Замена дивана / Защита прав потребителей - 958 советов адвокатов и юристов

В ноябре 2011 года купили диван. Гарантия по договору 3 года. 09.11.13 написали претензию на замену дивана в связи с тем, что пришла в полную негодность обивка посадочного места (потрескался и начал крошиться кожзам). Приехал представитель, написал заключение на замену. Через 3 месяца почти ежедневных звонков с вопросами новый диван привезли, но некоторые детали отличаются от изначально приобретенного...

1. Оборотная сторона подушек обита не тканью, как изначально, а каким-то ткане-картоном,

2. Столешница бокового бара меньше по размерам и худшего качества,

3. Цена нового дивана, указанная в документах на доставку, ниже той, за которую мы покупали диван, на 7 тысяч.

В магазине отказались урегулировать этот вопрос, сославшись на то, что якобы диван сейчас по акции и поэтому такая цена, а на самом деле он стоит почти столько сколько наш. Кто прав в данной ситуации и на что мы можем расчитывать? Спасибо.

Купили диван. Через месяц начал скрипеть, позвонили в магазин, приехал технолог, сказал производственный брак, заменят механизм. Написали претензию, хотим замену всего дивана. Теперь они утверждают что это не брак, а нужно смазывать, но не смотря на это все равно предлагают замену запчасти. Я в своей претензии требую заменить диван, но если необходима экспертиза, прошу сообщить о времени, месте, товар доставлю лично. Прислали ответ на претензию, что согласны на экспертизу, но если я ее требую, то мне нужно прийти в магазин и написать заявление и заключить с ними договор на проведение экспертизы, если в случае того, что производственный брак не выяветься, я ее оплачу, о месте и времени сообщат дополительно. Законно ли они от меня требуют написания заявления о требовании экспертизы и заключения договора? Я ведь не требую экспертизы, а требую замену дивана, но в случае необходимости не возражаю.

Купили диван, после 3 недель использования появился скрип, продавец признал, что случай гарантийный. Имеет ли право продавец отказать в замене дивана на аналогичный, ссылаясь на его полное отсутствие, а предлагать взять денежные средства обратно. Хотя в магазине стоит точно такой же диван, но он уже стоит дороже. Мне нужна именно замена.

После 3 недель использования дивана появился скрип, продавец признал случай гарантийный. Имеет ли право продавец отказать в замене дивана на аналогичный, ссылаясь на его полное отсутствие, а предлагать взять денежные средства обратно. Хотя в магазине стоит точно такой же диван, но он уже стоит дороже. Мне нужна именно замена.

3 недели использовали дивана, появился скрип, продавец признал случай гарантийный на словах. Имеет ли право продавец отказать в замене дивана на аналогичный, ссылаясь на его полное отсутствие, а предлагать взять денежные средства обратно. Хотя в магазине стоит точно такой же диван, но он уже стоит дороже. Мне нужна именно замена.

Приобрела диван комплектации адванта люкс, оплатила, в апреле привезли диван адванта упрощенной комплектации. К сожалению я,имея грудного ребенка на тот момент, подписала акт приёма такого дивана. Могу ли я сейчас требовать замены на диван люксовой комплектации? Срок гарантии 3 года.

В феврале 2016 года я купила диван в мебельном салоне. В августе 2016 г. у него отвалились боковые спинки - подлокотники, т.к. крепление для них было прикручено на саморезы (нарушение технологии, надо на мебели все делать на мебельные шурупы). Что мне делать? Писать претензию в магазин для починки или вернуть или обменять диван? Как правильно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили диван, а через 10 месяцев на сиденье началась деформация наполнителя. Можно ли вернуть деньги за диван или потребовать замену?

Проблема. Купили новый диван, привезли с бракованным подлокотником.

Составили акт, о не соответствии в письменной форме при получении. Позже отвезли фотографии с дефектом. По закону (Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем. Закон о защите прав потребителей) должны были заменить в течении 45 дней. Но прошло уже 3 месяца. Каждый день связываюсь с представителем мебельной фабрики, но кормят как всегда завтраками. Что лучше сделать в такой ситуации?

В октябре 2016 мы приобрели диван, в мае он порвался по шву в одном месте и влругом ткань возле шва стала расходиться. Я написала заявление на растордение договора купли-продажи или обмена на аналогичный новый товар. Фабрика дала сегодня ответ, о том, что отказывает в замене на новый и возврате денежных средств, а предложила только полную перетяжку дивана новой тканью. Могу ли я вернуть деньги за диван?

Купили диван по акции. Позвонили из магазина и предложили др. диван, т. к. при погрузке в магазине повредили подлокотник. Заказать такой же диван можно, но за полную цену. Но ведь это ляп магазина и их грузчиков?

Купили ребёнку диван, выбирали специально детскую расцветку. Диван сильно элекризуется, у ребёнка аж волосы всегда в разные стороны дыбом стоят, когда на него залазиет. Позвонила в салон объяснить проблему, предложили купить антистатик и якобы у них претензий не было по этому вопросу. Как быть? Со дня покупки прошло 2 дня.

Купили диван на сайте divan.ru. Собрали диван и оказалось, что один элемент выпирает наружу на 3 см (очень портит внешний вид) . На сайте в карточке товара всё ровно, в публичной оферте нет ни слова про выпирающие элементы.

С магазина прислали мастера, который подтвердил дефект, но после этого отдел качества начал говорить, что это допустимая погрешность и этот элемент может торчать.

Вопрос:

Кто прав в этой ситуации? Возможно подавать в суд и требовать замену дивана?

Диван ещё на гарантии просел паралон впечатление что что-то внутри треснуло и чувствуешь поперечные рейки. Что делать.

Моя свекровь купила в кредит диван. И подарила моей семье. Доставка оформлялась на наш адрес. Через 2 месяца диван сломался. 10 мая обратились к продавцу, отправили фото с дефектами, 15 мая диван забрали на ремонт. На сегодняшний день диван находится на ремонте. Скажите пожалуйста можем ли мы отказаться от дивана и требовать с магазина возврата денег или это должна сделать мама мужа? И с какого дня считается гарантийный ремонт?

Купили диван, сеголня его привезли и собрали.. но он как будто деревянный! На нем очень жестко сидеть, про спать я вообще молчу, потребуется мануальщик

Можно ли вернуть деньги за этот диван?

Купили диван, позже оказвлось с браком, промялся, приехал эксперт от магазина и сказал не хватает наполнителя, пообещали заменить на новый, говорят все завтра и завтра да еще и жену мою, а она на 8 месяце беременности, просят что бы сама собрала диван, который нужно заменить... Правы ли они, или все же сами должны приехать и забрать бракованный диван?

Купили диван и кресло 08.07.2018 г, спустя месяц начал скрипеть со всех сторон и диван и кресло хотя почти не эксплуатируется. В итоге когда начали на нем спать, диван начал прогибаться в середине и в один прекрасный момент хруснул под мужем, хотя муж у меня худой мужчина. На кресло как и на диван невозможно сесть стоит ужасный скрип. Мы аккуратно относились к мебели и никто на ней не скакал. Обратились в магазин, нам сказали приедут посмотреть что не так и сказали что гарантия пол года, т е. В гарантийные сроки укладываемся. Подскажите как нам правильно действовать, если нам начнут говорить что это мы испортили мебель? На товаром чеке они не указывали ни название мебели, ни срок гарантии, все со слов продавца. И у нас есть подозрение что собран он из кусков необработанного дерева, а не из цельных деталей. Но все закрыто тканью, мы имеем право самостоятельно распороть и посмотреть из чего собран диван или лучше попросить сделать это представителя при нас?

Купили диван. Через месяц начал скрипеть, позвонили в магазин, приехал технолог, сказал производственный брак, заменят механизм. Написали претензию, хотим замену всего дивана. Теперь они утверждают что это не брак, а нужно смазывать, но не смотря на это все равно предлагают замену запчасти. Я в своей претензии требую заменить диван, но если необходима экспертиза, прошу сообщить о времени, месте, товар доставлю лично. Они звонят и говорят, что согласны на экспертизу, но если я ее требую, то мне нужно прийти в магазин и написать заявление и заключить с ними договор на проведение экспертизы, если в случае того, что производственный брак не выяветься, я ее оплачу, о месте и времени сообщат дополительно. Как мне поступить в данной ситуации и законно ли они от меня требуют написания заявления и заключения договора? Я ведь не требую экспертизы, а требую замену дивана, но в случае необходимости не возражаю.

Я написала заявление в самом магазине на фабрику, указав причину брака! Они выслали ко мне технолога, который, приехав выявил дефекты и составил акт. С его слов я написала письмо непосредственно на фабрику, что акт был составлен и я требую замены дивана. Ответа я ждала целую неделю, но не дождалась и написала снова. На что мне ответили, что брак не может быть фабричным, что возможно это произошло на складе и что они отправили письмо в отдел рекламаций. Я позвонила в этот отдел, но ничего внятного я не услышала, кроме того, что со мной снова свяжется технолог и он попытается устранить брак. Лично я считаю, что его не возможно устранить!

Купили диван с гарантией 3 года через 2 года бережной эксплуатации потрескалась обивка дивана подали претензию в магазин продавец претензию принял но он сказал что магазин сменил название и мало что поможет прошел месяц в ответ тишина что дальше делать.

Заказали диван угловой Атланта в много мебели. Нам его привезли. Через четыре дня выявили брак. Пришел из специалист, осмотрел диван и подтвердил брак. Мы написали заявление на замену дивана. Через неделю у нас его забрали. Сейчас незнаем когда его привезут. Говорят заявка ещё не сформирована. Как нам получить обратно диван?

Можно ли вернуть диван обратно. Привезли диван 25 мая 2016 года (по цвету не тот, только подушки от дивана соответствовали, но с этим я смирилась), и уже 3 раза ремонтировали диван, последний раз 17 ноября (замена защелок на пружины). Но диван все равно проседает, Куда можно обратиться?

У меня вот такая проблема: приобрела угловой диван в магазине " Много мебели". Сборщик собрал диван, проверили что он разлаживается, что нет видимых деффектов и все целое. Все бы хорошо, но муж решил поменять сторону угла (он универсальный) и вот тут оказалось что у дивана два правых подлокотника. Я написала в магазин претензию, приехал мастер, проверил и выдал письменное подтверждение. Сегодня позвонили из службы сервиса и сказали что мне отказанно в замене подлокотника т.к. я это не заметила при сборке. Законно ли это? заранее спасибо.

Купила диван, а он через 11 дней сломался/лопнули/пружины/,могу ли я вернуть деньги или обменять на другой товар? В магазине приняли заявление о поломке и предложили ремонт вытеснении 10 дней. А где гарантия, что он снова не сломается? Имею ли я право выбора?

Покупатель приобрел дивана в магазине 07.09.2020 года. Гарантия 1,5 года. Через год был выявлен недостаток, диван заменили на другой. 21.09.2022 клиент обратился с повторной претензией (снова возникли проблемы) и с требованием: забрать диван вернуть деньги в размере стоимости дивана на сегодняшний день. Насколько это обосновано? Имеет ли он такое право: требовать денег больше, чем он заплатил за данный диван?

Купила диван, после первой начевке, обнаружилось, что места стыков не равномерны, спать не удобно. Продавец предложил забрать для исправления, а это мое единственное спальное место. Что делать?

В конце февраля купила диван, спустя несколько месяцев он просел. В магазине говорят, что отправили изготовителю, когда ответит они не знают. Как мне грамотно поступить, чтоб магазин произвел замену?

Заранее благодарю!

С уважением!

Могу ли я подать претензию на магазин если мне сделали диван с перевернутым вверхтормашками рисунком.

Купили диван в Много Мебели, гарантийный срок не вышел. Прошел год и посадочное место провалилось. Приходил мастер, оформил акт и сделал фотографии, сказал, что в данном случае ремонту не подлежит. В службе качества отказали заменить диван.

Купил диван, в нем появились неисправности. Продавец попросил фото, я отправил. Через некоторое время мне перезвонили и сообщили что это не гарантийный случай. Куда обратиться за помощью? В прокуратуру?

Вчера, купили диван в магазине, диван доставили чистым, без внешнего брака, но при сборке (осуществляли мы её сами), обнаружился дефект. Отверстия просверлены на разной высоте, какие действия стоит предпринимать в данной ситуации по отношению к магазину?

Купил по договору диван. А он получился на другой угол комнатыизин так как продавец не объяснил что право и лево измеряется когда смотришь на диван. Как его вернуть?

Здравствуйте. Купила в конце декабря диван угловой раскладной. В разложенном виде невозможно спать. Неровно. Перепады. Гарантия 6 месяцев. Обратилась в магазин. Приехал парень. Посмотрел и сказал надо заменить поролон, но перепады все равно будут. Могу ли я вернуть деньги за диван?

Дивану два месяца, гарантия 18 месяцев! Кожзам. По месту строчки разорвалась ткань! Куда нам обратиться и на что мы можем расчитывать в данной ситуации (ремонт за счёт производителя или возврат денежных средств). Спасибо!

Купили диван " Атлант" в магазине Много Мебели. В данный момент на нем спать невозможно, просела седушка. В разборе выдвижная часть выше сантиметров на 5 седушки. Пришёл мастер, посмотрел, сказал, чтоб это дефект и написал акт осмотра. Позвонили из магазина и сообщили, что это не гарантийный случай. Подскажите что мне делать?

Продавец согласен вернуть деньги за бракованный угловой диван, что делать со вторым бракованным 2 х местным диваном и небракованным креслом? Без комплекта нет необходимости в них.

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.

Купили диван в середине января (последняя оплата по чеку внесена 14 февраля), доставили спустя месяц 26 февраля. Диван не подошел по габаритам, можно ли его вернуть?

Купили диван месяц назад. Стал сильно скрипеть. В магазине написали заявление на устранение данного дефекта. Нам предложили заменить каркас. Уже заказали его на заводе. Хотя согласия ни письменного, ни устного (на замену только каркаса!) мы не давали. Вправе ли мы требовать от магазина замены полностью дивана и не соглашаться на замену только каркаса? Считается ли замена какой-то части дивана-ремонтом? Что теперь делать?

Возможно ли оспорить решение руководства магазина Лазурит. В мае доставили диван, не смогли собрать так как запчасть с браком, пришли пытались собрать и опять бракованная запчасть, затем мы обнаружили дефект шва на сидении дивана, по итогу магазин заказал сиденье на фабрике и мы ждали пока его отошьют. В конце июля доставили, пришел сборщик установил недостающую запчасть и хотел уже заменить сидение, но когда вскрыл упаковку оказалось, что порвана обивка. Мы написали отказ от дивана, нам долго не хотели возвращать деньги, шла долгая переписка по почте, с ответами они затягивали. В итоге все таки забрали в конце августа, но удержали 30 процентов от стоимости, аргументируя это тем, что мы якобы его использовали. А как использовать бракованный диван? Он стоял как памятник весь май и все лето. Как составить претензию магазину и какими статьями ее подкрепить, чтобы отстоять свои права и вернуть эти 30 процентов?

Купила 2 дивана одной фабрики у одного продавца. Через 8 месяцев эксплуатации просел наполнитель, что чувствуются пружины и сильно начал скрипеть. Второй диван--- всё отлично).

Продавец связался с представителем фабрики, отправили им видео (снимала я), где заснято со звуком скрипа. Представитель соглашается, что нужна замена фурнитуры, и что они вышлют ее продавцу. Продавец своими силами заменит ее мне. Не раньше, чем через месяц.

Вот думаю, стоит ли соглашаться на такую сделку, имеет ли права продавец заниматься ремонтом?

Или лучше сразу предъявить претензию на замену на аналогичный диван (диваны в наличии всегда есть)?

Я проживаю в Санкт-Петербурге, а диван покупала в городе Великий Новгород, но изготавливался он в Москве и доставка была из Москвы в Санкт-Петербург. Диван оказался очень жёстским, спать на нём не возможно. Могу ли я вернуть диван обратно в магазин, но не в Великий Новгород, а в Санкт-Петербурге, если есть филиалы данного магазина в Санкт-Петербурге? Как мне это сделать?

Купили диван, спустя 1,5 недели он сломался, (в договоре срок гарантии не указан) какие наши права в этом случае, можем ли мы вернуть диван.

Купили угловой диван через Интернет от мебельной фабрики, при доставке видели, что обивка на несколько тонов светлее, но решили, что пойдёт.Собирали диван сами, а когда установили, поняли, что цвет не вписывается. При заказе по телефону менеджер обещала, что выбранная ткань оттенком в реале будет соответствовать. Ткань-компаньон вообще не похожа на заказанную. Также оказалось, что сильно портят вид подлокотники-ткань морщит, сзади скрепки торчат, сверху страшного вида кусок ДСП, тоже не того цвета. Этот диван единственный подходящий нам по габаритам, и он нам нужен, но как исправить ситуацию. На руках только гарантийный талон с печатью фабрики от 1.10.10 Можно ли 1)заменить диван на более подходящий по цвету, при этом не остаться без денег и без дивана 2)заменить подлокотники на нормальные по качеству 3)в какие сроки должна производиться замена Спасибо.

Я производитель мягкой мебели. Покупатель заказал диван при этом изменил размер и наполнение дивана, по стандарту наполнение пружинный блок, а покупатель заказал на паралоне, при этом мы должны были убраться в стоимость стандартного дивана. Предупреждали что на паралоне может долго не прослужить если не правильно использовать. И в результате через 2 месяца покупатель приносит притензию на возврат денежных средств, т.к диван просиделся. Как нам быть в этой ситуации, как правильно написать ответ на претензию. Спасибо.

В течении какого срока должен прийти технолог, если: 1. Поломка дивана (деревянной конструкции) произошла на 4 день эксплуатации. 2. Написаны 2 претензии и у всех 10-дневный срок давно прошел (по возврату денежных средств и морального ущерба). Магазин ссылается на то, что технолог по закону может приехать в течении 45 дней. Однако, как де претензия, в которой четко прописано, что если в течении 10 дней не будет возврат денежных средств за покупку дивана и за моральный ущерб, то встретимся в суде. Как быть? Они правы про 45 дней?

Может ли клиент требовать возврат дивана индивидуального изготовления? Клиент приобрел диван, вскрыл чехол и ему не понравилось как соединены между собой фанерные листы, которые отвечают за придачу формы и вообще не видны при эксплуатации. По телефону он пожаловался еще на ряд дефектов, в том числе, что перестал работать механизм складывания дивана, при этом фото и видео отказывается присылать, а так же отказывается впускать от нас представителя для осмотра. Сейчас требует возврат денег либо обращается в суд.

Купили диван 14.09.19.в Много мебели. Продвилась основная часть дивана. Появилась дыра между двумя основаниями. Скажите пожалуйста можно ли заменить диван или поменять перетяжку, обивку.

В июле 2014 года приобретали диван. Поле покупки уже три раза обращались в рекламацию для устранения одного и того же дефекта на диване. Но, даже после третьего раза дефект не устранен, гарантия подходит к концу. Нам предлагают забрать диван на фабрику для замены изношенной детали, что нас не устраивает, так как где гарантии что в ближайшие месяцы проблема не вернется. Диван находится в эксплуатации больше года, понятное дело, что диван далеко не в первоначальном виде, тем более когда в семье годовалый ребенок, на ткани есть пятна пролития воды. Имеем ли мы право требовать обмен дивана на аналогичный товар либо на более дорогой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение