Купили в магазине шторы для ванной. Она пропускает всю воду на пол. Можно вернуть деньги?
Купили в магазине шторы для ванной. Она пропускает всю воду на пол. Можно вернуть деньги?
Боже мой, вы не обнищали от этих потраченных копеек? Шторы, чтобы вода с них не стекала, заправляют в ванную. Либо покупают качественные и подороже.
СпроситьПодаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьМожете вернуть товар в течение 2 недель.
Претензию направьте досудебную.
Жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЗаключили договор оказания услуг (сделать в ванной шторы). Исполнитель прислал письмо, в котором указывает на расторжение им договора в одностороннем порядке. Имеет ли он право это сделать?
если вы заключили договор и начали его исполнение,часьтчно оплатив его, закупили материал, то вы можете по суду заствить (обязать) исполнителя выполнить рботы, либо заплатить неустойку и вернуть деньги
СпроситьМожно ли вернуть обратно в магазин штору для ванной, если она не подошла по размеру? На упаковке указан размер 180×180, а на деле она оказалась 150×150. Чек на руках. Заранее спасибо за ответ.
Вернуть можно, только пакет должен быть не распакован. Имеете право на обмен в 14-и дневный срок, по причинам и на условиях ст. 25 ЗоЗПП.
Право на возврат денег возникнет у вас лишь в случае отсутствия у продавца на обмен подходящего вам аналогичного товара.
СпроситьДобрый день!
Пишите досудебную претензию в интернет магазин. В рамках Закона о защите прав потребителей Вы сможете вернуть деньги. Плюс интернет магазинам не нужна испорченная репутация.
СпроситьКупила готовую штору (кисея нитевая) в стационарном отделе магазина, но штора заказывалась продавцом через интернет, оплата была полностью сразу. Когда штору привезли в отдел, она мне не подошла по цвету (заказывала серый, привезли серебристо-сероголубой). Деньги вернуть отказались, а поменять на другую, у них нет нужного мне цвета. Возможно ли вернуть деньги, что нужно сделать?
Наталия,Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине.
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки.
Так что составляете претензию и отдаете ее продавцу.
Если необходима помощь в составлении претензии, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.
Спроситья так понимаю штору вы покупали в стационарном магазине? а вот откуда простите за коламбур, продавец ее заказал вас вообще меньше всего должно волновать, если есть чек от стационарного продавца обратитесь с претензией к нему
СпроситьКупил шейкер в т/к Куба, дома оказалось, что он пропускает воду. На просьбу к продавцу обменять шейкер он указал на табличку, которую я раньше не заметил-Изделия для пищевых продуктов возврату или обмену не подлежат. К сожалению чек я не сохранил. Но уверен все подобные шейкеры такого же качества, их нельзя использовать по их прямому назначению. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть свои деньги, и какие действия нужно предпринять, чтобы не допустить повторений подобных ситуаций в данном магазине.
Если это существенный недостаток для изделия - можете, в рамках ст. 18 закона ОПП.
СпроситьПроверили счетчик воды, а там на 300 кубов задолжность, а счетчик пропускает воду, хотели заменить, но не успели, что теперь делать? Задолжность большая.
Кофеварка Редмонд была приобретена в Эльдорадо 28.02.16 г. Самое главное - она не пропускает воду. Возможные причины, указанные в руководстве, мной учтены. Кроме того, не работает автоматический режим приготовления кофе, перепрограммирование также не срабатывает, ну а в ручном режиме, соответственно, не течет вода, а едва ли капает. Как правильно составить претензию или заявление на возврат, и какие у меня вообще права в данном случае. Я могу требовать возврат денег? Спасибо!
Это технически сложный товар
согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением
Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд
Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу
СпроситьВ интернет магазине Шторы сделала заказ. Получила резАнну бумагу. Что делать?
Если есть подтверждение вскрытия отправления и обнаружения там именно резанной бумаги то сначала необходимо направить претензию в соответствии со ст.18 ЗПП, а потом, в случае отказа вернуть деньги, обращаться с заявлением в суд.
Если же отправление вскрывали без свидетелей то ничего фактически уже не сделаете.
СпроситьЯ вернула шторы в магазин (не подошли по цвету) мне сказали когда они продадуться тогда и деньги вернем! Правы ли они?
Нет, не правы. Если согласны вернуть деньги, то такой возврат должен быть произведен в течении трех дней.
СпроситьЗдравствуйте, в соответствии с законом о защите прав потребителя, если товар приняли, значит договор купли-продажи расторгнут и деньги подлежат возврату. Напишите претензию
_________________________________________
Адвокат Подольских Л.В.
Тамбов
контактный телефон 89204753361
СпроситьРешение центрального суда - возврат продавцу керамическую плитку произвести за ее счет.
получаете исполнительный лист, обращаетесь к приставам. они обяжут продавца исполнить решение суда. если вопрос демонтажа не рассматривался, и продавец не согласен демонтировать, нанимаете организацию, а расходы по демонтажу возлагаете на продавца, в судебном порядке
СпроситьЗдравствуйте! Если Вам продали товар ненадлежащего качества, Вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств, согласно положениям закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно ст. 18 ЗоЗПП обращайтесь в магазин с письменной претензией. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований можете обратиться в суд.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 02.07.2013)
"О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
МОЖЕТЕ РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ПОЛУЧИТЬ ОБРАТНО ДЕНЬГИ
СпроситьВчера оплатила в магазине покупку журнального столика (с доставкой, которую обещали провести через три дня). После оплаты, в другом магазине увидела другой понравившийся мне столик. Обязаны ли мне вернуть деньги, за тот столик, который мне еще и не привозили?
Вы можете расторгнуть данную сделку. Для этого обратитесь к второй стороне с письменным заявлением. В зависимости от того, что у Вас прописано в договоре к/п с Вас могут потребовать компенсировать те расходы, которые понес продавец в связи с Вашим отказом!
СпроситьМожно вернуть шторы в интернет магазин, если для меня их сшили по нестандартному размеру (стандартная высота 270, а я заказала 255)
А мне отказали в возврате, сказали, что нестандартные изделия возврату не подлежат.
На основании какого закона я могу вернуть шторы, уточните пожалуйста.
СпроситьЗдравствуйте, по почте в мой адрес направлено заказным письмом предписание с указание нарушения действующего законодательства (СНиП 2.03.-88) о выполнении монтажа многослойной конструкции пола ванной. Нарушение должна устранить до 31.01.18. Письмо получено 09.01.18. Никаких других документов (актов проверки, жалобы) не приложено. Указаний нарушения какой конкретно статьи СНиПа также отсутствует. Правомерно ли такое предписание? Кроме того, СНиП указан неверно.
---Здравствуйте, и что с того? Никто не имеет права изменять конструкцию жилого строения, нет такого права и у вас. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте.
Можно лишь посоветовать обжаловать данное предписание в судебном порядке, а уже там добиваться, На каком основании оно было вынесено.
СпроситьДать надлежащую правовую оценку документу можно лишь при непосредственном ознакомлении. С учетом указанных обстоятельств Вы самостоятельно решаете, как реагировать на предписание - исполнить его либо изложить свои письменные возражения по его существу. В случае дальнейшего спора дело будет рассматриваться в судебном порядке.
СпроситьЗаказала шторы в интернет магазине. Пришли, но совсем в другом цвете, тусклые, с плохо прошитыми краями. Могу ли я вернуть товар обратно?
Я купила стиральную машину, через месяц она начала громко стучать и пропускать воду, я обратилась в сервисный центр. Пришел мастер и снял на камеру все стуки, потом пришел второй раз и вскрыл ее и показал мне причину ее стучания и протечки оказалось, что там трещина на самом грузе который находится над самим так называемым мозгом. И в гарантийном обслуживании мне отказали и посоветовали обратиться в с притензией что я и сделала, вообщем забрали ее на экспертизу и вот их ответ. При внешнем осмотре выявлены следующие причины, механические повреждения брака, СЛУЧАЙ НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ. чТО ДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ?
В данном случае у вас с магазином налицо спор о причинах возникновения недостатков. Вам необходимо потребовать от магазина провести независимую экспертизу которая установит наличие недостатка, а также то - есть ли вина потребителя в этом или нет. Пока у вас только провели проверку качества, а не экспертизу.
Спросить