Как вернуть блендер с повреждениями в гипермаркет Лента? Возможны ли варианты решения проблемы?

• г. Санкт-Петербург

Что нам можно сделать с такой ситуацией? Купили в гипермаркете Лента блендер, в магазине никто не проверил его, а дома обнаружили на коробке вмятину и внутри на чаше для смешивания скол... нам уже никак нельзя будет вернуть обратно технику? Или что то возможно все же сделать?

Ответы на вопрос (6):

Можете вернуть. Должны принять. Придите в магазин. При необходимости напишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Если откажут обратитесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Технически сложный товар подлежит возврату на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в течение 15 дней с даты покупки. Направьте претензию продавцу, ждите ответа, если отказ или игнор - в суд с иском.

Спросить
Пожаловаться

1. Обратитесь с письменной претензией к продавцу, содержащей одно из требований, уст. ст. 18 ЗоЗПП. Данный товар НЕ ЯВЛЯЕТСЯ технически сложным.

Если объективно оценивать ситуацию, то здесь достаточно спорный вопрос, удастся ли установить наличие вины продавца (изготовителя) в наличии недостатка, так как вполне вероятно, продавец укажет ВАм в своем ответе (если он будет) на то, что Вы могли поврердить его самостоятельно.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае вы можете вернуть напишите претензию, укажите ваши требования и возмущения. Ссылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Так а как его вернут мне если на пластиковой чаше оказался скол? Мне в магазине скажут что это ваши проблемы, что вы не проверили в магазине технику, и что это вы уронили дома чашу, раскололи, и пытаетесь вернуть обратно в магазин.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете вернуть напишите претензию, укажите ваши требования и возмущения. Ссылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей. Если откажут вы праве обратится в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купила блендер 26.12.11 в магазине бытовой техники в подарок. Но оказалось 2 одинаковых блендера, следовательно, хотелось бы вернуть один обратно. Этикетки, ярлыки, упаковка, чек в первозданном состоянии. Можно ли получить обратно деньги в магазине? Что для этого может понадобится?

Сегодня приобрела товар (очищающие полоски для лица, стоили они конечно прилично), они находятся в коробке, содержание коробки я не проверила и купила данный товар, придя домой я обнаружила, что коробка была вскрыта, а содержимое извлечено каким-то образом, получается, что я купила пустую коробку. Скажите пожалуйста, что мне делать? Идти в магазин обратно с чеком, да они навряд ли поверят вообще.

Можно ли вернуть бытовой товар (блендер) обратно в магазин по гарантии с чеком, но без коробки, Т.к. коробку выбросили.

Купили блендер в технопоинте. При вскрытии дома коробки, оказалось стеклянная чаша треснута и разбита. Подскажите, можно вернуть в магазин, т.к трудно доказать, что разбили не мы.Спасибо.

Купил хлебопечь, в магазине не проверил, при осмотре дома обнаружил большую вмятину, должны ли при таком браке вернуть деньги сразу без экспертизы.

Ответьте, пожалуйста:

Вчера мы купили в магазине блэндер "Braun 6550 МСА".

Дома обратили внимание на то, что чаша блэндера изготовлена из пластмассы, а нам бы хотелось из стекла, т. к. пластмасса царапается.

По этой причине хотели вернуть его обратно в магазин, но нам отказали, сославшись на постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.

Блэндер нами не использовался. Имеем ли мы право вернуть товар и получить деньги? Спасибо. Леонид. 23.09.06.

11.03.2013 г купили холодильник. При осмотре в магазине никаких дефектов не обнаружили. На следующий день его доставили домой, и уже дома заметила небольшую вмятину на дверце. Грузчики, доставившие холодильник сказали мне, что эту вмятину надо зафиксировать в документах о получении товара. Потом позвонить в магазин, и мне на заказ привезут и поставят новую дверь. Вмятина небольшая, чуть видно, но все равно неприятно. В магазин я звонила уже после того как грузчики ушли. Там мне сказали, что если я подписала все документы и даже если указала вмятину, то значит я претензий не умею и менять дверцу они не будут. То что надо было отправлять холодильник обратно и уже в магазине решать этот вопрос. Получается грузчики меня просто обманули? И что теперь можно сделать?

P.S. В документе о получении, который грузчики забрали в магазин, я указала наличие и место вмятины, число и подпись.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила блендер в М Видео 21.11.13, в магазине не проверили, сказали по чеку в течении 14 дней если что мжно обменять или вернуть. Дома проверила, работа блендера не устраивает, плохо снимаются насадки, изменяется уровень шума и вибрации при работе, плохо измельчает пищу. 26.11.13 пришла в магазин обменять или сдать товар, но менеджер в грубой форме отказал, сказал, что товар исправен, а то, что не нравится их не волнует. Написала заявление в дирекцию магазина, но менеджер сказал, что он там главный, и точно знает, что нам придет отказ. Как быть в такой ситуации?

Купила в конце августа беспроводные наушники в гипермаркете Лента.

На коробке написано, что гарантия полгода, из документов внутри только инструкция по эксплуатации.

20.09 они стали быстрее разряжаться.

4.10 перестали вообще заряжаться.

Вопрос: куда мне обращаться по этой гарантии и обязаны ли мне заменить или починить наушники в Ленте (если обратиться к администрации магазина)

11.03.2013 г купили холодильник. При осмотре в магазине никаких дефектов не обнаружили. На следующий день его доставили домой, и уже дома заметила небольшую вмятину на дверце. Грузчики, доставившие холодильник сказали мне, что эту вмятину надо зафиксировать в документах о получении товара. Потом позвонить в магазин, и мне на заказ привезут и поставят новую дверь. Вмятина небольшая, чуть видно, но все равно неприятно. В магазин я звонила уже после того как грузчики ушли. Там мне сказали, что если я подписала все документы и даже если указала вмятину, то значит я претензий не умею и менять дверцу они не будут. То что надо было отправлять холодильник обратно и уже в магазине решать этот вопрос. Получается грузчики меня просто обманули? И что теперь можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение