Процедура возврата товара в интернет-магазине - кем будет выступать в иске третье лицо и как прикрепить его объяснения?

• г. Самара

Товар был заказан в рассрочку через интернет-магазин, получателем был указан другой человек. После получения в товар были обнаружены недостатки, получатель вернул товар в магазин, магазин сказал вернётся деньги, но до сих пор денег нет. Досудебный порядок от поеупателя (тот кто делал заказ) соблюден. Кем будет в иске тот кто получил и вернул товар - третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований? И как прикрепить к иску его объяснения?

Ответы на вопрос (5):

Третьи лица указываются истцом в заявлении, если это необходимо..., а свои пояснения третьи лица дают лично в суде, когда их вызовут на процесс, либо пишут отзыв на иск и приобщают к материалам дела.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос именно кем будет получатель товара - третье лицо, соистец, свидетель и тд? Покупал и оформлял на себя рассрочку другой человек-истец, а он просто забрал и вернул товар.

Спросить
Пожаловаться

Все зависит от того, кто оплачивал и заказывал. Если он только получатель-он третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований (если его права не нарушены)

Спросить
Пожаловаться

Оплачивал и оформил рассрочку на себя на этот товар фио 1, получил и затем вернул - фио 2. Иск подает фио 1, он до сих пор платит рассрочку и он заказал этот товар.

Получается фио 2 - просто третье лицо?

Спросить
Пожаловаться

Верно, если он только отправитель и получатель

Спросить
Пожаловаться

В интернет магазине заказал шаровую головку для штатива, на сайте магазина была указана максимальная нагрузка восемь килограмм а при получение посылки на коробочке с товаром нагрузка указана шесть килограмм. В связи с этим хочу обменять товар на другой или или вернуть деньги. Хочу выяснить как лучше поступить в данном случае. Связавшись с продавцом по телефону он не отказывается вернуть деньги, но сперва я должен выслать обратно товар и приложить заполненное заявление на возврат денег которое они мне выслали на электронную почту. Вопрос №1; Должен ли я заполнять заявление на возврат денег если товар был приобретен в интернет магазине, ели нет то как поступить? Вопрос №2; Если я захочу вернуть товар продавцу, должен ли мне продавец оплатить стоимость покупки и возместить стоимость пересылки а так же компенсировать стоимость комиссии за оформление банковского перевода так как информация о товаре на сайте продавца оказалась недействительной? Вопрос №3; В случае обмена на другой товар выше по стоимости, с доплатой с моей стороны, кто должен взять на себя расходы по пересылке товара продавцом мне, и кто должен оплачивать доставку почтой товара продавцу который мне не подходит (который у меня на руках в данный момент)?

Могу ли я вернуть товар продавцу, если покупка была совершена в Интернет-магазине, но товар не соответствовал описаниям и вообще не понравился?

Попал на мошенника! Заказал в интернет магазине телефон, перевел деньги и продавец пропал. Договаривались с ним по тел. но он мне так же отвечал и в контакте.

Возможно как нибудь вернуть мои деньги? Спасибо.

Как вернуть свои деньги с нечестного интернет магазина, который дал добро на возврат денег после получения назад своего товара. Свой товар они получили, их анкету на получение денег им отправила. Прошел месяц. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления. Посылка пришла от ЗАО «СДТ» а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900. 11 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение, 15 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3470,00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла отвертка-шуруповерт,) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. Получатель платежа 8474 MobiMoney/ Что предпринять?

Я открываю ИП на УСН 6% от дохода, пункт выдачи товара интернет-магазина. Буду принимать плату за товар, деньги перечислять продавцу, т.е. это ни мои деньги. Виды деятельности 64,12 и 52,61,2. Могу ли я обойтись без кассового аппарата, используя лишь бланки строгой отчетности? Очень надо знать. Заранее спасибо тому кто ответит!

Могу ли я уведомить по телефону, что мне не подошла эта вещь, для того что бы не пришлось ехать за деньгами второй раз или явка в магазин для заполнения заявления на возврат обязательна и отсчет 3-х дней по ЗОЗПП начинается именно с этого момента. Продавец элементарно в этом случае может сослаться на отсутствие денег в кассе и обязать вас приехать за деньгами в течении этих 3-х дней (чего очень бы не хотелось). С уважением.

Меня интересует вопрос:

Может ли при возврате товара в итернет-магазин удерживаться стоимость его накладных расходов? То есть что бы приехал курьер на авто и забрал... (про удержание написано на сайте, а так же оператор настаивает на своём) На что ссылаться в этом случае и как обойтись малой кровью? Заранее спасибо!

Я сделала заказ по интернет-магазину. Получила планшет, расчет при получении по почте. Но меня не устроил заказ: нет интернета, клавиатура, не все работают ячейки, да и модель не та какую я заказывала, Я заказ отправила по адресу обратно, но переживаю, что деньги мне вернут. Правильно ли я поступила.?

Заказала товар в интернет-магазине. Пришедший товар не подошел по размеру. А это было ортопедическое основание под матрас (но без матраса). Ламели оказались короткие. После обращения в интернет-магазин о возврате товара-они отказались, сославшись на то, что завод изготовитель должен принять товар назад и вернуть деньги. Я написала письма с уведомлением о вручении и в магазин и на завод с претензией о возврате. При отслеживания писем идет надпись "НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ВРУЧЕНИЯ"Что мне предпринять, чтоб я могла вернуть свои деньги?

Нужно ли оплачивать курьера интернет магазина если я возвращаю товар не соответствующий описанию (обувь заявлено как натурал. Кожа оказалось кож. зам.)

Хочу вернуть товар обратно, покупала в интернет магпзине. Оплата была курьеру. Звоню в интернет магазин, они говорят что вы заказывали не у нас.

Я живу не в Москве. Интернет магазин в Москве. Выслали товар не тот, что я заказывал. Телефон не отвечает, на электронную почту не отвечают.

Кому жаловаться?

В интернет магазине манго был куплен товар который не подошел 30 сентября сделан возврат но деньги не возвращают сегодня уже 23 октября.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение