Покупатель не доволен обслуживанием и требует обмена телефона в Евросети
Добрый день! Купила в Москве в Евросети 31 декабря телефон. 10 января принесла его обратно, так как он не заряжался. Попросила обменять, но директор сказала, что это сделать нельзя. Взяли на комиссию, я осталась без телефона на 20 дней. Договор на обслуживание (я за него платила отдельно 600 руб.) забрали, чек прикрепили к другой квитанции (печать поставили, но подписи нет, в том числе и моей, так как читать не давали). В магазине зарядить тоже не смогли. Я не хочу брать этот телефон, даже если его можно починить, хочу обменять на новый. Осадок уже неприятный, сделала себе "подарок". А для пенсионера телефон за 5000 руб. очень дорогой.
Добрый день!
После возврата телефона с комиссии, попросите письменное заключение о неисправности в телефоне и напишите письменное заявление на возврат денег за некачественный товар. В том случае, если вам откажут вы вправе писать жалобу в Роспотребнадзор, либо обращаться с исковым заявлением в суд.
СпроситьМой отец вчера в магазине " Евросеть" взял телефон в кредит. Как оказалось, некоторых функций, указанных в характеристике телефона, отсутствуют. Сегодня придя в магазин, отец хотел обменять этот телефон на другой, по этой же стоимости, ему отказали, ответив, что телефоны возврату и обмену не подлежат, в расторжении кредитного договора ему тоже отказали. Правомерны ли действия работников магазина?
Здравствуйте.
Да, правомерны.
Согласно п. 1 ст. 25 ЗоЗПП: потребитель в срок, составляющий 14 дней, имеет право произвести обмен непродовольственного товара надлежащего качества на товар, аналогичный тому, который не подошел по комплектации, форме, габаритам, расцветке и т. д.
Однако приведенные положения не распространяются на товары, которые перечислены в Перечне, установленном постановлением Правительства РФ от 19.01.98 N 55 (он касается непродовольственных товаров надлежащего качества, которые вернуть нельзя). В этом документе приведены следующие ограничения: непродовольственные товары можно вернуть в течение 2-х недель только в том случае, если они не относятся к технически сложным. Технически сложные товары, если они исправны, вернуть невозможно.
Состовый телефон как раз технически сложный товар.
СпроситьЗдравствуйте.
Если характеристики телефона не соответствует действительности то отказ не правомерен. Пишите претензию и требуйте обменять телефон или вернуть деньги. Если претензию не удовлетворят то обратитесь в суд.
СпроситьЕсли при продаже товара ему была предоставлена недостоверная информация о характеристиках данного товара, то он имеет полное право требовать расторжения договора или обмена. Пишите письменную претензию, в случае отказа, обращайтесь в суд.
СпроситьВы вправе расторгнуть договор купли-продажи, так как нарушены его существенные условия, а именно, товар не соответствует заявленным характеристикам. Пишите претензию в магазин на возврат товара именно по этому пункту (в законе о защите прав потребителей он предусмотрен, а возврату подлежит, так как является товаром ненадлежащего качества). Магазин обязан принять товар и перечислить деньги обратно банку. После этого, идете в банк и пишете заявление на закрытие редитного договора. Банк проверяет возврат средств и выдает подтверждение.
СпроситьДобрый день
да, так как покупатель вероятно умеет читать, или на коробке указаны функции которых реально нет?
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьДобрый день. Если заявленные характеристики не соответствуют фактическим, то можно требовать от продавца расторжения или обмена. Расторжения кредитного договора требовать от продавца не стоит, поскольку он не сторона этого договора.
Продавец должен вернуть Вам стоимость товара и понесенные Вами убытки (проценты по кредиту и т.д.), а вопрос с банком Вы потом можете решить и сами.
СпроситьОчень нужна ваша помощь. В прошлую пятницу приобрела телефон в Евросети, 15 числа. На второй день обнаружила дефект, меня не слышно, звук как из подвала, я всех слышу, а меня не слышат. 18 числа пришла в Евросеть с просьбой обменять телефон или обменять на другой. Продавец сделал сброс настроек на моём телефоне, позвонил мне со своего телефона и дефект был устранен. Сказал, что будет все нормально, а возврат денег и обмен сделать не могут, так как нужно отправить телефон на экспертизу. 19 числа дефект повторился, меня снова никто не слышит, что мне делать? Соглашаться на экспертизу? Только для чего, т.к телефону нет ещё недели. Боюсь, что дефект будет постоянно проявляться.
По Закону о защите прав потребителей обязательна проверка качества телефона для решения вопроса о возврате. Без этого не обойдетесь
Спроситьесли будет иметь место неоднократность проявления недостатков,то Вы можете просить обмен или возврат телефона.Пишите претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьЯ 30 декабря вечером купила телефон в магазине техно люкс. 31 декабря вечером подарила его ребёнку. Но в нём оказалось не грузит интернет практически вообще. Я забрала этот телефон и приброла его. 1 января в этом магазине был выходной. 2 января утром я принесла его в магазин обратно. И попрасила объменять его на другой с доплатой мне отказали. Сказали пишите притензию на возврат денег. Я написала сегодня пришёл ответ. Деньги по ходу дела возвращать не собираются. Т.к он рабочий но просто слабый интернет. Куда мне обратиться за помощью. Я осталась без денег а ребёнок в праздники без подарка.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЕсли характеристики телефона не совпадают с теми, что в инструкции, то необходимо подавать иск в суд.
Юрист в г.Курске Никитин Олег!
СпроситьЗдравствуйте!
К сожалению - телефон не так то просто обменять, товар включен в перечень товаров, подлежащих возврату или обмену, только в случае ненадлежащего качества.
Составляйте грамотно претензию - о том, что Вам не предоставили информацию о товаре, в связи с чем Вы лишены возможности его эксплуатировать по назначению и требуйте возврата или обмена.
Возможно что то и получится. Удачи Вам!
СпроситьДочь работает в евросети директором магазина. Украли дорогой телефон из магазина. Воришку нашли, но телефона у него уже не было. Евросеть предлагает решать все в частном порядке. Пожалуйста подскажите что можно сделать и как лучше это сделать.
Уважаемая Наталья! Что значит- "решать в частном порядке" ? Есть закон. Если совершена кража, то нужно обращаться в полицию для решения вопросов в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством. Когда будет установлена личность виновного и его причастность к совершению кражи тогда проще будет решать вопрос о возмещенни вреда. Решение вопроса в частном порядке порой граничит с самоуправством и вымогательством. С уважением Павел Андреевич.
СпроситьЯ купила телефон в ЕВРОСЕТи 4,07,2012 на второй день он заглючил начал непроизвольно звонить, сам выставлять будильники, понесла его в евросеть 8,07,2012 попросила обменять его. Его мне не обменяли а назначили ему сервисное обслуживание в документе указали что в течение 20 дней его протестируют и устранят его поломку. И вернуть деньги тоже отказали так как не знают моя ли это вина, сказали если бы вы его принесли на следующий день то мы бы вам вернули деньги. А как же тогда возврат денег по чеку 14 дней? Возврат денег по чеку заканчивается 18. 07. 2012 Сегодня звоню 16,07 звоню в сервисный, ремонт сказали что у телефона полетело ПО его отремонтировали но в евросеть он еще не доехал из сервисного ремонта и доедет ли в срок не знаю. Что мне делать? И как вернуть деньги за телефон? Потому что этот телефон я уже точно не хочу ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ЗА РАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
вам нужно было требовать возврата денег письменно, когда тел. сломался, а от ремонта оказываться. теперь уже придется получать тел. назад. если еще заглючит или будет находиться в ремонте более 45 дней - уже обращайтесь с письменной претензией, причем себе оставьте копию с отметкой о принятии.
СпроситьЯ купила телефон в кредит в Евросети, 16 января далее в использовании у него в течении недели обнаружилось что плохо срабатывает микрофон я его отнесла обратно в Евросеть 23 января у меня его взяли на проверку на 21 день получается я по их ней вине буду время проверки без телефона. Сразу заменить отказались законно ли это ведь. Еще не прошло 14 дней?
Обычная уловка продавцов, сейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьСломался сенсорный телефон в магазине его забрали на экспертизу было это 18.06.2015 сказали подойти через 21 день. Как и сказали пришел через 21 день телефона в магазине не оказалось продавец позвонил в сервисный центр там сказали что телефон проверили дефектов не обнаружено и сейчас его будут отправлять обратно в магазин, после чего мне продавец сказал что как привезут его мне позвонят и сообщат об этом, но до сих пор нет звонка из магазина! Можно мне потребовать деньги за телефон т.к. прошло уже 35 дней с того времени как его забрали на экспертизу?
Я купила телефон в магазине Алло мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет. Говорят Телефон сломали или Телефон не как не доедет до магазина, уже их задержка более 50 дней, каждый день ездим в магазин у них все равные оправдания. Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили, в магазине отказываются давать телефон или имя и фамилию директора. Подскажите пожалуйста что делать... Будем очень благодарны)
Вы поступили неправильно, вам надо написать грамотную претензию продавцу он обязан провести экспертизу за свой счет и если это брак вернуть вам деньги ответ на претензию 10 дней потом в суд в суде требуйте расторжения договора, возврата денег, моральный вред, штраф, неустойку удачи.
СпроситьОтдала телефон в ремонт (уже второй раз) в евросеть, прошло уже больше 45 дне со дня сдачи телефона в салон! На 48 день я пришла в магазин, чтобы вернуть деньги за телефон, на что мне сказали мол телефон уже в пути, будет во вторник, мы вам позвоним. При этом директор евросети которая там была сказала что в 45 дней не входит транспортировка телефона, а только непосредственно ремонт. Что делать в данной ситуации, т к телефон второй раз не могут отремонтировать и я хочу вернуть за него деньги?
Купила телефон в подарок. Так как сама не особо разбираюсь в телефонах продавец ввела меня в блуд сказав то, что бери этот не ошибешься. В итоге динамик у телефона хрипит заряд ддержит около 5 часов. Приехала в магазин чтоб поменять или вернуть деньги, но меня ничего не спросили (!) чего мне надо, что я хочу, сразу сказали диагностика и все! А когда привезут результаты неизвестно, сказали ждите звонка. Что делать в этом случае если я уже даже и обмен не хочу, только возврат денег?
П.с.: испорчено настроение, человек без подарка и неприятный осадок.
Добрый день. Если купили менее 15 дней назад, то пишите срочно претензию и требуйте деньги. Откажутся принять претензию и поставить на копии документа отметку о приеме - сразу пишите жалобу в Роспотребнадзор. Отговорки про диагностику если прошло менее 15 дней не слушайте
СпроситьОбязательно напишите и зарегистрируйте претензию о возврате денег на основании ст.18 ЗоЗПП.После того как проверка качества выявит заявленный недостаток,ваши требования должны удовлетворить.В этом плане сотрудник магазина прав,должны подтвердить,что недостаток существует
СпроситьДобрый день!
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
В соответствии с п. 5 той же статьи Закона, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Согласно положениям ст. 22 того же Закона, требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
То есть если вы заявили официальную претензию, в которой просили возвратить вам деньги за товар, то продавец обязан рассмотреть и удовлетворить вашу претензию в течение 10 дней со дня ее предъявления (если ваши требования справедливы и подлежат удовлетворению). Как я указывала выше, продавец имеет право провести диагностику качества товара, чтобы установить, имеется ли недостаток у приобретенного вами телефона. Время проведения диагностики входит в десятидневный срок, установленный законом для удовлетворения требований потребителя.
Если с даты предъявления вами претензии пройдет больше 10 дней, тогда можно будет говорить о нарушении сроков со стороны продавца.
Спросить