Отказ в возврате-обмене из-за утери чека - что делать в такой ситуации?

• г. Кемерово

На днях купила куртку в одном из местных магазинов, через дня 3 на рукаве разошелся шов, вылезает синтепон. Приходила в магазин, но мне отказали в возврате-обмене в связи с утерей чека, но у меня есть свидетели, и оплата была произведена по карте, подтверждает смс из банка. В нашем городе нет отдела защиты прав потребителей, что делать?

Ответы на вопрос (4):

Все очень просто. Вам нужно подготовить претензию и передать ее продавцу. Продавец обязан удовлетворить Ваши требования, иначе Вы обращаетесь с иском в суд. Более подробный ответ в личных консультациях на платной основе.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Наталья.

Вам следует составлять претензию и отдать продавцу с требованием вернуть деньги за некачественный товар в случае отказа следует обращаться с исковым заявлением в суд.

Спросить
Пожаловаться

Как правильно составить претензию?

Спросить
Пожаловаться

Добрый вам день

Уважаемая Наталья, в данном случае, претензия составляется в свободной форме, образцы можете найти в интернете, либо заказать у наших юристов на платной основе.

Спросить
Пожаловаться

Купила зимнюю куртку на синтепоне, сегодня первый раз ее одела, а из нее вылезает синтепон, т.е. когда снимаю ее то вся одежда под курткой в синтепоне. Бирка не сохранилась., но оплата была произведена по карте. То есть чек есть в истории операции в Сбербанк онлайн. Могу ли я вернуть куртку обратно продавцу? Покупка была произведена 12 ноября.

Неделю назад приобрела женскую куртку в магазине ты и я. Дома обнаружила дефект: на правом рукаве разошелся шов. На следующий день понесла в магазин, согласились сделать возврат. Пока писала заявление, продавец обнаружил порез длиной 0,5 см на куртке. Сказали, что из-за пореза не могут сделать возврат. Сказали разбираться с руководителем магазина, который будет через 4 дня. Подскажите, могу ли я требовать возврат? Куртку я не носила, но ценник срезала. Чек есть. Получается, что присутствует производственный брак (шов) и не производственный (порез). Спасибо.

Купили месяц назад зимнюю куртку на синтепоне, одели несколько раз, но с внутренней стороны очень сильно вылезает синтепон, вся одежда в нем. Возможно ли вернуть ее в магазин, бирок от куртки не сохранилось, но есть чек.

Купила куртку на сентипоне. Одела один раз, синтепон вылазит через подкладку и остается, в результате вся одежда в нитках синтепона. Решила вернуть, (прошла неделя со дня покупки), мне предложили поменять на другой товар, но не чего подходящего не нашлось для меня. Написала претензию на возврат денег. В претензии продавец отметил, что куртка имеет засаленый ворот и рукава. Я в шоке, куртка использовалась один раз. В течении 10 дней должны дать ответ. Вопрос: какой можно ожидать ответ и какие дальнейшие мои действия? Этикетки и товарный чек сохранены. Спасибо. А ваш ответ платный?

Купила куртку 5 дней назад, одевала пару раз и поняла, что куртка не надлежащего качества (при носке вылезает синтепон через ткань, просто не возможно носить её, вся одежда в синтепоне мелком!) Могу ли я вернуть её продавцу, если этикетки нет, но остался чек?

12.09.10 купила годовалому ребенку осенний комплект куртка+штаны. Вчера постирала первый раз и у куртки в рукавах весь синтепон собрался, т.е. рукава без синтепона получились. Чек естественно я не сохранила.

Купила куртку, через неделю одела, на рукаве разошелся шов, предполагаю что неправильно натягивали ткань при пошиве, либо были некачественные нитки, в магазине принять товар отказались, я рассчитывала на возврат денег, либо замену товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила куртку демисезонную на синтепоне, в процессе эксплуатации обнаружила что синтепон вылазит через подкладочную ткань и пилингуется. Со дня покупки прошло 4 дня. Могу ли я вернуть вещь в магазин, так как не возможно ее носить.

26.10.16 числа купили куртку мужу, она поравалась, разешелся шов, а сегодня 12.12.16 принесли Ее обратно в торговый отдел, на возврат или обмен, нам отказали! Товарный чек нам не дали. Какие нам совершать дальнейшие действия? Спасибо.

Как доказать суду нынешнюю стоимость товара? Приобретали в октябре куртку, разошелся шов, продавец отказался вернуть деньги, я подала в суд. На сегодня эта куртка стоит у производителя на 1500 р. дороже, чем в октябре. О наличии в магазине данной куртки я не знаю. Хочу взыскать с магазина нынешнюю стоимость куртки по п.4 ст.24 Закона О защите прав потребителей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение