Как вернуть предоплату в интернет магазине / Защита прав потребителей - 197 советов адвокатов и юристов

Сделала заказ в интернет магазине, предоплата на карту СБ полная. После получения оплаты прошло 3 месяца, связавались со мной раза 3 и то только после моих 50 писем. Возможно ли вернуть деньги?

Заказал товар в интернет магазине с полной предоплатой, продавец отправил его за свой счет транспортной компанией, товар пришел в мой пункт ТК. При осмотре я увидел повреждения товара, но по факту не получал его. Можно ли по закону отказаться от него, ведь передачи товара не было и я имею право отказаться от него в любой момент до подписания акта приема товара?

Я заказала в интернет - магазине товар с 100% предоплатой (отправила деньги) после определенного срока, попросила скинуть номер трека но они не отправляют - есть действующий № телефона (нашла в инете ФИО) и карты кредитной № и ФИО - отзывы в интернет - магазине - фейковские что делать как вернуть деньги? (таким способом пострадает много людей) явно мошенники. Я проживаю в другом городе.

Заказал 4 шины и сделал преддоплату полностью в интернет магазине на сайте https://4-shini.ru/tyres/silverstone/935808-8471-vsesezonnaya-shina-silverstone-special-at-117/ оплату произвел с карты на карту сбербанк по реквезитам Банк получателя: Сбербанк России БИК: 040407627; Корр. счет:

30101810800000000627; ИНН: 7707083893; Номер счета карты:

40817810331001616160; Номер карты: 4274 2731 0000 2272; Получатель:

Гущина Виктория Евгеньевна... сперва отвечали на телефон и на почту говорили что товар немного задерживается сейчас ни кто не отвечает ни денег ни товара, подскажите как вернуть деньги.

Я стал жертвой мошенников. Через интернет магазин была сделана покупка 100% предоплата за товар. Товар вовремя не пришел, сайт перестал работать, на тел никто не отвечает. Позже я нашел отсылы на этот сайт, он определяется как сайт мошенник, собирают деньги и через пару недель пропадают. Каковы должны быть мои действия и возможно ли как-то вернуть потерянные средства (сумма 35000 р. ) Спасибо.

Оплатил заказ в Интернет магазине Baza Record Shop полной предоплатой (около 60 тыс руб). Спустя несколько дней выясняется, что под "наличием товара на центральном складе" магазин имел ввиду "товар будет заказан у поставщика из другой страны", и когда приедет, будет отправлен мне. Меня не устроило такое положение вещей и я запросил полный возврат денег, на что магазин ответил "К сожалению ввиду сложной экономической ситуации в магазине в данный момент не можем вернуть деньги, ждите своей очереди". Требование о возврате предоплаты игнорируют уже больше 11 дней. В интернете полно отзывов о таких же пострадавших, магазин очевидно работает по мошеннической схеме. Какие действия следует предпринять, принимая во внимание еще то, что я живу в Хабаровске, а магазин находится в С-Петербурге?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

18.09.2014. я оплатил заказ в интернет магазине (потребовали 100 % предоплату). Через два дня мне пришлось отказаться от заказа и я позвонил в магазин с просьбой вернуть мне деньги. Вернуть они согласились, но после заполнения заявления, бланк которого они мне прислали. Заявление я заполнил и прислал им по электронной почте 23.09.2014. Позвонил им и они подтвердили получение моего заявления, после чего обещали вернуть в течении 10 дней. Сегодня уже 29.10.2014 а деньги так и не вернули. Каждый раз когда я звоню им, они говорят что бухгалтер новенькая и поэтому работает медленно. Пожалуйста посоветуйте мне как быть?

Заказала деталь на авто в интернет магазине по Vin коду авто в каталоге. Внес предоплату 50%в размере

10.000 р. Через 4 дня, оказалось, что эта деталь мне не нужна и не подходит. Магазин отказывается вернуть предоплату, ссылаясь, что при отмене заказа начиная со следующего дня от даты заказа или возврате не по вине исполнителя, с заказчика производится удержание в сумме 50% от стоимости заказаПравомерны ли их действия.

При покупке в интернет магазине, получила не качественный товар. В переписке по почте написала именеджеру интернет магазина, что направлю им по почте просьбу о расторжении договора купли продажи. На что получила ответ, что квитанция, которую я получила с товаром не является договором купли продажи. И я должна им отправитьпо почте товар, они его проверят и потом вернут мне деньги.

Интернет магазин взял 100% предоплату. Но посылку почтой так и не выслал. Кормит обещаниями второй месяц. На почте сказали что такого трек номера нет. Вот этот сайт https://vk.com/auto_agregat

4 марта в интернет-магазине моторы-бу заказал акпп после получения договора внес предоплату 20000 т.р,но с момента получения магазином средств на звонки не отвечают, сами не звонят. Хочу вернуть деньги через суд но в договоре есть пункт: в случае отказа покупателя от запчасти поставщик возвращает предоплату после реализации запчасти, за вычетом суммы понесённых расходов (оформление, таможенная очистка, транспортные расходы) но ведь эта деталь уже в России. Как правильно составить претензию?

В интернет магазине спортивного питания оформил заказ. Внес 100% предоплату. Посылка отправлена, но на другой адрес. Продавец магазина ссылается что это вина работников почты, и предлагает ждать когда посылка вернется обратно в магазин и перешлют на мой адрес. С администратором магазина еще не разговаривал, хочу для начала проконсультироваться. Какова вероятность вернуть деньги и что для этого необходимо сделать?

Ст 26.1 закона РФ о защите прав потребителей предусматривает ваше право отказаться от дистанционной покупки. Деньги продавец обязан вернуть. Да можете направить заявление о расторжении договора купли-продажи Согласно Закону " О защите прав потребителей" при отказе от покупки продавец обязан вернуть предоплату. Так что пишите на имя руководителя интернет- магазина заявление о возврате денежных средств Можно, направьте заявление Продавцу. Заказала саженцы плодовых деревьев с предоплатой в интернет магазине, товар еще не отправлен. Столкнулась с массой негативных реальных отзывов обманутых покупателей. Можно ли вернуть предоплату за неотправленный товар?

В интернет-магазине в оферте прописано, что предоплата 25% при отказе от покупки не возвращается. Законно ли это?

И как расценивать " при отказе от покупки" ?

До момента получения, если человек отказывается, то ему не возвращается предоплата или уже после того, как товар получен и человек хочет его вернуть, так как передумал?

Сделал интернет магазине озон предзаказ 18 сентября 2020 с полной предоплатой 47 000, товар должны были доставит 28 сентября, однако по сей день не доставили. В озоне говорят что потеряли и не доставят, просят отменить предзаказ. Вопрос могу ли я обратится с иском в суд чтобы мне вернули оплаченную сумму, и самое важное могу ли я за не доставку товара в срок потребовать неустойку или штраф, если да то в каком размере?

Три месяца назад была отправлена предоплата за товар интернет магазину. Скриншоты оплаты есть, но переписка у меня удалилась из-за того, что я удалила свой аккаунт в вотс ап. Предоплату возвращать не хотят, якобы не знают кто я, переписки со мной у них нет, у меня тоже переписка удалена. Возможно ли вернуть деньги через суд? Или без переписки шансов 0?

Заказала в интернет магазине детский комбинезон (куртка, штаны) и шапку + доставка почтой из Волгограда (как мне сообщили, сказали что у них полная предоплата, внесла ровно половину от этот этой суммы, вторую половину должна была внести через 2 дня, но в магазине нашла более подходящий и качественней вариант, когда попросила отменить заказ мне сказали что заказ конечно отменят, но деньги мне возвращать ни кто не собирается. (до просьбы отмены заказа скинула номер посылки) решила проверить номер доставки, оказывается что доставка из китая, в разговоре об этом ни слово не говорилось. Что мне делать? Как вернуть деньги?

8 декабря заказал и оплатил через сайт интернет магазина компьютерное кресло. До сих пор кресло не доставлено, служба поддержки магазина ссылается уже второй месяц на различные проблемы с транспортной компанией и поставщиками, причем у каждого сотрудника своя версия проблемы. Электронный чек есть. В личном кабинете сайта статус заказа "выполняется", но возможности отмены нет. Как правильно оформить отказ и предъявить требование о возврате денег согласно статье 26.1 закона о защите прав потребителей? Достаточно ли отправить электронное письмо на их официальную эл.почту или аккаунт Whatapp? будет ли требование в электронном виде иметь силу для суда? Или требование необходимо обязательно отправить по почте в бумажном виде?

Добрый день! Помогите! Заказала мебель через интернет, доставка, как сказали в течении 30 рабочих дней. По факту, задержка уже 2 недели, по рабочим 11 день, переносят 2 недели, говорят не готова кровать, звонят вчера и говорят еще неделя! Но в этот раз уже нет матрасов, хотя до этого всё уже было! Предоплата внесена! Как нам быть, у нас маленький ребенок, и просто не на чем спать!?

Купил через интернет магазин снегоуборщик http://demmarkt.com/products/enkor-ms-80-el

Оплату произвёл 28.02.2017 через карту сбербанка на р/с продавца в размере 33 505 руб.

Это 100% предоплата, по другому, они не отправляют заказ. До этого, в письме меня заверили, что данный товар в наличии, рабронирован на моё имя и после фактического поступления оплаты, его в течении 2 дней отправят.

Прошло уже 2 недели, мне постоянно приходят отписки, по смещению сроков отправки, ссылаясь на "подвёл поставщик".

Подскажите, как мне вернуть свои деньги?

Юр. адрес находится в жилом доме, в квартире, если я отправлю письмо с заявление, то его скорее всего не получат и оно будет месяц находиться в почтовом отделении, после чего его пришлют обратно мне.

Тут явно какая то мутная схема, кто то сейчас пользуется моими деньгами, а я в не понятной ситуации.

Может обратиться в правоохранительные органы или ещё куда то?

Я в интернет магазине купила эпилятор, но в посылке оказался не тот прибор. Я заказала лазерный, а пришел шипчиковый новый надлежащего качества в новой коробочке. Я хочу вернуть деньги. Так как мне заменили товар без моего согласия, а проверить посылку я не могла т.к. она была отправлена без описи вложения. Т.е. получается прислали не ту модель. Мне вернут деньги?

На сайте интернет-магазина требуют перевести деньги с карты, а только после этого будут обрабатывать заказ. Это мошейничество?

Купила в интернет магазине телевизор у ИП по предоплате на личную карту ИП. В день доставки ничего не привели, меня он заблокировал. С другого номера не отвечают на мои звонки, смс в вацап читают и неотвечают. Написала в полицию заявление. Хочу обратиться в суд. Имею я право подать в суд и что для этого нужно.

Заказал запчасть на автомобиль. БЫЛА ПРЕДОПЛАТА 50%,прошло полторы недели, со дня заказа, решил вернуть предоплату а от заказной запчасти отказаться, возможно ли венрнуть предоплату?

Потребовали предоплату за доставку, я оплатил, потом потребовали оплатить заказ я отказался, обещали вернуть деньги за доставку (850 рублей) но не вернули, бросают трубки, когда звоню.

Заказал телефон через интернет магазин. Позвонили, сказали, что товар в наличии и попросили 100% предоплату. Перевел деньги на карту, прошел уже месяц. Звонил, сказали что телефона нет и нужно заказать другой или написать заявление о возврате денег, сканировать и отправить по электронной почте. Работаю допоздна, на работе сканера нет. можно ли проще решить этот вопрос?

Я заказала и оплатила товар в интернет магазине с отправкой почтой России. Завтра контрольный срок доставки. Посылки очень долго нет. Отслеживаю по трек номеру. 23 ноября она выехала из Екатеринбурга и все еще едет. Сегодня 30 ноября. Расстояние небольшое и обычно посылки приходят быстро. Первый раз такое. Могу приложить скрин отслеживания и электронный чек сбербанка об оплате. Какой порядок действий будет в случае, если посылка вообще не придет? Там компрессор и аэрограф. Посылка весит 6 кг 653 гр. Не маленькая. С уважением.

Заказал деталь на авто в интернет магазине. Внес предоплату 50%в размере 10.000 р. Через 4 дня, оказалось, что эта деталь мне не нужна и не подходит. Магазин отказывается вернуть предоплату. Правомерны ли их действия?

В интернет магазине решил купить двигатель для автомобиля. Внес предоплату. Пока еще двигатель не был отправлен на мой адрес (находился у продавца), я принял решение отказаться от покупки и сообщил об этом руководству интернет магазина. Могу ли я рассчитывать на возврат внесенной предоплаты в полном объеме?

Никаких договоров я не подписывал. Предоплата производилась банковским переводом.

Помогите как правильно разрешить следующую ситуацию.

13 марта в интернет магазин "мебель дому" заказала буфет и тумбу перечислила 30%предоплаты согласно информации от магазина деньги поступили мебель будет доставлена в 60 дней. 9 июня истекает срок доставки товара в интернет магазине не владеют информацией о сроках поставки третий день обещают сообщить. Заказ на фабрике не сделан. Что делать в этой ситуации. Мой адрес saltnikita2605@gmaill.com

Заказал запчасть на а/м через интернет-магазин и сразу же оплатил ее. В итоге пока ожидал товар, получилось восстановить старую з/ч. Подскажите пожалуйста, как отказаться и вернуть деньги.

Что делать. Заказала в интернет-магазине Инь-Янь женские кожаные сапоги, получила сапоги из дешёвой клеёнки. Могу ли я куда-то обратиться за помощью по поводу обмана, чтобы мне вернули все деньги. После переписки с магазином, не спрашивая, устроит меня это или нет, они мне перечислили на баланс 10 процентов от суммы, общаться не хотят.

Заказала товар в интернет магазине, сделала предоплату, нет ни товара, ни денег. Куда я могу обратиться. В полиции по месту жительства говорят, что ущерб не значителен (2600 рублей) и брать заявление они не будут. Помогите советом.

Куда писать заявление, если интернет-магазин отказывается возвращать предоплату за не поставленную продукцыю? На руках только приходник с печатью и подписью.

Я приобрела товар-матрас в интернет-магазине с 100 % предоплатой. Но через 8 дней я отказалась от товара и направила заявление на возмещение мне суммы предоплаты на сайт компании. В какой срок эта компания обязана возместить мне денежные средства-предоплату? 5 декабря на сайте компании мой заказ в стадии "отменен"

В сентябре 2019 г оплатила онлайн покупку пуховика в интернет магазине 12.000 руб. Уже кончается февраль, покупку не высылают, пишут ждать, на следующей недели обязуются отправить. Деньги не возвращают. Как мне вернуть свои деньги?

Такая ситуация: заказала через интернет телефон, девушка спросила адрес, предоплату не просила. Через пару дней на мой вопрс об отправке она ответила, что средств пока нет. я по дурости предложила внести предоплату за курьерскую доставку. Она дала номер карты, я перечислила энную сумму. Естественно, человек пропал. Так вот-суть вопроса: можно ли, имея в доказательстве (что я не просто ей подарила деньги на карту, а перевела их за товар) переписку и номер ее карты добиться возврата денег?

Здравсвутвуйте! Как вернуть денежные средства за товар, купленный в известном иностранном интернет-магазине? Ведь это другое государство и здесь не действует наше законодательство? Посылка либо утерена была, либо что, неизветсно. Но прошло уже 2 месяца с момента покупки, а посылки так и нет. Треккинга у них тоже нет, ссылаются на технические причины, на сайте указан срок доставки в Россию 7-18 рабочих дней, срок давно истек. ЧТо посоветуете?

Сделал 100% предоплату с доставкой за смартфон в интернет-магазине grumpy.ru. Спустя 25 дней ни товара, ни объяснений, будет-ли он когда-нибудь. Есть-ли шанс вернуть деньги?

Сделал заказа в интернет-магазине, осуществил предоплату с карты, но ни заказа, ни денег не получил. Тянут время, ссылаются на ошибки базы. Намерен подать заявление в правоохранительные органы, но не совсем понимаю, куда именно нужно обратится. В Роспотребнадзор написал, но на мой взгляд, это уже мошенничество. По отзывам в интернет нашел что я далеко не единственный пострадавший, хотелось бы все-таки привлечь в ответственности. Не подскажете, как и куда обратиться правильнее?

Выписал заказ с русского интернет магазина (площадка). Была предоплата, заказ получил но, через время вернули деньги за заказ. Как быть?

Я заказала в интернет-магазине текстиль на сумму 13 тыс. , оплатила её. Заказ изготавливали неделю. Сам продавец мне не писал, написали спустя 3 дня трек-код, отправили посылку. Там указана сумма при получении на почте + наложенный платёж. Я сказала, что оплатила им заранее, мне ответили: "Пришлите номер карты. Мы перечислим вам деньги и проценты за наложенный платёж от суммы". Я отослала номер карты, но мне сказали, что менеджер скоро выйдет, и через 4-5 дней мне перечислят деньги на карту, типа посылка в пути и вас не заставляют без денег её получать.

Я не знаю, что мне делать. Если деньги не перечислят и придёт посылка на сумму 13. 500 рублей, что мне делать?

Заказывали товар в интернет магазине. Внес предоплату 70%, перевел с карты на карту сбербанка, товар в поставленный срок не пришел, точнее он вообще не пришел и я отказалься/// менеджеры этого магазина уже недели 3 пудрят мозги, то у них ген. директор в командировке то деньги они отправили но они подвисли в банке... итак, как можно вернуть деньги/// вся проблема в том, что этот магазин находиться в другом городе.

В интернет магазине мебели заказывала кровать в назначенный срок кровать не доставили и я сделала отказ, а за кровать внесла предоплпту 50%, теперь мне никак не вернут деньги прошло уже почти вда месяца как я написала заявление на возврат денежных средвств. Куда мне можно обратиться что бы мне вернули деньги.

Доброе утро, на дня в соц. сетях заказала в интернет магазине одежду, естественно по предоплате. Ну я потребовала паспортные данные, она отправила. Есть номер карты ее,есть два номера телефона. Ну подумала что без обмана. Отправила деньги и к концу недели ждала заказы. Написала ей,она не ответила сразу отключила номер и изменила в инстаграмме страницу. Как быть в этой ситуации, могу ли я вернуть свои деньги?

Внесла предоплату за товар на карту якобы менеджера интернет-магазина, выяснилось, что мошенники. Какой алгоритм действий для возврата денег?

Я получила из интернет магазина некачественные растения. Мне вернули деньги на личный счет в магазине. Я хочу получить деньги на свою карту, т.к. я уже не хочу заказывать в этом магазине. Мне отказали. Что-то можно сделать?

Заказал китайский айфон. Пришел но то, что мне обещали в нем не было. Я хочу его вернуть как мне это сделать если они не соглашаются?

Получил посылку наложенным платежом почтой России, а в упаковке не тот товар который заказывал. Как вернуть деньги за товар и посылку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение