Моя проблема заключается в том, что я приобрела диван в магазине в рассрочку и он оказался бракованный!

• г. Воскресенск

Моя проблема заключается в том, что я приобрела диван в магазине в рассрочку и он оказался бракованный! Я написала заявление в самом магазине на фабрику, указав причину брака! Они выслали ко мне технолога, который, приехав выявил дефекты и составил акт. С его слов я написала письмо непосредственно на фабрику, что акт был составлен и я требую замены дивана. Ответа я ждала целую неделю, но не дождалась и написала снова. На что мне ответили, что брак не может быть фабричным, что возможно это произошло на складе и что они отправили письмо в отдел рекламаций. Я позвонила в этот отдел, но ничего внятного я не услышала, кроме того, что со мной снова свяжется технолог и он попытается устранить брак. Лично я считаю, что его не возможно устранить!

Ответы на вопрос (9):

Наталья, думаю, что самое правильное и быстрое решение вопроса для Вас - это обратиться в магазин и потребовать возврата уплаченных денег (и возможных расходов) соответственно с возвратом дивана.

С уважением, Шуклин Юрий Дмитриевич.

Спросить
Пожаловаться

Наталья, Вы можете требовать от продавца и замены и возврата. А рассрочку магазин пусть посчитает и вернет Вам то, что Вы заплатили.

С уважением, Ю.Д.

Спросить
Пожаловаться

Наталья, Вы ведь знаете, сколько денег Вы перечислили через банк и сколько отдали лично. При возврате дивана требуйте эту сумму.

Ю.Д.

Спросить
Пожаловаться

Наталья, в Вашей ситуации целесообразно требовать замену дивана, а не возврат денег. Пишите Претензию к магазину и требуйте обмен приобретённого товара на другой.

Спросить
Пожаловаться

Наталья, требуйте от продавца, а отношения с фабрикой у продавца и пусть с фабрикой продавец (магазин) разбирается сам.

Ю.Д.

Спросить
Пожаловаться

Как потребовать обратно деньги если лично магазину я заплатила только 10% а всю остальную суму я выплачиваю через банк.Ведь диван приобретен в рассрочку!

Спросить
Пожаловаться

Подскажите пожалуйста точнее!Очень нужно!

Спросить
Пожаловаться

Спасибо огромное!Да я успела заплатить только за один месяц!А что же будет с остальными выплатами,в рассрочке,которая оформлена на меня и которые я должна выплачивать еще в течение 5 месяцев?

Спросить
Пожаловаться

Благодарю!Я так и думала.вообще я была бы рада заменить,но не пойму от кого это требовать,ведь магазин сказал связываться с фабрикой,а фабрика теперь говорит обращаться,чтоб узнать решение,в отдел рекламаций!

Спросить
Пожаловаться

В июле 2014 года приобрели диван. После покупки три раза обращались в рекламацию для устранения одного и того же дефекта. Однако, проблема не была решена. В четвертый раз, я потребовал обмен дивана и согласен на возврат/обмен дивана с учетом армотизации. Но мне отказали, ссылаясь на плохой внешний вид дивана (диван в эксплуатации более года, есть маленький ребенок, имеются разводы на чехле) и предлагают забрать дефектную часть дивана на фабрику для устранения недостатка. В салоне случайно заметил, что в информации о моем диване стоит пометка фабричный брак. Еще хочется отметить, что во время заявок мастера три раза приезжали к нам и на месте ремонтировали диван, сейчас предложили забрать на фабрику.

Здравствуйте. Такой вопрос. Выбрали в магазине диван под заказ. Заказали его. Оплатили его. Ждали его изготовление три недели. В назначенный день диван привезли в квартиру и выяснилось, что он отличается от того, который заказывали мы. Имеет другую конструкцию и не подходит для нашей комнаты. Рабочие магазина сразу увезли этот диван. Мы обратились в магазин с просьбой вернуть деньги. Но в магазине ответили, что денег нет. Нужно ждать неделю, пока их вернет фабрика. Либо ждать 25 дней пока фабрика переделает диван. Правомерно ли то, что магазин не отдает деньги нам сразу? И заставляет ждать неделю. Ведь это не наша вина, а вина магазина, который принял с фабрики не верную модель дивана. И вина фабрики его отгрузившей.

Купили диван. Через месяц начал скрипеть, позвонили в магазин, приехал технолог, сказал производственный брак, заменят механизм. Написали претензию, хотим замену всего дивана. Теперь они утверждают что это не брак, а нужно смазывать, но не смотря на это все равно предлагают замену запчасти. Я в своей претензии требую заменить диван, но если необходима экспертиза, прошу сообщить о времени, месте, товар доставлю лично. Прислали ответ на претензию, что согласны на экспертизу, но если я ее требую, то мне нужно прийти в магазин и написать заявление и заключить с ними договор на проведение экспертизы, если в случае того, что производственный брак не выяветься, я ее оплачу, о месте и времени сообщат дополительно. Законно ли они от меня требуют написания заявления о требовании экспертизы и заключения договора? Я ведь не требую экспертизы, а требую замену дивана, но в случае необходимости не возражаю.

Купили диван. Его привезли 02.02.17 г. При эксплуатации выяснилось, что есть недостаток - диван скрипит. Но скрипит не каркас дивана и даже не матрас. Возможно скрип из-за трения ткани обшивки матраса об лаги каркаса. Но это только наше предположение. Написала рекламацию в магазине в 09.02.17 г. Магазин прислал ответ по электронной почте 13.02.17 г от совершенно другой организации (ни фабрика ни сам продавец), что это не гарантийный случай. Но как можно утверждать, что это не гарантийный случай, если до настоящего момента никто (на представитель магазина ни фабрики) не приехал для выяснения дефекта? Вторую неделю нам обещают, что должен подъехать мастер и выявить наличие дефекта. Есть ли какой то срок рассмотрения рекламации и что является ответом на рекламацию? И в какой срок магазин должен выявить дефект? Спасибо.

У нас сложилась проблема с покупателем. Под нашим руководством в МЦ была торговая точка мягкой мебелью. Женщина приобрела у нас диван по заказной системе в 2013 году. Первая ее заявка на поломку дивана поступила в 2014 году после 11 месяцев. Фабрика изготовитель приехав к ней выявила поломку механизма и на месте осуществила замену, но при раскладывании механизм слетел снова и мастера объявили что диван забирают на фабрику чтоб устранить проблему... Но она не отдала диван мастеру и написала претензию снова с просьбой поменять диван на новый. Фабрика пошла на уступки и изготовила ей новый диван... После 4 месяцев пользования она снова пишет претензию на такую же поломку и отказывается от замены механизма требуя с нас деньги за диван почему то больше чем он стоил. Наша торговая точка уже не существует но претензию ее мы приняли и отправили фабрике изготовителю. Подскажите как нам правильно поступить (обязаны мы вернуть ей деньги с необоснованной суммой или фабрика просто должна осуществить гарантированный ремонт от которого она отказывается?

Купили диван. Через месяц начал скрипеть, позвонили в магазин, приехал технолог, сказал производственный брак, заменят механизм. Написали претензию, хотим замену всего дивана. Теперь они утверждают что это не брак, а нужно смазывать, но не смотря на это все равно предлагают замену запчасти. Я в своей претензии требую заменить диван, но если необходима экспертиза, прошу сообщить о времени, месте, товар доставлю лично. Они звонят и говорят, что согласны на экспертизу, но если я ее требую, то мне нужно прийти в магазин и написать заявление и заключить с ними договор на проведение экспертизы, если в случае того, что производственный брак не выяветься, я ее оплачу, о месте и времени сообщат дополительно. Как мне поступить в данной ситуации и законно ли они от меня требуют написания заявления и заключения договора? Я ведь не требую экспертизы, а требую замену дивана, но в случае необходимости не возражаю.

Купили диван. Через месяц начал скрипеть, позвонили в магазин, приехал технолог, сказал производственный брак, заменят механизм. Написали претензию, хотим замену всего дивана. Теперь они утверждают что это не брак, а нужно смазывать, но не смотря на это все равно предлагают замену запчасти. Я в своей претензии требую заменить диван, но если необходима экспертиза, прошу сообщить о времени, месте, товар доставлю лично. Они звонят и говорят, что согласны на экспертизу, но если я ее требую, то мне нужно прийти в магазин и написать заявление и заключить с ними договор на проведение экспертизы, если в случае того, что производственный брак не выяветься, я ее оплачу, о месте и времени сообщат дополительно. Законно ли они от меня требуют написания заявления о требовании экспертизы и заключения договора? Я ведь не требую экспертизы, а требую замену дивана, но в случае необходимости не возражаю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через месяц начал скрипеть новый диван, позвонили в магазин, приехал технолог, сказал производственный брак, заменят механизм. Написали претензию, хотим замену всего дивана. Теперь они утверждают что это не брак, а нужно смазывать, но не смотря на это все равно предлагают замену запчасти. Я в своей претензии требую заменить диван, но если необходима экспертиза, прошу сообщить о времени, месте, товар доставлю лично. Прислали ответ на претензию, что согласны на экспертизу, но если я ее требую, то мне нужно прийти в магазин и написать заявление и заключить с ними договор на проведение экспертизы, если в случае того, что производственный брак не выяветься, я ее оплачу, о месте и времени сообщат дополительно. Законно ли они от меня требуют написания заявления о требовании экспертизы и заключения договора, и писать ли мне заявление или нет? Я ведь не требую экспертизы, а требую замену дивана, но в случае необходимости не возражаю.

Купили диван. Через месяц начал скрипеть, позвонили в магазин, приехал технолог, сказал производственный брак, заменят механизм. Написали претензию, хотим замену всего дивана. Теперь они утверждают что это не брак, а нужно смазывать, но не смотря на это все равно предлагают замену запчасти. Я в своей претензии требую заменить диван, но если необходима экспертиза, прошу сообщить о времени, месте, товар доставлю лично. Они звонят и говорят, что согласны на экспертизу, но если я ее требую, то мне нужно прийти в магазин и написать заявление и заключить с ними договор на проведение экспертизы, если в случае того, что производственный брак не выяветься, я ее оплачу, о месте и времени сообщат дополительно. Как мне поступить в данной ситуации и законно ли они от меня требуют написания заявления и заключения договора? Я ведь не требую экспертизы, а требую замену дивана, но в случае необходимости не возражаю. Законно ли магазин требует заявления и закл. Договора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение