Проблемы с телефоном - как вернуть деньги в случае отказа завод-изготовителя
199₽ VIP

• г. Каменск-Уральский

Я заказала телефон в интернет-магазине. С заводскими настройками он работает нормально, но когда изменяю настройки, то абоненты, которым я звоню меня слышат плохо и идет сильный шум. Отправила телефон обратно, сказали, что проведут экспертизу. Сейчас мне написали (спустя месяц), что телефон работает нормально и они его отправили на завод-изготовитель. Скажите, пожалуйста, что мне делать, если завод-изготовитель также не признает заводской брак? Как можно вернуть деньги?

Спасибо!

С уважением, Наталья.

Ответы на вопрос (6):
Это лучший ответ

Вы обратитесь с претензией, согласно ЗОЗПП(ст. 18), а далее с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.

Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.

Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.

4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

пишите им претензию, а далее в суд и взыскивайте моральный вред

Спросить
Пожаловаться

Сейчас мне написали (спустя месяц), что телефон работает нормально и они его отправили на завод-изготовитель.

Наталья. вам можно провести независимую экспертизу и при установлении заводского дефекта. предъявить продавцу Претензию и через 10 дней обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе требовать замены товара ненадлежащего качества на другой товар той же марки, аналогичный товар другой марки, соразмерного уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков, возврата уплаченной за товар суммы; в любом случае потребитель вправе требовать возмещения ущерба. Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель в течение 14 дней вправе требовать заменить непродовольственный товар надлежащего качества, не подошедший потребителю по форме, фасону, расцветке, габаритам, размеру, комплектации и т.п., на подходящий аналогичный товар, а если такого товара нет - отказаться от исполнения договора и требовать возврата уплаченной суммы. Статья 26.1 Закона о защите прав потребителей устанавливает, что в течение 7 дней после доставки товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, потребитель вправе немотивированно отказаться от него. Однако зачастую продавец отказывает в замене товара и возврате денег. Хотя данные нарушения характерны для всех категорий недобросовестных продавцов вне зависимости от формы торговли, специфика работы интернет-магазинов создает потребителям дополнительные проблемы. Связаны они прежде всего с затрудненным доступом к продавцу. Если, приобретя товар в обычном магазине, потребитель точно знает, где он находится, а по вывеске и чеку может определить его наименование и основной государственный регистрационный номер, чего достаточно для предъявления иска, составления жалобы в Роспотребнадзор и т.п., то при дистанцион

торговл

Все это вызывает правовые трудности. Если претензия потребителя по существу обусловлена той информацией, которая была обозначена на сайте, каким образом он сможет доказать связь между сайтом и продавцом? Может быть и хуже: интернет-магазин вообще осуществляет свою деятельность нелегально. Потребитель получает поддельный чек или не получает чека, а продавец скрывается. Согласно п. 4 ст. 23 ГК РФ гражданин, осуществляющий незаконную предпринимательскую деятельность, будет отвечать перед потребителем в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Однако каким образом установить личность такого продавца?

Если в товаре, приобретенном дистанционным способом, будет обнаружен недостаток, потребитель имеет право предъявлять продавцу требования, связанные с его недостатками, в объеме и порядке, установленных Законом о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Если три месяца не прошло с момента передачи вам телефона можете отказаться от него в порядке ст. 26.1 ЗоЗПП РФ, обратитесь к продавцу с официальной претензией что б вернули деньги. При отказе - в суд,

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Спросить
Пожаловаться

Пишите жалобы в РОспотребнадзор, прокуратуру. Удачи

Спросить
Пожаловаться

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?

Телефон забрали т.к. брак заводской, настройки в телефоне, плёнка на телефоне, как вернуть деньги за настройку и плёнку? (Тел. Не пользуюсь значит и настройками и плёнкой не пользуюсь) и как составить притензию.

Заказал телефон с интернет магазина. Через полтора месяца обнаружился заводской брак и я э отправил его обратно в магазин.

В акте приема-передачи в графе"требую" написал "замена телефона". Через 2 недели мне перезвонили и сказали, что произвели только замену экрана.

После получения я получил испорченный телефон (не тот цвет нового экрана, сколы на корпусе, и самое главное - экран не подходит по размеру к корпусу. По периметру всего телефона щели из которых идет свет. В общем, некачественная сборка и отсутствие герметичности. Позвонив в магазин на все мои доводы я получил ответ:"телефон работает, значит, все нормально, поводов для возврата нет". Подскажите, пожалуйста, что делать?

Телефон на гарантии, н е работает радио модуль, брак признали в магазине, отправили на завод изготовитель, мне сказали ждать три месяца. Дали взамен другой, который меня не устраивает. Как мне быть?

Заказала в интернет магазине телефон, где давали гарантии что это оригинал, а не подделка. Когда оплатила и получила, оказалось самая дешевая китайская подделка. Позвонила в магазин с претензиями, что я хочу вернуть телефон на что мне ответили, что наверное произошло какое то недоразумение и просили отослать телефон обратно и они либо вернут деньги, либо вышлют оригинал. С этого момента прошел месяц, но не вернули ни телефон ни деньги. Когда звоню в этот интернет-магазин, мне говорят что вам отправили оригинал телефона, ждите... Что мне делать в этой ситуации?

Меня зовут Артем! Не так уж и давно, я купил телефон через интернет магазин.

Привезли доставкой, привез курьер засплотился за телефон зашел домой открыл телефон и он п плохом состоянии плохо работает игран прлохо работают кнопки 3Dтач вообще работал через раз, тут я решил вернуть его обратно, вернул мне сказали что будет проводиться проверка телефона в течении 10 дней, прошло 10 дней я звоню им и мне говорят что телефон в исправном состоянии, так что приезжайте забирайте его, я им говорю что телефон мне не интересен и прошу вернуть деньги назад, мне отказывают вернуть деньги и пытаются впарить телефон, скажите пожалуйста как мне вернуть деньги обратно? Заранее спасибо!

10.07.14 был куплен телефон iPhone 4S . Дома обнаружили, что при включении громкой связи динамик не работает, т.е. Брак. 11 числа мы отнесли телефон обратно в магазин. Написали заявление, консультант в магазине признал брак, написал это в заявлении. После этого телефон отправили на экспертизу. 21 день телефон был якобы на экспертизе. Когда я пришла в магазин, мне сказали, что у вас все исправно и что вообще в сервисном центре он не был, т.е. Телефон мне поменяли на другой. Я же имею права требовать с них деньги? Они мне их никак не отдают. Что делать? Как вернуть деньги? Могу ли я подать в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела телефон в подарок, спустя месяц подарила. Был обнаружен заводской брак/дефект (меня плохо слышат при разговоре), отправили на диагностику в магазине где приобрела, итог: « у Вас все хорошо, никаких проблем », хотя ПРОБЛЕМА НА ЛИЦО.. что делать?

Я брала телефон в рассрочку три месяца назад на экране телефона появилось пятно. Отнесла в мастерскую там его при мне визуально осмотрел мастер и сказал что это брак и потек сам экран это скорее всего заводской брак. Телефон нужно сдавать по гарантии в магазин обратно. Скажите пожалуйста какие мои дальше действия и если признают брак заводским смогут ли мне допустим обменять телефон на другой который ну чуть дороже а эти деньги которые я уже уплатила что бы перенесли как первоначальный взнос?

Я приобрела сотовый телефон марки нокиа. Покупала в интернет магазине. Телефон для меня очень не удобный, да еще и плохо работает. Могу я его вернуть в магазин и забрать обратно деньги?

Когда я позвонила в этот интернет-магазин, мне ответили, что там не существует такой организации (которая указана на кассовом и товарном чекам, а также на печати в гарантийном талоне) Подскажите, что можно сделать в данной ситуации?

С Уважением, Наталья.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение