Ип аренда офиса / Жилищное право - 163 советов адвокатов и юристов

Оформлять ИП и самозанятость не нужно. Налоги со сдачи в аренду платить нужно, в размере 13% от арендной платы. Вы можете оформить статус самозанятого и тогда уплата налога будет не более 4 % . Я хочу сдать нежилое помещение в аренду супруге своего сына для открытия офиса oriflame . Надо ли для этого оформлять ИП или самозанятость? И придётся ли мне платить со сдачи в аренду какие - нибудь налоги? Я собственник данного помещения

Здравствуйте. Нежилые помещения принадлежат собственникам общего имущества в многоквартирном доме, на праве общей долевой собственности. Любая организация (в т.ч. и Управляющая), индивидуальный предприниматель которые не являются собственниками общего имущества, обязаны получить разрешение собственников на право пользования таким имуществом. Согласно Жилищному кодексу такое решение может принять общее собрание собственников. В Вашем случае Управляющая компания обязана инициировать общее собрание, на котором предложить заключить договор аренды помещения в котором сейчас располагается ее офис. На этом же собрании утвердить условия такого договора. Во всех остальных случаях пользования нежилым помещением в Вашем доме иными лицами не законно. МКД находится в управлении управляющей компании, на первом этаже, которого имеется нежилое помещение с отдельным входом. Каким образом УК может использовать это помещение в целях размещения своего управленческого аппарата?

Можно заключить договор как физ лицо. Расходы на аренду офиса учитываться расходы не будут. Вы не можете использовать счёт физлица для ведения предпринимательской деятельности. Я не слышал ещё, чтобы кого-то наказывали за уменьшение расходов 🙂. Снимайте как физик и будет вас счастье. Заключите с ИП и не крутите схемы У меня ИП УСН доход - расход. Хочу снять офис для разбора и хранения заказов.

Возник такой вопрос - могу ли я снять офис как физ лицо - будет ли за это какие наказания (штрафы)? Или заключить договор как ИП - но оплачивать с карты физ лица?

В расходах пока не хотела бы учитывать

Договор аренды. Нужен договор аренды, который моставляется на основании документов, идентифицирующих личности сторон и идентифицирующих объект договора аренды (ст. 606, 607 ГК РФ). Кроме договора и паспортов сторон ничего не нужно.

Ну выписка из ЕГРН. Физ лицо сдает в аренду земельный участок ИП под офис безвозмездно. Какие документы нужны?

Нет можно из дома, таких проблем нет Добрый день, вы вправе заниматься как Индивидуальный предприниматель такой деятельностью без аренды офиса. Особо ничего не нужно, самозанятость подойдёт Возможно или нет открыть Ип, и из дома продавать товар не продовольственный? Или нужно обязательно отдельное помещение?

Обязательно. Да, либо ИП, либо оформить самозанятость.

Удачи. Для аренды помещений ИП не нужен. А вот для ведения предпринимательской деятельности нужно думать об ИП или ООО. Хочу арендовать помещение. Офис нужен для примерки и покупка женской одежды. Обязательно ли нужно оформить ип?

Добрый день.

Из документов человеку, который решил заниматься данным видом деятельности, необходимо свидетельство о том, что данный гражданин является индивидуальным предпринимателем и им выбраны соответствующие коды ОКВЭД, или предоставить информацию о юридическом лице.

[b]Если гражданин работает не один, у аниматоров должны быть медицинские книжки. [/b]Также может быть потребуются документы о том, есть ли у гражданина в аренде нежилое помещение (офис). Не нужна санкнижка для аниматора, он не работник образования. Нужна ли санитарная книжка аниматорам для проведения праздника в детском саду?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, можете. Здравствуйте. Можно самозанятому снимать в аренду офис. Добрый день!

Ограничений для самозанятых по аренде помещений не установлено, а вот для ведения образовательной деятельности необходимо иметь статус ИП (Основание: Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2022) Можно ли самозанятому снять в аренду офисное помещение для услуги наращивания волос? И преподавания курсов для наращивания волос, курсы однодневные, выдача сертификатов после лекции, моего образца, не государственного типа.

Если предприниматель сдает недвижимость в аренду, он платит налог на имущество, налог с доходов в зависимости от выбранной системы налогообложения и страховые взносы за себя.

Собственники недвижимости под офисы платят налог на имущество — до 2% от кадастровой стоимости объекта, если регион включил его в специальный перечень. Если объекта в перечне нет или он там есть, но без указания кадастровой стоимости, ИП может подать заявление на льготу и не платить налог.

ИП платит налог с доходов в соответствии с условиями выбранной системы налогообложения. Доход при сдаче недвижимости — арендная плата.

Общая система налогообложения: налог на доходы физических лиц — 13% от прибыли и налог на добавленную стоимость — 20% от цены аренды. ИП-пенсионер, сдает нежилое помещение в аренду. Если он выберет общую систему налогообложения, должен ли платить НДФЛ?

Неля, нельзя сдавать в субаренду, к сожалению.

Нужно зарегистрироваться как ИП, чтобы получить такое право.

В качестве самозанятого нельзя сдавать в аренду или субаренду офисы или иные нежилые помещения. Такой вид бизнеса не подпадает под спецрежим, предупредил Минфин (письмо от 27.12.2019 № 03-11-11/102607). Речь идет о лицах. Строго требования нет что в аренду или субаренду должны только юридические. Сделайте как физлицо. Здравствуйте!

Сдать в субаренду нежилое помещение вы, как самозанятая, не можете. Если налоговая узнает об этом, то начислит 13% НДФЛ на полученные с субаренды доходы, пени за просрочку уплаты, штрафы за то, что вы не подали декларацию. Может ли самозанятый сдать помещение в субаренду, или может посоветуете как это луче сделать?

Регистрация ИП производится по месту его жительства. А вот местом осуществления деятельности вполне может стать офис по иному адресу. Если с договором аренды на эти помещения всё будет в порядке, то оснований для отказа по данному факту не будет. Может ли стоматолог зарегистрироваться как ИП для осуществления медицинской деятельности?

Возможна ли регистрация такого ИП по юридическому адресу, где уже зарегистрировано ООО стоматологическая клиника? Спасибо.

Добрый день

На самом деле не имеет значения являетесь вы в данное время предпринимателем или нет, в любом случае офисы будут принадлежать вам лично и используя их в предпринимательской деятельности, вы не только оплатите УСНО, но и налог на имущество. Как мне лучше приобрести коммерческую недвижимость (офисы) - как физ. лицо или как ИП, если я планирую сдавать её в аренду как ИП (УСНО,6% на доходы)? Если я приобрету её как физ. лицо, то какой налог я буду за неё платить? Если я ее приобрету как ИП,то могу ли я за неё рассчитаться со своего карточного счёта физлица? Спасибо!

Добрый день.

Если ИП является собственником помещения (кабинета), то заключить договор аренды сроком до 1 года в простой письменной форме, свыше 1 года - с государственной регистрацией в Росреестре. Договор+акт приема передачи, далее выставляете счета на оплату ежемесячно и подписывайте акты сдачи. ИП принадлежит автосервис. Он хотел бы сдать кабинет в офисе в аренду. Как правильно всё оформить?

Нужно регистрировать либо ИП, либо самозанятость. Для аренды офиса не надо быть самозанятым либо ИП, заключите договор найма, как физлицо. Можно ли арендовать офис, не регистрируя ИП, занимаясь психологическим консультированием?

Доброго времени суток. Да, такое возможно. Договор субаренды называется. Отдельный трудовой договор можете с ними заключить как работник. Пропишите грамотно договор, основываясь на судебной практике. Хорошего Вам дня и удачи. Добрый день! Если в Вашем договоре аренды с арендодателем предусмотрено право арендатора на передачу рабочих мест в нежилом помещении в субаренду третьим лицам, то можете. Вы будете нести ответственность в любом случае перед арендодателем за действия суюарендаторов. Можете, если внесете еще дополнительный ОКВЭД в вашу выписку. В остальном, соглашусь с коллегами. Вот я Ип самозанятая, снимаю офис под маникюр и брови, могу я сдавать рабочие места за ежемесячную оплату и работать сама?

Возможно ли составить Такой договор, чтобы я не несла никакой ответственности?

Здравствуйте,

Порядок открытия диспетчерской службы примерно таков:

1. Выбор направления для работы

2. Анализ конкурентов

Прежде чем открыть диспетчерскую службу, нужно ознакомиться с этим рынком в своем регионе и провести анализ конкурентов.

3. Регистрация бизнеса

Для диспетчерской компании лучше подходит оформление в качестве ООО, потому что здесь присутствуют большие риски, связанные с судебными разбирательствами.

4. Аренда и оснащение офиса

5. Прием на работу сотрудников

За более подробной информацией, помощью в открытии ООО/ИП обращайтесь в наш Центр правовой помощи «Цивилист» (Барнаул, Строителей 4 "Б" офис 201, тел. 58-06-38). Хочу создать организацию по оказанию диспетчерских услуг населению по нескольким направлениям (кроме такси) как сделать бизнес план или с чего начать?

Добрый день. Если вы арендуете помещение и договором аренды предусмотрена обязанность арендатора заключить договор на вывоз ТБО то должны. В иных случаях такая обязанность не наступает. Я ИП нужен ли договор об вывозе ТБО если офиса у меня нет. Веду свою деятельность на территории заказчика сфера строительство.

Здравствуйте. Регистрируйте ИП. Выбирайте УСН Доходы. (Раз Вам не могут предоставить чеки поставщики УСН Доходы Минус Расходы Вам не подходит) Создан бизнес по продаже женской одежды онлан, без аренды офиса. Какой вид налоговой базы выбрать, если некоторое поставщики не могут выдавать чеки, т.к. предоставляют посредническую деят-ть, у других нет касс, (менять поставщиков невозможно и эти имеют отличный товар и наложенную систему). И как себя зарегистрировать: ИП, сомозанятый.

Фирма такси - это юридическое лицо (ООО), либо индивидуальный предприниматель. Директор фирмы или ИП должен арендовать часть жилого помещения для осуществления своей деятельности. Для заключения договора аренды необходимо согласие всех собственников жилого помещения. Если согласия не получено, договор аренды не заключается и работать фирма или ИП в квартире не может. Я живу в 4 х комнатной квартире и со мной проживают мои дети, мама, отец и брат с женой. Имеются 4 собственника данной квартиры. У жены брата есть свое такси. Так вот, она хочет звонки принимать дома, эти постоянные звонки будут мешать всем живущим в этой квартире. Скажите пожалуйста, законно ли то, что получается офис ее будет в одной из комнат, где я проживаю с семьей.

Здравствуйте.

Для какой цели? Добрый день! Сдают офисы физическим лицам многие бизнес и офисные центры не спрашивая цели. Арендовать как физическое лицо вы можете, что угодно. Вопрос не в имуществе, а в деятельности будет обстоять, но это арендодателя мало будет волновать. Для каких целей можно арендовать офис как физическое лицо без образования ИП? В каком случае арендатор сдаст мне в аренду офис, если я физ. лицо, т.е. не являюсь ИП? Могу ли я арендовать офис как физическое лицо без образования ип?

Вам нужно подать так называемую "нулевку". Декларацию, в которой будет указано, что сумма по уплате за ТКО равна нулю. Я ИП. Вид деятельности не подразумевает отходов тко. Снимаю офис, в договоре аренды указана оплата за вывоз мусора. Рег.оператор прислал письмо счастья об уплате вывоза за год. Что делать?

Должен быть договор аренды. ИП открывать необязательно, достаточно заключить договор как физическое лицо. Может так сделать, но между Вами, как физ лицом и ООО нужен будет договор аренды. ИП Вам не нужно. Я собственник нежилого помещения, может ли мой муж который является сооучередителем ООО зарегистрировать данное предприятие по адресу моего нежилого помещения открыть офис продаж? Или мне нужно открывать ИП и сдавать им в аренду помещение.

Конечно. Без гарантийного письма ФНС просто "развернёт" юр.адрес и откажет в регистрации компании (если регистрация он-лайн) или вообще не примет комплект документов (если подача документов в ФНС).

Иначе возникнет резонный вопрос - на каком основании компания берёт именно этот юр.адрес? Письмо не есть договор аренды. На практике его конечно потребуют, притом с подтверждением права собственности. Обязательна ли аренда офиса (гарантийное письмо) при регистрации ООО, если единоличным исполнительным органом ООО является Управляющий (ИП или дугое ООО) или в качестве юр.адреса может быть адрес ИП или ООО-Управляющего?

Станислав.

Здравствуйте!

Ничего противозаконного в этом нет. Да, в данном случае закон не нарушен. Если договор аренды более года, то такой договор подлежит государственной регистрации. Естественно, законно. Физическое лицо имеет право получать доход, выплачивая при этом налог в размере 13 % (в случае, если не ИП). Договор с указанием срока аренды более года подлежит государственной регистрации. Доброго дня

В Вашей ситуации нет ничего не законного, юр.лицо может арендовать офис как у физического так и у юридического лица. Единственное, что для подтверждения хозяйственной деятельности между арендодателем и арендатором должен быть составлен договор. Договор может быть как возмездным так и безвозмездным, нюансов очень не мало. Ооо арендует помещение под офис у физического лица законно ли это. я задавала вопросы юристам но ответа не получала, а как вы мне ответите то же сутки и без ответа.

Смотря какая у Вас система налогообложения, если УСН-6%, то не уменьшат, если у Вас доходы-расходы 15%-то уменьшат. Уменьшат ли налоги, если я предоставлю данные за аренду офиса (ИП)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение