Как вернуть деньги с туроператора / Защита прав потребителей - 422 советов адвокатов и юристов

Нужно взыскивать деньги в судебном порядке. Всё зависит от того что указано у Вас в договоре. Здравствуйте.

В соответствии со ст.782 ГК РФ отказаться от договора можно в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов. При этом, расходы должны быть подтверждены документально.

Туроператора необходимо направлять письменную претензию с требованием о возврате денег.

С уважением. Направить претензию почтой РФ с описью вложения.

А вообще , они еще передумают к 1 мая. Так, что не торопитесь. У нас такая ситуация сложилась в классе, должны быть поездка в Москву 18 мая 2024 г, т.к. С последними событиями в стране 14 человек из группы отказывается ехать, туропера тор отказывается возвращать денежные средства. Как быть в этой ситуации.

Здравствуйте. Нужно проанализировать договор, чтобы сказать точно. Здравствуйте!

Зависит от условия заключенного договора. Если там есть указание, что нужно было отказаться за определенное количество времени для отмены тура без штрафа, а вы отказались позже, то штраф с Вас удержат.

При этом через суд Вы можете требовать взыскания стоимости тура, однако выплатят Вам деньги за вычетом понесенных туроператором расходов. Скорее всего все деньги были уже потрачены к тому моменту. Должны были лететь с женой по путевке в тайланд 03.02.24 в 23:00. У жены с утра 03.02 начала подниматься температура. Я сообщил об этом турагенту. Вызвали врача, врач сказал что лучше не лететь. Так как жена беременна 18 неделя. И состояние может ухудшиться. В 17:00 я предупредил через месенжер своего турагента что мы не летим. И она написала туроператору чтобы они анулировали тур. Можно ли вернуть деньги за путевку? Турагент говорит что штраф будет 90%

В суд сходите при желании после жалобы в Ростуризм и отказа фирмы... В договоре с туроператором этот вопрос надо смотреть как урегулирован Возможно ли вернуть деньги за непрожитые сутки в отеле (Турция)? Ситуация следующая:

Бронь в отеле 25.11-29.11 Анталья Самолет 25.11 должен был прилететь в 14:00, но из-за погодных условий он так и не приземлился в этот день в этом городе, его два раза разворачивали и приземлился он в итоге в Стамбуле. Перенесли вылет на следующий день. Информацию сообщила туроператору через которого было приобретено проживание 25.11 в 23:00, заявку зафиксировали, что заезд будет по всем вышеперечисленным причинам на следующий день. Но в возврате отказывают. Эта ситуация подходит под форс-мажор? Возможен ли возврат?

Галина, без суда вам не обойтись. Досудебный порядок обязателен в данном случае.. Если в течении 10 дней денежки не поступят на счёт, то в суд с иском о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор о реализации туристического продукта, факт оплаты, ваши заявления, если писали, документы на руках? Здравствуйте

Да, можно вернуть деньги.

Вам и должны были вернуть деньги по указанным вами реквизитам а не на депозит.

Направляйте претензию, укажите реквизиты, на которые необходимо перечислить деньги. В случае отказа или игнорирования обращайтесь в суд. Деньги должны возвращаться на реквизиты, с которым производилась оплата Год назад не состоялся вылет по вине туроператора, деньги вернули, но на депозит. Можно ли их вернуть на личный счёт?

Вряд ли это причина для возврата тура. Но нужно смотреть условия договора. Здравствуйте!

Обратитесь в их адрес с претензией Добрый день, Леонид Геннадьевич!

Для того, чтобы ответить Вам конкретно, необходимо прежде всего ознакомиться с условиями заключенного договора!

Начать необходимо с направления письменной претензии (требования) в адрес туроператора! Леонид, вы вправе отказаться от тура, при этому возместить фактические расходы. Необходимо направить уведомление об отказе. Частично можно вернуть.

Но это не относится к случаю уважительного расторжения. Можно ли вернуть деньги за тур, если у супруги (мы с ней приобрели тур на двоих) умер родной брат?

Здравствуйте 🤝 вы вправе вернуть денежные средства за тур. Нужно писать претензию туроператору.

С уважением! Здравствуйте!

Да. Вам для начала необходимо направить в турагентство претензию о расторжении договора и возврате средств Пишите претензию оператору и жалобу в Ростуризм.

Далее действовать через суд. Был приобретён тур на Мальдивы, на сайте туроператора написано что фактически понесённые расходы при отмене менее чем за месяц до вылета - 100% от стоимости тура.

Я хочу отказаться от поездки, туроператор говорит что билеты на самолёт были куплены невозвратные, я позвонил в авиакомпанию, они сообщили что у них нет не возвратных билетов и озвучили сумму потери в случае отказа. Она меня устраивает. Возможно ли отсудить у туроператора деньги которые ему вернут за билеты? Или же он имеет право удержать 100% от стоимости тура?

Они ведь обязаны будут предоставить доказательства что они потратили все 100% денег и им ничего не вернули.

Обратитесь с претензией к туроператору с требованием возврата денежных средств. Сначала долга быть ваша письменная претензия, при отказе вернуть деньги-иск в районный суд по своему месту жительства

Удачи Мы с семьёй приобрели путёвку в турфирме, за 10 дней до вылета старшему ребёнку исполнилось 14 лет. Паспорт получать не стали так как не успевали это сделать, да и законодательство даёт на это 30 дней. По прилёту в Сочи необходимо было пересечь границу с Абхазией на которой нас высадили с автобуса в виду отсутствия у 14 летнего ребёнка паспорта.

В связи со сложившейся ситуацией мы были вынуждены остаться на отдых в России и соответственно не прибыли в забронированный отель Абхазии.

Вопрос как вернуть деньги от туроператора за отель?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да, можно.

Обращайтесь с претензией к туроперагентству. При отказе в возмещении убытков, обращайтесь с иском в суд.

Чтобы дать более точный ответ и решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела Здравствуйте

Да, можете взыскать причиненные вам убытки. Направляйте претензию, далее обращайтесь в суд. Аза, можно, для чего направляйте в адрес туроператора претензию, а при отказе, - обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст. 131 ГПК РФ). Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ Здравствуйте. Если вина туроператора, то вернуть деньги можно Турагент указал не верное имя ребенка во всех документах на тур, это выяснилось только, при оформлении посадочного талона, переоформить билеты не успели, регистрация закрылась, пришлось покупать новые билеты за свои деньги. Можно ли привлечь туроператора к денежной ответственности в размере стоимости новых билетов?

Здравствуйте, Андрей Сергеевич. Если туроператор самостоятельно изменил условия договора, вы вправе его расторгнуть и вернуть назад свои деньги. Как быть в такой ситуации, решать только вам. Либо соглашаться либо требовать возвращения денег. На Ваше усмотрение. Можете потребовать возврата денежных средств, а так же компенсации убытков, неустойку, компенсацию морального вреда. Можете просто расторгнуть договор, забрать деньги и всё.

.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Мы купили тур в Турцию 26 мая 2023 года на прямой вылет 22 июля 2023 из города Иркутск, сейчас выяснилось что прямого рейса не будет, туроператор Sanmar предлогают вылет из Красноярска, но тур будет стоить дороже и перелет до Красноярска нужно будет доплатить, как быть в такой ситуации? Спасибо

Добрый день!

Все зависит от условий договора. Вы имеете право отказаться от тура и вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Туроператор изменил дату вылета и прилета, а также теперь перелет с пересадкой. Хочу отменить тур и вернуть деньги. Должна ли я платить штраф туроператору?

Добрый день! Написать письменный отказ, с указанием причины. Для более точной консультации нужно посмотреть на договор! Анна, вы вправе отказаться от тура. Нужно направить уведомление в адрес туроператора. Ограничение такого права является ущемлением прав потребителя. Почитайте договор и правила какой там порядок, вы отказаться можете в любой момент, но они могут вернуть деньги за вычетом своих реальных расходов которые понесли. Как вернуть деньги за тур, если заграничный паспорт вовремя не готов?

Решайте вопрос с туроператором, не исключено что отель забронирован, а вы это не видите. Здравствуйте

Направляйте претензию в агенство, требуйте вернуть оплату.

Если не последует реакции, обращайтесь в суд.. Пишите претензию оператору и жалобу в Роспотребнадзор.

Налицо недолжное исполнение услуг.

Расторгайте договор и требуйте возврата денег. 07 декабря заключили договор с турагенством, обсудили отель, оплатили в полном объеме, но оказалось, что отель не был забронирован, и билетов тоже нет... уже завтра должны вылетать, как быть?

Доброе утро

Претензию им написать и в суд. Вам нужно написать иск в районный суд с требованием взыскать с туроператора в вашу пользу уплаченные за туристский продукт денежные средства в размере скольки-то рублей, судебные расходы в виде расходов на оплату услуг представителя в размере скольки-то рублей, по основаниям, вами изложенным. Денежные средства просила зачислить на свой расчетный счет. Претензия им направлена еще в мае. Турагент не возвращает деньги за не состоявшийся в конце марта 2022 года тур. Турагент перестал с сентября выходить на связь. Как вернуть деньги?

Новые ограничения в связи с военной операцией не дают право туроператорам замораживать деньги туристов. Уже есть практика, по данному вопросу прочтите мою публикацию: https://www.9111.ru/questions/7777777771968242/

..

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Я оплатила путевку в Доминикану в июле 2019 года с вылетом в апреле 2020 года. В связи с ковидными ограничениями путевка выезд не состоялся. После открытия возможности перелета вынуждена была в феврале 2022 года доплатить за детей, т.к. они выросли за это время. Однако, в связи с другими ограничениями опять не смогла воспользоваться оплаченными услугами. Могу ли я вернуть деньги в полном объеме? Если да, то как это сделать, если нет, то какие мои дальнейшие действия?

Добрый вечер. Полагаю, что вы заключали договор, а значит вам нужно уведомить туроператора о расторжении договора в одностороннем рорядке в связи с невозможностью ребенка посетить лагерь по медицинским показаниям. Как вернуть деньги за путевку в лагерь, если ребёнку не разрешили ехать врачи?

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться в суд с иском к туроператору и турагентство в порядке ФЗ О защите прав потребителей

[b]Напишите юристу в личном сообщении для подготовки искового заявления! [/b] Здравствуйте. Пишите иск в суд на турагентство. Добрый день!

Если турагентство не сообщило о том, что это за сумма (удержал оператор или, например, агентское вознаграждение), то есть смысл обратиться в суд солидарно к оператору и агенту. Купила тур в Турцию на июнь 2021 г. в турагентстве. В связи с закрытием направления, перебронировала тур на июнь 2022 г. В апреле 2022 г. узнала, что мой тур аннулирован, написала письмо на возврат денег. Вернули часть денег. Хочу вернуть оставшиеся 20000 руб. Турагентство ответило на мою претензию отказом. Нужно ли писать претензию туроператору? И на кого подавать в суд?

По какой причине аннулирован тур? Если не по вашей вине, то действия туроператора незаконны. Обязаны вернуть все до копейки и не через 6 месяцев. По общему правилу, деньги туроператор должен вернуть в течение 10 дней с момента получения заявления о расторжении договора и возврате денежных средств. Нет, так как удержание возможно лишь фактических затрат и то, если Ваша вина есть.. Купиль тур в Турцию в ферале 2022. Оплата 100%. На сентябрь. В июне позвонила в агенство узнать надо ли доплатить за турецкие авалинии. Через неделю сообщают, что мой тур аннулирован. Прошу вернуть мне деньги.. написала заявление выслала по воцапу. Обещают вернуть через 6 месяцев. И еще удержать за работу турагента. Правомерно ли.

Здравствуйте.

Не обязательно. При необходимости Вы можете подтвердить оплату любым другим способом, в том числе, свидетельскими показаниями.

С уважением. Татьяна, договор и чек необязательны.

У туроператора все это имеется.

В пункте 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» прямо указано, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Чек и договор не обязательны! "При необходимости Вы можете подтвердить оплату любым другим способом"-каким именно? Если плата была наличными, ПКО - приходник мы потеряли. Опоздали на регистрацию на рейс по туристической путевке. Туроператор согласен вернуть небольшую сумму, но Договор и чек об оплате мы потеряли (не подумали, что вернуть д/с). Обязательно ли наличие Договора и чека клиента, ведь у Туроператора все есть и можно еще раз распечатать эти документы.

Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с туроператором, изучайте эти условия. Можно ли вернуть деньги за ещё не подтверждённый тур?

Оплатила тур - он Лайн, подтверждение на почту ещё не пришло, сотрудники уже не работают. А я передумала лететь.

Здравствуйте. Пишите турагентство заявление о возврате денежных средств в соответствии с законом о защите прав потребителей. Вы можете обратиться к любому выбранному юристу на сайте и Вам подготовят грамотную претензию. 06.03 не улетели в Египет в связи с отменой рейсов. Сейчас хочу вернуть деньги, покупала через турагентство тюк туроператора Санмар. Какие мои действия?

Да, можно вернуть деньги. Нужно руководствоваться нормами договора, который Вы подписали с туроператором. Но учитывая, что Вашей вины здесь нет, должны вернуть, если договором не предусмотренное иное.

Хотя вроде в Турцию проезд не закрывали. Добрый день, не просто можно, а нужно! Вам до сих пор с 1 апереля не ответили на претензию? Можно ли вернуть деньги за путевку в турцию, тур отменили из за спецоперации, тур был на 8 марта, заявление на возврат денег написано 1 апреля 2022 г.

Добрый день!

Обращайтесь с досудебной претензией к туроператору. Написать письменную претензию о возврате предоплаты (если это предусмотрено вашим договором) , а случае отказа обращаться в суд (если это целесообразно для вас исходя из этой суммы). Пишите претензию на возврат денег, при отказе с иском в суд.

- см. ст. 32 ЗЗПП, ст. 131-132 ГПК РФ. Потребовать можно, направив претензию. Как можно вернуть предоплату 1000 р, уплачнные троператору за путёвку в Санаторий Руш.

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию турагенту и туроператору, а уже далее обращаться в суд, с исковым заявлением, в порядке ст.131 ГПК РФ. Направьте претензию кому оплачивали. Но тут ситуация неоднозначно. Будут все друг на друга ссылаться. Юлия, добрый день.

Нужно конечно писать претензию, далее обращаться с иском в суд.

Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ.

С уважением. Как вернуть деньги за путевку в Италию, оплаченную в феврале 2020 перед закрытием границ? Турагент равнодушен. На кого подавать в суд? На турагента, кому платила деньги по квитанции, или на туроператора? Расторжение договора в этом случае обязательно?

В течение 10 дней. Если не вернет-выходите в суд с иском. Согласно ЗоПП по общим срокам 10 дней, но на практике могут увеличится. Если в разумных пределах не вернут, то целесообразно обратиться с исковым заявлением. Я отказался от путевки. В течении какого срока туроператор обязан вернуть деньги за путевку?

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться в суд с иском в порядке ФЗ о защите прав потребителей. Как вернуть денежные средства за зарубежный тур, который не состоялся по причине отмены туроператором /отмена авиасообщения Азуравиа / - дата оплаты тура 12.02.2022, дата тура 9.04.2022-16.04.2022. Альтернативы не предложили, кроме как доплатить за регулярное сообщение с чем я не согласилась, перенести на другое направление тоже не было возможности /Азур прекратил чартерные перелеты полностью/. Турагент сказал, что деньги будут на депозите, претензии рассматриваются в течение двух месяцев. На досудебную претензию, отправленную 31.03.2022 туроператор не ответил. Не согласна с тем, чтобы деньги оставались на депозите, с тем, что срок рассмотрения претензии 2 месяца, требовала возврата денежных средств в десятидневный срок.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение