Как вернуть деньги с туроператора / Защита прав потребителей - 422 советов адвокатов и юристов
Нужно взыскивать деньги в судебном порядке. Всё зависит от того что указано у Вас в договоре. Здравствуйте.
В соответствии со ст.782 ГК РФ отказаться от договора можно в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов. При этом, расходы должны быть подтверждены документально.
Туроператора необходимо направлять письменную претензию с требованием о возврате денег.
С уважением. Направить претензию почтой РФ с описью вложения.
А вообще , они еще передумают к 1 мая. Так, что не торопитесь. У нас такая ситуация сложилась в классе, должны быть поездка в Москву 18 мая 2024 г, т.к. С последними событиями в стране 14 человек из группы отказывается ехать, туропера тор отказывается возвращать денежные средства. Как быть в этой ситуации.
Школа заключает договор с этим туроператором, мы его в глаза не видели, учитель пишет, что только по замене вернут деньги т.к были проплачены уже какие то мероприятия, и вернут в не полном объёме . Подскажите как нам быть, на что ссылаться, сумма не маленькая 9700
СпроситьИзучать договор и писать претензию, а потом в суд. Если занималась школа значит она и должна вступить в этот процесс с фирмой
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии со ст.782 ГК РФ отказаться от договора можно в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов. При этом, расходы должны быть подтверждены документально.
Туроператора необходимо направлять письменную претензию с требованием о возврате денег.
С уважением.
СпроситьНаправить претензию почтой РФ с описью вложения.
А вообще , они еще передумают к 1 мая. Так, что не торопитесь.
СпроситьЗдравствуйте. Нужно проанализировать договор, чтобы сказать точно. Здравствуйте!
Зависит от условия заключенного договора. Если там есть указание, что нужно было отказаться за определенное количество времени для отмены тура без штрафа, а вы отказались позже, то штраф с Вас удержат.
При этом через суд Вы можете требовать взыскания стоимости тура, однако выплатят Вам деньги за вычетом понесенных туроператором расходов. Скорее всего все деньги были уже потрачены к тому моменту. Должны были лететь с женой по путевке в тайланд 03.02.24 в 23:00. У жены с утра 03.02 начала подниматься температура. Я сообщил об этом турагенту. Вызвали врача, врач сказал что лучше не лететь. Так как жена беременна 18 неделя. И состояние может ухудшиться. В 17:00 я предупредил через месенжер своего турагента что мы не летим. И она написала туроператору чтобы они анулировали тур. Можно ли вернуть деньги за путевку? Турагент говорит что штраф будет 90%
Здравствуйте!
Зависит от условия заключенного договора. Если там есть указание, что нужно было отказаться за определенное количество времени для отмены тура без штрафа, а вы отказались позже, то штраф с Вас удержат.
При этом через суд Вы можете требовать взыскания стоимости тура, однако выплатят Вам деньги за вычетом понесенных туроператором расходов. Скорее всего все деньги были уже потрачены к тому моменту.
СпроситьВ суд сходите при желании после жалобы в Ростуризм и отказа фирмы... В договоре с туроператором этот вопрос надо смотреть как урегулирован Возможно ли вернуть деньги за непрожитые сутки в отеле (Турция)? Ситуация следующая:
Бронь в отеле 25.11-29.11 Анталья Самолет 25.11 должен был прилететь в 14:00, но из-за погодных условий он так и не приземлился в этот день в этом городе, его два раза разворачивали и приземлился он в итоге в Стамбуле. Перенесли вылет на следующий день. Информацию сообщила туроператору через которого было приобретено проживание 25.11 в 23:00, заявку зафиксировали, что заезд будет по всем вышеперечисленным причинам на следующий день. Но в возврате отказывают. Эта ситуация подходит под форс-мажор? Возможен ли возврат?
Галина, без суда вам не обойтись. Досудебный порядок обязателен в данном случае.. Если в течении 10 дней денежки не поступят на счёт, то в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор о реализации туристического продукта, факт оплаты, ваши заявления, если писали, документы на руках? Здравствуйте
Да, можно вернуть деньги.
Вам и должны были вернуть деньги по указанным вами реквизитам а не на депозит.
Направляйте претензию, укажите реквизиты, на которые необходимо перечислить деньги. В случае отказа или игнорирования обращайтесь в суд. Деньги должны возвращаться на реквизиты, с которым производилась оплата Год назад не состоялся вылет по вине туроператора, деньги вернули, но на депозит. Можно ли их вернуть на личный счёт?
Галина, без суда вам не обойтись. Досудебный порядок обязателен в данном случае.. Если в течении 10 дней денежки не поступят на счёт, то в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор о реализации туристического продукта, факт оплаты, ваши заявления, если писали, документы на руках?
СпроситьЗдравствуйте
Да, можно вернуть деньги.
Вам и должны были вернуть деньги по указанным вами реквизитам а не на депозит.
Направляйте претензию, укажите реквизиты, на которые необходимо перечислить деньги. В случае отказа или игнорирования обращайтесь в суд.
СпроситьВряд ли это причина для возврата тура. Но нужно смотреть условия договора. Здравствуйте!
Обратитесь в их адрес с претензией Добрый день, Леонид Геннадьевич!
Для того, чтобы ответить Вам конкретно, необходимо прежде всего ознакомиться с условиями заключенного договора!
Начать необходимо с направления письменной претензии (требования) в адрес туроператора! Леонид, вы вправе отказаться от тура, при этому возместить фактические расходы. Необходимо направить уведомление об отказе. Частично можно вернуть.
Но это не относится к случаю уважительного расторжения. Можно ли вернуть деньги за тур, если у супруги (мы с ней приобрели тур на двоих) умер родной брат?
Добрый день, Леонид Геннадьевич!
Для того, чтобы ответить Вам конкретно, необходимо прежде всего ознакомиться с условиями заключенного договора!
Начать необходимо с направления письменной претензии (требования) в адрес туроператора!
СпроситьЛеонид, вы вправе отказаться от тура, при этому возместить фактические расходы. Необходимо направить уведомление об отказе.
СпроситьЗдравствуйте 🤝 вы вправе вернуть денежные средства за тур. Нужно писать претензию туроператору.
С уважением! Здравствуйте!
Да. Вам для начала необходимо направить в турагентство претензию о расторжении договора и возврате средств Пишите претензию оператору и жалобу в Ростуризм.
Далее действовать через суд. Был приобретён тур на Мальдивы, на сайте туроператора написано что фактически понесённые расходы при отмене менее чем за месяц до вылета - 100% от стоимости тура.
Я хочу отказаться от поездки, туроператор говорит что билеты на самолёт были куплены невозвратные, я позвонил в авиакомпанию, они сообщили что у них нет не возвратных билетов и озвучили сумму потери в случае отказа. Она меня устраивает. Возможно ли отсудить у туроператора деньги которые ему вернут за билеты? Или же он имеет право удержать 100% от стоимости тура?
Они ведь обязаны будут предоставить доказательства что они потратили все 100% денег и им ничего не вернули.
Здравствуйте 🤝 вы вправе вернуть денежные средства за тур. Нужно писать претензию туроператору.
С уважением!
СпроситьЗдравствуйте!
Да. Вам для начала необходимо направить в турагентство претензию о расторжении договора и возврате средств
СпроситьОбратитесь с претензией к туроператору с требованием возврата денежных средств. Сначала долга быть ваша письменная претензия, при отказе вернуть деньги-иск в районный суд по своему месту жительства
Удачи Мы с семьёй приобрели путёвку в турфирме, за 10 дней до вылета старшему ребёнку исполнилось 14 лет. Паспорт получать не стали так как не успевали это сделать, да и законодательство даёт на это 30 дней. По прилёту в Сочи необходимо было пересечь границу с Абхазией на которой нас высадили с автобуса в виду отсутствия у 14 летнего ребёнка паспорта.
В связи со сложившейся ситуацией мы были вынуждены остаться на отдых в России и соответственно не прибыли в забронированный отель Абхазии.
Вопрос как вернуть деньги от туроператора за отель?
Сначала долга быть ваша письменная претензия, при отказе вернуть деньги-иск в районный суд по своему месту жительства
Удачи
СпроситьОтветственность туроператора за ошибку в документах - возможность возмещения стоимости новых билетов
Да, можно.
Обращайтесь с претензией к туроперагентству. При отказе в возмещении убытков, обращайтесь с иском в суд.
Чтобы дать более точный ответ и решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела Здравствуйте
Да, можете взыскать причиненные вам убытки. Направляйте претензию, далее обращайтесь в суд. Аза, можно, для чего направляйте в адрес туроператора претензию, а при отказе, - обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст. 131 ГПК РФ). Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ Здравствуйте. Если вина туроператора, то вернуть деньги можно Турагент указал не верное имя ребенка во всех документах на тур, это выяснилось только, при оформлении посадочного талона, переоформить билеты не успели, регистрация закрылась, пришлось покупать новые билеты за свои деньги. Можно ли привлечь туроператора к денежной ответственности в размере стоимости новых билетов?
Да, можно.
Обращайтесь с претензией к туроперагентству. При отказе в возмещении убытков, обращайтесь с иском в суд.
Чтобы дать более точный ответ и решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела
СпроситьЗдравствуйте
Да, можете взыскать причиненные вам убытки. Направляйте претензию, далее обращайтесь в суд.
СпроситьАза, можно, для чего направляйте в адрес туроператора претензию, а при отказе, - обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст. 131 ГПК РФ). Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ
СпроситьЗдравствуйте, Андрей Сергеевич. Если туроператор самостоятельно изменил условия договора, вы вправе его расторгнуть и вернуть назад свои деньги. Как быть в такой ситуации, решать только вам. Либо соглашаться либо требовать возвращения денег. На Ваше усмотрение. Можете потребовать возврата денежных средств, а так же компенсации убытков, неустойку, компенсацию морального вреда. Можете просто расторгнуть договор, забрать деньги и всё.
.
[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Мы купили тур в Турцию 26 мая 2023 года на прямой вылет 22 июля 2023 из города Иркутск, сейчас выяснилось что прямого рейса не будет, туроператор Sanmar предлогают вылет из Красноярска, но тур будет стоить дороже и перелет до Красноярска нужно будет доплатить, как быть в такой ситуации? Спасибо
Здравствуйте, Андрей Сергеевич. Если туроператор самостоятельно изменил условия договора, вы вправе его расторгнуть и вернуть назад свои деньги. Как быть в такой ситуации, решать только вам.
СпроситьНа Ваше усмотрение. Можете потребовать возврата денежных средств, а так же компенсации убытков, неустойку, компенсацию морального вреда. Можете просто расторгнуть договор, забрать деньги и всё.
.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьДобрый день!
Все зависит от условий договора. Вы имеете право отказаться от тура и вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Туроператор изменил дату вылета и прилета, а также теперь перелет с пересадкой. Хочу отменить тур и вернуть деньги. Должна ли я платить штраф туроператору?
Добрый день!
Все зависит от условий договора. Вы имеете право отказаться от тура и вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьДобрый день! Написать письменный отказ, с указанием причины. Для более точной консультации нужно посмотреть на договор! Анна, вы вправе отказаться от тура. Нужно направить уведомление в адрес туроператора. Ограничение такого права является ущемлением прав потребителя. Почитайте договор и правила какой там порядок, вы отказаться можете в любой момент, но они могут вернуть деньги за вычетом своих реальных расходов которые понесли. Как вернуть деньги за тур, если заграничный паспорт вовремя не готов?
Добрый день! Написать письменный отказ, с указанием причины. Для более точной консультации нужно посмотреть на договор!
СпроситьАнна, вы вправе отказаться от тура. Нужно направить уведомление в адрес туроператора. Ограничение такого права является ущемлением прав потребителя.
СпроситьПочитайте договор и правила какой там порядок, вы отказаться можете в любой момент, но они могут вернуть деньги за вычетом своих реальных расходов которые понесли.
СпроситьРешайте вопрос с туроператором, не исключено что отель забронирован, а вы это не видите. Здравствуйте
Направляйте претензию в агенство, требуйте вернуть оплату.
Если не последует реакции, обращайтесь в суд.. Пишите претензию оператору и жалобу в Роспотребнадзор.
Налицо недолжное исполнение услуг.
Расторгайте договор и требуйте возврата денег. 07 декабря заключили договор с турагенством, обсудили отель, оплатили в полном объеме, но оказалось, что отель не был забронирован, и билетов тоже нет... уже завтра должны вылетать, как быть?
Решайте вопрос с туроператором, не исключено что отель забронирован, а вы это не видите.
СпроситьПишите претензию оператору и жалобу в Роспотребнадзор.
Налицо недолжное исполнение услуг.
Расторгайте договор и требуйте возврата денег.
СпроситьДоброе утро
Претензию им написать и в суд. Вам нужно написать иск в районный суд с требованием взыскать с туроператора в вашу пользу уплаченные за туристский продукт денежные средства в размере скольки-то рублей, судебные расходы в виде расходов на оплату услуг представителя в размере скольки-то рублей, по основаниям, вами изложенным. Денежные средства просила зачислить на свой расчетный счет. Претензия им направлена еще в мае. Турагент не возвращает деньги за не состоявшийся в конце марта 2022 года тур. Турагент перестал с сентября выходить на связь. Как вернуть деньги?
Вам нужно написать иск в районный суд с требованием взыскать с туроператора в вашу пользу уплаченные за туристский продукт денежные средства в размере скольки-то рублей, судебные расходы в виде расходов на оплату услуг представителя в размере скольки-то рублей, по основаниям, вами изложенным. Денежные средства просила зачислить на свой расчетный счет.
СпроситьДобрый день.
Обращайтесь в суд.
Вы вправе на выбор обратиться в суд, по месту своего жительства (пребывания), по адресу (месту жительства) ответчика, по месту заключения или исполнения договора.
Иск подается мировому судье либо в районный суд в зависимости от предмета и размера требований. В общем случае обратиться можно в течение трех лет со дня, когда потребитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав и о том, кто является надлежащим ответчиком.
СпроситьНовые ограничения в связи с военной операцией не дают право туроператорам замораживать деньги туристов. Уже есть практика, по данному вопросу прочтите мою публикацию: https://www.9111.ru/questions/7777777771968242/
..
[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Я оплатила путевку в Доминикану в июле 2019 года с вылетом в апреле 2020 года. В связи с ковидными ограничениями путевка выезд не состоялся. После открытия возможности перелета вынуждена была в феврале 2022 года доплатить за детей, т.к. они выросли за это время. Однако, в связи с другими ограничениями опять не смогла воспользоваться оплаченными услугами. Могу ли я вернуть деньги в полном объеме? Если да, то как это сделать, если нет, то какие мои дальнейшие действия?
Новые ограничения в связи с военной операцией не дают право туроператорам замораживать деньги туристов. Уже есть практика, по данному вопросу прочтите мою публикацию: Подробнее ➤
..
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьДобрый вечер. Полагаю, что вы заключали договор, а значит вам нужно уведомить туроператора о расторжении договора в одностороннем рорядке в связи с невозможностью ребенка посетить лагерь по медицинским показаниям. Как вернуть деньги за путевку в лагерь, если ребёнку не разрешили ехать врачи?
Добрый вечер. Полагаю, что вы заключали договор, а значит вам нужно уведомить туроператора о расторжении договора в одностороннем рорядке в связи с невозможностью ребенка посетить лагерь по медицинским показаниям.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо обратиться в суд с иском к туроператору и турагентство в порядке ФЗ О защите прав потребителей
[b]Напишите юристу в личном сообщении для подготовки искового заявления! [/b] Здравствуйте. Пишите иск в суд на турагентство. Добрый день!
Если турагентство не сообщило о том, что это за сумма (удержал оператор или, например, агентское вознаграждение), то есть смысл обратиться в суд солидарно к оператору и агенту. Купила тур в Турцию на июнь 2021 г. в турагентстве. В связи с закрытием направления, перебронировала тур на июнь 2022 г. В апреле 2022 г. узнала, что мой тур аннулирован, написала письмо на возврат денег. Вернули часть денег. Хочу вернуть оставшиеся 20000 руб. Турагентство ответило на мою претензию отказом. Нужно ли писать претензию туроператору? И на кого подавать в суд?
Здравствуйте!
Вам необходимо обратиться в суд с иском к туроператору и турагентство в порядке ФЗ О защите прав потребителей
Напишите юристу в личном сообщении для подготовки искового заявления!
СпроситьПо какой причине аннулирован тур? Если не по вашей вине, то действия туроператора незаконны. Обязаны вернуть все до копейки и не через 6 месяцев. По общему правилу, деньги туроператор должен вернуть в течение 10 дней с момента получения заявления о расторжении договора и возврате денежных средств. Нет, так как удержание возможно лишь фактических затрат и то, если Ваша вина есть.. Купиль тур в Турцию в ферале 2022. Оплата 100%. На сентябрь. В июне позвонила в агенство узнать надо ли доплатить за турецкие авалинии. Через неделю сообщают, что мой тур аннулирован. Прошу вернуть мне деньги.. написала заявление выслала по воцапу. Обещают вернуть через 6 месяцев. И еще удержать за работу турагента. Правомерно ли.
По какой причине аннулирован тур? Если не по вашей вине, то действия туроператора незаконны. Обязаны вернуть все до копейки и не через 6 месяцев. По общему правилу, деньги туроператор должен вернуть в течение 10 дней с момента получения заявления о расторжении договора и возврате денежных средств.
СпроситьНет, так как удержание возможно лишь фактических затрат и то, если Ваша вина есть..
СпроситьЗдравствуйте.
Не обязательно. При необходимости Вы можете подтвердить оплату любым другим способом, в том числе, свидетельскими показаниями.
С уважением. Татьяна, договор и чек необязательны.
У туроператора все это имеется.
В пункте 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» прямо указано, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Чек и договор не обязательны! "При необходимости Вы можете подтвердить оплату любым другим способом"-каким именно? Если плата была наличными, ПКО - приходник мы потеряли. Опоздали на регистрацию на рейс по туристической путевке. Туроператор согласен вернуть небольшую сумму, но Договор и чек об оплате мы потеряли (не подумали, что вернуть д/с). Обязательно ли наличие Договора и чека клиента, ведь у Туроператора все есть и можно еще раз распечатать эти документы.
Здравствуйте.
Не обязательно. При необходимости Вы можете подтвердить оплату любым другим способом, в том числе, свидетельскими показаниями.
С уважением.
СпроситьТатьяна, договор и чек необязательны.
У туроператора все это имеется.
В пункте 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» прямо указано, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Спросить"При необходимости Вы можете подтвердить оплату любым другим способом"-каким именно? Если плата была наличными, ПКО - приходник мы потеряли.
СпроситьТатьяна, не имеют право требовать эти документы.
Если откажут в возврате средств - нужно написать очень подробную и грамотную жалобу в Роспотребнадзор, причем ее можно подать в электронном виде, то есть через интернет.
СпроситьНепосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с туроператором, изучайте эти условия. Можно ли вернуть деньги за ещё не подтверждённый тур?
Оплатила тур - он Лайн, подтверждение на почту ещё не пришло, сотрудники уже не работают. А я передумала лететь.
Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с туроператором, изучайте эти условия.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите турагентство заявление о возврате денежных средств в соответствии с законом о защите прав потребителей. Вы можете обратиться к любому выбранному юристу на сайте и Вам подготовят грамотную претензию. 06.03 не улетели в Египет в связи с отменой рейсов. Сейчас хочу вернуть деньги, покупала через турагентство тюк туроператора Санмар. Какие мои действия?
Да, можно вернуть деньги. Нужно руководствоваться нормами договора, который Вы подписали с туроператором. Но учитывая, что Вашей вины здесь нет, должны вернуть, если договором не предусмотренное иное.
Хотя вроде в Турцию проезд не закрывали. Добрый день, не просто можно, а нужно! Вам до сих пор с 1 апереля не ответили на претензию? Можно ли вернуть деньги за путевку в турцию, тур отменили из за спецоперации, тур был на 8 марта, заявление на возврат денег написано 1 апреля 2022 г.
Нужно руководствоваться нормами договора, который Вы подписали с туроператором. Но учитывая, что Вашей вины здесь нет, должны вернуть, если договором не предусмотренное иное.
Хотя вроде в Турцию проезд не закрывали.
СпроситьДобрый день, не просто можно, а нужно! Вам до сих пор с 1 апереля не ответили на претензию?
СпроситьДобрый день!
Обращайтесь с досудебной претензией к туроператору. Написать письменную претензию о возврате предоплаты (если это предусмотрено вашим договором) , а случае отказа обращаться в суд (если это целесообразно для вас исходя из этой суммы). Пишите претензию на возврат денег, при отказе с иском в суд.
- см. ст. 32 ЗЗПП, ст. 131-132 ГПК РФ. Потребовать можно, направив претензию. Как можно вернуть предоплату 1000 р, уплачнные троператору за путёвку в Санаторий Руш.
Написать письменную претензию о возврате предоплаты (если это предусмотрено вашим договором) , а случае отказа обращаться в суд (если это целесообразно для вас исходя из этой суммы).
СпроситьПишите претензию на возврат денег, при отказе с иском в суд.
- см. ст. 32 ЗЗПП, ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию турагенту и туроператору, а уже далее обращаться в суд, с исковым заявлением, в порядке ст.131 ГПК РФ. Направьте претензию кому оплачивали. Но тут ситуация неоднозначно. Будут все друг на друга ссылаться. Юлия, добрый день.
Нужно конечно писать претензию, далее обращаться с иском в суд.
Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ.
С уважением. Как вернуть деньги за путевку в Италию, оплаченную в феврале 2020 перед закрытием границ? Турагент равнодушен. На кого подавать в суд? На турагента, кому платила деньги по квитанции, или на туроператора? Расторжение договора в этом случае обязательно?
Добрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию турагенту и туроператору, а уже далее обращаться в суд, с исковым заявлением, в порядке ст.131 ГПК РФ.
СпроситьНаправьте претензию кому оплачивали. Но тут ситуация неоднозначно. Будут все друг на друга ссылаться.
СпроситьЮлия, добрый день.
Нужно конечно писать претензию, далее обращаться с иском в суд.
Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ.
С уважением.
СпроситьВ течение 10 дней. Если не вернет-выходите в суд с иском. Согласно ЗоПП по общим срокам 10 дней, но на практике могут увеличится. Если в разумных пределах не вернут, то целесообразно обратиться с исковым заявлением. Я отказался от путевки. В течении какого срока туроператор обязан вернуть деньги за путевку?
Согласно ЗоПП по общим срокам 10 дней, но на практике могут увеличится. Если в разумных пределах не вернут, то целесообразно обратиться с исковым заявлением.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо обратиться в суд с иском в порядке ФЗ о защите прав потребителей. Как вернуть денежные средства за зарубежный тур, который не состоялся по причине отмены туроператором /отмена авиасообщения Азуравиа / - дата оплаты тура 12.02.2022, дата тура 9.04.2022-16.04.2022. Альтернативы не предложили, кроме как доплатить за регулярное сообщение с чем я не согласилась, перенести на другое направление тоже не было возможности /Азур прекратил чартерные перелеты полностью/. Турагент сказал, что деньги будут на депозите, претензии рассматриваются в течение двух месяцев. На досудебную претензию, отправленную 31.03.2022 туроператор не ответил. Не согласна с тем, чтобы деньги оставались на депозите, с тем, что срок рассмотрения претензии 2 месяца, требовала возврата денежных средств в десятидневный срок.
Здравствуйте!
Вам необходимо обратиться в суд с иском в порядке ФЗ о защите прав потребителей.
СпроситьЧитайте также:
- Сняли деньги с карты как вернуть деньги
- Как вернуть деньги с сайта
- Можно ли вернуть деньги с процентами
- Вернуть деньги с почты
- Как вернуть деньги с номера телефона
- Как вернуть деньги с должника
- Вернуть деньги с должника
- Вернуть деньги с телефона на карту
- Как вернуть деньги с телефона на карту
- Как вернуть деньги с агентства
- Вернуть деньги с налоговой
- Вернуть деньги с арестованного счета
- Как вернуть деньги с арестованного счета
- Как вернуть деньги с карты мошенника
- Как вернуть деньги с зарплатной карты