Проблемы с угловым диваном из интернет-магазина - неподходящий цвет, дефекты, что делать?
₽ VIP

• г. Москва

Купили угловой диван через Интернет от мебельной фабрики, при доставке видели, что обивка на несколько тонов светлее, но решили, что пойдёт.Собирали диван сами, а когда установили, поняли, что цвет не вписывается. При заказе по телефону менеджер обещала, что выбранная ткань оттенком в реале будет соответствовать. Ткань-компаньон вообще не похожа на заказанную. Также оказалось, что сильно портят вид подлокотники-ткань морщит, сзади скрепки торчат, сверху страшного вида кусок ДСП, тоже не того цвета. Этот диван единственный подходящий нам по габаритам, и он нам нужен, но как исправить ситуацию. На руках только гарантийный талон с печатью фабрики от 1.10.10 Можно ли 1)заменить диван на более подходящий по цвету, при этом не остаться без денег и без дивана 2)заменить подлокотники на нормальные по качеству 3)в какие сроки должна производиться замена Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день Наталья!

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

Если Вам нужна помощь при составлении претензии, можете обратиться по эл.п. zakonispravedlivost@yandex.ru

С уважением Богомолов Р.С.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Наталия, согласно статье 26 Закона РФ "О

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Наталия, согласно пункту 3 "Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменном виде предоставлена информация о товаре,предусмотренная статьей 10 настоящего Закона ,а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара",

согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона РФ "О Защите прав потребителей" "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи в течение 7 дней" ..." При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму,уплаченную потребителем по договору,за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара,не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."

Поэтому исходя из положений действующего законодательства, Вам нужно созвониться с мебельной фабрикой и предложить им на выбор возврат дивана, либо замена цвета и подлокотников, при разговоре ссылайетесь на представленную статью, так как она является одной из основополагающих при продаже товаров дистационным способом, в случае отсутствия понимания со стороны,укажите так же что,считаете данные недостатки существенными, а так же опасными для здоровья в части торчащими скрепоками из подлокотников(где Вы или кто-либо чуть не оцарапались или оцарапались, чем нанесен был вред здоровью). А так же сообщите,что в противном случае будете обращатся в суд с требованием возмещения убытоков неустойки кмпенсации морального вреда, но перед этим конечно стоит отправить пртенезию.

С уважением Дмитрий пишите lawwork@yandex.ru

Спросить
Пожаловаться

Пошла я в магазин за диваном, мне представили образцы цвета ткани, также стоял выставочный диван, я На отрезках образцов выбирала между двумя вариантами цветов, согласилась на серый который на выставочном диване, но показала на цвет который на кусочке ткани (а как оказалось это совсем разные цвета), а продавец в договор списала цвет не с образца, а с выставочного дивана. В итоге диван мне привезли в другом цвете и продавец говорит что я выбира сама этот. Как мне теперь быть?

Купили диван год назад, а теперь решили купить кресло из этой же коллекции. Но такого цвета не оказалось. Нам сказали, что цвет кресла будет чуть отличаться, но когда кресло привезли, цвет оказался совершенно другим, непохожим на цвет дивана. Хотим вернуть деньги за кресло, так как оно не подходит ни по цвету, ни по дизайну.

Нам привезли сделанный под заказ диван, но у дивана оказались спинки одного цвета-темно-коричневого как и заказывали, а сам диван другого цвета - практически такого, только цвет более грязный что ли. Кроме того передняя выдвижная доска вогнута. И на спинке есть огромная затяжка ткани. Вопрос - это является ненадлежащим качеством?

Заказали угловой диван с креслом в магазине, договор заключен, оплатили 100%, 50150 руб. Готовность не в срок, кривые швы, деревянный подлокотник не нужного цвета и с царапиной! Вернули на переделку, к тому же мы решили поменять цвет и фактуру ткани, нам уже фабрика предложила доплатить 15 тыс. руб. Диван ушел в заказ. В результате опять сделан не в срок, подлокотники не того цвета! В течение 1,5 часов заменили подлокотники. Доплатили 15800 руб. Правомерно ли с нас взяли плату? С кого можно удержать неустойку за просрочку и некачественное исполнение товара?

В мебельной фабрике заключили договор на изготовление кухонного гарнитура по индивидуальным размерам. Гарнитур изготовили, собрали. Но обнаружилось, что все фасады исцарапаны. Технолог на это дал ответ, что пленка для покрытия фасадов в нужном мне цвете некачественная и предложил переделать фасады в другой пленке за счет фабрики. Однако, столешница, фартук, корпус мебели остаются прежними. Меня не устраивает предложенный вариант, так как все элементы кухни подбирались строго по цвету. И на фабрике нет идентичного цвета пленки. Теперь у меня будет разные цвета...

Могу ли я в этой ситуации требовать ПОЛНОЙ замены гарнитура на подходящие цвет и материал или могу ли я отказаться от гарнитура вообще и потребовать возврат оплаченного стоимости?

По договору с ООО ГЕРМЕС был приобретен Угловой диван Дуглас за 118000 руб. Привезли в срок, цвет и обивка совпадают с заказом, но цвет ниток, которыми прошиты все видимые швы совсем не тот. В заказе было указано, что нитки должны быть в цвет с кож. замом, а не в цвет основной обивки, что в корне меняет внешний вид, а самое главное - сидеть на этом диване не возможно (очень жесткий, не удобная посадка и угол спинки не позволяет расположиться с комфортом). Другими словами этот диван был заказан только потому, что образец, который стоит в магазине очень комфортен и удобен и только поэтому мы с женой заплатили за диван такие деньги. То, что нам продали не идет ни в какое сравнение с тем, что представлено в магазине (кроме внешнего вида). Можем ли мы расчитывать на замену дивана или возврат денег. Спасибо.

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в МНОГО МЕБЕЛИ диван. Подписала договор, в котором, как оказалось, не был прописан цвет и ткань обивки. Но цвет выбрала по образцу дивана, который был в наличии. Других цветов и тканей не было. В договоре прописано, что по акции, вместе с диваном идет столик. В день доставки меня не было дома, принял сосед. Как оказалось: обивка испорчена (порвана изнутри) и цвет и ткань дивана совершенно не те, что заказывали. Как вы думаете, продавец пойдет на замену дивана? Или нужно сразу идти в суд? И выиграю ли я его. ПОдпись в акте приема передачи не моя

Спасибо большое заранее.

Заказали диван на мебельной фабрике доставлен в мае 2014 г., через две недели на обивке стали появляться волокна синтепона/думала усядет обивка и все будет хорошо/. В июле сняли обивку с дивана /диван с подъемным механизмом для укладки постели вовнутрь/ обивка на нем по периметру на липучке и обратились с претензией на фабрику. Через неделю нам позвонили и сказали такая структура ткани (ткань первой категории, при покупке уверяли хорошего качества). На другой день позвонили, сказали забирать обивку, из-за того, что мы сами сняли обивку гарантии на товар нет и устранять проблему не будут, а ответ выслали по почте. Подскажите, пожалуйста, как мне добиться устранения дефекта? Спасибо.

Здравствуйте! Купили на кухню стол и стулья белого цвета. Всё собрали. Оказалось, что стулья совершенно не подходят нам по цвету. Можно ли поменять их на другой цвет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение