Проблемы с доставкой в магазине Эльдорадо - как потребовать привезти товар несмотря на его отсутствие в наличии?
Приобрела в магазине Эльдорадо технику в ноябре 23 г. Деньги списали сразу и доставка должна была быть 23 декабря. Но ее перенесли на 10 января. А 13 января написали, что не могут мне доставить т.к. товар закончился. Могу ли я требовать привезти мне именно этот товар не смотря на то,что он у них закончился?
Здравствуйте, Мила Сергеевна! Да, можете в соответствии со ст.23.1. Закона о защите прав потребителей.
СпроситьМожете, вам уже был дан ответ, учитесь пользоваться сайтом и читайте, что написано в личные сообщения.
СпроситьКупила в магазине эл. чайник, через несколько дней обнаружила неисправность-заедает кнопка открывания крышки чайника. Написала претензию в магазин, хотела вернуть товар (т.к. не прошло 14 дней с момента покупки), в ответе на мою претензию мне написали. Что готовы провести проверку качества, но для этого я должна привезти неисправный товар в мастерскую в г. Москве. Это требует дополнительных затрат с моей стороны (время и деньги т.к. я живу в 80 км. от Москвы) Правомерно ли поступает магазин и что делать в такой ситуации?
Дело в том, что магазин , якобы, готов провести проверку качества за свой счет, но принять товар для проверки качества могут только в спец. центре в г. Москве, а не в магазине, где я совершила покупку. В магазине чайник принимать отказываются.
СпроситьДоброе утро! Если заключён договор и в нем закреплён срок доставки товара и этот срок нарушен стороной - подавайте письменную претензию.
СпроситьТакая ситуация, мы производители холодильника, потребитель обратилась непосредственно к нам и просит вернуть деньги за товар, мотивируя тем, что не работает морозильник. Как быть в этой ситуации? Никаких подтверждений того, что он не работает нет. Так как потребитель находится далеко от нас привозить его не хочет, как нам проверить его качество.
Претензия должна быть письменная и мотивированная, если они приложат документы о том что это заводской брак, то вы должны будете его вывезти и вернуть деньги, если нет документов дайте ответ, что да конечно, без проблем вернем деньги, после того как вы предоставите доказательства его неисправности
СпроситьМагазин настаивает на проверке качества товара и просит оставить товар (дорогой планшет) у себя. Имею ли я право привезти товар на проверку качества лично, а не оставлять в магазине, т.к. не доверя продавцу.
Я отправила деньги на счёт человека мтс и.
Мне обещали привезти товар и нет ни товара ни денег что мне делать.
23/08/2014 в интернет-магазине был выбран товар, после подтверждения письмом по почте, где указана модель и стоимость товара, мной была произведена онлайн-оплата этого товара и с менеджером согласована дата доставки, о чем пришло смс-сообщение. 25/08/2014 менеджер звонит и говорит что товар подорожал и,якобы, был сбой сайта в субботу, что вообщем то не помешала произвести процедуры покупки и оплаты 23.08. Должен ли магазин мне привезти товар по оплаченной мной цене? Или я должна доплатить? Возвращать деньги я не хочу, так как купленный товар мне нужен именно к сроку, к которому привязана доставка. Спасибо.
Елена. товар должен быть доставлен по оплаченной цене, т.к. вы его оплатили по цене, указанной продавцом. Удачи.
Спроситьприем товара, возврат денег, всё должно быть в письменном виде. Расторжение договора
СпроситьОставил предоплату в магазине, но через неделю данный товар подорожал. В связи с этим магазин отказывается его привезти и просит забрать предоплату. На словах магазин гарантировал защиту от подорожания. Что посоветуете делать?
По телефону, по каталогу заказал товар наложенным платежом. Продавец принял заказ, назвал номер заказа, сумму и срок поставки в течении 2-х недель. Прошло 3 недели, я позвонил продавцу и он сказал, что товар закончился и поставки его не будет.
Уважаемый Валерий! Если Вы предварительно оплатили товар, то имеете право требовать предоставить Вам товар в указанный срок, а если он прошел можете назначить другой разумный срок, либо потребовать предоплату за непереданный товар. - ст. 23.1. ;26.1 Закона о "Защите прав потребителей" Вам необходимо вручить один экземпляр претензии продавцу и если в законный срок она не будет удовлетворена, то нужно обращаться в суд.
СпроситьХотел купить товар в кредит через Вайлдберриз. Кредит одобрили, оформил "электронной подписью", а после перехода обратно в магазин, оказалось, что товар закончился! Как правильно выйти из такой ситуации?
Меня интересует такой момент: я купил технику на сайте, оплатил товар и его доставку, но на следующий день мне перезвонил сотрудник технической поддержки и сказал, что товар "закончился" и нужно написать заявление на возврат средств, а то что я заказывал товар, когда он был в наличии объяснили "каким-то сбоем на сайте".
После разговора зашёл на сайт и товар был уже с пометкой "Временно нет в наличии".
Был очень расстроен из-за данной ситуации, т.к. покупал товар с существенной скидкой и уже рассчитывал на него.
Да и перспектива печать заявление, заполнять, сканировать, отсылать в тех. поддержку и ждать возврата средств совсем не радует, т.к. необходимой техники для этого я не имею.
Прошу подсказать правомерен ли отказ магазина.
Заранее большое спасибо!
Нужно наказать магазин за срыв поставки, предъявить письменное требование на основе норм ГК на выполнение обязательств и взыскание неустойки до момента поставки.
СпроситьКупил крыло бу в магазине заплатил деньги но привезли совсем не то что нужно не возвращают деньги год уже говорят мы его не продали.
Здравствуйте. На основании закона о защите прав потребителей обязаны вернуть деньги потому что привезли другой товар. Напишите письменную претензию.
СпроситьА кто же продал? У Вас есть чек? Даже если его нет, то Вы можете предъявить свои требования. Пишите претензию, ст.25 закона о защите прав потребителей. Можете привлечь свидетелей, если будут отказываться и отрицать факт покупки у них.
СпроситьУ моих родителей магазин и в нем люди набрали в долг но не отдают а магазин находится в поселке и всех тут они знают а родителям не на чего покупать товар что делать подскажите.
Здравствуйте! Можете отказаться или зафиксировать отсутствие товара и требовать допоставки
СпроситьЕсли стоимость каждого товара оговорена в договоре - просто требуйте оформления передачи от продавца Вам актом приема-передачи, в котором и распишете как количество, так и качество минимум тары товара.
СпроситьДело в том что никаких документов (накладную на товар и чек) не дают! Говорят не обязаны, потому что товар куплен в кредит
СпроситьПорядок и условия расчетов по договору - никак не влияют на обязанность подтверждать количество и качество передаваемого по договору товара.
СпроситьПодавать претензию : требовать устранения нарушений по сроку , устанавливать срок устранения нарушений , выплаты пени за просрочку , морального вреда или требовать возврата денег , т.е. расторжения договора .
Закон о защите прав потребителей №2300-1
СпроситьСкажите, пожалуйста, в какой срок продавец должен вернуть деньги за непривезенный товар, после написания заявления о возврате.
Срок 10 дней в том случае если не указан другой конкретный срок в заявлении, но срок начинает течь не с момента написания заявления, а с момента когда оно было официально получено продавцом. По истечении данного срока вы имеете право обратиться в суд за защитой своих прав.
СпроситьВы вправе не платить и вернуть некачественный товар на основании Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте, Наталья
Доставку действительно нужно оплатить, так как курьерская компания не несет ответственность за качество товар, только за целостность.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
п.4. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьДобрый день, если отказ от покупки мотивирован ненадлежащим качеством товара, то оплату доставки Вы также не должны производить.
СпроситьЗдравствуйте. В сложившейся ситуации, на основании ч. 1 ст. 480 ГК РФ потребитель имеет право обратиться к продавцу с одним из требований:
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- доукомплектования товара в разумный срок.
Важный факт: подписывали ли вы при приемке товара какие-то документы - накладные, акты приемки. Был ли заключен договор либо оферта (с сайта поставщика).
Разберем с Вами ситуацию подробно, обращайтесь.
СпроситьДоговор поставки между ип/ип. Привезли товар не соответствующий заказу. Отказываются вернуть деньги, ссылаясь на устранимость недостатков. Может ли суд отказать мне в иске на возврат денег?
Татьяна,, это ваше право, что требовать... расторжения договора и возврата денежных средств или же замены товара.
Предъявляйте претензию поставщику.
А если по ней получили отказ, то в суд Арбитражный.
Договор то на руках? Факт оплаты?
Спросить1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.
Спросить