Помогите определить предмет иска о возврате товара ненадлежащего качества.
Помогите определить предмет иска о возврате товара ненадлежащего качества.
Ваня, вам лучше нужно обратиться к юристу или адвокату на данном сайте, предоставить имеющиеся на руках документы-вам помогут с составлением искового заявления.
СпроситьЗдравствуйте.
У Вас в иске должно быть указано требование о возврате денежных средств за некачественный товар, это и будет предметом иска.
Также Вы можете в зависимости от обстоятельств дела указать требования о взыскании убытков, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда.
СпроситьПоставщику пытаются вернуть товар с образца, как товар надлежащего качества. Товар потерял свой внешний вид. Как отказать в возврате, но при этом остаться в хорошем отношении с покупателем.
СпроситьИскал в законе "Защита прав потреьителей" порадок и основания для возврата товара. Нашел только ответ по обмену товара ненадлежащего качества, и лишь, если обмен невозможен допускается возврат. Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?
Дмитрий!
Статья 25 ФЗ "О защите прав потребителей"
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.
С уважением
СпроситьМожет ли магазин настаивать на возврате денег за товар ненадлежащего качества, а не на обмене данного товара на товар надлежащего качества?
Не может, если нужен обмен составляйте претензию на основе ЗоЗПП, будут сложности с ее составлением обращайтесь.
СпроситьПервая претензия на возврат товара как товара надлежащего качества была отклонена (отказ в возврате) продавцом.
Была подана вторая претензия на товар как ненадлежащего качества, обязана ли это вторая претензия ввиду уже первой отклоненный быть поданной в 14 дневный срок?
Претензия на некачественный товар может быть подана в течение всего гарантийного срока, срока службы товара. Если такие сроки не установлены, то в течение двух лет с момента покупки товара.
СпроситьДобрый день! В вашем случае необходимо обратиться с заявлением в Роспотребнадзор, а также в суд.
СпроситьЗдравствуйте Николай. Заявление в данном случае, является претензией, составляется она в 2-х экземплярах. Наш ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН "ЮрИнфо" осуществляет помощь при составлении, изложении обстоятельств и требований относительно товара ненадлежащего качества к продавцу, а так же содействует передаче и приему претензии, в случае отказа продавца.
СпроситьЯ подал иск в мировой суд о замене товара не надлежащего качества и выплате неустойки, штрафа в размере 50% от цены иска, и морального вреда. Но до начала судебного заседания ответчика мне заменил товар, который так же оказался ненадлежащего качества есть результат независимой товароведческой экспертизы. Теперь я хочу изминить иск и оставить только неустойку по первому товару, возврат денег, неустойку по второму товару и потребовать 50% от иска в качестве штрафа в мою пользу и компенсации морального вреда. Как это лучше сделать? Подавать буду на судебном заседании.
Оставьте первый иск как есть, пусть заменяют товар либо просите за него деньги. второй неисправный товар никак не исправил ситуацию.
СпроситьПервая претензия на возврат технически сложного товара как товара надлежащего качества была отклонена (отказ в возврате) продавцом.
Была подана вторая претензия на товар как ненадлежащего качества, обязана ли это вторая претензия ввиду уже первой отклоненный быть поданной в 15 дневный срок?
Здравствуйте! Да, должна быть подана в указанный срок, за исключением:-обнаружение существенного недостатка товара;-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКак правильно составить заявление на возврат товара ненадлежащего качества, продавец отказывается принимать товар. Или предлагает возврат денег по продаже данного товара.
В каких законах, либо нормативных актах и т.д. оно находится. Т. е. что такое товар ненадлежащего качества.
Такого определения в законе нет.
В гражданских отношениях, в отношении качества товара, применяют норму ст. 469 Гражданского кодекса РФ (В законе о защите прав потребителей, качество товара сформулированы аналогично):
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Т.О. ненадлежащее качество - такие показатели качества товара, которые не соответсвуют условиям договора.
Спросить