Сломался холодильник на гарантии, оформил другой с доплатой... УСЛУГА ДОСТАВКИ ПЛАТНАЯ... правомерно ли?
Сломался холодильник на гарантии, оформил другой с доплатой... УСЛУГА ДОСТАВКИ ПЛАТНАЯ... правомерно ли?
Здравствуйте.
Если это гарантийный случай, то все делается за счёт продавца. Доставка - это убытки. Вы ничего не должны оплачивать.
С уважением.
СпроситьПолагаю, что эти расходы входят в убытки покупателя, которые по закону о защите прав потребителей должны возмещаться продавцом товара. Соответственно, продавец должен оплатить эту доставку.
СпроситьСломался холодильник Дон срок гарантии не истек, магазин требует привезти его в магазин в заводской упаковке, для отправки в ремонт. Мы пожилые люди он 2 метра, упаковки нет (её выбросили, негде хранить) без упаковки не принимают. Что делать.
Холодильник, сломался на гарантии, мастер приезжал один раз и сказали приедет сделает в следующий раз, гарантия закончилась а они тока, перекидыают с одного телефона на другой, подскажите, что можно сделать?
Вам необходимо составить претензию продавцу. Составляется она в двух экземплярах. Первый подается продавцу, а второй остается у Вас, причем на вашем экземпляре продавец (администратор) должен поставить отметку о принятии претензии (дату и подпись, должность, фамилию). С момента получения претензии начинает исчисляться срок, установленный для удовлетворения Ваших требований, это 10 дней. Если ответа не будет, то надо подавать иск в суд.
Спросить9 го сентября купили холодильник, сейчас он уже не работает, гарантийный срок идет. В магазине сказали так: у нас своего мастера нет, холодильник отправим производителю. Время ремонта обещают 45 дней, на другой холодильник не меняют, на время ремонта другой не дают. Правомерно ли это и как нам действовать. Спасибо!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Из части 2 статьи 20 Закона следует, что предоставление Вам другого холодильника, который относится к товарам длительного пользования на период ремонта Вашего холодильника, не зависит от того, проведена или не проведена диагностика. Товар у Вас принят для проведения гарантийного ремонта, значит продавец обязан предоставить замену в трехдневный срок. Заявляйте требования в письменном виде, в двух экземплярах, один остается у продавца, на втором потребуйте сделать отметку о дате приема заявления и поставить печать. Если через три дня не предоставят замену, в дальнейшем можно будет взыскать с магазина неустойку за невыполнение требоавний потребителя.
СпроситьВиктория, предъявляйте претензию, в которой отразите ваши требования. Если ваша претензия будет оставлена без внимания, то в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьВиктория по закону о защите прав потребителей вы можете направить претензию как изготовителю, так и продавцу. Решать вам.
СпроситьСломался холодильник. На гарантии. Магазин толком не может договориться с сервисным центром. Прошло 7 дней. Как холодильник не работает.
Не нужно ждать когда они договорятся, необходимо сейчас предъявить им письменную претензию на основе норм ГК в том числе с требованием выдачи подмены.
СпроситьХолодильник сломался спустя 4 года эксплуатации. АСЦ после диагностики выдал акт о списании, ремонт не возможен. Магазин отказывается обменять товар либо вернуть деньги, т.к. прошёл срок гарантии. Кто прав? Что делать?
Если производитель не предоставляет более длительного гарантийного срока, то ремонтируйте за свой счет или приобретайте новый. Магазин прав.
Спросить2-ой раз сломался холодильник на гарантии. Написал заявление на подмену. На 5-ый день - привезли. У меня холодильник - шкаф, 2-х камерный. 2017 года выпуска. Привезли холодильник Бирюса, где то 1981 года выпуска. Однокамерный. Ощущение - как будто с помойки привезли. Весь грязный, вонючий. Я запретил его заносить в квартиру. Отказался от такой подмены. Позвонил в магазин, мне ответили что, другого подменного фонда у них нет. У меня ребёнку 3 месяца. Что мне делать? Как быть без холодильника. А когда забирали мой холодильник в ремонт, то сильно поцарапали. Я в трансе. Что делать - не знаю. Подскажите пожалуйста. Спасибо.
Здравствуйте, Олег Анатольевич. Если обратиться к ч.2 ст.20 Закона о защите прав потребителей, то в ней сказано:
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.Как видите, закон предъявляет требование только в функционалу (к потребительским свойствам). Вы, конечно, можете подать претензию по существу всего, что изложили (а также указать, что подменный был ещё и однокамерным), однако на это уйдёт время. Также не забывайте, что у магазина есть предельный срок, в течение которого товар может находиться в ремонте.
А вот то, что поцарапали, - нужно было этот факт фиксировать - отмечать в документах, а если не было возможности - делать фото и видео.
СпроситьХолодильник на гарантии сломался второй раз. При выносе его из квартиры, работники магазина, его сильно поцарапали. Царапина длинная и глубокая. Что делать? Спасибо.
Здравствуйте! Не затягивайте. Обращайтесь с претензией к магазину с требованием о приеме холодильника и проведении его ремонта по гарантии.
СпроситьДобрый день!
Главное Вам сейчас обратиться письменно в срок до истечении гарантии.
Вернуть деньги сможете только в случае если недостаток будет неустранимый.
СпроситьМогу ли я заменить холодильник другой марки, сломался холодильник,, Веко,, сейчас хочу другой марки.
Если прошло более 14 дней после покупки, только при наличии существенного недостатка, или если гарантийный ремонт был более 45 дней. Очень важно из за чьих действий возник недостаток. Например если был скачок напряжения, то продавец не будет отвечать за поломку.
СпроситьПосоветуйте пожалуйста как поступить.
Был куплен холодильник 19,04,12 Сломался. Обратились в сервисный центр для ремонта по гарантии, пришел мастер 29,06,12,сказал запчастей нет, надо ждать.
Вот уже почти месяц мы без холодильника. Звонила в сервис, реакции нет.
Что делать? Заранее спасибо!
Свои требования Вы можете предъявить непосредственно изготовителю (ст. 18 закона о защите прав потребителей). В ст. 6 этого закона указано, что изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара.
СпроситьЯ живу в доме с тсж. Плачу ежемесячно квитанцию от тсж, где также есть графа «Обслуживание и ремонт жил. помещения». Живу на втором этаже. Вчера у меня произошла следующая ситуация: сломался холодильник и вся вола вытекла из него сзади по стенке (холодильник стоит аккурат возле стены) и через щели в бетоне или как-то по стенам просочилась на подъездную стену внизу (фото прилагается)-повреждения небольшие - чуть намокла сверху стена в подъезде и возможно останутся разводы небольшие, требующие покраски. Вопрос: это же зона отвественности ТСЖ? Хотела уточнить, я не должна ничего платить? Ведь я ежемесячно оплачиваю обслуживание и ремонт жилищного помещения. Заранее спасибо за ответ.
За причинённый ущерб обязаны платить.
ТО, что Вы платите текущ содержание, не значит, что освобождены от оплаты допрасходов по Вашей вине.
СпроситьДоговаривайтесь с соседями. Но вообще согласно п. 1 ст. 1064 ГКРФ Вред причинённый личности или имуществу гражданина, а также вред причинённый имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объёме, лицом причинившим вред.
СпроситьЕсли у холодильника на гарантии год, сломался компрессор и магазин не может отремонтировать, ввиду отсутствия зап. частей от производителя, имею я право потребрвать пооучения полной уплаченной суммы за купленный холодильник и не соглашаться на обмен на другую модель?
Лариса, да, это ваше право.. Нужно грамотно составить претензию о расторжении договора и возврата денежных средств. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках?
СпроситьЗдравствуйте, Елена Михайловна. На всю бытовую технику устанавливается гарантийный срок не менее одного года. Ищите чек и обращайтесь в магазин, либо сервисную фирму по обслуживанию холодильников Вашей марки.
СпроситьСломался холодильник на гарантии. Но в нем сломали дети ящики которые в незу. Примут ли его по гарантии?
Если сломаны только ящики вашими детьми, то это не является гарантийным случаем.
СпроситьЧто делать, сломался холодильник на гарантии, позвонила оставила заявку, две недели немогут приехать мастера посмотреть, что с ним, говорят заявку много, не успевают, что делать?
С случае гарантийных поломок, рекомендуется делать не устные, а письменные заявки, с отметкой о приеме, для фиксации даты обращения, от которой будет отсчитываться срок устранения.
А так же одновременно подавать заявление на выдачу подменного товара с аналогичными потребительскими свойствами.
Доставка крупногабаритного товара, для ремонта или подмены осуществляется продавцом.
Штраф за непредоставление подменного товара - 1,5% цены товара в сутки. Само по себе такое заявление, уже заставляет мастера бежать к вам быстрее всякой очереди.
СпроситьСломался холодильник на гарантии, мотор сгорел, в экплуатации 2, 5 года, гарантия 10 лет. Позвонили в сервис, сделали заказ, деталь должны выслать. Должны ли брать за замену деньги и должны ли поредоставлять другой на время ремонта, тапк как по закону в течении 45 суток.
По звону ни кто ни чего делать не будет и срок ремонта может быть любой, поэтому нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока и требованием выдачи подмены.
СпроситьЗдравствуйте.
В данном случае следует обратится к продавцу и требовать провести гарантийный ремонт. Если откажут, то можете обратится в суд..
СпроситьТребовать деньги обратно скорее
15 дней с момента получения без проблем
После тоже самое, но проблемней
Пишите претензии
Читайте подпись под моим ответом.
Спросить1 02 2014 купила холодильник,17 05 2014 он сломался обратилась в магазин сказали мастер перезвонит 19 05.Обязан ли магазин предоставить другой холодильник на время ремонта?
В отношении технически сложного товара вы вправе в случае гарантийного
ремонта требовать от продавца замены товара на время ремонта другим с
такими же функциями, а продавец обязан заменить его на срок ремонта. Обратитесь с письменным заявлением о подмене товара в магазин.
Спросить