Как привлечь интернет-магазин к ответственности за недоставленный заказ и невозврат предоплаты?

• г. Москва

Сделал заказа в интернет-магазине, осуществил предоплату с карты, но ни заказа, ни денег не получил. Тянут время, ссылаются на ошибки базы. Намерен подать заявление в правоохранительные органы, но не совсем понимаю, куда именно нужно обратится. В Роспотребнадзор написал, но на мой взгляд, это уже мошенничество. По отзывам в интернет нашел что я далеко не единственный пострадавший, хотелось бы все-таки привлечь в ответственности. Не подскажете, как и куда обратиться правильнее?

Ответы на вопрос (4):

Доброе время суток! обратитесь сначала с жалобоц в компанию куда деньги перевели, потом в прокуратуру, и если не будет результата, то в полицию. Желаю вам успехов в ваших делах, если нужна более подробная консультация, высылайте документы для правового анализа.

Спросить
Пожаловаться

Написать заявление в прокуратуру по месту нахождения мошенников. А деньги вернуть через суд по Закону о защите прав потребителя, взыскав при этом компенсацию морального вреда, за пользование чужими денежными средствами (ст 395 ГК РФ), кроме того судебные расходы, расходы на представителя и в соответствии с требованиями ст. 13 ЗПП штраф 50% от присужденной суммы в Вашу пользу. Обращайтесь, поможем. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Пишите официальную претензию в магазин, можете так же написать заявление в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Заем Вам правоохранительные органы? Пишите претензию к продавцу и обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Помогите, в интернет магазине оплатила 50% предоплаты за товар, мой заказ удалили трубки не берут и не отвечают перечисляла денежные средства с карты сб... Куда обратиться?! Как составить жалобу в Роспотребнадзор или куда еще можно обратиться?

20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?

Я сделала заказ в интернет-магазине f-etv.ru Заказ оплатила, но товар не получила. Поискав информацию в интернете, поняла, что это мошенники. Написала заявление в УВД. Сайт до сих пор существует и собирает деньги с таких же доверчивых, как я. Куда нужно обратиться, чтобы сайт мошенников исчез из интернета? (Телефон я напишу, но по телефону не слышу)

Был заказ по интеренет магазину и внесена предоплата 50%, спустя месяц представитель сообщил, что оказания услуг не будут оказаны. В течение двух месяцев делают мне обратно перевод денег. Хотела бы написать заявление в Роспотребнадзор заявление с претензией? Возможно получить образец заявление и контакты Роспотребнадзора? Или куда обратиться?

Написал жалобу в Роспотребнадзор по г.Москве на интернет мошенничество. ООО ПИМПОЧТА. Получил ответ что по такому адресу эта организация не значится, а розыском Роспотребнадзор не занимается. Рекомендовали обратиться с личным заявлением в следственное управление ЦАО г.Москвы. Уменя вопрос: А сам роспотребнадзор не может передать все материалы в следственный комитет, тем более что жалобы о мошенничестве на ООО ПИМПОЧТУ продолжаются поступать в интернете. Считаю ответ Роспотребнадзора просто отпиской.

Стоит ли писать заявление по мошеничеству интернет-магазина? Ситуация такая: 29.03.2013 г. сделал предоплату за товар в интернет-магазине (обувь, предоплата 2400 руб). До сегодняшнего дня ни товара, ни возврата денег добиться не могу. Что делать подскажите, пожалуйста.

В какое СМИ лучше обратиться по поводу интернет-мошенничества. Я потеряла большие деньги, написала заявление в полицию и прокуратуру. Но хотелось бы, что бы правоохранительные органы больше обратили на это внимание на эту проблему.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В какое СМИ лучше обратиться по поводу интернет-мошенничества. Я потеряла большие деньги, написала заявление в полицию и прокуратуру. Но хотелось бы, что бы правоохранительные органы больше обратили на это внимание на эту проблему.

Сделала заказ в интернет магазине позвонил менеджер для потверждения заказа попросил сделать предоплату, я сделала... на след день звонит говорит что товара нет, нужно забрать предоплату. На каком основании береться предоплата?

Сделал заказ в интернет-магазине, оплатил, но в указанные на сайте сроки товар не получил. Написал в службу поддержки, ответа не получил. Через несколько дней интернет-магазин пропал из сети. Как мне поступить для привлечения владельцев к уголовной ответственности за мошенничество?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение