Возможно ли вернуть диван, если он не подошел по габаритам - оплата внесена в феврале, доставка в конце месяца

• г. Санкт-Петербург

Купили диван в середине января (последняя оплата по чеку внесена 14 февраля), доставили спустя месяц 26 февраля. Диван не подошел по габаритам, можно ли его вернуть?

Ответы на вопрос (5):

Диван не подошел по габаритам, можно ли его вернуть?

---не вся мебель подлежит возврату. если диван под заказ. у вас нет права на его возврат.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Если товар надлежащего качества, то увы- вернуть не получится.

Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих замене (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55):

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях.

2. Предметы личной гигиены.

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему

13. Животные и растения

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

Спросить
Пожаловаться

Если смотреть постановление, то:

1) Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) - получается единичный диван, не входит в гарнитур или комплект, значит не подходит под этот пункт.

2) Диван был изготовлен на фабрике по стандарту, с выбранной нами тканью. Но я не вижу в постановлении, что изготовленная мебель на заказ не подлежит возврату.

Спросить
Пожаловаться

Правильно. Не видите потому что он не подлежит возврату.

Спросить
Пожаловаться

Диван, не изготовленный на заказ, подлежит обмену, а если нет возможности заменить на подходящий Вам, то и возврату.

п.8 Перечня распространяется только на мебельные гарнитуры и комплекты. Буквально, месяц назад в аналогичной ситуации у меня суд удовлетворил исковые требования в полном объеме.

Спросить
Пожаловаться

Купили диван Аскона 10.07.2017, доставили его в срок 01.08.2017

В тот же день, собрав диван, поняли что не подходит по габаритам. Можем ли мы вернуть диван обратно в магазин, как товар надлежащего качества, не подошедший по размерам? Заранее спасибо!

Чеки и все документы имеются, диван не использовался.

Я недавно приобрела диван, его только вчера привезли, диван не подошёл мне по габаритам. Я хочу его вернуть. В магазине мне сказали что это не возможно. Правда ли это? Он совсем не подошёл по габаритам.

Если оформлен договор о покупки дивана и внесена оплата за него, но диван еще не доставили, как можно расторгнуть договор? Написать заявление или претензию, что правильней?

Добрый день. Мы заказали диван 20 дней назад. Вчера Диван пришёл, но по габаритам не подошёл. Имеем ли мы право его вернуть?

Если оформлен договор о покупки дивана и внесена оплата за него, но диван еще не доставили и почитав отзывы о фирме не хотим приобретать данный товар как можно расторгнуть договор и вернуть деньги? Написать заявление или претензию, что правильней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили диван, он нам не подошёл по габаритам комнаты. Cдали на следующий день, диван приняли, а деньги не вернули. Сказали, что вернут по мере поступления денег, позвонят. Что делать?

Мы купили диван из зала в цвет диванов а он нам не подошел по габаритам хотим вернуть на что продавец говорит что возврат невозможен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение