Проблемы с доставкой в магазине Эльдорадо - как потребовать привезти товар несмотря на его отсутствие в наличии?

• г. Якутск

Приобрела в магазине Эльдорадо технику в ноябре 23 г. Деньги списали сразу и доставка должна была быть 23 декабря. Но ее перенесли на 10 января. А 13 января написали, что не могут мне доставить т.к. товар закончился. Могу ли я требовать привезти мне именно этот товар не смотря на то,что он у них закончился?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Мила Сергеевна! Да, можете в соответствии со ст.23.1. Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Можете, вам уже был дан ответ, учитесь пользоваться сайтом и читайте, что написано в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Конечно можете, также в праве требовать и неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Купила в магазине эл. чайник, через несколько дней обнаружила неисправность-заедает кнопка открывания крышки чайника. Написала претензию в магазин, хотела вернуть товар (т.к. не прошло 14 дней с момента покупки), в ответе на мою претензию мне написали. Что готовы провести проверку качества, но для этого я должна привезти неисправный товар в мастерскую в г. Москве. Это требует дополнительных затрат с моей стороны (время и деньги т.к. я живу в 80 км. от Москвы) Правомерно ли поступает магазин и что делать в такой ситуации?

Такая ситуация, мы производители холодильника, потребитель обратилась непосредственно к нам и просит вернуть деньги за товар, мотивируя тем, что не работает морозильник. Как быть в этой ситуации? Никаких подтверждений того, что он не работает нет. Так как потребитель находится далеко от нас привозить его не хочет, как нам проверить его качество.

Магазин настаивает на проверке качества товара и просит оставить товар (дорогой планшет) у себя. Имею ли я право привезти товар на проверку качества лично, а не оставлять в магазине, т.к. не доверя продавцу.

Я отправила деньги на счёт человека мтс и.

Мне обещали привезти товар и нет ни товара ни денег что мне делать.

23/08/2014 в интернет-магазине был выбран товар, после подтверждения письмом по почте, где указана модель и стоимость товара, мной была произведена онлайн-оплата этого товара и с менеджером согласована дата доставки, о чем пришло смс-сообщение. 25/08/2014 менеджер звонит и говорит что товар подорожал и,якобы, был сбой сайта в субботу, что вообщем то не помешала произвести процедуры покупки и оплаты 23.08. Должен ли магазин мне привезти товар по оплаченной мной цене? Или я должна доплатить? Возвращать деньги я не хочу, так как купленный товар мне нужен именно к сроку, к которому привязана доставка. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оставил предоплату в магазине, но через неделю данный товар подорожал. В связи с этим магазин отказывается его привезти и просит забрать предоплату. На словах магазин гарантировал защиту от подорожания. Что посоветуете делать?

По телефону, по каталогу заказал товар наложенным платежом. Продавец принял заказ, назвал номер заказа, сумму и срок поставки в течении 2-х недель. Прошло 3 недели, я позвонил продавцу и он сказал, что товар закончился и поставки его не будет.

Хотел купить товар в кредит через Вайлдберриз. Кредит одобрили, оформил "электронной подписью", а после перехода обратно в магазин, оказалось, что товар закончился! Как правильно выйти из такой ситуации?

Меня интересует такой момент: я купил технику на сайте, оплатил товар и его доставку, но на следующий день мне перезвонил сотрудник технической поддержки и сказал, что товар "закончился" и нужно написать заявление на возврат средств, а то что я заказывал товар, когда он был в наличии объяснили "каким-то сбоем на сайте".

После разговора зашёл на сайт и товар был уже с пометкой "Временно нет в наличии".

Был очень расстроен из-за данной ситуации, т.к. покупал товар с существенной скидкой и уже рассчитывал на него.

Да и перспектива печать заявление, заполнять, сканировать, отсылать в тех. поддержку и ждать возврата средств совсем не радует, т.к. необходимой техники для этого я не имею.

Прошу подсказать правомерен ли отказ магазина.

Заранее большое спасибо!

Купил крыло бу в магазине заплатил деньги но привезли совсем не то что нужно не возвращают деньги год уже говорят мы его не продали.

У моих родителей магазин и в нем люди набрали в долг но не отдают а магазин находится в поселке и всех тут они знают а родителям не на чего покупать товар что делать подскажите.

Скажите, пожалуйста, в какой срок продавец должен вернуть деньги за непривезенный товар, после написания заявления о возврате.

Договор поставки между ип/ип. Привезли товар не соответствующий заказу. Отказываются вернуть деньги, ссылаясь на устранимость недостатков. Может ли суд отказать мне в иске на возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение