Возможности обслуживания автомобиля на гарантии - выбор дилера или другого СТО
Машина на гарантии. Как говорит дилер, что бы не слететь с гарантии над обслуживаться у них! Верно ли это и моги я обслуживаться в другом СТО? Спасибо!
Да, гарантийное обслуживание обеспечивает производитель через авторизованную дилерскую организацию
У юриста Каравайцевой видимо никогда не было новой машины
СпроситьМне поменяли по гарантии АКПП. В январе истекает срок гарантии на авто. Дилер говорит, что и на новую АКПП гарантия тоже закончится в январе. Я же хочу получить гарантию на АКПП завода-изготовителя, которая не менее 2-х лет. Как эту гарантию можно потребовать и правомочно ли?
В договоре КАСКО не омечен пункт, ремонт на СТО дилера. Если буду ремонтировать (кузовные работы) на другой СТО, слечу с гарантии, как быть. Спасибо.
Александр, если ваш автомобиль находится на гарантии, то нужно выбирать только ремонт на СТО официального дилера вашей марки автомобиля.
СпроситьЯ не справилась с управлением и совершила наезд на неподвижный автомобиль, в результате чего повредила на своем автомобиле правое переднее крыло (вмятина), поцарапана правая передняя фара, не много повело передний бампер с правой стороны, и помят диск правого переднего колеса. Вызвали ГАИ, зафиксировали этот случай, на месте получила справку для обращения в СК. Полис КасКо имеется, действующий. До наступления данного, вышеописанного случая, был страховой случай, мне поцарапали передний бампер с правой стороны, пока автомобиль стоял на стоянке, не охраняемой. СК выплатила денежную сумму по калькуляции, в размере 7000 р. Бампер покрасить я не успела, наступил новый страховой случай. На что я могу рассчитывать? Могу ли я обратиться в СК за получением направления на ремонт СТО дилера? Какие детали из перечисленных, поврежденных мне отремонтрируют по полису КасКо? Автомобиль стоимостью более 500000 р. КасКо без франшизы. Спасибо огромное за ответ!
Здравствуйте Елена.
Мы работает как раз по этой теме, с условиями работы можете ознакомиться на нашем сайте http://avtourist-34.ru звоните поможем
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
Чтобы понять, на какое страховое возмещение вы можете рассчитывать, необходимо изучать условия договора КАСКО. В любом случае, вы имеете право на страховое возмещение.
Если необходима помощь - обращайтесь (8-917-837-61-69). Работаем в Волжском.
СпроситьПодготовить жалобы в разные органы (Роспотребнадзор, Прокуратуру, Налоговую), выставить претензию и потребовать возврата денежных средств оплаченных за замену масла и в конце концов их действия граничат с мошенничеством, о чем поставить в известность директора СТО. Примерно такой набор юридических методов. А как уж правильно оформить и преподнести, это уже задача адвоката.
СпроситьКак указал коллега выше - пишите жалобы.
Плюс вам в суд надо, через претензию ЗоЗПП вам в помощь, наказать можно прилично
СпроситьМой муж попал в аварию, в которой нет пострадавших. (Машину занесло, он врезался в дерево). Машина застрахована по КАСКО. По условиям страховки машина будет направлена на СТО дилера, после осмотра экспертом. Сотрудники ДПС при оформлении ДТП описали только видимые ими в первый момент повреждения, правда сделали приписку возможны скрытые повреждения. Может так получиться что на СТО дилера обнаружатся повреждения, не указанные сотрудниками ДПС и экспертом страховой компании.
Уважаемая Светлана! Возможно. Страховая компания может заявить, что скрытые повреждения не могли образоваться от этой аварии. Тогда необходимо будет в суде заявить о проведении трасологической экспертизы на предмет образования повреждений от данной аварии. С ув. адвокат мытищи О.А.Клопов.
СпроситьАвтомобилю нет 2 лет, по Каско страховая предлагает для ремонта СТО-ИП, ЧП, а рядом дилерский центр на котором можно отремонтировать авто. Как мне попасть именно в дилерский центр на ремонт, каким условиям должна соответствовать СТО, чтобы там могла ремонтироваться моя VW-7, 2013 г. и почему страховая не направляет на СТО дилерского центра?
Здравствуйте. Вам необходимо посмотреть правила страхования по Вашей страховке Каско, где и должен быть указан порядок направления авто на ремонт. Также, в правилах должен быть указан порядок и основания выбора СТО для ремонта.
Возможно правилами предусмотрен порядок ремонта только СТО с которыми у С/К есть договор на ремонт авто. В тоже время возможно то, что осуществлять ремонт может и официальный дилер.
СпроситьНаправление на ремонт авто к официальному дилеру, а не к СТО страховой. Какими правовыми нормами регулируется? КАСКО, Гарантийный автомобиль. Страховая компания отправляет на ремонт гарантийный автомобиль в свое СТО (в гараж), а в полисе, и дилер у которого я покупал авто, написано - только в Оф. Дилеру. Как кими правовыми нормами я могу надавить на страхомую.
Каско регулируется только законом о страховой деятельности в РФ. Если договором (полисом) предусмотрен ремонт у дилера, а СК туда не дает направление, то можно самому отремонтировать машину дилера, а потом предъявить страховщику для возмещения счет за фактически выполненный ремонт.
СпроситьЯ попал в дтп, и мне пришла не та сумма, которую мне сказали у дилера сто.
Дамир. Если Вы не согласны со страховой суммой, можете сами провести независимую оценку и взыскать разницу со СК. Лимит 120 т.р.
СпроситьВ случае ДТП могу ли я выбрать СТО-официального дилера, ближайший который находится за 100 км. Так как уверена, что в моем небольшом городе аккуратно не смогут сделать? Благодарю за ответ!
У вас есть договор страхования, в нем есть условия, вот в них и прописываются правила на случай возникновения ДТП. Зачем заключаете договор сами не читая его и не зная сути, условий того, что Вы в нем подписали. Как юристы могут ответить Вам не зная о чем Вы договорились со страховой? Во всех страховых договоры отличаются по условиям.
СпроситьВопрос касался изменениям в страховании о выборе СТО при ДТП, которые вступают в апреле 2017. Страховые документы-прошлого года здесь ни при чем!
СпроситьВопрос касался изменениям в страховании
Чтобы не было недопонимания сразу указывайте чего касается ваш вопрос. В первоначальной формулировке это неясно.
СпроситьЕсли ДТП было в прошлом году Вам уже должны были выплатить страховку и отремонтировать авто. Вы не указали получили ли Вы уже страховку.
СпроситьНет, если ремонт производится на СТО дилера, с которым у стразовой компании договор. В части, непокрытой страховкой, Вы можете обратиться к виновнику ДТП.
СпроситьЗдравствуйте! Да, можете но только через суд. Требование страховщика относительно ремонта на сто не является обязательным для страхователя в силу закона. Из личной практики сообщаю Вам об этом.
СпроситьКто должен ремонтировать? Новая машина на гарантии и есть каска, куда должны направить на ремонт к дилеру или в сто? и в чем разница между ними?
Если есть договор, которым предусмотрена установка ГБО, то есть со стороны лидера нарушение. Если все на словах, то ничего не поделать.
СпроситьКупил машину б/у машину у официального дилера. Все отметки о пройденном ТО есть, машина на гарантии. Сломалась машина, по этой причине позвонил к официальному дилеру (горячая линия по России) они пробили машину по ВИН номеру и после чего сказали, что машина не проходила ТО. Как быть? Что делать?
Если Вы приобрели автомобиль у дилера с документами о пройденном ТО, значит обращаться надо к дилеру с письменной претензией. Наличие недостатков не было оговорено дилером? Укажите все это в претензии - о наличии недостатка и недостоверной информации и можете требовать возврат денежных средств.
СпроситьДень добрый. У моего авто тойота RAV-4 закончилась гарантия диллера (3 года) автомобиль 2011 года, есть КАСКО, случился страховой случай не по моей вине и страховя компания направляет меня на ремонт к ИП, а не к диллеру (в заявлении писалось, что желаю произвести ремонт у диллера), ссылаясь на то, что гарантия диллера закончилась. Вопрос: права ли страховая компания в данном случае?
Машина застрахована по КАСКО, где указано что в случае ПДД, страховщик направляет наСТО официального дилера автомобиля, но мой страховщик направлет в другое СТО ссылаясь на то, что у них нет договора с моим дилером (машина на гарантии). Как мне быть в этой ситуации.
Олег, а Вы самостоятельно у свое дилера узнайте, может быть договор все таки есть...
Необходимо написать претензию в СК (2 экз.) и потребовать направить Вас на ремонт в СТО оф.дилера. Как вариант можно рассмотреть вопрос о выплате денежных средств. В случае если их окажется мало, то в судебном порядке по проведенной независимой экспертизе можно взыскать разницу.
СпроситьЧто будет если самовольно уйти с гарантии диллера, какие последствия?
Купил машину с пробегом, заводская гарантия закончилась, но дилер дал свою гарантию, случился гарантийный случай, сдал авто им в ремонт, прошло 45 дней и дилер дал мне подменную машину типа в восстановлении моих нарушенных прав, и что ремонт затянулся. Ремонт длился около 80 дней, машину сделали, подменную машину я сдал назад. Пол года у них выбивал заказ наряд о ремонте моего авто, и наконец то получил. Могу ли я теперь подать в суд на 1% от стоимости машины за превышение сроков ремонта 45 суток?
Если дилер дал свою гарантию то нужно смотреть ее условия, чтобы решить вопрос о составлении претензии.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете, если это требование не будет удовлетворено исполнителем. В данном случае предусмотрен обязательный досудебный порядок урегулирования спора, поэтому сначала обращайтесь к дилеру с письменной претензией.
СпроситьАвтомобиль на гарантии. На лобовом стекле перестал работать подогрев. Внешний осмотр ничего не выявил. Дилер предлагает срезать стекло и после осмотра с внутренней стороны решить гарантийный это случай или нет. Во втором случае новое стекло за мой счет (работа+замена около 40 тыс.)
Мне бы хотелось знать до уничтожения стекла будет ремонт гарантийным или нет, чтобы иметь возможность отказаться, в случае если ремонт предполагается за мой счет.
Насколько правомерна такая “диагностика” с разрушением детали автомобиля?
Разрезание стекла автомобиля явно не соответствует регламенту технических работ. Можете пожаловаться руководству сервиса для начала. Может, вашу машину поставят под особый контроль.
Вообще, если обогрев стекла не работает и электронная диагностика не показывает никакой поломки в проводах, следовательно, должна быть заменена деталь - лобовое стекло. Если вам отказываются менять стекло или делать ремонт, то вам следует написать претензию. Если ваши требования на бумаге никто не захочет выполнять, то вы можете потом взыскать с них расходы на самостоятельный ремонт в обычном сервисе в двойном-тройном размере.
Спросить