Что делать, если заказанная кровать с матрасом не доставляется в срок и отсутствует договор, но имеется чек за предоплату? Возможно ли требовать доставку до квартиры?

• г. Казань

Заказал муж кровать с матрасом, договор ему не дали, но дали чек за предоплату 1000 р, в срок мебель не привозят, что можно сделать? Ждем уже давно. И по поводу доставки до квартиры должны?

Ответы на вопрос (4):

Если срок доставки предварительно оплаченной мебели прошел, а ее не привезли, позвоните в магазин и спросите, когда вам собираются доставить мебель.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, необходимо составить досудебную претензию и направить в магазин, в которой сделать ссылку на ФЗ "О защите прав потребителей", с требованием о возврате уплаченных денег за товар. В случае игнорирования претензии, обращаться в суд. Мой телефон 8-918-899-24-41

Спросить
Пожаловаться

Мы уже звонили, они грубят.

Спросить
Пожаловаться

Доброй ночи. Ваш случай регламентирован законом о защите прав потребителей. Согласно закону изначально предлагаете в добровольном порядке либо исполнить условия договора, либо вернуть деньги путем принесения претензии. Затем, в случае отказа или оставления претензии без ответа, подавать иск в порядке гражданского судопроизводства с требованием о взыскании суммы по договору, процентов и штрафа с ответчика, а также морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Заказала двухспальную кровать с доставкой, при заключении договора поставщик обязался доставить кровать с матрасом за 20000 руб, однако при заключении договора он не прописывался и при доставке матраса не оказалось, могу ли я вернуть предоплату и расторгнуть договор! Сроки доставки по договору 19-23 августа, но доставку осуществили 9 августа!

Заказал мебель 03.11.15 внес предоплату 50* срок исполнения заказа 30 дней должны были сделать 03.12.15 мебели нет ссылаются на то что им не хватило материала ждут машину, в заказе указаны даты, чертеж мебели подписи, сумма услуги, текста договора как такового нет, чек предоплаты есть, что посоветуете сделать.

Мы купили кровать с матрасом в магазине в кредит на 6 месяцев с отсрочкой доставки кровати. Кредит выплачиваем уже 3 месяца. Доставку кровати постоянно переносим по нашей вине, так как должны были дать квартиру. Квартиру не дали. Можем ли мы отказаться от покупки? Помогите, пожалуйста.

Наталья, Москвоская область, г. Щелково.

Я заказала кровать чердак с матрасом стоимостью 21890, внесла предоплату 15000 сразу, в договоре прописано срок доставки 25 января, я звоню, а мне отвечают что они не знают когда её привезут. В договоре не прописан процент за просрочку доставки, как мне поступить в этом случае? Спасибо за помощь.

У меня такая ситуация: заказала мебель 4 декабря, часть привезли до нового года, кровать довезли сегодня, а коробку от шкафа так и не привезли. В чеке указали, что доставка составляет 45 дней, уже проссрочка. Какую неустойку они мне должны сумма составляет 42300 рублей. Договора нет только квитанция, где указана какая мебель, сумма и срок доставки.

Заказала кровать у ИП, чтобы сделали на заказ по моей картинке! Внесла предоплату 50%. Мне был выдан товарный чек с подписью, суммой и размерами кровати и предоплаты, печатью ИП. Сроки сборки кровати были поставлены в 7-10 дней! В итоге, сроки задержали на неделю. А по факту, когда я увидела готовую кровать, это оказалось совсем не то, что на картинке (я заказывала)! Я кровать не забирала, она стоит у них в цехе! Как можно вернуть предоплату и отказ от заказа?

Заказали мебель 22.12.13. Кровать и тумбочки. На кровать была сделана предоплата 10000, на тумбочки они сделали отдельный договор, в котором предоплата 0,00 рублей. Кровать пришла вовремя, а тумбочки до сих пор не привезли. Согласно договора, если в течение 25 рабочих дней мебель не привезена, то они должны мне выплачивать 0,1% от суммы предоплаты. Но они как раз на тумбочки предоплату и не написали. Могу ли я с помощью претензии добиться снижения цены? И если я сегодня пойду и оплачу тумбочки, будет ли это считаться предоплатой, а с их стороны просрочкой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали мебель в интернет магазине, мебель ещё не пришла, прошло 1,5 месяца, по срокам 35 раб дней доставка, срок доставки ещё не подошёл, но случилось так что мебель мне уже не нужна, могу я до доставки отказаться от заказа?

ПОКУПАТЕЛЬ ОСТАВИЛ ПРЕДОПЛАТУ 10000 РУБ ЗА КРОВАТЬ И МАТРАС СРОК ДОСТАВКИ ПОКУПАТЕЛЮ 05.04.2016. НА МОМЕНТ ПРИХОДА ТОВАРА НА СКЛАД ОБНАРУЖИЛОСЬ, ЧТО КРОВАТЬ ПРИШЛА БЕЗ ПОДЪЁМНОГО МЕХАНИЗМА. КЛИЕНТА МЫ УВЕДОМИЛИ, ЧТО КРОВАТЬ ПРИШЛА БЕЗ ПОДЪЁМНОГО МЕХАНИЗМА И ПРЕДЛОЖИЛИ ЕЙ ПОДОЖДАТЬ ДО 16.04.2016 И ЧТО БЫ ЕЙ НЕ ОСТАВАТЬСЯ БЕЗ КРОВАТИ ПРЕДЛОЖИЛИ ПРИВЕЗТИ В НАЗНАЧЕННУЮ ДАТУ ЕЁ МАТРАС И ОСНОВАНИЕ НА НОЖКАХ, ПО ПРИХОДУ КРОВАТИ ЗАМЕНИТЬ ЕГО НУЖНОЙ КРОВАТЬЮ, НО КЛИЕНТ НАПИСАЛ ПРИТЕНЗИЮ И ТРЕБУЕТ 3% В ДЕНЬ ОТ СТОИМОСТИ ТОВАРА (56000 РУБ) ЗА ДНИ ОТСРОЧКИ ПО ДОСТАВКЕ, правомерно ли это?

Год назад клиент внес предоплату на изготовление мебели, спустя год требует вернуть предоплату либо вновь сделать мебель и учесть сумму внесенной им ранее предоплаты! Мебель по его заказу не изготавливалась так как с клиентом не смогли связаться для уточнения сроков, размеров и места доставки! Договор не составлялся, на руках у клиента только товарный чек с печатью и подписью продавца о том что внесена предоплата! Как быть? Снова потребовать внести предоплату или удовлетворить требование клиента?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение