Обманули на деньги в интернет магазине / Защита прав потребителей - 161 советов адвокатов и юристов

В интернет магазине при просьбе вернуть деньги за оплаченный товар (была 100% предоплата) мне зачислили деньги на кошелек сайта. Я хочу их оттуда вывести. Написала менеджеру по претензиям, чтобы мне вернули деньги на Qiwi Wallet (я оплачивала им заказ, такой способ оплаты был на сайте). В ответ прислали письмо, где сказано, что чтобы вывести деньги с сайта, я должна обязательно заполнить от руки анкету-заявление с указанием своих паспортных данных и банковских реквизитов. Поставить свою подпись, отсканировать и прислать. При этом никаких гарантий о сохранности моих персональных данных не даётся. Меня не устраивает данный способ возврата денег. Может ли организация требовать от меня заполнения такой анкеты, если они уже вернули деньги на мой кошелек на сайте? И могу ли повторно требовать возврата денег именно на электронный кошелек, с помощью которого и была проведена оплата?

С уважением, Елена.

Вопрос возврата денег от Российского интернет магазина.

Столкнулся с ситуацие обмана Интернет магазин из Краснодарского края Товары для садоводов, семена, саженцы. Магазин обманывает клиентов. Рекламирует на сайте один товар информируют так что бы заманить а в итоге присылают совсем другое. Например семена овощей присылают почему то совсем другие, не то что заказал. А то что прислали есть в любом магазине и даже на почте России по цене 24 руб. а они присылают это по цене 50 руб. Даже бывает что в прозрачном пакете вместе 10 семян лежит 1 штука. На плодовые деревья информацию дают ложную, говорят что размеры 120 см а присылают 40 см и эти саженцы высохшие и не дают даже признаков жизнь, хотя уже середина лета. На претензию отвечаю просто извинениями, и почти месяц уже деньги не возвращают и обещают что осенью пришлют.

Подскажите пожалуйста, Куда в этой ситуации написать в надзорные органы и обратиться с заявлением потому что сумма с учетом доставки более 10000 руб.?

Купили телефон в интернет магазине. Он оказался не той модели и вообще не оригинал. Заказ получили на ложным платежом на почте при получении. На звонки не отвечают, название сайта меняют круглосуточно. Куда обращаться о возврате

Средств?13690 рублей. И есть надежда о возврате денег? Спасибо.

Пришла посылка, заказывала через интернет-магазин. Пришел не тот товар, что заказывала. Я им написала претензию на почту, они ответили, что мне нужно вернуть товар им ЗА СЧЁТ СИЛ И СРЕДСТВ КЛИЕНТА, т.е. меня. Я не хочу возвращать им товар, за свой счет. Так как думаю, что деньги мне потом не вернут вообще. Что им написать, на какие законы ссылаться?

Купила в интернет-магазине одеяло. На сайте было написано " ватное", без подробностей. Когда привезли на вложенной бумажке написано "наполнитель 100%органический хлопок".

Пользовалась несколько дней, стало понятно, что что-то не так - распорола край - смесь синтетики с хлопком. В магазине принимать отказываются, так как я им пользовалась и распарывала край. А то, что они обманули с составом они ответили, что "нужно было спрашивать у менеджера".

Мне нужна помощь меня обманули и я думаю это мошенники наверное заказала часы в интернете магазине пандора город питер незнаю что делать к кому ии куда обращаться незнаю как вернуть деньги так как с оператором говорила по этому телефону 8499 3507596 дозваниться не могу трупку не берут и найти их тоже не могу не адреса ничего нет только знаю что из питера магазин пандора интернет вот и этот номер) заплатила 2700 а браслет который должен идти вместе с часами он бесплатно идет но не пришел почему то.

Меня обманул интернет магазин. Я заказал у них товар на большую сумму, перечислил на счёт ооо магазина деньги. Они ссылаясь что деньги не пришли, не отказываются, просят ждать. На самом деле деньги пришли на их счёт, узнавал в банке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал в интернет-магазине кроссовки. Оплатил сумму банковской картой. Товар доставили вовремя. Соответственно начал пользоваться купленном товаром. Через 3 месяца позвонили из магазина и сказали что из за ошибки в системе мне вернули сумму оплаченного товара. И просят оплатить заново. Кроссовки через месяц порвались и я их выбросил. Что мне делать?

Я заказала товар в интернет-магазине, мне звонили, общещали поставку товара в конце августа, теперь я читаю, что это мошенники интеннет=магазин Технодинамика. Можно ли вернуть деньги, переведенные на счет в Райфанзенбанке?

Я попалась на мошенников в интернет-магазине, сделала заказ парфюма в тестере, со мной связались по телефону уточнили заказ, оплата наложенным платежом на почте России, на почте открыла посылку уже после оплаты и оказалось, что прислали дешовую подделку, да ещё и одна позиция совсем не тот товар, в посылке не было ни описи вложения, ни счета, ни бланка возврата, я сразу же оставила на сайте для связи, что хочу вернуть товар, но на связь так никто не вышел, только теперь я нашла множество отзывов, что присылают совсем не то, подскажите, пожалуйста, можно как-то наказать их или это невозможно?

Я обратился в интернет-магазин ООО ДАКИНИ о покупке Phone 6 Plus, перечислил деньги, от них ни слуху, духу... наверное меня кинули.

Списали деньги я не подписывал никакие документы и не получала ни каких услуг. 1500 с карты пропали в пользу какого-то мережко. Мне что заявить в полицию о мошенниках.

Я получила из интернет магазина некачественные растения. Мне вернули деньги на личный счет в магазине. Я хочу получить деньги на свою карту, т.к. я уже не хочу заказывать в этом магазине. Мне отказали. Что-то можно сделать?

Меня обманули в интернет магазина по продаже игр, т.е у них везде было указано что продатёся определённая игра, а на деле на почту приходит другая игра. Но потом оказывается что на сайте в лиценозионном соглашении, в описании товара и в категории товара было указано что это лотерея и шанс получить эту игру. Их можно наказать или они действуют в рамках закона? ps без наличия видеозаписи возврат они не производят, потому что ключи для игр единоразово активируются

Помогите пожалуйста. Сумма вопроса 100 рублей всего, но как-то неприятно.

Случилась такая проблема. Мой муж заказ в интернет-магазине телефон, как подарок на годовщину! Оплатил на почте и в итоге получили коробку с рваным картоном. Подскажите как можно вернуть деньги назад, возможно ли это сделать? Этот год заканчивается потерей всех денег, будем на новый год снег кушать и верить в сказку! Посылку распаковывали на почте без видео фиксации и почта сказала что это их не касаится.

Заказала по интернету вещи, при получении оплатила, т.к. наложенным платежом. Открыла посылку, а вещи совсем другие, в отличие от заказанных, все вернула, как написано при возврате ч/з почту. Ни товара, ни денег. Как правильно написать претензионное письмо?

В интернет-магазине в оферте прописано, что предоплата 25% при отказе от покупки не возвращается. Законно ли это?

И как расценивать " при отказе от покупки" ?

До момента получения, если человек отказывается, то ему не возвращается предоплата или уже после того, как товар получен и человек хочет его вернуть, так как передумал?

Меня зовут Анна. Вопрос такой заказала через интернет магазин мини ручную машинку определенной модели электрическую с педалью с 12 режимами шитья за 2080 с доставкой, когда получила на почте просто обомлела пришел степлер машинка за 39 руб. Как мне вернуть свои деньги.

Я часто заказываю вещи в интернете, и недавно случилось, что меня обманули. Я очередной раз решила заказать несколько вещей на сайте, где еще ни разу не заказывала. Мне обещали товар через 2-3 недели, но прошло более месяца, и ни товара ни денег (предоплата там 100%). Я связывалась с продавцом, он обещал вернуть деньги, но так и не вернул. Куда мне писать заявление и в какой форме? Деньги переводила на именную карту сбербанка через онлайн сбербанк.

Я приобрела ноутбук в интернет магазине Ситилинк, оформила его в рассрочку. Получила товар пришла домой начала пользоваться им. Через 3 дня обнаружила что дисплей в углу отходит от рамки. Я понимаю что при обращении в магазин будет предложен ремонт и экспертиза которая будет длиться 45 дней, это очень долго и меня такой вариант не устраивает. Я хочу чтобы мне заменили товар на такой же, новый. Как я могу этого добиться? Получен товар 26.05.21 обращусь в магазин 31.05.21

Как поступить если мне вместо одного товара прислали другой в 2 раза дороже и к тому-же уже использованный выпуска 14 года. В интернет?

Такая история, я купил в интернет магазине телефон но не получил его после оплаты. На каких основаниях я могу подать в суд? что для этого нужно иметь? Достаточно ли ФИО?

Сегодня меня обманули на сайте: http://вики-маркет. Рф/ я закал товар на сумму 14100 руб. отправил им на счет Яндекс-кошелька после этого примерно в 19:00 по МСК доступ к сайту был закрыт! У меня есть все доказательства! Умоляю помогите мне!

Как подать иск в суд на иетернет-магазин, взявший деньги за товар и не поставляющий его? Как написать исковое заявление и куда (по месту жит-ва истца или ответчика?) на взыскание потерянных средств и судебных издержек, за незаконное использование денег? Интернет-магазин не выходит на связь ни в какой форме. Т.н.горячая линия интернет-магазина не работает, письма игнорируют, деньги не возвращают, посылку с заказом не высылают? Спасибо.

Если платные услуги не интересуют, то флаг вам в руки. Образцы есть в интернете, пробуйте на свой страх и риск.

Если мошенники обманули, то вероятность вернуть деньги крайне мала и суд вам тут вряд-ли поможет. Замечательное предложение, но вряд ли кто-то им воспользуется. Мир устроен по другому. Бесплатно - иск составить можете самостоятельно, руководствуясь ст 131 ГПК РФ. Если мошенники обманули, то обращайтесь в полицию с заявлением. Это бесплатно А что так реально бывает, чтобы юрист составляет иск бесплатно? Мне на самом деле интересно Можно написать в личные сообщения к любому юристу на сайте Юристы бесплатно не работают, Оля Уже писала меня мошенники обманули в интернет магазине. Кто хочет помочь и бесплатно написать иск в суд обращайтесь. Платные услуги не интересуют.

Заказала смартфон в интернет-магазине. Продавец заверил, что торгуют оригиналами. Письменно подтвердил, что гарантийный талон будет в коробке. Получаю посылку. По наложенному платежу оплачиваю. А внутри ужасная подделка, которая даже не включается! Ни гарантийных талонов, ни сервисной книжки, конечно, тоже нет! Хочу сделать возврат и вернуть деньги. Звоню и пищу в магазин, ответа нет! Как быть?

Как я могу забрать деньги за обман в одноклассниках.. интернет магазине заказала товар деньги 9500 перевела на карту через Сбербанк онлайн данные и чек имеется а товар так и не отправили.

Совершил покупку в интернет магазине. Деньги им отправил прошёл почти месяц ни товара не денег. Скажите как можно получить обратно деньги?

В интернет-магазине (в другом городе) был куплен телефон, у него есть гарантийный талон, действие которого распространяется до 14 марта 2017 года. У телефона был обнаружен ряд неисправностей. Пунктов гарантийного ремонта данной компании в нашем городе нет, только в соседних городах, отправиться в которые возможности пока нет. Я позвонила в магазин, в котором телефон был куплен, мне там сообщили, что они не занимаются гарантийным ремонтом и я должна позвонить в сервисный центр. В сервисном центре мне сообщили, что я могу отправить обычной посылкой им товар, вложив только записку с перечнем неисправностей. Меня такой поворот событий не устраивает. Не могли бы Вы подсказать, как в такой ситуации поступить?

У меня такой вопрос!? Я заказал самогонный аппарат в интернет магазине " Русский аламбик", я поговорил по телефону с представителем, пообещал проютубить его, так сказать реклама! Они даже оплатили за меня доставку компании " Деловые линии" когда зашёл вопрос оплаты, ответили просто, получите товар и переведёте деньги на карту сбербанка, и после ютуба обещали вернуть 50% средств! Заказ прийдёт через пару дней, я не знаю что делать, отправили заказ просто так, на доверии Я не могу понять в чём подвох?

Я заказал мебельные фасады в ростовые через интернет-магазин оплатил, а меня кинули, что делать, теперь заказчик для кого я заказывал требует вернуть деньги или он идет в прокуратуру.

Звонит девушка представляется судебным приставок, предлагает получить компенсацию согласно решения суда от интернет магазина ООО Биофарм, как пострадавший.

Здравствуйте! Заказывала товар в интернет магазине, получила посылку, там не то что заказывала, звонила на телефон указанный в памятке покупателю, не отвечают. Там же в памятке по возврату товара в интернет-магазин, сказано, что товар приобретенный по акции не подлежит возврату, согласно ст. 25 Закона РФ " О защите прав потребителей", но прочитала статью 25, там такого пункта нет. Скажите пожалуйста как можно вернуть деньги за товар. В квитанции перевода денег стоит ООО " ПИМ (ПОЧТА)" Сухаревский переулок, д.9, стр.1

Купила в интернет магазине телефон. Через месяц пользования перестал работать вайфай. Отвезла телефон в магазин, для диагностики. Менеджер принял телефон, составил акт, что на телефоне имеются царапины, никаких фото и видеофиксаций не делал. Из сервиса пришло заключение, что на телефоне имеются вмятины и из-за этого они снимают его с гарантии. Я с заключением крайне не согласна, написала претензию в магазин. Когда я им привезла притензию, то менеджер, который принимал у меня телефон стал настаивать, что вмятины были, но в акт он их не занес. Зато сделал фотографии (в отсутствии меня), уже с вмятинами на телефоне. Хотела бы узнать, кто тут прав. Ведь в моем акте указаны только царапины, а в заключении сервиса указаны вмятины.

Заказал в интернете кроссовки оплатил их, посылка пришла оплатил наложенный платеж которого быть не должно так как оплатил всю сумму сразу, пришел совершенно другой товар, не является по цене что заказывал, и получается меня кинули на 7.5 тыс, заказывал в инстаграмме они заблокировали меня, выйти на них не получается никак, как быть в данной ситуации?

Куплен электросамокат с заявленной батареей на 18ah, потом выяснилось что самокат с 17ah, получается обманули, но на нем уже 1 раз прокатились, но куплен был 3 дня назад, какие претензии можно предъявить продавцу?

У меня такой вопрос. Приобрела в интернет-магазине ремень. Продавец утверждал, что он кожаный, на сайте, в чеке, прописан материал натуральная кожа. Придя домой, укоротила его под нужный размер, и поняла, что не кожа, а просто стружка пресованная из кожи. Магазин возвращать деньги не хочет. Как мне быть, сделать экспертизу за свой счет и обращаться в суд или здесь уже ничего не сделаешь? Буду очень признательна за ответ. Спасибо.

Пожалуста что мне делать. Заказал телефон в интернет магазине Land Rover Discovery (Android 4.1.1, 2sim, защищенный корпус) - 1 шт. - 8400 рублей. А пришёл Land Rover Discovery v5 (Android 4.0.4, 2sim, защищенный корпус) - 1 шт. - 3900. А заплатил как за Android 4.1.1. званил в магазин с начала ответила девушка и сказала что направит на мой телефон специалиста но не каких результатов нет стал званить не отвечают хотя гутки идут. Что мне делать?

Купила обувь в магазине Рандеву, при этом спросив у продавца про её состав, на что мне уверенно было сказано, что она полностью натуральная, и верх и подкладка. На коробке о подкладке написано-кожа, а вот на наклеяном значке, на подошве обозначение что искуств. Кожа. В такой обуви не дышат ноги. К тому же, я обнаружила, что они внутри расклеялись, замша отходит от искуств. Кожи. Повезла их обратно в магазин, и показала это, сказала, также, что продавец дезинформировал, и внутри не нат. кожа, что хочу их вернуть, из серии "не подошёл размер". Но они отказали в этом, т.к.то что они внутри расклеялись, это уже требует экпертизы... Но я ведь их даже не носила, лишь дома одну минуту))) Какая может быть экспертиза? Если обувь не ношена и мне их такими продали. Прошу совета, что делать если экпертиза будет не в мою пользу?

Благодарю за ответы.

Купила шкафы. По интерненту. По факту пришли не те шкафы. Живу от магазина далеко. Возможности обменять нет. Да и упаковки нет. и шкафы собрала как мне надо. И не вижу смысла обменивать. Они продают не то что заявлено. Обманывают людей. Как мне написать иск о возврате денег за эти шкафы.

У меня подруга на ВК договорилась с кем-то из друзей, что купит препарат для похудения. Деньги на карту перечислила, а тот вдруг пропал, на звонки не отвечает, на контакт не идет. Что делать?

Ерез сбербанконлайн (это оговорено в договоре возврата и я отправила им номер своей карты). Я купила угги, они мне не подошли. Посылка прибыла а интернет-магазин 26 ноября. По телефону мне сказали, что с товаром все хорошо и нареканий нет, деньги будут переведены 28 ноября. Денег нет. Вопрос: Какие сроки перевода денежных средств, предусматриваются законом из интернет-магазина? Спасибо.

Сделала заказ в интернет магазине nazya.com, оплатила 25% (581 р.) Они предоставили фотографии вещей, но они меня не устроили: есть отличие в покрое, цвете, одна из них оказалась бракованной (ошибка в раскрое). На мой отказ от вещей они написали: (в случае отказа вам необходимо оплатить транспортные расходы по Китаю. Вы согласны?) Заказ я делала на российском сайте. Ответьте пожалуйста действительно ли я им что-то должна и какими аргументами мне вернуть свои деньги?

Мне пришла посылка, после вскрытия поняла, что там вообще другое, тот кто посылал не отвечает на телефон, а как вернуть деньги не знаю. Вот их номер +74991302759 интернет магазин.

При продаже через интернет поставщик выслал нам товар ненадлежащего качества (присутствие в составе Конфитюра красителей, консервантов, модифицированного крахмала в качестве загустителя вместо заявленного на сайте полностью натурального состава без красителей и консервантов и использование пектина в качестве загустителя). О правилах и условиях возврата товара продавец не проинформировал при продаже. На сайте также нет подробной информации. Каждый вид конфитюра упакован в пакет, пакет вложен в пластиковое ведро с крышкой. Мы ведра вскрывали, то есть пломба нарушена. Возможно ли осуществить в такой ситуации возврат товара с возвратом денег от поставщика? Оформить возврат в претензионном порядке? Каким образом это сделать?

По интернету заказал телефон Самсунг Галакси s9 Андроид а прислали мусор лет 10 назад были Билайн торговал для рекламы на почте обратно не берут есть адрес: Москва ул.Мясницкая, д.26 Леонов Даниил Николаевич. Мне бы хотя бы деньги вернуть 10490 руб. т.+79894496691. bakhmedd@mail.ru

Я заказывала через интернет рюкзак швейцарский черного цвета и хорошего качества как там было на сайте описано, рвзговаривала с оператором девушкой, она всё рассказала и описала его с лучшей стороны и ещё плюс в подарок были часы такой же фирмы швейцарской, рюкзак дорогой, на сайте написано былр 1990 р и плюс часы в подарок, они бесплатно шли, С доставкой у меня вышел этот рюкзак 2450 р. Я пришла домой, это было 12.07.2017 г открыла посылку и была в ужасе, вместо обещанного рюкзака с часами я увидела дешёвый детский сиреневый рюкзак? Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации, ведь деньги я отдала уже на почте и 2450 р, как их вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение