Как написать претензию ип / Защита прав потребителей - 4945 советов адвокатов и юристов

Ещё раз всем добрый вечер! Все терзают сомнения! В юристе! Обратились! Поработал с документами! Говорит оформлен договор не правильно потому что нет кассового чека а только товарный. Заказывали кух гарнитур. Который в результате ненадлежащего качества. Хотим вернуть. Правильно ли он нас ведёт.

Купили холодильник 8 мес. назад, через 3 мес. после покупки перестал холодить, вызвали мастера, посмотрел сказал, что был недозаправлен, забрали, заправили, но вот спустя 4 мес опять не холодит, могу ли потребовать возврат денег?

Купил телевизор 8.11.18 г. спустя 2 месяца появились полосы на экране, обратился в магазин, написал претензию, ответили: неисправность не значительная, неисправна матрица, будет производиться замена. Действительно ли это не значительный брак? Могу требовать возврат денег?

Сложилась такая ситуация: смартфон сломался через 7 месяцев (гарантия год). Обратилась в Сервисный центр. Проблема оказалась с аккумулятором, его заменили, но через три дня появились те же признаки неисправности (самопроизвольное выключение при индикаторе заряда около 50%, нагрев корпуса). Отнесла повторно в Сервисный центр. Сейчас телефон на ремонте. Меня интересует, какие действия я имею право предпринять в случае, если и в этот раз поломка не будет устранена? И с кем и как вести спор - с сервисным центром или с салоном, где я приобрела смартфон? Спасибо.

Что нам можно сделать с такой ситуацией? Купили в гипермаркете Лента блендер, в магазине никто не проверил его, а дома обнаружили на коробке вмятину и внутри на чаше для смешивания скол... нам уже никак нельзя будет вернуть обратно технику? Или что то возможно все же сделать?

Купил б/у холодильник у продавца. Через 2 дня обнаружил незафиксированный скол эмали, написал претензию о возврате денег. Ответ не получил. Через 3 мес. холодильник забирает продавец по причине неисправности. Могу ли я требовать возврата денег и пени? Можно ли вернуть б/у технику?

Работаю как ИП по договору об оказании услуг у другого ИП. Есть договор и к нему прил. О мотивации. Оказываю услуги как руководитель роз. сети.10 магазинов. В одном из магазинов вскрыта недостача в другом городе. Мне не выплачивают вознаграждение, будет удерживать с меня. Говорит, что по моей вине нет контроля за продавцами. Хотя продавцы подписали акт инвентаризации и расписки, что вернут деньги. Я написала заявление на расторжение договора, так как бесплатно работать не буду. По договору я должна ее уведомить за месяц, иначе штраф. Мне сейчас еще придется отрабатывать. Что делать? Куда идти? Подавать в суд? Отрабатывать или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я застраховала телефон! Телефон начал глючить, я принесла в магазин и сдала по гарантии в ремонт! В ремонте указали, что мол я залила его и отказали в ремонте! Консультант магазина посоветовал мне сдать телефон в ремонт по страховке! Только после того, как пройдёт гарантия производителя! Т.е 1 год! Снова прихожу сдавать телефон! Продавец оформляет, забирает страховку и предупреждает, что мне выпдлатят страховку! Вот пришёл с ремонта мой телефон! Оказалось, что продавец отправил телефон по гарантии производителя в ремонт и не вернул мне лист страхования! Телефон так и глючит! Зачем я только застраховала телефон, если сами же продавцы просто обдурили меня!? помогите что мне делать я хочу наказать неопытных и безответных продавцов!

Телефон был три раза в ремонте (гарантийном), на сегодняшний день отремонтирован. Подала претензию в магазин чтобы вернули деньги, тк в совокупности в ремонте телефон был более 30 дней за год, 2 раза устраняли один и тот же недостаток. Магазин сейчас просит телефон на проверку качества, что они будут проверять если телефон сейчас после ремонта, неисправности нет. Напишут что все ок и откажут в возврате? Но ведь по ст. 18 закона о зпп я имею право на возврат по пункту 1.

В прошлом году я купила через интернет магнитную щетку для мытья окон. Когда получила посылку и попробовала, щетка не держалась даже на одинарном стекле, не говоря уже о стеклопакете. Я написала претензию туда, откуда мне пришла посылка, никакого ответа. Посылала претензию в местный Роспотребнадзор - то же самое. Отправила товар обратно вместе с претензией и требованием вернуть деньги - тишина.

Ситуация следующая: после первичного осмотра стиральной машинки вызванным мастером, где он НЕ ЗАМЕТИЛ ОТСУТСТВИЕ ШИЛЬДИКА/паспорта изделия, был оформлен договор/заказ на ремонт техники, где был прописан аванс. Аванс мастер получил, забрал блок управления и панель/табло на диагностику и пропал на 3 дня. После моих настойчивых звонков выяснилось, что таракашки с'ели или замкнули контакты и блок надо менять, НО, поскольку не известен уникальный номер, работа зашла в тупик. Как вернуть аванс?

Извините за многословие, СПАСИБО за ответ!

Здравствуйте. Скажите пожалуйста можно ли вернуть в салон ЕВРОСЕТЬ купленный вчера телефон? Не понравился как работает динамик.

3 месяца назад был куплен телефон за 20000, периодически подвисает, а дней 10 назад вообще потух, забрали в центр и сказали, что все нормально, но теперь я уже не хочу все время думать когда он потухнет, я готова взять трубку дороже, но надежнее. Как быть?

Меня зовут Татьяна. В октябре прошлого года мною был приобретён сотовый телефон. С момента покупки он периодически отключает экран. Сервисный центр в заключении указывает "Обновление ПО".Могу ли я вернуть телефон и потребовать возврат денежных средств? Спасибо.

Было ДТП. СК рассчитала сумму восстановительного ущерба с износом и без. Выплатили с износом. Разницу хочу взыскать с виновника. Но дело в том что это маршрутное такси. С кого взыскивать эту разницу,-с водителя, собственника ТС или же с ИП маршрутного такси?

14 августа 2014 я оплатил 100% стоимости автомобиля у официального дилера. По договору крайней срок доставки авто 29 августа и 5 (рабочих) дней на выдачу авто. На сегодняшний день машину так и не получил. Вопрос: салон работает 7 дней в неделю официально и занимается выдачей авто в выходные войдут ли тогда 30 и 1 число в эти пять дней или нет.

Может ли продавец отказаться забирать товар на гарантийный ремонт, если на товаре нет видимых посторонних вмешательства, но при этом не ясно по чьей вине товар сломался, в моем случае это электрическая мясорубка. И второй вопрос как быть, если до того момента как я купила эту мясорубку, она долго простояла в магазине на прилавке и теперь продавцу её просто некуда сдавать на гарантийный ремонт.

Мне нужна ваша помощь, у меня произошла такая ситуация. Я купила в DNS телефон, 26.11.16 г, и он у меня перестал работать через 5 дней, потух экран и не включается, я пошла в магазин чтобы здать его назад, а мне отказали, сказали мол идите в сервисный центр и сдавайте его на ремонт, а я не хочу, зачем мне нужен такой телефон который на 5 день надо ремонтировать, пусть мне вернут деньги, всё таки он не дешевый 13.000 тыс. Стоит. Имею ли как то право потребовать ещё свои деньги за телефон назад и как мне надо это сделать, что мне надо им предъявить и сказать, чтобы они отдали мне деньги? Пожалуйста подскажите! Заранее спасибо большое.

У меня сломался смартфон купленный в магазине "Евросеть", я сдал его в этот магазин по гарантии "Гарантия+". В соответствии с гарантией мне его должны отремонтировать в течении 60 календарных дней или вернуть деньги за гарантию. Прошло уже 90 дней, оператору Евросети я сказал что бы мне вернули смартфон и деньги за страховку (когда прошло 60 дней), они мне обещают что смартфон скоро вернут, но не возвращают.

Как мне поступить что бы вернуть смартфон.

Спасибо!

Вопрос в части защиты прав потребителей

Приобрел комплект новых шин 20 диаметра. Сразу после установки появилась вибрация по автомобилю - шины кривые. Магазин сказал, что для новых это нормально, нужно поездить и "прикатать" шины. По прошествии 1000 км проблема осталась. Магазин готов обсуждать возврат только после экспертизы.

1. На что будет опираться экспертиза, если действующий ГОСТ Р 52900-2007 является перепечаткой старого советского ГОСТ 4754 и в нем нет размеров шин более 16. При этом допустимый дисбаланс и биение шин по этому ГОСТ просто огромный, поскольку написан стандарт был под автомобили 70 х годов.

2. В случае признания брака, магазин утверждает, что замен/возврат будет только тех шин из комплекта, параметры которых не попадут в нормированные. Прописан ли в законе возврат комплектов товаров? Иначе что мне делать с, допустим, двумя из четырех шин, которые будут признаны годными.

Имею ли я право обменять или вернуть смартфон в течении 14 дней, если выявил для себя несущественный недостаток, в виде сильно греющейся тыльной стороны и быстрой разрядки, во время продажи мне это не сообщили, а после сказали это норма.

На "Юле" нашел саббуфер, позвонил, сказали адрес подъехал к частному дому покупать. Вышел хозяин, выпустил собаку, та кинулась, не сильно укусила, но порвала куртку от костюма. Стоимость костюма 7,500 рублей.

Буфер не купил, он чуток примят, и настроение для покупок уже не было.

На следующий день позвонил, и по нормальному предложил оплатить костюм, а я его ему отдам, костюм не стиранный, одевал мало. Продавец отказал, сказал если буду писать, он тоже напишет.

На "Юле" Фамилия и Имя, попробовал найти, как ИП (возможно был, закрыта в 2014 году). Понимаю, что по хорошему - 1.Заявление в полицию, об установлении личности продавца, для подачи в суд.2. В налоговую для установления, является ИП или нет. И тут далее не могу сообразить, если он не ИП досудебную претензию ему надо отправлять или нет? В Роспотребнадзор жалоба на такую торговлю мне что то даст? В суд подаем в мировой или федеральный?

Купила наушники, через 2 часа после покупки отпала крышка и я ее потеряла, вернула наушники в магазин деньги отказались возвращать и забрали наушники, сказали чтобы я написала жалобу директору магазина и ждать когда он позвонить в итоге ни кто не звонит, обязаны ли мне вернуть деньги или обменять товар? Спасибо)

Злравствуйте! Купили бытовую технику в интерент-магазине Эльдорадо. Доставили и при осмотре, мы не увидили механических повреждений и подписали акт что притензий не имеем, в последствии более тщательного осмотра нашли и не один дефект, на рекламацию о замене нам отказали. Возможно ли вернуть товар ненадлежащего качества или произвести замену? Спасибо.

Я брала кредит какое то время не могла платить. Потом у меня по суду начали вычитать с зарплаты. Я расплатилась это было в 2014 г. Сейчас опять начали вычитать с зарплаты. Я пошла в бухгалтерию она мне говорит что пришло постановление опять же с этого взыскстеля такая же сумма как в 2014 г. Я им звоню а они мне говорят это проценты. Какие проценты если я все заплатила вместе с процентами. Пошла к приставу который вел дело спрашиваю запрос на постановление чтоб взять из архива в бухгалтерии. Что я оплачивала уже. А пристав не дает, говорит это у вас еще долг по процетам. Извеняюсь по каким процетам если я все заплатила. А она идите разбирайтесь с взыскстелем. Подскажите пожалуйста что делать, если я уже оплатила весь долг вместе с процентами.

Купили аппарат доильный а он в не рабочем состоянии. Пришли в магазин сразу на следующий день. Деньги ворачивать магазин не хочет. Забрали на экспертизу сказали ждать 45 дней! Я имею забрать деньги назад? Или ждать экспертизу?

Работала 4 и 6 мес в такси неофициально диспетчером, раньше у одного работодателя, он закрыл в марте 2021 г свое ип и сказал чтобы диспетчер открыла ип на себя.. она так и сделала, с 12 сентября 2021 она открыла ип на себя, но руководит такси старый руководитель. Они мне должны зп за пол отк и 8 смен ноябрь 2021 года. Уже 3 мес не отдают. Могу ли я написать заявление в полицию, или что мне сделать, везде меня она заблокировала, документов у меня никаких нет что я работала и зп получала на руки нигде не расписывалась. Есть ли у меня шанс вернуть свои 40000 р? Спасибо.

Здравствуйте в декабре 2016 года купила увлажнитель. Гарантия год. сегодня включила увлажнитель и он работает только на одной мощности. При прибавлении на регуляторе мощность не меняется. Я отнесла назад в магазин и попросила при мне проверить неисправность. Мне отказали. Дали бумагу о ремонте. Я сказала, что не хочу ремонтировать увлажнитель и хочу вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Скажите я имею на это право? Пока увлажнитель забрали на проверку качества. (не знаю зачем им это нужно) подскажите как мне поступить?

Помогите. КУПИЛИ НОВЫЙ ДИВАН. Не прошло и двух недель диван начал скрипеть. Имеем ли мы право обменять диван на новый у своего продавца?

Купил телефон в салоне мегафон 05.05.17 года через полгода он сломался,22.11.17 года его приняли на ремонт по гарантии на 45 рабочих дней. Взамен предложили без варианта выбора старый кнопочный телефон который не соответствует функциями моему, от которого я отказался. Прошло 45 рабочих дней мне предложили взамен выбрать другую модель телефона, я отказался и потребовал возврат денег но до сих пор они не хотят возврат денег и предлогают другой телефон а деньги не хотят вернуть. Сегодня уже 12.02.18 год.

Здравствуйте! Вчера купила сотовый телефон в рассрочку, а утром обнаружила неисправность т.е. деффект. Отнесла обратно, сказали что могут рассмотреть только через сервисный центр, через 45 дней. Что мне делать в данной ситуации?

Я, работала у ИП в должности администратор, чуть больше месяца. При трудоустройстве об официальном оформлении речи не было. Директор не потребовала никаких документов, даже не спросила фамилию. Она мне сообщила, что она платит 300 рублей за смену - как зарплату в конце месяца; и 1000 рублей - после смены (сутки с 10.00 до 10.00). Но не всегда в кассе были деньги, поэтому не каждый раз удавалось получить эту сумму после смены. Когда я думала уйти, об этом узнала директор и решила не платить мне зарплату в размере 2700 рублей и сообщила, чтобы я на работу больше не выходила. Могу ли я как то получить свои деньги? В качестве доказательства, что я там работала имеется переписка, аудиозапись, свидетели..

Вчера купил телефон в Евросети. Вечером того же дня обнаружил, что телефон зависает. Сегодня я пришел в магазин и потребовал вернуть за телефон деньги. Продавец мне предложил обменять телефон, ибо если я хочу вернуть деньги мне придется ждать пока телефон пройдет проверку на качество. Могу ли я вернуть деньги за телефон и не ждать пока он пройдет проверку? Заранее спасибо за помощь!

Ситуация следующая: 18.07.2015 состоялась наша свадьба, на которую был приглашен видеооператор. Предварительно (в апреле 2015) мы подписали договор и внесли предоплату 5000, в день свадьбы отдали оставшуюся сумму - 25000 (расписки нет). В договоре оговорены сроки: в течение 3 х месяцев - клип и через 4 месяца после клипа - фильм. Но в договоре отсутствует пункт об ответственности исполнителя в случае нарушения сроков, но указано "в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе потери видеоматериалов, с исполнителя снимаются все виды ответственности". В июне 2016 года в группе вконтакте появился пост, что фирма прекратила своё существование (были проблемы с налоговой), но видео он обещал все равно вернуть (договор составлен с ИП). Ни клип, ни фильм, ни исходники мы не получили. В настоящий момент на сообщения и звонки не отвечает. Как поступить в данной ситуации?

У меня сложилась аналогичная проблема с купленным в интернет магазине Tradecompany телефоном iPhone 3Gs. При первой зарядке телефона (через 10 мин. как ушел курьер) с использованием шнура и отдельной вилки (были в комплекте с телефоном), провод обуглился, телефон выключился и перестал вообще реагировать на др. зарядку и включение. В магазине грубым голосом отказались что-либо делать (возврат или обмен), сказали везти в сервисную мастерскую ДИКСИ-Сервис на 45 дней для выяснения причин. Товарный и кассовый чеки от ИП Чеков Валерий Викторович, указан ИНН и ОГРНИП, адреса нет. Подскажите, пожалуйста, что делать! На сайте магазина написано, что обмен и возврат денег производится в теч.14 дней, НО только после заключения сервисного центра, который в свою очередь это делает в срок 45 дней!

18 октября 2017 года в салоне-магазине было куплено ротанговое кресло.3 ноября с.г. при посадке в него, произошёл треск мебели, при осмотре обнаружена трещина на одном из элементов. Которая образовалась на месте вкрученного винта. Какие права я имею на замену кресла или возврат денежных средств.

Я купила телефон. На следующий день пришла с целью его сдать. Причина банальная - мне не понравился тусклый экран. Хотела просто поменять на другой, более дорогой аппарат. Но всё оказалось не так просто. Телефон отправили на дополнительную проверку качества. Так я осталась и без телефона, и без денег на срок до 40 дней (так сказала девушка, оформляющая возврат). Прошло уже 10 дней, я больше не могу ждать. У меня вопрос: могу ли я потребовать на временное пользование аналогичный товар, пока мой находится на проверке?

ДД! я заключила договор возмездного оказания услуг. (косметология) Заключила кредитный договор для оплаты этих услуг. Организацию закрыли. Возбуждено дело по мошенничеству. Услуги оказаны не в полном объеме на данный момент. Что мне делать?! Возможно ли вернуть часть денег за неоказанные услуги? В каком порядке?

Ситуация такова. Вызвали на дом ветеринара. Пришла некая ИП, сделала кошке уколы. За эти уколы мы заплатили ей 8 тысяч. Кошка умерла. Впоследствии выяснилось, что диагноз этой ИП был поставлен неправильно и, соответственно, инъекции помочь не могли. Деньги ИП возвращать отказывается. На данный момент стало известно, что практиковать она вообще не имела права, поскольку у нет таких документов, как:

1) Лицензия на фармацевтическую деятельность.

2) Диплом о высшем или среднем ветеринарном либо фармацевтическом образовании

3) Документ, подтверждающий регистрацию в Комитете ветеринарии Волгоградской области.

Подскажите, пожалуйста, можем ли мы только на этом основании - что она вообще не имела права приходить к нам в дом и лечить животное - подать на нее в суд с целью возврата собственных средств и компенсации морального ущерба? Вскрытие кошке не делали.

Вкратце ситуация такая:

Сломался телевизор sony, отдали в сервисный центр, спустя 2 месяца позвонили приезжайте готов, муж приехал его забирать в субботу, вместе с администратором донесли его с ремонтной до места, где проверяют и отдают.

Включают, тв не работает полоса через весь экран, муж говорит, тогда оставляю ещё, разбирайтесь.

Через неделю звоним, чтобы узнать, и тут администратор говорит, что виноват муж, так как с его стороны когда он нес какая-то вмятина, и он якобы нес и продавил пальцем экран.

То есть виноват муж, что нес и разбил пальцем экран. Но это не так, в рабочем состоянии он телевизор не видел, да и экран возможно был уже испорчен.

Что делать?

Я заказала телефон в интернет-магазине. С заводскими настройками он работает нормально, но когда изменяю настройки, то абоненты, которым я звоню меня слышат плохо и идет сильный шум. Отправила телефон обратно, сказали, что проведут экспертизу. Сейчас мне написали (спустя месяц), что телефон работает нормально и они его отправили на завод-изготовитель. Скажите, пожалуйста, что мне делать, если завод-изготовитель также не признает заводской брак? Как можно вернуть деньги?

Спасибо!

С уважением, Наталья.

В доме на лестничной площадке на той где квартира около двух лет нет света, и темнота глаз кольни. В скважину ключом затруднительно попасть. Друг на друга натыкаешься. Всё на ощупь! В лифту поднимаешься в квартиру и переживаешь или за близких людей переживаешь, а никто ли там плохой не затаился на площадке, чтобы напасть в темноте или наоборот, когда из квартиры выходишь. Постоянно выход из квартиры с провожающими.

УК на просьбы отремонтировать лампу не реагирует.

Можно ли подать иск в суд на УК ЖКХ и требовать компенсацию морального вреда?

Шла на обед кафе, скользкие ступеньки упала навзничь на спину на бетонные ступеньки, я ип кто оплатит больничный лист, лекарства, фсс не зарегистрирована можно потребовать от кафе уплату больничных от травм (перелом 9 ребра, компресионный перелом 9-10 позвонка, ушиб правой почки, подкапсульная гематома, давление, головные боли) буду находиться на больничном более 6 мес.

Мне нужна помощь. 13 ноября купили iphone6 в техносиле, не авторизированного диллера apple. В феврале обнаружила проблемы, сдала по гарантии 24 февраля на экспертизу, 29 марта получила уже новый такой же телефон. Но мне его выдали с заводским браком! Приехали разбираться и уже просить вернуть нам деньги, они отказываются и не толком не могут объяснить, что нам сделать для возврата, какие документы собрать.. Сказали опять на месяц сдать телефон на экспертизу, но мы собираемся сами проводить ее с независимым экспертом, подскажите, какие документы, жалобы нужно написать, собрать и что вообще нужно делать.

Купил автозапчасти 23.10.2014 попал в больницу с 29.10.2014 по 11.11.2014.

12.11.2014 выяснилось, что запчасти не для моего типа автомобиля, на лицо ошибка менеджера оформлявшего заказ.

Могу ли я обменять запчасти о истечении 14 дней предоставив справку о нахождении в стационаре.

Купили телефон, сломалась кнопка. В ремонте телефон провел 33 дня. Сейчас выявилась неисправность экрана. Могу ли я написать заявление на возврат денег и на какие правовые документы могу ссылаться?

Приобретен планшет, через месяц перестал включаться. Гарантия есть. Оформлена на него страховка. Могу ли я вернуть его в магазин? Мои дальнейшие действия на основании закона О защите прав потребителя.

Если Транспортная Компания не укладывается в указанные на сайте сроки доставки, имею ли я право требовать с них снижения стоимости доставки?

(Поставщик сдал товар в ТК 8 марта, в отслеживании груза написано, что груз придет 16-го марта. А груза всё ещё нет...)

Приобрела телефон дорогой 5 мес назад. Сейчас телефон обрывает мне вызовы. Пошла в магазин где приобретала. Сказали поменять сим карту. Если проблема не устранится прийти снова к ним. Вины моей в этом нет. Поменяла сим карту, проблема осталась. Телефон как новый. Ни одной царапины. Все документы сохранены. Скажите, я могу поменять телефон на другой или такой же марки или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение