Иск на интернет магазин / Иск - 571 советов адвокатов и юристов

Напишите заявление на возврат денег согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей. Здравствуйте,это зависит от того, по какой причине возврат, в общем случае пишется заявление/претензия о возврате Вопрос сформулируйте пожалуйста корректно. Что купили, когда купили?

7 дней есть по закону на возврат, если купили дистанционным способом.

НО, если товар оказался ненадлежащего качества, то и сроки другие.

Опишите ситуацию в целом. Марина, каждый интернет-магазин публикует порядок возврата денег. Удачи. претензия продавцу -жалоба в Роспотребнадзор-не удовлетворили ст 131-132ГПК РФ -иск в суд Как можно возврат денег

Здравствуйте, вы можете расторгнуть договор и потребовать возврата денег. Напишите претензию, после чего подавайте иск в суд по своему месту жительства. Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег, если срок поставки нарушен то взыскать неустойку. Оплатил в интернет-магазине Tiptopshina 4 колеса 11.04. После этого был звонок, сказали, что заказ будет позже, велели ждать. Жду 11 дней - тишина. На звонки и Мейлы не отвечают. Подскажите, что надо сделать, чтобы вернуть деньги

Теперь разве что в суд на них подать Здравствуйте иск в суд Нужно взыскать деньги через суд, претензию магазину предъявили? Добрый день

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя подаете иск в суд.

Вы можете в судебном порядке потребовать:

-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим ,получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе. Яна, взыскивайте деньги в судебном порядке (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ) Теперь уже исковое заявление в суд подавайте. 2 месяца не возвращаются деньги с интернет магазина 585, писала куда только можно везде игнор, что делать?

В случае если духи действительно испорчены, у Вас есть все шансы вернуть свои деньги. Для этого Вам необходимо обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Коробка не имеет значения.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

3. Парфюмерно-косметические товары

Если испорчен, то коробка тоже значения не имеет.

Ст.18 Закона. Экспертизу, потом претензию и иск в суд. Здравствуйте, Виктория.

В вашей ситуации вам должны вернуть денежные средства, если претензия не помогла, следует обращаться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей. Я заказала духи, с интернет магазина, распечатала их и выкинула коробку, а на следующий день обнаружила что они испорченные. Можно ли мне вернуть их если коробка не сохранилась? Написала претензию на почту, где я заказывала, ответили, что нет коробки, на ней номер партии и срок, и что вода прошла все испытания, и не может быть ненадлежащего качества.

Если платные услуги не интересуют, то флаг вам в руки. Образцы есть в интернете, пробуйте на свой страх и риск.

Если мошенники обманули, то вероятность вернуть деньги крайне мала и суд вам тут вряд-ли поможет. Замечательное предложение, но вряд ли кто-то им воспользуется. Мир устроен по другому. Бесплатно - иск составить можете самостоятельно, руководствуясь ст 131 ГПК РФ. Если мошенники обманули, то обращайтесь в полицию с заявлением. Это бесплатно А что так реально бывает, чтобы юрист составляет иск бесплатно? Мне на самом деле интересно Можно написать в личные сообщения к любому юристу на сайте Юристы бесплатно не работают, Оля Уже писала меня мошенники обманули в интернет магазине. Кто хочет помочь и бесплатно написать иск в суд обращайтесь. Платные услуги не интересуют.

Обращайтесь с иском в суд, можно дистанционно через представителя.

Жалобу можно подать в Роспотребнадзор, однако вопрос не решится, скорее всего. Необходимо написать официальную досудебную претензию со своими требованиями, далее обращение в суд. Если нужен представитель, Вы можете выбрать любого юриста на сайте. Жалобу в Роспотребнадзор либо с иском в суд. Вы можете сразу подавать иск в суд, по данной категории дел досудебный порядок урегулирования спора не требуется. Также написать жалобу в Роспотребнадзор. Если нет возможности лично - ищите представителя, но необходимо оформить доверенность Куда обращаться если интернет магазин Санлайт не возвращает деньги? Уже больше 10 дней, ничего конкретного, ждите ждите вернем, когда товар обратно с курьерской службы приедет на склад, а потом только через 7 дней еще, ничего конкретного, только ждите обязательно заплатим и все. Что делать? Есть кто сделает так чтоб их наказали? Сейчас сам не могу так как нахожусь на сво, цену обговорим

Ну и пусть подают иск-до момента получения товара вы платить ничего не должны-минимум основание-ст 10 Закона Здравствуйте. Блеф. Игнорируйте. Сама фраза: "составлен иск в суд о взыскании неустойки" свидетельствует о дремучем невежестве автора этого письма. Смело игнорируйте. Здравствуйте! Вы вправе отказаться от получения товара в любой момент до его передачи (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Поэтому не обращайте внимания на угрозы, они беспочвенны и не основаны на законе. Интернет-магазин прислал такое сообщение «На Вас составлен иск в суд о взыскании неустойки на основании статья 497 часть 4 ГКРФ. Выкупите заказ ДО 14.12» насколько это правомерно с их стороны, если я не хочу выкупать товар т.к. они мошенники, посылка с наложкой и находится на почте

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пишите претензию, подавайте иск в суд и параллельно заявление в полицию.

Правда, если это какой-нибудь сайт однодневка, то деньги вы вряд ли получите. Следует проверить, есть ли вовсе компания или её нет. Если нет, то обращайтесь в полицию. Далее станет ясна ситуация.

Если есть компания, то направьте письменную претензию о возврате денежных средств или поставке в срок шин. При отказе в претензии или игнорировании, подавайте иск в суд Здравствуйте Руслан

Нужно выяснять, действительно ли это продавец или мошенники

Если есть информация для связи и нет ответа, то не имея точной информации для обращения в суд с иском обратитесь вначале в полицию с заявлением о преступлении в соответствии со ст.144 УПК РФ Проверить сайт на давность.

Подать заявление в полицию о хищении денег путем обмана. Заказал шины в интернет магазине, после оплаты-продавец перестал отвечать на сообщения, хотя сайт ещё не заблокировали. Что делать в этих случаях?

Третьи лица указываются истцом в заявлении, если это необходимо..., а свои пояснения третьи лица дают лично в суде, когда их вызовут на процесс, либо пишут отзыв на иск и приобщают к материалам дела. Товар был заказан в рассрочку через интернет-магазин, получателем был указан другой человек. После получения в товар были обнаружены недостатки, получатель вернул товар в магазин, магазин сказал вернётся деньги, но до сих пор денег нет. Досудебный порядок от поеупателя (тот кто делал заказ) соблюден. Кем будет в иске тот кто получил и вернул товар - третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований? И как прикрепить к иску его объяснения?

Никак без правоохранительных органов, обращайтесь с заявлением в полицию. Да нет там никаких денег. Вы изначально перечислили деньги на сайт-обманку, скорее всего и выводить нечего, просто за нос водят Вам и дальше "разводят" на деньги. Они там просто "нарисованы", думаю.

Надо знать детали, но скорее всего, заявление в правоохранительные органы, можно рассмотреть вариант иска в суд, но надо понять, к кому. Если интернет-магазин не в правовом поле РФ, то никак. Возможно изначально столкнулись с мошенниками. Как можно вывести свои деньги со счёта в интернет магазине, наткнулась на мошенников просят оплатить товар на большую сумму что бы якобы разморозить счёт для вывода денег на карту, деньги так и висят на моем счету в магазине, а вывести не могу

Деятельность интернет-магазинов регулируется Законом «О защите прав потребителя», ст.26.1

Предъявите претензию продавцу;

Подайте жалобу в Роспотребнадзор;

Обратиться в Общество защиты прав потребителей или в УБЭП;

Подготовить исковое заявление в суд на основании полученной информации Здравствуйте

готовы помочь вам в составлении иска и представлении интересов

находимся в г. Новосибирске

контакты ниже Как подать иск в суд на продавца интернет-магазина, если имеются только ФИО И почта продавца? Адреса не знаем.

Претензию необходимо направить почтой России заказным письмом. Пошлите на их почтовый адрес Здравствуйте. Нужно почтой, заказным письмом.

Вообще, нет проблем для удовлетворения претензии, если правильно составить. Здравствуйте, напишите претензию и выручите лично под роспись, либо отправьте почтой заказным письмом. Нужно почтой, заказным письмом Добрый день, Наталия!

Лучше всего направить заказным письмом по юридическому адресу организации. В последующем в качестве дополнения к иску можно приложить скриншоты переписок, но только в качестве дополнения. Является ли переписка в чате интернет магазина по поводу возврата денег за товар ненадлежащего качества, досудебным урегулированием. Отправляла на эл.почту досудебную претензию, они прислали ответ, чтоб присылали д.п. по почте на адрес.

Добрый день!

Вам нужно обратиться в полицию с заявлением по факту мошенничества, в порядке ст.141 УПК РФ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Обратитесь в прокуратуру. Либо:

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС

Статья 3. Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Предупреждение.

Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона. Делать скриншоты акции, предъявлять иск в суд об истребовании подарка Что делать, если интернет магазин не отправляет выигранный Айфон? Проходила акция у одного известного блогера, где за покупку товара разыгрывались ценные призы, товар был оплачен и в подарок выпал айфон, но ни товар ни приз до сих пор так и не отправили, все сроки вышли, что делать?

Если нарушены условия договора, то смогут взыскать в судебном порядке. На вас конечно могут подать в суд ст 3 ГПК РФ В вашем случае, конечно лучший вариант открепить все привязанные карты Если дело дойдет до суда то вам нужно будет согласно ст 56 ГПК РФ говорить о техническом сбое в результате чего была пробита вся корзина Ирина, здравствуйте

Да. Могут подать в суд иск

Вам нужно будет написать юридически грамотное возражение

С уважением Как посткпить. У меня в ваблбес магазине каким то образом пробился товар - вся корзина - 150 пунктов. Отмена заказов на сайте невозможна даже в первую минуту. Это штраф за возврат товара - 25 тысяч. Переговоры безрезультатны. Если я откреплю и сменю все привязанные карты - не буду платить. Сможет ли валберис как то меня преследовать - подать в суд или как то еще? Как поступить?

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Можете обратиться с претензией в телеграмм, а потом в суд! Необходимо направить претензию в интернет-магазин по почте заказным письмом, на электронный адрес магазина. Направляйте магазину претензию в соответствии с положениями ЗоЗПП.

Не удовлетворят - иск в суд. Я купила платье в интернет-магазине, платье мне не подошло по фасону, я отправила обратно, попросила вернуть деньги, на что мне ответили, что у них только обмен и деньги не возвращают. Отправили мне еще раз, но платья не такие как на картинке, я опять вернула, Все почтовые движения за мой счет. Отказываются возвращать мне деньги. Как мне написать претензию? Мне известно только телеграмм канал данного магазина

Обжалуйте бездействие полиции в прокуратуру. Добрый вечер, нужно направить претензию и идти в суд, полиция не поможет, это гражданской-прававые отношения. Здравствуйте!

Они нарушили закон о защите прав потребителей (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей").

Вам надо отправить в их адрес претензию о возврате на ваш счёт требуемую сумму, плюс взыскать неустойку за каждый день просрочки. (ст 1102 ГК РФ, ст ст 131-132 ГПК РФ.)

Если они все так же не вернут деньги, то обращаться с иском в суд. Произвели покупку на сайте озон. Деньги ушли товара нет. обратились в полицию пока не чем не смогли помочь

Письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Направляйте письменную претензию по закону о защите прав потребителей.

Если откажутся добровольно принимать и возвращать деньги, то подавайте иск в суд. За нарушения продавец не только вернёт вам деньги, но ещё и неустойку со штрафом ему придётся выплатить Купили вчера на валдберис робот пылесос, а он очень плохо собирает мусор. Как можно вернуть товар в интернет магазин и валдберис?

Здравствуйте!

Если вы не знаете таких моментов, то обратитесь к юристу в личном сообщении для подготовки грамотного искового заявления и консультация по всему процессу. Можно в суд по месту жительства, какой конкретно зависит от суммы иска. Невозможно подать иск мировому судье электронным способом. Только в бумажном виде. Если это иск в сфере защиты прав потребителей, и сумма до 100 000, то подаете в мировой суд, https://mos-sud.ru/ В какой суд подавать иск на ОЗОН интернет магазин. Юр.адрес Москва Пресненская наб. д.10. На каком сайте можно подать заявление? В " Правосудие" только Пресненский районый суд можно выбрать, надо мировой суд.

Вы имеете право на возврат денежных средств в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей". Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать неустойку. Добрый день, Анна. Ссылайтесь на Закон о Защите прав потребителей и ГК РФ. Хитрецы какие) Направляйте претензию согласно положениям Закона о защите прав потребителей и в случае отказа иск в суд. В суде еще взыщете неустойку, штраф, моральный вред и судебные расходы. Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Интернет магазин потерял мой заказ и в качестве компенсации предлагает мне бонусы, а не возврат денег потраченных за товар. На какой закон ссылаться, чтобы вернули деньги за товар который я не получила?

Взыскивайте деньги в судебном порядке. Претензию обоснованную направить продавцу. Дать пять суток на возврат денег. Если не вернут, то в суд обращаться. Претензию продавцу, потом иск в суд. Иск можно по Вашему месту жительства подать. Купила вещи в интернет магазине. Вещи не подошли, да и качество оказалось просто ужасным. Сразу написала об этом, но продавец не хочет возвращаться деньги, как быть?

А интернет магазин, по его мнению, не является продавцом? Изучите.

https://xn--90afdbaav0bd1afy6eub5d.xn--p1ai/63066925 Магазин как раз и является ответчиком, Вы через них покупали товар. Ответчик вводит в заблуждение вас и суд.

Изучите.

https://xn--90afdbaav0bd1afy6eub5d.xn--p1ai/63066925 Они считают себя владельцем агрегатора. И иск по их мнению я должна предъявлять к продавцу товара на сайте. Это сайт Вайлдберрис. Купила товар на сайте интернет-магазина. Оказался ненадлежащего качества. Обратилась с заявлением о возврате денежных средств. Отказали, сказали делать экспертизу. Сделала. Обратилась снова - одобрили заявку. Деньги за товар вернули, за экспертизу до сих пор нет. Обратилась в суд после долгих переписок с Интернет-магазином, ответчик присылает возражение, что, мол, мы не надлежащий ответчик, обращайтесь к продавцу. Но как же тогда статья закона о дистанционном способе продажи товаров?...

Пишите официальную претензию ЗАКАЗНЫМ письмом по Почте России на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ. В случае отказа,-подавайте Иск в суд. Как потребовать от интернет магазина замену товара либо компенсацию разницы в стоимости? Прислали совсем не то, что заказывала. Вместо аккумуляторного опрыскивателя какой-то газовый обогреватель. Покупала за 2028 рублей со скидкой и промокодом. Сейчас этот же товар стоит 3490 руб. Пишу в службу поддержки, они какую-то ересь присылают вообще не по теме.

Ольга, Вам следует направить письменную претензию на возврат денежных средств продавцу. Далее, при отказе, обращайтесь с иском в суд.

Вопрос решаемый. Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Заказала в интернет магазине 2 пары кроссовок. Пришли не те, другого цвета и размера. Написала на возврат на почту. Ответа нет. Как вернуть деньги? Почта inter.Massa@yandex.ru

Доброй ночи, Алексей, напишите претензию продавцу на возврат денег. Должны дать ответ в течении 10 дней. Если не вернут, то обращайтесь в суд с иском " О защите прав потребителей. Юрист. Дорошенко Елена. Если бы знаете что вас обманули, то разве не знает что делать? Здравствуйте

Вы попали на мошенников

Пишите заявление в полицию. Вы хотя бы указали, что за сайт, обстоятельства.. Меня обманули на 3500 рублей что делать? Я сделал заказ в интернет магазине, и мне ничего не отправили заблокаировали просто.

Ответ Вам был уже дан, читайте личные сообщения. Здравствуйте

Вам необходимо направлять претензию пункту выдачи заказов. Добрый вечер, Ирина!

Вам не надо доказывать что Вы не получили товар. Направьте продавцу претензию о выдаче товара или возврата денежных средств. Если он не ответит в течение 10 дней. Подайте на него иск, а wildberries привлеките в качестве 2 лица. Сделала заказ в интернет-магазине https://www.wildberries.ru/ по 100% предоплате. В личном кабинете обнаружилось, что товары я получила! Чек оплаты предоставлен. Но я не получала товары! Что делать? Обращаться в службу поддержки бесполезно.

Как доказать неполучение товаров?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение