не дадут. Что делать? Можно ли вернуть деньги за некачественную работу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение