Купили в магазине шторы для ванной. Она пропускает всю воду на пол. Можно вернуть деньги?

• г. Киров

Купили в магазине шторы для ванной. Она пропускает всю воду на пол. Можно вернуть деньги?

Ответы на вопрос (7):

теоретически можете

Спросить
Пожаловаться

Боже мой, вы не обнищали от этих потраченных копеек? Шторы, чтобы вода с них не стекала, заправляют в ванную. Либо покупают качественные и подороже.

Спросить
Пожаловаться

Я в курсе , что её надо заправлять

Спросить
Пожаловаться

Так если вы в курсе, почему вода на пол стекает?

Спросить
Пожаловаться

Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Спросить
Пожаловаться

Можете вернуть товар в течение 2 недель.

Претензию направьте досудебную.

Жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Можете обменять на другой аналогичный товар, если не прошли сроки.

Спросить
Пожаловаться

Заключили договор оказания услуг (сделать в ванной шторы). Исполнитель прислал письмо, в котором указывает на расторжение им договора в одностороннем порядке. Имеет ли он право это сделать?

Можно ли вернуть обратно в магазин штору для ванной, если она не подошла по размеру? На упаковке указан размер 180×180, а на деле она оказалась 150×150. Чек на руках. Заранее спасибо за ответ.

Купила готовую штору (кисея нитевая) в стационарном отделе магазина, но штора заказывалась продавцом через интернет, оплата была полностью сразу. Когда штору привезли в отдел, она мне не подошла по цвету (заказывала серый, привезли серебристо-сероголубой). Деньги вернуть отказались, а поменять на другую, у них нет нужного мне цвета. Возможно ли вернуть деньги, что нужно сделать?

Купил шейкер в т/к Куба, дома оказалось, что он пропускает воду. На просьбу к продавцу обменять шейкер он указал на табличку, которую я раньше не заметил-Изделия для пищевых продуктов возврату или обмену не подлежат. К сожалению чек я не сохранил. Но уверен все подобные шейкеры такого же качества, их нельзя использовать по их прямому назначению. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть свои деньги, и какие действия нужно предпринять, чтобы не допустить повторений подобных ситуаций в данном магазине.

Проверили счетчик воды, а там на 300 кубов задолжность, а счетчик пропускает воду, хотели заменить, но не успели, что теперь делать? Задолжность большая.

Кофеварка Редмонд была приобретена в Эльдорадо 28.02.16 г. Самое главное - она не пропускает воду. Возможные причины, указанные в руководстве, мной учтены. Кроме того, не работает автоматический режим приготовления кофе, перепрограммирование также не срабатывает, ну а в ручном режиме, соответственно, не течет вода, а едва ли капает. Как правильно составить претензию или заявление на возврат, и какие у меня вообще права в данном случае. Я могу требовать возврат денег? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет магазине Шторы сделала заказ. Получила резАнну бумагу. Что делать?

Я вернула шторы в магазин (не подошли по цвету) мне сказали когда они продадуться тогда и деньги вернем! Правы ли они?

Решение центрального суда - возврат продавцу керамическую плитку произвести за ее счет.

Вчера оплатила в магазине покупку журнального столика (с доставкой, которую обещали провести через три дня). После оплаты, в другом магазине увидела другой понравившийся мне столик. Обязаны ли мне вернуть деньги, за тот столик, который мне еще и не привозили?

Можно вернуть шторы в интернет магазин, если для меня их сшили по нестандартному размеру (стандартная высота 270, а я заказала 255)

Здравствуйте, по почте в мой адрес направлено заказным письмом предписание с указание нарушения действующего законодательства (СНиП 2.03.-88) о выполнении монтажа многослойной конструкции пола ванной. Нарушение должна устранить до 31.01.18. Письмо получено 09.01.18. Никаких других документов (актов проверки, жалобы) не приложено. Указаний нарушения какой конкретно статьи СНиПа также отсутствует. Правомерно ли такое предписание? Кроме того, СНиП указан неверно.

Заказала шторы в интернет магазине. Пришли, но совсем в другом цвете, тусклые, с плохо прошитыми краями. Могу ли я вернуть товар обратно?

Я купила стиральную машину, через месяц она начала громко стучать и пропускать воду, я обратилась в сервисный центр. Пришел мастер и снял на камеру все стуки, потом пришел второй раз и вскрыл ее и показал мне причину ее стучания и протечки оказалось, что там трещина на самом грузе который находится над самим так называемым мозгом. И в гарантийном обслуживании мне отказали и посоветовали обратиться в с притензией что я и сделала, вообщем забрали ее на экспертизу и вот их ответ. При внешнем осмотре выявлены следующие причины, механические повреждения брака, СЛУЧАЙ НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ. чТО ДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение