Исковое заявление о возврате некачественного товара - 111 советов адвокатов и юристов

Ваня, вам лучше нужно обратиться к юристу или адвокату на данном сайте, предоставить имеющиеся на руках документы-вам помогут с составлением искового заявления. Здравствуйте!

Предмет иска сам факт продажи некачественного товара. Здравствуйте.

У Вас в иске должно быть указано требование о возврате денежных средств за некачественный товар, это и будет предметом иска.

Также Вы можете в зависимости от обстоятельств дела указать требования о взыскании убытков, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Помогите определить предмет иска о возврате товара ненадлежащего качества.

Добрый день. Вам необходимо составить претензию продавцу с просьбой вернуть денежные средства за некачественный товар. При возможности сделать экспертизу изделия. В случае если продавец откажет или оставит претензию без ответа необходимо обратиться с исковым заявлением о защите прав потребителей в суд. Купили ребёнку в спортмастере, после первой стирки весь состав сбился внизу, в возврате денег отказали, и заменить на другой товар также. Сказали замена только на аналогичный. Также сказали, что на ярлыке написано, что при стирке надо добавлять какие то гранулы, инструкция на английском языке. Можем пы каким то образом вернуть назад деньги?

Что значит - "сказали"? они должны выдать письменное заключение о причине поломки, есть такое? Здравствуйте, Татьяна Валерьевна!

Если Вы уверены в своей правоте, то рекомендую Вам обращаться с исковым заявлением в суд и требовать возврата денежных средств за некачественный товар. Выдали там написано, что произвели ремонт и заклеили бак.

Объяснили еще, что бак был пробит транспортировояным болтом при «Вкручивании»,а вкруяиввли его перед привозом мне и перед тем, как забирали машинку на экспертизу сотрудники магазина. Мой специалист только их выкручивал перед установкой (и когда стирали вода не текла), что говорит о том, что на тот момент бак был цен. А сдала я ее по прияине запаха гари, в заключении сказано, что запаха нет, а дырка есть. Купила стиральную машину, она оказалась с браком, после проверки качества сказали, что виновата я.Что делать?

Пишите претензию в адрес этого магазина с требованием расторгнуть договор и вернуть денежные средства за некачественный товар. Если откажутся, то исковое заявление в суд. Купили мясорубку, она после одного куска мяса перестаёт работать, перегрев, отвезли в магазин на второй день после покупки, ее забрали на месяц на экспертизу, сказали что дефектов не обнаружено, деньги возвращать отказались, как быть? Она все так же не работает.

Для составления претензии нужно ознакомиться с документами если они все в наличии. Марина можете обратиться к любому юристу на сайте на личную почту заключить Соглашение об оказании услуг статья 779 Гражданского кодекса. Уточнить стоимость услуги. Добрый день.

Стоимость нашей помощи не обременит Вас.

Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), все подробно изложите, он окажет Вам юридическую помощь. Составить претензию на возврат некачественного товара для последующего обращения в суд г. СПб, ВО р-н.

Составить жалобу в Роспотребнадзор и исковое заявление. Пожалуйста, укажите стоимость составления отдельно для каждого документа.

Здравствуйте, согласно Федеральному закону "О защите прав потребителей" Вам обязаны вернуть денежные средства за некачественный товар. Если продавец отказывается Вам вернуть деньги надо написать ему претензию. Если же после рассмотрения Вашей претензии продавец также отказывается вернуть Вам деньги за некачественный товар, тогда нужно будет обратиться в суд с исковым заявлением. Грамотно составить претензию и исковое заявление Вам поможет юрист. Будем рады Вам помочь. Если понадобиться помощь в подготовке необходимых документов пишите в личные сообщения. Я покупала сапоги в Тбилиси, в базаре. Мне сказали, что качествннные, но через 3 дня они уже порвались. Имею ли я права требовать возвращать денги? Прадаащица говорит пренеси бумагу, где написанно, что я должна вернуть. Спасибо.

Здравствуйте Ольга, вы имеете полное право на получение своих денег обратно. После вручения притензии или получения её по почте организацией которая продала ВАМ матрас, вы можете подать иск в суд о защите прав потребителя, и поставиь в нем вопрос о возврате денег, процента за пользования чужими денежными средствами неустойки, а так же 50% штрафа за отказ в удовлетворении вашей притензии. Иск подается в суд по месту Вашего жительства, если сумма иска менее 50000 рублей то в мировой суд если сумма иска привышает 50000 то в районный. К исковому заявлению вы приклагаете договор купли продажи вещи, квитанцию или чек об оплате товара и свою притензию. Приобрели матрас у него дефект. После 6 дней вызвали представителя этого магазина. Он сфотографировал. Представитель признал, что дефект. Написала претензию, но деньги за това возвращать не желает. Хочет заменить другим, но нас не устраивает их товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. В течении всего гарантийного срока вы имеете право обращаться в суд по месту вашего жительства с исковым заявлением для обмена либо за возврата некачественного товара. Госпошлина не оплачивается. Здравствуйте, я приобрела холодильник марки LG 07.02.2018 г. Только через месяц его включили, т.к. укзжала в командировку. Когда его включила он стал громко работать, хотя в магазине его охорактеризовали как бесшумный. Пришла в магазин с претензией, они забрали его на экспертизу. Через 10 дней они дали заключение, что холодильник соответствует всем нормам. Но я хочу его вернуть, тк меня не устраивает его шум, бесконечное тарахтение. В магазине говорят, что это нужно было сделать в течении 2 недель. Подскажите, что делать?

Добрый день! Чтобы вернуть этот диван у вас на руках должны быть доказательства, что диван является некачественным Некачественность может установить только экспеортиза. Для возврата стоимости дивана необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями. Добрый день! Вы имеете право вернуть товар ненадлежащего качества в соответствии со статьей 18 Закона о защите право потребителей. Для чего нужно составить досудебную претензию и исковое заявление при отказе продавца. Мы приобрели мягкую мебель в рассрочку. Через два месяца увидели что диван проминается, то есть подлокотники мягкие и подушки сминаются. Диван стоит 120 тыс. руб. Хочется вернуть его потому что становится страшно подумать что с ним будет через полгода.

Здравствуйте!

Да, Вам надо обратиться с письменной претензией в магазин. В претензии укажите выявленные недостатки и требуйте возврат денег за некачественный товар. Ссылайтесь на положения статьи 18 Закона "О защите прав потребителей". Срок рассмотрения составляет 10 дней.

В случае отказа или нарушения срока рассмотрения Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Купила ноутбук вчера с рук, а сегодня он сломался. Могу ли я его вернуть обратно?

Здравствуйте. Отправьте претензию с требованием обмена товара или возврат денежной суммы. Если продавец не выходит на связь, то подайте исковое заявление в суд. Требования аналогичны. Гос.пошлину вы не платите. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. Удачи. Заказал в интернете телефон, пришел на почту получать а там оказалось что прислали дешевку и теперь связаться с ними не могу, что делать.

Добрый день!

После возврата телефона с комиссии, попросите письменное заключение о неисправности в телефоне и напишите письменное заявление на возврат денег за некачественный товар. В том случае, если вам откажут вы вправе писать жалобу в Роспотребнадзор, либо обращаться с исковым заявлением в суд. Добрый день! Купила в Москве в Евросети 31 декабря телефон. 10 января принесла его обратно, так как он не заряжался. Попросила обменять, но директор сказала, что это сделать нельзя. Взяли на комиссию, я осталась без телефона на 20 дней. Договор на обслуживание (я за него платила отдельно 600 руб.) забрали, чек прикрепили к другой квитанции (печать поставили, но подписи нет, в том числе и моей, так как читать не давали). В магазине зарядить тоже не смогли. Я не хочу брать этот телефон, даже если его можно починить, хочу обменять на новый. Осадок уже неприятный, сделала себе "подарок". А для пенсионера телефон за 5000 руб. очень дорогой.

Здравствуйте!

Если обувь имеет брак, некачественная, то он имеетправо, в том числе на возврат денег, на обмен на аналогичный товар.

Если непонятно, то продавец может провести проверку качества с целью выявления причины появления недостатка.

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго! Доброго времени суток!

В рассматриваемой ситуации, если он предъявляет требования к качеству товара, примите товар и проведите экспертизу (в срок, не превышающий 20 дн.). Статья 18 закона оЗПП

Всего доброго, желаю удачи! Добрый день! Вопрос такой. Покупатель из г.Орша купил обувь 19.10.Гарантия 60 дней. Обратился с возвратом 18.12. Какие имеет права? Как грамотно ответить?

Спор экономического характера, появившийся в следствии административных правоотношений. Возврат денежных средств за некачественный смартфон, 2 (ДВА) акта Сервисных центров подтвердили. Продавец тянет время с принятием решения.

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. Здравствуйте! Направляйте продавцу в таком случае письменную претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврат вам денежных средств. Если требования не удовлетворят, обращайтесь в суд. Здравствуйте. Вам необходимо подать письменную претензию на юридический адрес организации. Адрес можете узнать на сайте ИФНС. После чего подавать исковое заявление в суд. Мне прислали бракованный видеорегистратор, что мне делать? Мои звонки игнорируют!

Здравствуйте! Исковое заявление составляется по правилам статьи 131 и 132 ГПК РФ. Если возникнут сложности, пожалуйста, обращайтесь к любому юристу с сайта и обговаривать и условия. Услуга по составлению документов только на платной основе. Дмитрий, если Вам нужно составить исковое заявление - можете обратиться к любому юристу или адвокату на данном сайте.

Если хотите самостоятельно составить исковое заявление - делайте это в соответствии с требованиями статьи 131-132 ГПК РФ, а также со ссылками на Закон № 2300-1 О защите прав потребителей.

НО! Перед тем, как подавать иск в суд, направьте претензию в магазин. Доброго вам времени суток. Если вам необходимо составление искового заявления Вы можете обратиться к любому из юристов. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса. Составить иск к евросети на возврат денег за некачественный товар.

Добрый вечер. Это не средство личной гигиены они и здесь совершенно не правы Вы можете вернуть товар непосредственно если он является некачественный на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей. Хорошего приятного вечера. Доброго времени суток!

В рассматриваемой ситуации продавец прав - Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.

Всего доброго, желаю удачи! Здравствуйте!

Если товар ненадлежащего качества, подробно опишите недостатки.

Направьте свое требование о возврате денег им в письменной форме.

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго! Добрый вечер.

Подскажите пожалуйста. Купила утюжок для волос в интернет магазине. После ухода курьера поняла, что он мне не подходит, имею ли я право вернуть деньги? Позвонила в магазин, мне ответили что это средство личной гигиены и возврату не подлежит. Я им не пользовалась даже.

Здравствуйте!

Можете обратится в суд по месту своего жительства.

Исковое заявление составляется по правилам ст. 131 ГПК. К исковому заявлению необходимо приложить документы указанные в ст. 132 ГПК РФ. Изучите указанные статьи и тогда сами сможете составить исковое заявление. Вам следует обратиться в мировой суд по своему месту жительства, подать исковое заявление о защите прав потребителей. Госпошлину платить не нужно. Нужно обращаться в суд по месту жительства, в какой именно зависит от суммы иска, уточните - отказ в возврате письменный или устно отказали? Устно отказали в возврате денежных. Средств. В какой суд подать иск, если я написала письменную претензию на мебельный магазин на возврат денег за некачественный товар и мне отказываются возвращать деньги?

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. Доброго вам времени суток. Если вам продали некачественный товар, вы можете требовать замены или возврата средств. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего. Здравствуйте, Николай.

В вашей ситуации вам следует обращаться с письменной претензией в магазин с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар, в случае отказа следует обращаться с исковым заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке. Как вернуть не качественный Увлажнитель воздуха, продавец посылает в сервисный центр, якобы для проверки, это заводской брак или мы сами сломали аппарат. Проверка может занять более 2 х недель, на данный момент 14 дней со дня покупки не прошло.

Доброго времени суток! Если вы заранее оплатили сруб, то требуйте доставку качественного сруба либо требуйте возврата денежных средств. И правильно сделали, что отказались. Требуйте возврата денежных средств, при отказе обращайтесь в суд. Исковое заявление необходимо составить с учетом требований статьи 131-132 ГПК РФ. По закону имеете право отказаться от договора, если товар оказался некачественным, а также предъявить письменную претензию о возврате денег, если товар был оплачен до его доставки. Заказал сруб. Привезли из гнилого дерева. Отказался.

Здравствуйте.

Можете направить претензию и требовать вернуть аванс. Если претензию не удовлетворяет, то необходимо будет обратиться в суд с исковым заявлением. Предъявить письменную претензию о наличии недостатков в товаре и требовать возврат денег. Продавец обязан рассмотреть Вашу претензию в течение 10 дней. Как вернуть аванс при отказе принять некачественный товар.

Если считаете, что товар некачественный, то нужно составить и направить мотивированную претензию с правовым обоснованием. При ее отказе - иск в суд. Особенно, если в "много мебели" покупали. Да конечно, в данном случае необходимо написать мотивированную претензию, как правило продавцы реагируют на юридически грамотный документ, к заявлению приложить проект искового заявления и заявления в роспотребнадзор по Свердловской области.

В данном случае, имеется недостаток товара, что является основанием для расторжения договора купли-продажи по закону о защите прав потребителей. Купили диван около месяца назад начал скрипеть и скрин становится все сильнее. В договоре написано что исполнитель обязуется произвести ремонт либо замену некачественного товара а про возратом денег ни чего не сказано. Могу ли я добиться чтобы мне вернули мои деньги?

Все очень просто. Вам нужно подготовить претензию и передать ее продавцу. Продавец обязан удовлетворить Ваши требования, иначе Вы обращаетесь с иском в суд. Более подробный ответ в личных консультациях на платной основе. Здравствуйте, Наталья.

Вам следует составлять претензию и отдать продавцу с требованием вернуть деньги за некачественный товар в случае отказа следует обращаться с исковым заявлением в суд. Как правильно составить претензию? На днях купила куртку в одном из местных магазинов, через дня 3 на рукаве разошелся шов, вылезает синтепон. Приходила в магазин, но мне отказали в возврате-обмене в связи с утерей чека, но у меня есть свидетели, и оплата была произведена по карте, подтверждает смс из банка. В нашем городе нет отдела защиты прав потребителей, что делать?

Здравствуйте.

Да. Вы имеете право вернуть деньги за некачественный товар.

Подайте письменную претензию продавцу.

Если продавец не вернет денежные средства в течение 10 дней (так как проверка качества уже состоялась) подавайте в суд исковое заявление о возврате денежных средств, штрафа за отказ от добровольного возврата, компенсации морального вреда, согласно положения Закона о защите прав потребителей. Купили телефон оказался заводской брак, отдали на проверку качества, нам звонят тел пришёл, и говорят брак устранили забирайте, но о ремонте речи не было, только о проверке качества, возможно ли вернуть деньги?

Здравствуйте. Отсутствие товарного чека не является основанием для отказа в возврате некачественного товара. Ст. 18 закона "О защите прав потребителей".

P.S. - это общее предупреждение, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения - только здесь, на сайте. Всего Вам доброго. Добрый вечер! Пишите претензию в магазин и требуйте возврат. Если откажут, подавайте исковое заявление в суд на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Месяц назад установили новые водосчетчики (холодная/горячая вода), оказалось, что они неисправны, выдают завышенные показания. Есть выписка из обслуживающей компании, о том, что они неисправны. Но дело в том, что выкинули чеки от счётчиков.. Подскажите, пожалуйста, как вернуть их в магазин?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение