Закон о возврате продуктов питания - 811 советов адвокатов и юристов

Компания заказывает под своей торговой маркой продукты питания у производителя. Какую информацию необходимо указывать о компании заказчике (владельце торговой марки) на этикетке? Спасибо!

ФЗ№44

Здравствуйте! Хотим участвоватьв аукционе по поставке продуктов питания в бюджетную организацию. В заявленной спецификации заказчик в характеристиках указывает на некоторые позиции ТУ, а не ГОСТ, что не предполагает поставить эквивалент данного продукта. Какие можно с нашей стороны сделать шаги-писать сразу жалобу на площадку или же каким то другим образом обязать заказчика пересмотреть спецификацию? И еще, в проекте контакта не прописан срок возврата обеспечения контракта, после выполнения обязательств поставщиком.

Спасибо.

Можно ли осуществлять возврат поставщику алкогольную продукцию с истекшим сроком годности? Если да, то с какие документы необходимо при этом оформить?

16 октября приобрела косметику Мон Платин, сделав первоначальный взнос 6600. На оставшуюся сумму (27 тыс) оформили кредит в Восточном банке. Первый платёж должен быть 16 ноября. Могу ли я вернуть продукцию, т.к. проявилась аллергия, а также меня обманули сказав что косметика натуральная? Спасибо.

Только что получила интернет-заказ на ювелирное украшение. Проверила. Товар оказался не очень качественным, а именно не удобная и не практичная застежка. По интернету, соответственно, этот нюанс не заметила. Я имею право вернуть товар в таком случае, если обращусь в день доставки?

Я заключила договор с Турагенством и приобрела путевку у него. В агентском договоре прописан Тураператор ООО Лабиринт. По условиям договора Турагенство является Исполнителем и обязуется организовать по поручению Заказчика (т.е. меня) туристическую поездку. Деньги мною за поездку были оплачены Турагенству в полном объеме. Вылет должен был состояться 30.08.2014 г. Но с 02.08.2014 г. Туроператор ООО Лабиринт приостановил свою деятельность. Мною были поданы необходимые документы на возврат суммы за несостоявшуюся поездку в страховую компанию, где застрахован ООО Лабиринт. Вопрос: является ли Турагенство лицом, не выполневшим свои обязательства и как трактовать фразу из агентского договора Исполнитель обязуется организовать по поручению Заказчика туристическую поездку? Что включается Турагенством в организацию турпоездки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продукты должны маркироваться согласно ТР ТС 022/2011 и другим нормативным актам. Но большинство магазинов, расфасовывая продукты, не выполняют требование регламента на маркировку.

ФЗ от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" , Ст. 3. "Оборотоспособность пищевых продуктов, материалов, часть 2 устанавливает, что "...Такие пищевые продукты, материалы и изделия признаются некачественными и опасными и не подлежат реализации, утилизируются или уничтожаются..."

Захожу в магазин, вижу, что на сыре не указан состав и условия хранения. Означает ли это, что он должен быть удален из торгового зала? Может ли это потребовать потребитель или это прерогатива надзорных инстанций? Нужна ли экспертиза для такого сыра? В общем, вопрос касается правоприменения этого закона.

В течении какого времени должа проводиться экспертиза? Купили сумку 21.12.14 начала ходить с ней с 12.01.15 через пять дней обнаружила брак, открутился болт. Пришла в магазин написала заявление, о возврате денежных средств (копию заявления не сделала, сфотографировала) Мне сказали что никакие деньги возвращать не будут, а делают экспертизу, после этого они ее отремонтирует и отдадут! А я так не хочу, потом неизвестно, вдруг через несколько дней другая ручка сломается.ps приходила писать заявление 17.01.15 мне сказали что директора нет, приходите когда она будет (а когда будет неизвестно, я пришла уже 25.01.15 написала заявление и указала, что я приходила ранее. Спасибо)

При продаже через интернет поставщик выслал нам товар ненадлежащего качества (присутствие в составе Конфитюра красителей, консервантов, модифицированного крахмала в качестве загустителя вместо заявленного на сайте полностью натурального состава без красителей и консервантов и использование пектина в качестве загустителя). О правилах и условиях возврата товара продавец не проинформировал при продаже. На сайте также нет подробной информации. Каждый вид конфитюра упакован в пакет, пакет вложен в пластиковое ведро с крышкой. Мы ведра вскрывали, то есть пломба нарушена. Возможно ли осуществить в такой ситуации возврат товара с возвратом денег от поставщика? Оформить возврат в претензионном порядке? Каким образом это сделать?

Приобрел в юлмарте монитор по уценке с наличием деффектов, которые были описаны в информации о товаре на сайте. Товар на месте не проверял. В последствии выяснилось, что дефекты значительно серьёзнее чем были указаны в описании. В силу обстоятельств, попытку вернуть товар осуществил лишь спустя 12 дней. В приеме товара было отказано, ссылаясь на 7 дневный срок, указанный на сайте, в который я не уложился. Сделали пометку на чеке о попытки возврата товара. Ктстати приобретался монитор по цене, близкой к новому, что явно не соответствует характеру его реальных деффектов.

Можно ли в это ситуации что-либо сделать? Спасибо!

Купили два слуховых аппарата о разных производителей в магазине. Настройку аппаратов сделали там же. Дома поняли, что слышимость не улучшилась, ездили ещё раз настраивать, все безуспешно. Договора о покупке высокотехнологичного товара нет, только чек. Нас не предупредили что мы не сможем вернуть товар. К тому же оказалось нельзя устанавливать аппараты разных производителей, так как они должны синхронизировать, но нас об этом не предупредили. С момента покупки ещё не прошло 14 дней. Можем ли мы вернуть аппараты, так как нам не предоставили о них полную информацию и не могут их настроить? Если нет, то можем ли мы требовать замены одного из аппаратов чтобы был один производитель? Спасибо.

Возвращая тренажёр в магазин, указав на то, что не дали к нему инструкцию и нет к нему паспорта. В связи с чем не возможно разобраться с информацией на дисплее... Какими законодательными актами можно парировать, в случае, если магазин будет отказывать вернуть за тренажёр деньги?

30 марта этого года наш питомник растений продал два растения на сумму 23 тыс рублей. 30 июня покупатель направила претензию с требованием о возврате средств поскольку якобы одно растение не соответсвтует сорту (что очень трудно установить по тем фото, что она направила), а второе растение якобы мертвое (хотя на фото живое растение, в плохом состоянии ввиду отсутствия должного ухода. Строчит претензии, подала в суд якобы. Мы предложили пересорт, если он есть, заменить, и все. Ей этого не нужно, верните деньги и все. как быть?

Продали косметику в кредит в салоне, придя домой эйфория пропала, осознав, что косметика стоит 65 000 - это для нас баснословная сумма, муж ругается, я не знаю что и делать! Прочитала, что косметика возврату не подлежит,

Хотим подать иск на возврат денег + 50 % за невыполнения 10 срока возврата ден. средств за юридические услуги (в действительности электронная книга), навязанные при покупке автомобиля в кредит. Какими статьями закона о защите прав потребителей можем воспользоваться?

(протеин, аминокислоты)

И капсулы ОМега. Сертификаты и все документы имеются. Если нельзя, то почему? Ведь это не лекарственные средство.

Купила смартфон за 13000 руб не ловит сеть мне его не поменяли забрали на проверку качества я написала претензию на возврат денег что мне теперь ждать обратно телефон или деньги и как быть если не смогут удовлетворить мою претензию.

Купила товар в интернет магазине, наложенным платежом, хочу вернуть. Не подходит. Товар прислали с а/я 27 Фудшейп, г. Москва, 109440 от ООО Бета ПРО. Тел. 8-495-278-02-49 могу ли я вернуть на данный адрес? Какие действия должны быть с моей стороны? В какие сроки? Каков порядок возврата суммы?

Спасибо за ответ.

Приобрела диван, но не подошёл по размеру. В мебельном салоне предложили обменять на другой диван поменьше размером и по цене. Разницу обещали вернуть по заявлению (реквизиты свои указала) от 20.03. Когда я позвонила в салон и спросила про возврат денег, был дан ответ:

- Возврат будет, когда закончиться карантин.

Как мне правильно составить претензию на возврат денег? Спасибо.

Как можно вернуть товар надлежащего качества, не подлежащего возврату, если он находится в заводской упаковке? Матрас и подушка с микросферами "Здоров" за 120 тр - оформили кредит в банке "Русский стандарт" на 2 г - платеж 191536 р.. меня загипнотизировали так, что я подписала договор не читая, что это медизделие возврату не подлежит - не предупредили... Цена товара черезмерно завышена. 2 года назад на офиц сайте производителя подушка стоила 5000 р.

Могу ли я вернуть или обменять мясорубку, приобретённую в Ашане? Она оказалась несоответствующая показателям, указанным на коробке. Она просто не в состоянии перекрутить мясо.

Скажите могу ли я обменять купленный в кредит товар на другой, без возврата денег? Так как данный товар был навязн и стоимость его была мне не сказана. А уже стоимость я увидела в кредитном договоре.

Здравствуйте, подскажите могу ли я вернуть товар (сотовый телефон) если покупала в кредит?

Прошло всего неделя, поняла, что в телефоне одни минусы.

Вопрос касается декоративной штукатурки. В магазине по существующему образцу была выбрана мозаичная штукатурка желто-соломенного цвета. Я получил запечатанное ведро штукатурки. Дома вскрыв упаковку, я сделал пробное нанесение. После высыхания пробника получился серый соломенный цвет, который мне совсем не подходит. Принес свой пробник в магазин что бы сравнить с образцом на стенде. Цвет отличается от магазинного образца. Продавцы ссылаются на старение образца, на смену технологии изготовления и т.д. Вопрос: могу ли я,и на основании какой статьи, вернуть штукатурку и грунт со вскрытой упаковкой как неподходящей по цвету? Штукатурка и грунт использованы на пробник 30 см.*30 см. Использовать полученный цвет нельзя, т.к. разваливается все архитектурное решение. Спасибо.

Здравствуйте. Купил телевизор лед. фусион. Оказалось, что он поддерживает только аналоговые каналы. А у меня настроено только на цыфровые. Могу ли я вернуть аппарат и врзвратить деньги?

Расскажите, как правильно поступить в ситуации. В январские праздники купили шубу из каракульчи в магазине Зимушка де люкс г.Екатеринбург. Продавец утверждала, что шуба известной марки MALA MATI производство Италия, цена на ярлыке 230 тыс. рублей. Шуба по размеру и фасону подошла и мы ее купили. Некоторое время шуба висела, ее не надевали. Когда пришло время ее надеть, отрезали ярлыки, но распахнув шубу увидели, что маркировка лейбла совсем другая, не известная марка, а что-то другое, подклад и остальные ярлыки также другой марки. Были очень расстроены этим фактом, ведь мы хотели купить шубу именно бренда MALA MATI. Так как остальные шубы в том магазине соответствуют этой марке. Можем ли мы ее сдать и получить обратно деньги при срезанных ярлыках, но товар не использовался и срок 14 дней не вышел? Спасибо за ответ.

15.03,14 приобрела косметику Дешели в кредит на 1,8 месяца, 18.03 один раз пользовалась в салоне, теперь хочу вернуть кейс с косметикой обратно. Договор с Русским стандартом. Подскажите, пожалуйста, как все правильно сделать.

Приобрела планшет. В процессе использования выяснилось, что частота процессора 900, вместо заявленных на ценнике в магазине и в чеке 1200 гц. При работе с планшетом думала, что просто не повезло, неудачная модель. И только позже выяснилось (на сайте производителя процессора), что модель нормальная. Свои 900 гц он отрабатывает - то есть он попросту никакой. И если бы я знала, что там 900 во время покупки - не купила бы ни в коем случае. Но с момента приобретения прошел месяц. Могу ли я требовать возврата денег или замены товара на другой? Или мои две недели прошли и теперь ничего не сделать?

Продаю как физ. лицо растения, страничка в соц, сетях. Встречаются такие клиенты, то зацветает у них, не тем, что заказывали, то ещё, что-то, то погибло растение, я же не знаю какой уход был обеспечен. Верните деньги или подам в суд, на сколько это правомерно?

Покупала машину рено меган 2 б/у, сначала они сказали одну, вроде все понравилось сказала беру! Они дали бумажку и сказали подписать и заплатить на кассу 80000! хотела прочитать так они сказали что это чисто формальность и эта буманга так ничего особенного я подписала, заплатила! А после... они сказали другую цену автомобилю! Хотела забрать деньги но не тут то было, они сказали что верну толькр через 2 недели и с удержкой 50%! как быть в таком случае?

Сегодня приобрела косметику Де Аура в кредит на сумму 49900. Пришла домой и осознала свою глупость! Нашла в интернете форму заявления по возврату! Скажите пожалуйста, чем можно обосновать возврат, ведь данная продукция не может быть возвращена (косметика)! Заранее спасибо!

Как вернуть косметику Deaura, если у меня на руках только акт передачи, где написано, что косметические средства возврату не подлежат?

Заранее благодарю.

Должен ли кассовый чек с системой налогообложения СНО: ОСН содержать в себе информацию о наименовании, количестве, весе, цену за 1 кг и соответственно конечную цену за покупаемый продукт? Если чек не соответствует нормам что можно сделать на месте или куда жаловаться?

Покупал в продуктовом киоске курицу и фарш куриный в пачке (с уже указанным весом). Попросил продавца выдать чек но не посмотрел что там. Дома обнаружил в чеке лишь наименование курицы бройлера и запись 1.000 x 465.00 = 465.00 То есть в чеке не было фарша и веса этих продуктов только общая цена. Дома взвесил всё и пересчитал, оказалась сумма больше на 15 рублей.

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

Купила в магазине немецкую ручную овощерезку (терку) с различными насадками. Принесла домой, распечатала, опробовала, и оказалось, что она крайне неудобна в обращении, не эффективна да еще и травмоопасна. Попыталась на следующий день вернуть ее в магазин - мне отказали, т. к. кухонные принадлежности из полимеров не подлежат возврату. Есть ли какой-то выход из данной ситуации?

Такая ситуация: купила телефон в конце ноября 2016 г., пользовалась им 3 месяца, появились проблемы (начала пропадать связь, не читает сим-карты), аппарат не роняла, бережно эксплуатировала. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть телефон в магазин (обменять его, либо вернуть деньги)?

Возникла такая ситуация, что купили пуховик в воскресенье, пух начал лезть при первом же выходе на улицу, лезет как внутри так и снаружи. Состав: 90%пух, 10%перо, наружная часть - плотная п/э ткань. Бирки срезаны, но сохранены и чек тоже имеется, оплата была произведена банковской картой. Относили пуховик меньше недели, хотели бы вернуть в магазин. Будет ли являться браком пух, который лезет? На какие нормативные документы необходимо ссылаться отстаивая свою точку зрения? В течение какого времени Покупатель должен дать ответ на претензию? В случае если Продавец примет товар в какие сроки должны быть возвращены деньги покупателю?

Здравствуйте! Купила телефон в мвидео в сентябре 2016. В марте был сдан на гарантийный ремонт, но так как айфоны не ремонтируют, а просто заменяют в сервисе на новый, то был выдан новый телефон. В октябре снова пришлось нести в ремонт телефон (консультант эпл сказал, что гарантия первый год от производителя, второй год гарантии по закону о защите прав потребителя) Сечас телефон находится в ремонте. Первый ремонт длился 14 дней, на сегодняшний момент уже 18 дней телефон в ремонте. В общей сложности 32 дня. Могу ли я по истечению 45 дней забрать деньги за телефон у продавца или нет? Так как вышла гарантия от производителя. На квитанции указано-"ремонт по гарантии"

В ресторане дали аванс-задаток за бронь выпускного вечера 11 класса. Из документов выписан только чек на сумму 5000. Но когда обсуждали в декабре меню на определенную сумму было озвучено одно меню, а когда пришли в апреле - меню уменьшили втрое! Хотим вернуть деньги. Какой закон можно применить к данной ситуации?

22 июня 18 г внесли поправки в закон 344028-7 о применении контрольно кассовый техники. Не могу разобраться, нужно ли всё-таки ставить кассу или острочка до 2019 г?

Я брала 2 микрозайма один 20000 тысяч вернуть надо было 30500 (компания Деньги Напрокат), почти месяц говорят если не оплачу хотя бы проценты 30500 для заморозки долга, то дело передадут в суд, второй 35000 в компании Центр Займов просрочка сейчас есть просрочка, но не большая присылают смски каждый день с суммой и что дело передают коллекторам. Что можно сделать?

Я подверглась мошенническим действиям по кредитной карте, в результате обмана и в состоянии болезни, сообщила мошенникам код транзакции по смс оповещению. Через минуту, когда поняла что деньги списались сообщила в банк и в этот же день обратилась в полицию. Шло разбирательство 2 месяца, банк мне отказал в возврате денег. При этом деньги были списаны 14 числа, обратилась 14, а со счета списаны 16. Банк это объясняет, что невозможно было откатить операцию назад. Имеет ли смысл обращаться на банк в суд? С разбирательством я не согласилась, тем более уже идут проценты по кредиту и мне звонят с банка, просят погасить долги. Ваш совет.

Насколько применимы понятия Закона о защите прав потребителей гарантийный срок и срок службы к Стоматологии. Какова общая схема взаимодействия клиники и пациента в случае возникновения каких-либо проблем с зубам в течение гарантийного срока? В течение срока службы? В качестве примера можно разобрать лечение кариеса (пломба) и установку импланта.

11 июня 2011 года я выступил поручителем по кредиту своего начальника. На днях мне позвонили из банка и сказали что задолжность по кредиту составляет 382 дня, и банк собирается подавать иск в суд о возврате долга. Вопрос: ПРИДЕТСЯ ЛИ МНЕ ВОЗВРАЩАТЬ БАНКУ ВСЮ СУММУ ДОЛГА ПЛЮС НАБЕЖАВШИЕ ПРОЦЕНТЫ И ПРОСРОЧКУ ОДНОМУ, ЛИБО ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПОДЕЛЯТ МЕЖДУ ДОЛЖНИКОМ И ПОРУЧИТЕЛЕМ 50/50? ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО БАНК ВЫСЧИТЫВАТЬ С МЕНЯ ДЕНЬГИ КОГДА САМ ДОЛЖНИК РАБОТАЕТ, ПОЛУЧАЕТ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ ЧЕМ Я, И ПРОСТО НАГЛЫМ ОБРАЗОМ НЕ ХОЧЕТ ПЛАТИТЬ ПО КРЕДИТУ? КАКУЮ ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ СУММУ БАНК МОЖЕТ С МЕНЯ ВЫСЧИТЫВАТЬ (РАВНУЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОМУ ПЛАТЕЖУ, ЛИБО УСТАНАВЛЕННУЮ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ? P/S. ДОЛЖНИК АЛИМЕТЧИК И ПОМИМО ЭТОГО КРЕДИТА, ДОЛЖЕН ЕЩЕ В НЕСКОЛЬКИХ БАНКАХ, А У МЕНЯ ОТКРЫТ ДЕЙСТВУЮЩИЙ КРЕДИТ В ДРУГОМ БАНКЕ.

Купили микроволновую печь 29.09.2016 гарантия год, 06.11.2017-она сломалась, можно ли что то по истечении срока нодности потребовать с продавца? Н-р: ремонт, обмен или возврат ден. средств.

Прошло 45 дней после того как сдал телефон в ремонт. Сроки вышли. Продавцы говорят что телефон починили и он едет. Вправе ли я требовать вернуть деньги?

Брал кредит в 2011 году, нужно было срочно, платил исправно какое то время, полтора года как не могу платить, просто не хватает на него, у меня многодетная семья, работаю в бюджетном учреждении, собственности кроме машины нет, банк подал иск в суд, банк прости 398 тысяч кредит был на три года, брал 350, перед новым годом был в отделении банка, они сказали, заплати 267 т.р. и мы про тебя забудем, денег нет, судья в проблему вникать не хочет, говорит ты злостный не плательщик снижать проценты не хочет, да и слушать ничего не хочет, что делать даже не представляю.

Купил чехол-зарядку к телефону. Через месяц зарядка перестала заряжать тел. Обратился к продавцу. Магазин ответил, что гарантия только 2 недели. Прав ли продавец, отказав в возврате товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение