Если мебель не привезли в срок - 56 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте, направлять письменную претензию продавцу. Ваши права, как потребителя, предусмотрены Законом РФ О защите прав потребителей. Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Купили мебель привезли не в срок договора еще и с дефектом! Что делать?
Здравствуйте, направлять письменную претензию продавцу. Ваши права, как потребителя, предусмотрены Законом РФ О защите прав потребителей.
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьУ Вас скорее всего не рассрочка, а кредитный договор с процентами, когда по документам должны были привезти диван? Светлана что написано в договоре срок какой на доставку? В случае нарушения сроков доставки Вы вправе требовать возврат оплаченной суммы и выплаты неустойки в соответствии со ст.23.1 Закона «О защите прав потребителей». Неустойка — 0,5% от уплаченной суммы за каждый день просрочки.
В соответствии со ст.24 Закона (части 5,6) потребителю должны быть выплачена вся сумма кредита и иные платежи, с ним связанные.
Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о нарушении сроков доставки, ссылаясь на условия договора и указанные нормы закона. Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней.
Далее можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением, добавив требования о компенсации морального вреда. Купила 10.12.2022 г диван в рассрочку, в Много мебели. Дивана до сих пор нет. Могу я расторгнуть с ними договор и отменить рассрочку?
У Вас скорее всего не рассрочка, а кредитный договор с процентами, когда по документам должны были привезти диван?
СпроситьСветлана что написано в договоре срок какой на доставку? В случае нарушения сроков доставки Вы вправе требовать возврат оплаченной суммы и выплаты неустойки в соответствии со ст.23.1 Закона «О защите прав потребителей». Неустойка — 0,5% от уплаченной суммы за каждый день просрочки.
В соответствии со ст.24 Закона (части 5,6) потребителю должны быть выплачена вся сумма кредита и иные платежи, с ним связанные.
Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о нарушении сроков доставки, ссылаясь на условия договора и указанные нормы закона. Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней.
Далее можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением, добавив требования о компенсации морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств. Здравствуйте. Напишите претензию о возврате д,с, оплаты неустойки и за пользование чужими д.с.. Отправьте в адрес продавца по почте с уведомлением о вручении и описью вложения. Образец описи можно скачать в инете. Как вернуть деньги за мебель? Купили стулья в магазине, в наличие их не было, обещали в течение месяца привезти, оплатили 100% стоимости. По договору стоит срок 45 рабочих дней, вот на этой неделе 45 рабочих дней заканчиваются. Хочу вернуть деньги, стулья не нужны уже. Как это сделать?
Здравствуйте!
Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств.
СпроситьЗдравствуйте. Напишите претензию о возврате д,с, оплаты неустойки и за пользование чужими д.с.. Отправьте в адрес продавца по почте с уведомлением о вручении и описью вложения. Образец описи можно скачать в инете.
СпроситьДля замены необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и договора с указанием срока замены. За какое вреся магазин, должен заменить фасады мебели для кухни, если с фабрики привезли не тот цвет?
Для замены необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и договора с указанием срока замены.
СпроситьПосмотрите свой договор в части порядка оплаты. Когда по договору Вы обязаны заплатить вторую часть? За нарушение сроков с магазина можно взыскать неустойку, при желании вообще потребовать возврата денег, для всего этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Если в договоре написано, что мебель вам привезут только после 100% оплаты, то они правы. В договоре у Вас должен быть определен порядок оплаты заказа. Посмотрите в Интернете есть ли отзывы о фирме, с которой Вы заключили договор. Есть сайты, которые размещают информацию о юридических лицах, из которой можно сделать вывод о благонадежности организации (информация о размере прибыли и убытков, судебных исках и т.п.). У меня такой вопрос: Я оформила договор заплатила предоплату мне мебель не везли уже 2 месяца сегодня сказали нужно приехать в офис оплатить 2 ую часть и привезут через день. Как быть как то страшно оплачивать. Может что-то они дожны указать в договоре.
Когда по договору Вы обязаны заплатить вторую часть? За нарушение сроков с магазина можно взыскать неустойку, при желании вообще потребовать возврата денег, для всего этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЕсли в договоре написано, что мебель вам привезут только после 100% оплаты, то они правы.
СпроситьВ договоре у Вас должен быть определен порядок оплаты заказа. Посмотрите в Интернете есть ли отзывы о фирме, с которой Вы заключили договор. Есть сайты, которые размещают информацию о юридических лицах, из которой можно сделать вывод о благонадежности организации (информация о размере прибыли и убытков, судебных исках и т.п.).
СпроситьНаправляйте письменное требование о возврате денег. Лана, если Вы не оформляли с фирмой - изготовителем заказа на кухню, то Вам необходимо составить претензию, направить в фирму, дав срок на ответ. По истечении срока, отказе в удовлетворении требований - подавать иск в суд, можно по месту нахождения фирмы или своего местожительства. Заказала мебель по индивид. Размерам. Договор фирма не предоставила. Привезли другого цвета. Уверяют, что я такой заказала, но доказательств предоставить не могут, т.к. нет договора. Как вернуть деньги или поменять мебель. Деньги внесла по факту отгрузки мебели.
Лана, если Вы не оформляли с фирмой - изготовителем заказа на кухню, то Вам необходимо составить претензию, направить в фирму, дав срок на ответ. По истечении срока, отказе в удовлетворении требований - подавать иск в суд, можно по месту нахождения фирмы или своего местожительства.
СпроситьЗдравствуйте!
Это нарушение сроков. Вам необходимо направить претензию. Здравствуйте.
Каковы условия договора по срокам доставки? Указан ли в договоре конкретный срок поставки и каким образом он зависит от оплаты?
Если срок доставки нарушен, Вы вправе требовать неустойку в соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей, требовать возврат денег. Я взял Мебель в рассрочку, прошло уже 40 дней была произведена первая оплата, а Мебель так и не привезли.
Здравствуйте.
Каковы условия договора по срокам доставки? Указан ли в договоре конкретный срок поставки и каким образом он зависит от оплаты?
Если срок доставки нарушен, Вы вправе требовать неустойку в соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей, требовать возврат денег.
СпроситьВам надо послать претензию организации. Которая должна доставить мебель и договориться с ними о штрафных санкциях в связи с нарушением срока поставки товара. Заказала мебель без предоплаты, обещали привезти через 2 недели, не везут уже 2 месяца, могу ли я не платить за доставку?
Вам надо послать претензию организации. Которая должна доставить мебель и договориться с ними о штрафных санкциях в связи с нарушением срока поставки товара.
СпроситьЮрий, предъявляйте претензию Продавцу, а которой требуйте поставить товар (укажите дату) или можете вообще требовать расторжения ДКП.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть Договор купли-продажи мебели или договор поставки, что у вас на руках? Доброе утро.
Обратитесь с претензией к продавцу о нарушении срока поставки, в заявлении укажите требование о выплате неустойки за нарушение сроков поставки с указанием реквизитов на которые необходимо произвести ее оплату.
Если мебель так и не будет доставлена обратитесь с претензией о возврате уплаченных денежных средств в связи с отказом от договора купли-продажи в связи с ее непоставкой.
Если у Вас остались вопросы, пишите, постараюсь на них ответить. Купили мебель в кредит. Прошло 14 дней а мебель так и не превезли. Что делать?
Юрий, предъявляйте претензию Продавцу, а которой требуйте поставить товар (укажите дату) или можете вообще требовать расторжения ДКП.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть Договор купли-продажи мебели или договор поставки, что у вас на руках?
СпроситьДоброе утро.
Обратитесь с претензией к продавцу о нарушении срока поставки, в заявлении укажите требование о выплате неустойки за нарушение сроков поставки с указанием реквизитов на которые необходимо произвести ее оплату.
Если мебель так и не будет доставлена обратитесь с претензией о возврате уплаченных денежных средств в связи с отказом от договора купли-продажи в связи с ее непоставкой.
Если у Вас остались вопросы, пишите, постараюсь на них ответить.
СпроситьВ их интересах привезти Вам мебель, поскольку договором установлен 30-дневный срок.
В случае нарушения этого срока, вы вправе выставить им претензию на выплату неустойки за нарушение сроков доставки товаров. Приобрела мебель в фирме "Мебель Поволжья" (Лером), заказ оплатила полностью. Сегодня по срокам договора последний день, когда фирма должна доставить мебель. Я взяла на работе время, чтобы данную мебель принять, а они в положенное по договорённости время не приехали. После моего звонка мне сказали, что днем переехать не могут, приедут вечером к 19.00.
У меня вопрос, можно ли как-то по закону с данной компанией разобраться, если в положенное вечернее время мебель мне не привезут?
В договоре прописано только то, что с момента заключения договора на доставку мебели даётся 30 рабочих дней. Про время доставки никакой речи не ведётся. Договор был заключен 22 сентября.
В их интересах привезти Вам мебель, поскольку договором установлен 30-дневный срок.
В случае нарушения этого срока, вы вправе выставить им претензию на выплату неустойки за нарушение сроков доставки товаров.
СпроситьЗдравствуйте, направляйте письменную претензию о расторжении договора и возврате денежных средств.
Удачи вам и всего наилучшего. Как можно отказатся от мебили каторую не превезли в срок прошло 5 месяцов с даты заказа.
Здравствуйте, направляйте письменную претензию о расторжении договора и возврате денежных средств.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, Алёна, Вам необходимо исковое заявление для подачи в суд? До обращения в суд необходимо предъявить письменное нормативно-обоснованное требование на взыскание основного долга + неустойка сопоставимая с ценой мебели, документы на руках? Вопрос в том возможно ли это? А что за штраф? Нам уже объяснили что нужно ехать в отдел по защите прав потребителей. Мебель на заказ. Документы все на руках. Сначала хотели расторгнуть договор, но спустя 3 месяца они привезли стенку, так же заказываемую у них. Они идентичны со шкафом и поэтому дальше шага назад не было. А мебель нужна уже срочно, и ехать выбирать другую уже тоже заняло бы время. С фирмой вроде все впорядке, а с логистикой все плохо.. они ссылаются на то, что машина ещё не приехала. 5-ый месяц едет...
Тоесть для начала куда нужно обращаться и с какими документами? Спасибо за ваши ответы и оперативность! Хотите подать в суд на мебельную компанию за срывы сроков поставки мебели. Уже 5 месяц не привозят мебель.
До обращения в суд необходимо предъявить письменное нормативно-обоснованное требование на взыскание основного долга + неустойка сопоставимая с ценой мебели, документы на руках?
СпроситьА что за штраф? Нам уже объяснили что нужно ехать в отдел по защите прав потребителей.
СпроситьМало информации. Мебель готовая или на заказ? Есть разница в правовом регулировании. Штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя 50% от удовлетворенной части иска. Но сначала необходимо подать претензию.
СпроситьСначала хотели расторгнуть договор, но спустя 3 месяца они привезли стенку, так же заказываемую у них. Они идентичны со шкафом и поэтому дальше шага назад не было. А мебель нужна уже срочно, и ехать выбирать другую уже тоже заняло бы время.
СпроситьНу у вас два варианта либо сидеть и дальше ждать до бесконечно. За эти полгода они могли уже сто раз закрыться и бросить фирму. Либо начинать действовать и взыскивать с них все, возвращать деньги, неустойку, штрафы, моральный вред. Выбор ваш. Даете им время бросить фирму и увести все деньги в неизвестном направлении.
СпроситьС фирмой вроде все впорядке, а с логистикой все плохо.. они ссылаются на то, что машина ещё не приехала. 5-ый месяц едет...
Тоесть для начала куда нужно обращаться и с какими документами? Спасибо за ваши ответы и оперативность!
СпроситьСейчас вам нужно подать претензию в фирму а потом идти в суд и расторгать договор по ст 450 ГК.
СпроситьТо что у них с логистикой это их проблемы, читайте подробнее написано Вам в личные сообщения.
СпроситьВам правильно дали советы, я местный, так что оперативнее будет, если что-то нужно написать и помочь.
СпроситьЗа нарушение сроков доставки нужно взыскивать неустойку в претензионном порядке, можно вообще отказаться от мебели и потребовать возврата денег, когда был срок по документам? Если хотите - можете расторгнуть договор и потребовать взыскания уплаченных денег с банковскими процентами. Или требовать пеню за просрочку доставки (в договоре пеню обычно указывают). Свои требования обязательно направляйте в письменном виде. Значит писать претензию и выставлять проценты. Купила мебель в кредит, скоро необходима вносить второй раз сумму, но в срок мебель не привезли, прошло 60 дней. Что мне делать в данной ситуации?
За нарушение сроков доставки нужно взыскивать неустойку в претензионном порядке, можно вообще отказаться от мебели и потребовать возврата денег, когда был срок по документам?
СпроситьЕсли хотите - можете расторгнуть договор и потребовать взыскания уплаченных денег с банковскими процентами. Или требовать пеню за просрочку доставки (в договоре пеню обычно указывают). Свои требования обязательно направляйте в письменном виде.
СпроситьЗдравствуйте! Вы имеете право расторгнуть договор и взыскать сумму оплаты + неустойку + штраф в размере 50% от взысканной суммы. По закону о защите прав потребителя. Вам необходимо направить письменную претензию продавцу. Пока ничего не привезли не в коем случае не подписывать акт приема передачи. Акт будет означать что вы получили и приняли мебель. И если не привезут, ничего не докажите. Заказали корпусную мебель (кухню) 1 ноября. В соседнем городе, обещали срок изготовления 30 рабочих дней. Я оплатила 100 т.р и ещё должна 37 т. р (+моя доставка и сборка) сегодня 5.01 мебели нет. в переписке по Вайберу обещали доставку 28 числа (бесплатно). сегодня пишут=приезжайте подписать акт приёма,потом вам привезём. Имею ли я право требовать сумму неустойки? Оплачено 100 т. р просрочка 25 дней. По закону какая сумма?
Здравствуйте! Вы имеете право расторгнуть договор и взыскать сумму оплаты + неустойку + штраф в размере 50% от взысканной суммы. По закону о защите прав потребителя. Вам необходимо направить письменную претензию продавцу. Пока ничего не привезли не в коем случае не подписывать акт приема передачи. Акт будет означать что вы получили и приняли мебель. И если не привезут, ничего не докажите.
СпроситьЕсли срок доставки предварительно оплаченной мебели прошел, а ее не привезли, позвоните в магазин и спросите, когда вам собираются доставить мебель. Добрый вечер, необходимо составить досудебную претензию и направить в магазин, в которой сделать ссылку на ФЗ "О защите прав потребителей", с требованием о возврате уплаченных денег за товар. В случае игнорирования претензии, обращаться в суд. Мой телефон 8-918-899-24-41 Мы уже звонили, они грубят. Заказал муж кровать с матрасом, договор ему не дали, но дали чек за предоплату 1000 р, в срок мебель не привозят, что можно сделать? Ждем уже давно. И по поводу доставки до квартиры должны?
Если срок доставки предварительно оплаченной мебели прошел, а ее не привезли, позвоните в магазин и спросите, когда вам собираются доставить мебель.
СпроситьДобрый вечер, необходимо составить досудебную претензию и направить в магазин, в которой сделать ссылку на ФЗ "О защите прав потребителей", с требованием о возврате уплаченных денег за товар. В случае игнорирования претензии, обращаться в суд. Мой телефон 8-918-899-24-41
СпроситьДоброй ночи. Ваш случай регламентирован законом о защите прав потребителей. Согласно закону изначально предлагаете в добровольном порядке либо исполнить условия договора, либо вернуть деньги путем принесения претензии. Затем, в случае отказа или оставления претензии без ответа, подавать иск в порядке гражданского судопроизводства с требованием о взыскании суммы по договору, процентов и штрафа с ответчика, а также морального вреда.
СпроситьПо поводу кредита-платить обячзаны.
По поводу кровати-написать претензию контрагенту;
В случае неудовлетворения претензии подготовить исковое заявление и обратиться в суд. В таком случае можно взыскивать с них неустойку или кроме неустойки потребовать возврата всех денег, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК. Здравствуйте, Мария! Вам необходимо предъявить письменную претензию продавцу, у которого Вы покупали мебель, в которой потребовать либо вернуть деньги, уплаченные в качестве взноса, либо исполнить обязательства (привезти диван) предоставив ему для этого разумные сроки. Купила в кредит диван - кровать 03.02.2018 г. по договору должны были доставить в течении 30 дней. Уже оплатила первый взнос кредита, а дивана так и нет.
В таком случае можно взыскивать с них неустойку или кроме неустойки потребовать возврата всех денег, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте, Мария! Вам необходимо предъявить письменную претензию продавцу, у которого Вы покупали мебель, в которой потребовать либо вернуть деньги, уплаченные в качестве взноса, либо исполнить обязательства (привезти диван) предоставив ему для этого разумные сроки.
СпроситьПишите заявление о том, что привезенная мебель не соответствует заказанной, просите возврата денег указав, на нарушения условий заказа. Смотрите на соблюдение сроков, со стороны продавца, что тоже будет основанием для отказа от договора. При получении Мебели от продовца я обнаружил что мне привезли не то что я хотел. Могу ли я вернуть Мебель в течении 14 дней после ее получения?
Пишите заявление о том, что привезенная мебель не соответствует заказанной, просите возврата денег указав, на нарушения условий заказа. Смотрите на соблюдение сроков, со стороны продавца, что тоже будет основанием для отказа от договора.
СпроситьЗдравствуйте.
В таком случае необходимо написать претензию продавцу. Можно указать требование выплатить неустойку за каждый день просрочки.
Если в течении 10 дней вам не ответят, то обращайтесь в суд.
Всего хорошего и спасибо за обращение на сайт Добрый день! Но в данном случае это исполнение своих обязательств продавцом, так что пишите претензию, если в договоре установлена пеня, то можете требовать выплаты штрафных санкций. Вы имеете право обратиться к продавцу с письменной претензией о нарушении сроков доставки и требовать возврат денег или назначить новый срок. При этом Вы также можете требовать неустойку в размере 0,5% стоимости за каждый день просрочки. Я взял мебель в кридит и мне её не привезли в срок что делать.
Здравствуйте.
В таком случае необходимо написать претензию продавцу. Можно указать требование выплатить неустойку за каждый день просрочки.
Если в течении 10 дней вам не ответят, то обращайтесь в суд.
Всего хорошего и спасибо за обращение на сайт
СпроситьДобрый день! Но в данном случае это исполнение своих обязательств продавцом, так что пишите претензию, если в договоре установлена пеня, то можете требовать выплаты штрафных санкций.
СпроситьВы имеете право обратиться к продавцу с письменной претензией о нарушении сроков доставки и требовать возврат денег или назначить новый срок. При этом Вы также можете требовать неустойку в размере 0,5% стоимости за каждый день просрочки.
СпроситьМарина, вы можете вообще требовать расторжения Договора и возврата д/средств.
Для начала досудебная претензия, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть договор, который вы заключили, он у вас на руках? Здравствуйте, заказала мебель на фабрике оплатила полностью заказ, в указанный срок мебель не привезли, постоянно отговорки то машина сломалась то отпуск, скажите какие действия можно предпринять?
Марина, вы можете вообще требовать расторжения Договора и возврата д/средств.
Для начала досудебная претензия, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть договор, который вы заключили, он у вас на руках?
СпроситьЕсли мебель изготавливается на заказ, то можете отменить с возмещением уже понесенных исполнителем затрат. Если просто покупка - то можно отменить. Здравствуйте Юлия
Читайте ваш договор купли продажи. Если мебель делали не на заказ и мебель не привезли, возможно получится договориться.
Но обычно отказываются, когда продавец нарушает договор, например сроки доставки
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам. Мебель идет не под заказ. Договор не оформлялся. Компания просто выставила счет и он был оплачен по безналу. Уточните, пожалуйста, на какую статью могу ссылаться в законе? Можно ли отменить заказ на деревянную мебель, который уже оплачен и потребовать полного возврата денег от продавца. Мебель еще не получили.
Если мебель изготавливается на заказ, то можете отменить с возмещением уже понесенных исполнителем затрат. Если просто покупка - то можно отменить.
СпроситьЗдравствуйте Юлия
Читайте ваш договор купли продажи. Если мебель делали не на заказ и мебель не привезли, возможно получится договориться.
Но обычно отказываются, когда продавец нарушает договор, например сроки доставки
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьМебель идет не под заказ. Договор не оформлялся. Компания просто выставила счет и он был оплачен по безналу. Уточните, пожалуйста, на какую статью могу ссылаться в законе?
СпроситьПотребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товараСпросить4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Доброго времени суток, Татьяна.
Составление документов - платная услуга. Вы можете обратиться к любому выбранному юристу сайта в личной переписке (расценки разные). Здравствуйте!
Ваша претензия будет выглядеть примерно так:
года был заключен договор на поставку мебели между и на сумму тенге.
Согласно договора оплата была произведена своевременно и в надлежащем размере, на что обязалась поставить товар до .
Однако не выполнил условия договора, тем самым нарушил условия договора.
На основании вышеизложенного прошу Вас, осуществить поставку в срок до , в ином случае
[b]Это не до конченный вариант![/b]
Более подробную информацию можете получить по тел.: 87774568294, С уважением Руслан. Помогите написать претензию, не привезли мебель в срок.
Доброго времени суток, Татьяна.
Составление документов - платная услуга. Вы можете обратиться к любому выбранному юристу сайта в личной переписке (расценки разные).
СпроситьЗдравствуйте!
Ваша претензия будет выглядеть примерно так:
года был заключен договор на поставку мебели между и на сумму тенге.
Согласно договора оплата была произведена своевременно и в надлежащем размере, на что обязалась поставить товар до .
Однако не выполнил условия договора, тем самым нарушил условия договора.
На основании вышеизложенного прошу Вас, осуществить поставку в срок до , в ином случае
Это не до конченный вариант!
Более подробную информацию можете получить по тел.: 87774568294, С уважением Руслан.
СпроситьДа можете , напишите заявление Если нарушены условия договора, или увеличены сроки поставки, имеете право расторгнуть договор и потребовать возврате денежных средств и расходов по оформлению кредита. Необходимо продавцу вручить претензию сформулированную в соответствии с ЗоЗПП и ГК РФ. Требуется юридическая помощь, звоните. Взяла мебель в кредит, уплатила 6 тысяч, мебель еще не привезли. Могу ли я отказаться от кредита.
Если нарушены условия договора, или увеличены сроки поставки, имеете право расторгнуть договор и потребовать возврате денежных средств и расходов по оформлению кредита. Необходимо продавцу вручить претензию сформулированную в соответствии с ЗоЗПП и ГК РФ. Требуется юридическая помощь, звоните.
СпроситьНапишите претензию продавцу с указанием размера неустойки за несвоевременную поставку мебели В магазине купили мебель в рассрочку, оплатили половину стоимости, часть мебели не было в наличии и нам обещали привезти в течении 2 недель, сроки прошли, а мебели так и нет. что делать?
Напишите претензию продавцу с указанием размера неустойки за несвоевременную поставку мебели
СпроситьСмотрите условия договора.
Имеет право на оплату понесенных расходов. Да, прав, при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Если вам ещё не привезли мебель, то какие транспортные расходы вы им должны! А если привезли, то они имеют право на них. Дело в том, что в силу ст.25 Закона о защите прав потребителей они могут вообще отказать вам в возврате денег, так как товар надлежащего качества. Оплатила спальный гарнитур 6 июня, должны были доставить в течение 45 дней. 7 июля написала заявление об отказе от мебели, т.к, в семье возникла ситуация, когда срочно нужны деньги. Продавец согласен вернуть деньги за минусом 20% от стоимости (транспортные расходы). Прав ли продавец? Спасибо.
Да, прав, при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЕсли вам ещё не привезли мебель, то какие транспортные расходы вы им должны! А если привезли, то они имеют право на них. Дело в том, что в силу ст.25 Закона о защите прав потребителей они могут вообще отказать вам в возврате денег, так как товар надлежащего качества.
СпроситьКогда срок поставки по документам? Вы вправе потребовать расторжения договора и возврата денежных средств. Купили мебель 8 июня, а до сих пор не привезли. Что делать? Спасибо.