Что делать, если интернет магазин не отправляет выигранный Айфон?
Что делать, если интернет магазин не отправляет выигранный Айфон? Проходила акция у одного известного блогера, где за покупку товара разыгрывались ценные призы, товар был оплачен и в подарок выпал айфон, но ни товар ни приз до сих пор так и не отправили, все сроки вышли, что делать?
Добрый день!
Вам нужно обратиться в полицию с заявлением по факту мошенничества, в порядке ст.141 УПК РФ.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьОбратитесь в прокуратуру. Либо:
ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС
Статья 3. Право на обращение в суд
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Предупреждение.
Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона.
СпроситьРешила заказать айфон интернет магазин: http://texnoteck.ru Оказалось, что там работают мошенники, по почте и телефону после оплаты никто не отвечает. Мною были переведены деньги на их счет: Банк: ОАО Сбербанк России, г. Москва БИК: 044525225 Кор/сч: 30101810400000000225 Получатель: ООО «Солярис» Расчетный счет: 40702810438250017946 ИНН: 7730691441 КПП: 773001001 ОГРН: 1137746758621 Я оплатила 14790 тысяч рублей. Вот их юридический адрес: Солярис» (ОГРН 1137746758621, юридический адрес: 121059, г. Москва, ул. Бородинская 2-я, д.17, стр.2, офис 5). как мне вернуть деньги?
Мной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления. Посылка пришла от ЗАО «СДТ» а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900. 11 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение, 15 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3470,00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла отвертка-шуруповерт,) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. Получатель платежа 8474 MobiMoney/ Что предпринять?
Я выиграла Айфон в конкурсе в Инстаграмм сегодня. Тепрь сторона просит переслать им 2000 рублей за платную доставку либо самой приехать в Москву для получения приза. В Мосвку приехать я не смогу конечно, но и деньги высылать тоже не хочу, точнее боюсь что окажутся просто мошенниками. Насколько я знаю обычно за товар доставленный почтой платят при получении в почтовых отделениях моего города, а не до отправки товара. Подскажите как правильно осуществляется доставка приза такого рода с России в Казахстан (далее по месту прописки) и сколько будет в итоге стоить такая доставка в итоге? Пожалуйста помогите мне с этим. И если они приняли мои вопросы как отказ в получении приза, то понятно что это мошенники. Но как можно таких наказать по закону? Куда обращаться таким как я?
Купила в интернет-магазине айфон 5 03,04,2014, потом выяснилось что он б/у и уже им пользовались т,к по imei нет гарантии, как вернуть деньги, возвможно?
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Заказал товар по почте с интернет магазина айфон 5 а после узнал что они высылают не качественный товар и Я передумал выкупать ведь сумма не маленькая чтоб выкупить телефон а он не рабочий или ещё что то.щас мне звонят угрожают коллекторами мол приедут и опишут в тройном размере мою технику что делать.
Заказ телефон в интернет магазине айфон 6 оплатил на почте, раскрыл а там не то такой как его описывали! Как бы мне вернуть свои деньги?
Сделал заказ в интернет магазине, интернет магазин подтвердил наличие товара и выставил счет который я оплатил после этого все затихло и связаться с ними не могу по телефону он просто не отвечает и на письма нет ответа Вопрос что делать?
У меня интернет магазин, отправляем товар наложенным платежом, заказчик оплачивает товар при получении на почте, столкнулся с проблемой невыкупа товара, есть статья по которой может отказаться от товара, но должен оплатить затраты на отправку, не выкупа очень много, как быть?
В вашем городе есть интернет магазин ООО Мой интернет магазин. Дают рекламу. Но товар уже год не можем получить. На звонки не отвечают. На письма - молчат. Как вернуть деньги? Как их привлечь к ответственности? Мы живем в другом городе. Квитанции все имеются. Спасибо.
В интернет магазине заказа товар по цене 1 р,оплатил, позже сообщили о том что на сайте был сбой и цены изменились. Они отказали в продаже и вернули деньги. Правомерны ли их действия? Имеют право они отказать в продаже?
Купила детскую коляску. Через 3 недели она поломалась. Пришла в магазин, Они отправили на горячую линию в интернет магазин, т к заказывала я коляску через их интернет магазин. Получала коляску и оплачивала в магазине Дочки сыночки. Написала заявление на возврат денег. Директор посоветовала сделать независимую экспертизу за свой счет, чтобы ускорить возврат денег и гарантировала вернуть деньги как за коляску так и за экспертизу. Я оплатила экспертизу, которая подтвердила наличие производственного брака. КОляску, кассовый чек и заключение экспертизы я предоставила в магазин Дочки сыночки, но директор теперь отказывается выплачивать деньги за экспертизу, ссылась на интернет магазин. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Коляска находится у них в магазине. Не заставят они меня потом платить за хранение коляски и почему они мне сказали, что в течении 7 дней я могу забрать деньги за коляску, а что если я приеду через 10 дней, мне и за коляску деньги могут не отдать? '
Купи да пол года назад восстановленный Айфон 6 плюс на экране появилось черное пятно слала по гарантии сказали что модуль поменяли я заплатила 2500 за запчасть в итоге опять через день появилось чёрное пятно опять отдала в магазин по гарантии в итоге оказалось заводской брак айфон у них был на ремонте более месяца затем они позвонили сказали сделали можете забрать Айфон но опять не работает Айфон после гарантийного ремонта опять вышло это пятно и сенсор не работает. Вопрос: Могу ли я вернуть деньги за Айфон вернуть его обратно в магазин Айфон на гарантии? Какие документы нужны для возврата денег?