Как вернуть деньги за госпошлину в суд - 815 советов адвокатов и юристов
Да, подавайте заявление о вынесении судебного приказа. Любовь, можете подать заявление в суд. Обращайтесь в суд . зависит от суммы долга до 100 тыс мировой более 100 тыс в районный.Но при подаче предется заплатить Госпошлину ее расчет указан в статье 333.19 НК РФ.Все таки Досудебный порядок в форме претензии письменной дает вам шанс не тратить лишнее на госпошлину и повышает шансы в суде на истребование компенсации за моральный ущерб неустойку и проценты. Претензия в данном случае не является обязательной. Можете обращаться в суд с иском о взыскании задолженности, процентов и судебных расходов. Содержание расписки суд оценит по правилам статьи 431 ГК РФ. Такие дела. Если человек написал мне расписку о том, что вернет деньги до 30 апреля с.г., но не вернул, могу ли я сразу подать в суд без досудебной претензии. В расписке не указано, что это долг. Просто «обязуюсь вернуть».
Ответ отключен модератором
Претензия в данном случае не является обязательной. Можете обращаться в суд с иском о взыскании задолженности, процентов и судебных расходов. Содержание расписки суд оценит по правилам статьи 431 ГК РФ. Такие дела.
СпроситьНапишите претензию на возврат, если деньги не отдадут, взыскивайте через суд, как неосновательное обогащение, раз оплатили ошибочно Вернуть деньги можно письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Как вернуть деньгии за услугу оплаченную дважды
Напишите претензию на возврат, если деньги не отдадут, взыскивайте через суд, как неосновательное обогащение, раз оплатили ошибочно
СпроситьВернуть деньги можно письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьПодаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьЗдравствуйте
Опционный договор можно расторгнуть.
Пишите претензию, далее в суд. Если есть письменный отказ нужно обращаться в суд с иском. Евгений, значит в суд с иском о защите прав потребителей..Иск можно подать по месту вашего жительства, от уплаты госпошлины вы освобождены..Но чтобы вам помочь, нужно видеть кредитный договор, договор gap,дкп авто, документы на руках?отказ? Вас вводят в заблуждение.
Подавайте иск в суд.
Условие договора, согласно которому у потребителя при отказе от исполнения договора отсутствует или ограничивается право на возврат уплаченных денежных средств, является недействительным, как ущемляющее права потребителя. Здравствуйте, Евгений.
В вашем случае, можете направить претензию, после обращаться с исковым заявлением в суд. Страховая отказывается вернуть деньги за навязанный GAP ссылаясь что договор Опционный т расторжению в одностороннем порядке не подлежит. Заявление на расторжение оправлено по почте в 14 ти дневный срок
Евгений, значит в суд с иском о защите прав потребителей..Иск можно подать по месту вашего жительства, от уплаты госпошлины вы освобождены..Но чтобы вам помочь, нужно видеть кредитный договор, договор gap,дкп авто, документы на руках?отказ?
СпроситьВас вводят в заблуждение.
Подавайте иск в суд.
Условие договора, согласно которому у потребителя при отказе от исполнения договора отсутствует или ограничивается право на возврат уплаченных денежных средств, является недействительным, как ущемляющее права потребителя.
СпроситьЗдравствуйте, Евгений.
В вашем случае, можете направить претензию, после обращаться с исковым заявлением в суд.
СпроситьТеоретически можете Боже мой, вы не обнищали от этих потраченных копеек? Шторы, чтобы вода с них не стекала, заправляют в ванную. Либо покупают качественные и подороже. Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Можете вернуть товар в течение 2 недель.
Претензию направьте досудебную.
Жалобу в Роспотребнадзор. Можете обменять на другой аналогичный товар, если не прошли сроки. Купили в магазине шторы для ванной. Она пропускает всю воду на пол. Можно вернуть деньги?
Боже мой, вы не обнищали от этих потраченных копеек? Шторы, чтобы вода с них не стекала, заправляют в ванную. Либо покупают качественные и подороже.
СпроситьПодаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьМожете вернуть товар в течение 2 недель.
Претензию направьте досудебную.
Жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьПросите вернуть уплаченные средства. Здравствуйте! Что бы вернуть ошибочно уплаченную госпошлину, Вам необходимо обратится в налоговый орган, реквизиты которого указаны в документе об оплате. При обращении заполняется заявление о возврате ошибочно уплаченной госпошлины с указанием причины возврата, реквизитов плательщика и приложением оригинала платежного документа. На рассмотрение заявления и возврат денежных средств у налогового органа есть 30 дней, а право плательщика на подачу заявления сохраняется в течении 3х лет. Здравствуйте!
Необходимо написать заявление на возврат денежных средств. "Не туда" - это не в тот суд или куда-то совсем в другое место деньги ушли?
Не забывайте ставить спасибо за ответ юриста :) Оплатил госпошлину 165000 не туда, был в судах и на нас подавал, ничего не вышло. Что делать
Здравствуйте! Что бы вернуть ошибочно уплаченную госпошлину, Вам необходимо обратится в налоговый орган, реквизиты которого указаны в документе об оплате. При обращении заполняется заявление о возврате ошибочно уплаченной госпошлины с указанием причины возврата, реквизитов плательщика и приложением оригинала платежного документа. На рассмотрение заявления и возврат денежных средств у налогового органа есть 30 дней, а право плательщика на подачу заявления сохраняется в течении 3х лет.
СпроситьЗдравствуйте!
Необходимо написать заявление на возврат денежных средств. "Не туда" - это не в тот суд или куда-то совсем в другое место деньги ушли?
Не забывайте ставить спасибо за ответ юриста
СпроситьПодаёте Претензию продавцу, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Такие вещи надо проверять сразу в магазине при покупке, а потом, спустя время, вы просто не докажете, что вам продали меньше. Скажут, что сами обрезали и тп. Что мне делать, купила линолеум 19.2 кв м есть квитанция, но когда стали его стёрлись то обнаружили что у нас всего 17.2 кв м вместо 19.2
Подаёте Претензию продавцу, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьОбращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьТакие вещи надо проверять сразу в магазине при покупке, а потом, спустя время, вы просто не докажете, что вам продали меньше. Скажут, что сами обрезали и тп.
СпроситьМожно, конечно же подать в суд. Но стоит ли связываться с судебной тяжбой из-за столь незначительной суммы? Одна только пошлина 400 руб. плюс почтовые расходы и главное расходы на юридические услуги Можно подать и взыскать. Для подачи иска вам придется заплатить госпошлину в 400 рублей, как минимум 284 рубля за заказное письмо в адрес ответчика, суд сначала примет иск в вашем городе, потом установит место жительства получателя и отправит дело в суд города проживания Ответчика и займет все это месяцев 6,потом вы предъявите приставу на исполнение и если у Ответчика есть доход все деньги, включая остальные расходы получите. Перевела деньги не тому человеку. Попросила вернуть в сообщение, а также позвонила. Меня послали. Можно ли продать в суд из-за 350 р и вернуть деньги?
Можно, конечно же подать в суд. Но стоит ли связываться с судебной тяжбой из-за столь незначительной суммы?
СпроситьОдна только пошлина 400 руб. плюс почтовые расходы и главное расходы на юридические услуги
СпроситьМожно подать и взыскать. Для подачи иска вам придется заплатить госпошлину в 400 рублей, как минимум 284 рубля за заказное письмо в адрес ответчика, суд сначала примет иск в вашем городе, потом установит место жительства получателя и отправит дело в суд города проживания Ответчика и займет все это месяцев 6,потом вы предъявите приставу на исполнение и если у Ответчика есть доход все деньги, включая остальные расходы получите.
СпроситьОбратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Купила на Озоне планшет за 8158.00 Симку купила у оператора сотовой связи. Зарядил загрузила. Через два дня планшет перестал работать, даже не включается. Ни гарантийного талона, ни инструкции на русском языке нет, в характеристики на сайте гарантия полгода, предложили компенсацию 2200.00. Как быть?
Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьЗдравствуйте. А Вы пробовали лично в посольство обращаться? Или через наших дипломатов? На территории Республики Казахстан и по ее правовым нормам. Судам РФ и по Законам РФ это неподсудно В суд подайте на кого нибудь Что если ты подал заявку на получение справки с другой страны, я заказывал ее в посольстве Казахстана, сказали ожидать 6 месяцев, заплатил гос пошлину за 1700, идёт уже 5 месяц как она ещё не готова, если я не получу эту справку, моя дальнейшая судьба можно считать обреченна, потому что без этой справки я не смогу поменять гражданство на РФ, и не поступлю в вуз. Если пройдёт 6 месяцев, и мне будет отказанна эта услуга, можно ли как-нибудь подать в суд на это? Вернуть заплаченные деньги за госпошлину и за моральный ущерб? Много мне это нервов вытрепало, рушат всю мою жизнь. Что делать в такой ситуации?
На территории Республики Казахстан и по ее правовым нормам. Судам РФ и по Законам РФ это неподсудно
СпроситьЗдравствуйте. Можете вернуть продавцу чтобы экспертиза установила брак. После этого имеете право вернуть деньги Подаёте Претензию продавцу, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Купила зимние сапоги, не прошло двух недель, как заметила появляющиеся трещины на коже (искусственная, трещины еще до конца не образовавшиеся, пока это выглядит как морщины). Могу ли я вернуть сапоги.
Здравствуйте. Можете вернуть продавцу чтобы экспертиза установила брак. После этого имеете право вернуть деньги
СпроситьПодаёте Претензию продавцу, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьК сожалению, но заставить их исполнить соглашение добровольно, никто не может.
Далее - вы подаете иск в суд. Иск составляется в соответствие ст.131 ГПК РФ и подается с соблюдением п. 6 ст.132 ГПК РФ. По данной категории спора не платится госпошлина. Вы взыскиваете с них основную сумму, компенсацию морального вреда и штраф за отказ в удовлетворении требований. Если речь не идет о некачественной услуге, то неустойка не взыскивается Подождите ещё неделю примерно, а затем обращайтесь с иском в суд. Не всегда вовремя возвращают. В суд тогда Как поступить с юр организацией был заключен договор но мне потом пришлось отказаться я отправил им заявление на расторжение они приняли подписали и потом юр организация прислала мне соглашение на расторжение договора я подписал 23.11.23. Прошло больше 10 дней а средства не торопятся возвращать. Я писал уже им они сказали ждите. Как сне поступить в данной ситуации
К сожалению, но заставить их исполнить соглашение добровольно, никто не может.
Далее - вы подаете иск в суд. Иск составляется в соответствие ст.131 ГПК РФ и подается с соблюдением п. 6 ст.132 ГПК РФ. По данной категории спора не платится госпошлина. Вы взыскиваете с них основную сумму, компенсацию морального вреда и штраф за отказ в удовлетворении требований. Если речь не идет о некачественной услуге, то неустойка не взыскивается
СпроситьПодождите ещё неделю примерно, а затем обращайтесь с иском в суд. Не всегда вовремя возвращают.
СпроситьПодаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Направьте претензию, а затем, при невозврате, обращайтесь с иском в суд. Вопрос решаемый. В суд общей инстанции.
- см. ст. 131-132 ГПК РФ ИП не заключил договор на столярные работы, деньги принял по расписки на покупку материалов, в дальнейшем чек не предоставил, работы не были выполнены хочу обратится в суд
Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьНаправьте претензию, а затем, при невозврате, обращайтесь с иском в суд. Вопрос решаемый.
СпроситьЕсли вы ейц просто так отдали, то не вернете. Если есть переписка или перевод на карту, то обращайтесь с иском в суд. Если переводили на карту или отдавали под расписку, то подавайте в суд иск о неосновательном обогащении Можно получить консультацию у юриста сайта что предпринять к юристу ОСАГО Заключил договор с юристом на оказание юр.помощи по ОСАГО. Оплатил 30 000 р. При подаче иска в суд юрист попросила 3800 р. на оплату госпошлины, мотивируя "на всякий случай, если иск примут - деньги верну", хотя требования выдвигались по Закону о ЗПП. После завершения судебного процесса, я напомнил ей о возврате денег. Она сказала что поняла, и исчезла. На звонки не отвечает. Вообщем как-то гадостно. Есть ЗАКОННЫЕ средства управы?
Тогда подавайте иск в суд.
РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Как вернуть ошибочно перечисленные деньги на свой счет
Что считается неосновательным обогащением по договору аренды и как его взыскать
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
СпроситьЕсли переводили на карту или отдавали под расписку, то подавайте в суд иск о неосновательном обогащении
СпроситьПредъявите претензию согласно Зозпп Здравствуйте, Гуля!
Вручите письменную претензию продавцу под расписку на втором экземпляре.
Если не удовлетворят, тогда надо будет подавать в суд иск о защите прав потребителей. Госпошлину платить не нужно. Пожалуйста что делать если продавец отказывается вернуть деньги за товар. Купили ребёнку брюки, они ей дома не подошли с блузкой. Продавец деньги вернуть отказывается
Здравствуйте, Гуля!
Вручите письменную претензию продавцу под расписку на втором экземпляре.
Если не удовлетворят, тогда надо будет подавать в суд иск о защите прав потребителей. Госпошлину платить не нужно.
СпроситьПодаёте Претензию, предлагаете ПРОДАВЦУ исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Возможно, вернуть деньги за механические часы? Если да, то как? 22 октябре 2022 г мною были приобретены механические часы, с гарантией 1 год. Сейчас они у меня уже сломались третий раз (остановились), два раза мне их делали по гарантии. Первый раз делали около 1 месяца, второй раз около 2 месяцев, каждый раз приходится отправлять их почтой России, т.к сервисного центра в моем городе нет.
Подаёте Претензию, предлагаете ПРОДАВЦУ исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьПри наличии отказа на письменную претензию необходимо обращаться в суд с иском по месту жительства. Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Заказала через интернет себе платье, меня уверили, что размерная сетка соответствует, пришло платье, оно мне мало, цвет не как на фото, при предъявлении претензии к продавцу мне отказали в возврате, сказали, что товар без брака все обязательства передо мной выполнили и ничего возвращать не будут, что мне делать и куда обращаться? Они нарушают мои права как потребителя
При наличии отказа на письменную претензию необходимо обращаться в суд с иском по месту жительства.
СпроситьПодаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьПодаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Выкупая кольцо из ломбарда, вторично заметила на камне элементы потёртости, как будто шлифовали. Вид кольца значительно потерял вид. На моё недовольство мне ответили, что это у них такие условия ломбарда. Товарный вид испорчен. Куда мне пожаловаться на данные действия. Спасибо
Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьНужно письменное заявление о расторжении договора и возврате средств (чем раньше, тем лучше, иначе всей суммы не вернут). Вернуть деньги вы можете письменным заявлением. Подавайте в суд иск о защите прав потребителей.
В суде просите назначить бухгалтерскую экспертизу по поводу поступления денег - приход. Вернуть. И придется им платить за экспертизу, а также госпошлину, услуги Вашего адвоката. Можете изложить всё это в претензии.
По закону о защите прав потребителей (ЗоЗПП) потребитель может обратиться в орган государственного надзора (Роспотребнадзор) с письменным заявлением о нарушении его прав. Внес платеж за автошколу, занятия еще не начались, хочу вернуть денежные средства, чека нет
Нужно письменное заявление о расторжении договора и возврате средств (чем раньше, тем лучше, иначе всей суммы не вернут).
СпроситьПодавайте в суд иск о защите прав потребителей.
В суде просите назначить бухгалтерскую экспертизу по поводу поступления денег - приход. Вернуть. И придется им платить за экспертизу, а также госпошлину, услуги Вашего адвоката. Можете изложить всё это в претензии.
По закону о защите прав потребителей (ЗоЗПП) потребитель может обратиться в орган государственного надзора (Роспотребнадзор) с письменным заявлением о нарушении его прав.
СпроситьПодаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. 28 апреля поставили дверь (новостройка). В квартире не кто не живет. 08.07.2023 приехали на квартиру и обнаружили на двери вздутие по всей длине. Позвонила продавцу, а так же отправила фото. Продавец сказал что это механическое повреждение и что они не будут менять полотно, так как мы сами виноваты. И что когда нам ставили дверь, мы ее приняли и расписались что дефектов нет. Что мне делать?
Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьНеобходимо обращаться в суд с иском, что требовали в претензии? Ответ вам дан, теперь судебный порядок Необходимо обращаться в суд с иском Здравствуйте. Имея на руках копии претензии, необходимо обратиться в суд общей юрисдикции за защитой нарушенных магазинов прав потребителя.
Госпошлина в данной ситуации не уплачивается, т.к. предмет спора менее 1 млн. рублей. Купила телефон в магазине Ситилинк 7 апреля, 8 апреля принесла на возврат по причине того что он очень сильно нагревается и разряжается каждые 3-4 часа.
У меня приняли и отправили на диагностику, ответ пришёл дефектов не обнаружено.
Я написала претензию, в итоге они направили телефон на экспертизу. И снова ответ дефектов не обнаружено.
Но он всё так же разряжается, сто мне делать что ьы вернуть деньги или обменять на другой?
Здравствуйте. Имея на руках копии претензии, необходимо обратиться в суд общей юрисдикции за защитой нарушенных магазинов прав потребителя.
Госпошлина в данной ситуации не уплачивается, т.к. предмет спора менее 1 млн. рублей.
СпроситьПодаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Пишите претензию Билайну с требованием осуществить перевод денег Скажите пожалуйста. Я перешла с билайна на йоту с сохранением номера. На балансе билайна были деньги. Их не перевели. Как быть?
Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьВернуть деньги за уплаченную госпошлину или ее часть можно в течение трех лет после оплаты. После подачи заявления у ведомства есть 30 дней на рассмотрение и перечисление денег на счет плательщика. Вернет ли налоговая инспекция уплаченную госпошлину если прошло 3 года, при подаче искового заявления в арбитражный суд. Спасибо.
Вернуть деньги за уплаченную госпошлину или ее часть можно в течение трех лет после оплаты. После подачи заявления у ведомства есть 30 дней на рассмотрение и перечисление денег на счет плательщика.
СпроситьАлександр, [b]не рекомендуется такие заявления писать через госуслуги.[/b]
Возврат госпошлины делает в любом случае и всегда налоговая инспекция.
Вам нужно лично обратиться в налоговую по месту жительства и написать такое заявление.
Основание закона - Налоговый кодекс РФ. Через суд возвращайте тогда деньги. Здравствуйте.
Вы получили письменный отказ? Какое основание отказа?
Можно ещё напрямую в федеральное казначейство обратиться и подать жалобу в прокуратуру.
С уважением. Оплатил услугу смена собственника в МРЭО ГИБДД. Услугой не воспользовался. Написал заявление через госуслуги на возврат госпошлины. МРЭО отказывается вернуть оплату.
Александр, не рекомендуется такие заявления писать через госуслуги.
Возврат госпошлины делает в любом случае и всегда налоговая инспекция.
Вам нужно лично обратиться в налоговую по месту жительства и написать такое заявление.
Основание закона - Налоговый кодекс РФ.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы получили письменный отказ? Какое основание отказа?
Можно ещё напрямую в федеральное казначейство обратиться и подать жалобу в прокуратуру.
С уважением.
СпроситьПодаёте Претензию застройщику, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Здравствуйте!
Нужно смотреть, какой срок гарантии установил застройщик на отделочные работы. Чаще всего это 1 год.
Но даже после истечения срока гарантии можно требовать устранения дефектов, только придется доказать, что они возникли по вине застройщика. То есть, нужно проводить экспертизу. Что делать если в ванной отошла плитка в доме с отделкой от застройщика сданного в эксплуатацию в 2020 году.
Подаёте Претензию застройщику, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Нужно смотреть, какой срок гарантии установил застройщик на отделочные работы. Чаще всего это 1 год.
Но даже после истечения срока гарантии можно требовать устранения дефектов, только придется доказать, что они возникли по вине застройщика. То есть, нужно проводить экспертизу.
СпроситьПодаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Написать претензию продавцу. Просить устранить дефекты, заменить на другую или вернуть деньги. Купили кухню, после установки выявилась масса дефектов. Что делать в такой ситуации?
Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьНаписать претензию продавцу. Просить устранить дефекты, заменить на другую или вернуть деньги.
Спросить