Возможности обслуживания автомобиля на гарантии - выбор дилера или другого СТО

• г. Салехард

Машина на гарантии. Как говорит дилер, что бы не слететь с гарантии над обслуживаться у них! Верно ли это и моги я обслуживаться в другом СТО? Спасибо!

Ответы на вопрос (3):

Это навязывание услуги. Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Да, гарантийное обслуживание обеспечивает производитель через авторизованную дилерскую организацию

У юриста Каравайцевой видимо никогда не было новой машины

Спросить
Пожаловаться

У официалов новая машина обслуживается.

Спросить
Пожаловаться

Мне поменяли по гарантии АКПП. В январе истекает срок гарантии на авто. Дилер говорит, что и на новую АКПП гарантия тоже закончится в январе. Я же хочу получить гарантию на АКПП завода-изготовителя, которая не менее 2-х лет. Как эту гарантию можно потребовать и правомочно ли?

В договоре КАСКО не омечен пункт, ремонт на СТО дилера. Если буду ремонтировать (кузовные работы) на другой СТО, слечу с гарантии, как быть. Спасибо.

Я не справилась с управлением и совершила наезд на неподвижный автомобиль, в результате чего повредила на своем автомобиле правое переднее крыло (вмятина), поцарапана правая передняя фара, не много повело передний бампер с правой стороны, и помят диск правого переднего колеса. Вызвали ГАИ, зафиксировали этот случай, на месте получила справку для обращения в СК. Полис КасКо имеется, действующий. До наступления данного, вышеописанного случая, был страховой случай, мне поцарапали передний бампер с правой стороны, пока автомобиль стоял на стоянке, не охраняемой. СК выплатила денежную сумму по калькуляции, в размере 7000 р. Бампер покрасить я не успела, наступил новый страховой случай. На что я могу рассчитывать? Могу ли я обратиться в СК за получением направления на ремонт СТО дилера? Какие детали из перечисленных, поврежденных мне отремонтрируют по полису КасКо? Автомобиль стоимостью более 500000 р. КасКо без франшизы. Спасибо огромное за ответ!

Мой муж попал в аварию, в которой нет пострадавших. (Машину занесло, он врезался в дерево). Машина застрахована по КАСКО. По условиям страховки машина будет направлена на СТО дилера, после осмотра экспертом. Сотрудники ДПС при оформлении ДТП описали только видимые ими в первый момент повреждения, правда сделали приписку возможны скрытые повреждения. Может так получиться что на СТО дилера обнаружатся повреждения, не указанные сотрудниками ДПС и экспертом страховой компании.

Автомобилю нет 2 лет, по Каско страховая предлагает для ремонта СТО-ИП, ЧП, а рядом дилерский центр на котором можно отремонтировать авто. Как мне попасть именно в дилерский центр на ремонт, каким условиям должна соответствовать СТО, чтобы там могла ремонтироваться моя VW-7, 2013 г. и почему страховая не направляет на СТО дилерского центра?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Направление на ремонт авто к официальному дилеру, а не к СТО страховой. Какими правовыми нормами регулируется? КАСКО, Гарантийный автомобиль. Страховая компания отправляет на ремонт гарантийный автомобиль в свое СТО (в гараж), а в полисе, и дилер у которого я покупал авто, написано - только в Оф. Дилеру. Как кими правовыми нормами я могу надавить на страхомую.

Я попал в дтп, и мне пришла не та сумма, которую мне сказали у дилера сто.

В случае ДТП могу ли я выбрать СТО-официального дилера, ближайший который находится за 100 км. Так как уверена, что в моем небольшом городе аккуратно не смогут сделать? Благодарю за ответ!

Кто должен ремонтировать? Новая машина на гарантии и есть каска, куда должны направить на ремонт к дилеру или в сто? и в чем разница между ними?

Купил машину б/у машину у официального дилера. Все отметки о пройденном ТО есть, машина на гарантии. Сломалась машина, по этой причине позвонил к официальному дилеру (горячая линия по России) они пробили машину по ВИН номеру и после чего сказали, что машина не проходила ТО. Как быть? Что делать?

День добрый. У моего авто тойота RAV-4 закончилась гарантия диллера (3 года) автомобиль 2011 года, есть КАСКО, случился страховой случай не по моей вине и страховя компания направляет меня на ремонт к ИП, а не к диллеру (в заявлении писалось, что желаю произвести ремонт у диллера), ссылаясь на то, что гарантия диллера закончилась. Вопрос: права ли страховая компания в данном случае?

Машина застрахована по КАСКО, где указано что в случае ПДД, страховщик направляет наСТО официального дилера автомобиля, но мой страховщик направлет в другое СТО ссылаясь на то, что у них нет договора с моим дилером (машина на гарантии). Как мне быть в этой ситуации.

Что будет если самовольно уйти с гарантии диллера, какие последствия?

Купил машину с пробегом, заводская гарантия закончилась, но дилер дал свою гарантию, случился гарантийный случай, сдал авто им в ремонт, прошло 45 дней и дилер дал мне подменную машину типа в восстановлении моих нарушенных прав, и что ремонт затянулся. Ремонт длился около 80 дней, машину сделали, подменную машину я сдал назад. Пол года у них выбивал заказ наряд о ремонте моего авто, и наконец то получил. Могу ли я теперь подать в суд на 1% от стоимости машины за превышение сроков ремонта 45 суток?

Автомобиль на гарантии. На лобовом стекле перестал работать подогрев. Внешний осмотр ничего не выявил. Дилер предлагает срезать стекло и после осмотра с внутренней стороны решить гарантийный это случай или нет. Во втором случае новое стекло за мой счет (работа+замена около 40 тыс.)

Мне бы хотелось знать до уничтожения стекла будет ремонт гарантийным или нет, чтобы иметь возможность отказаться, в случае если ремонт предполагается за мой счет.

Насколько правомерна такая “диагностика” с разрушением детали автомобиля?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение