Проблемы с новым телефоном за 20000 - как выбрать надежную альтернативу?
3 месяца назад был куплен телефон за 20000, периодически подвисает, а дней 10 назад вообще потух, забрали в центр и сказали, что все нормально, но теперь я уже не хочу все время думать когда он потухнет, я готова взять трубку дороже, но надежнее. Как быть?
Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьКроме не хочу есть еще Закон. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Никак. Только договариваться. Пока что поменять вы этот телефон не можете.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДобрый день! В таком случае Вам нужно писать претензию в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей и требовать замену или возврат денежных средств, но в любом случае нужно достаться повторной поломки, если по гарантии его починили.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вы имеете право написать претензию по данному обстоятельству. Ссылаясь на законодательство.
СпроситьОбратитесь с письменной претензией о наличии существенного недостатка в товаре и требуйте его замены. Если сейчас телефон на руках.
СпроситьПолучается, для того что бы поменять трубу, надо ей пользоваться, мучаться, писать письма, а они потом подумают менять или нет. Практика же должна быть. Есть?
СпроситьМучиться не обязательно. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
2 месяца назад преобретен мной был телефон Sony. Теперь начал потух ать и прыгать экран. Обратилась в магазин медиамарт, где и был он преобретен для замены аппарата, мне отказали сказали только ремонт. Что мне делать, ремонт телефона мне не нужен, хочу обмен.
такое право у вас есть
Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, меняйте или расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги. Срок рассмотрения претензии 10 дней - ст. 22 ЗоЗПП
при отказе или нерассмотрении в этот срок - обращайтесь в суд
СпроситьБыл куплен телефон в связном, не прошло 14 дней как у телефона потух экран, телефон забрали на проверку качества, заключение что я якобы ударила телефон сама. Сделала независимую экспертизу телефона, оказалось на нем царапинки нет, и что дефект производственный. Написала претензию в связной с предоставлением экспертизы, ответ что я не пригласила представителя магазина на экспертизу, и экспертиза проведена не корректно. Стоит ли теперь писать иск в суд?
Стоит писать иск в суд и взыскивать не только основную стоимость, но и неустойку, компенсацию и применить другие финансовые санкции.
СпроситьДа, Вы можете обратиться в суд с иском о возврате денег, возмещении убытков, выплате неустойки (1% стоимости за каждый день просрочки исполнения требования), компенсации морального вреда и взыскании штрафа (госпошлиной не облагается).
Также Вы можете обратиться с жалобой в контролирующие органы.
П.С. Магазин тоже не пригласил Вас на проверку качества.
СпроситьСдала телефон на проверку качества (телефон новый). В сервисном центре сказали, что проверка займет неделю, прошло уже 17 дней, а телефона еще нет и вообще не могут его найти. Что делать если сервисный центр во время не вернул или утерял телефон?
Светлана Михайловна, очень много в вашем вопросе неизвестных данных:
1)дата покупки
2) дата передачи телефона на проверку качества
3) документ, фиксирующий момент передачи телефона в сервисный центр
После этого можно будет действовать дальше. Могу помочь при составлении иска в суд. Пишите в личку.
СпроситьКупил телефон месяц назад телефон работал несколько дней назад потух екран отнес в сервисный центр телефон посмотрели и под увеличением нашли микро трещины внешне телефон целый в гарантии отказали. Сказали что телефон был где то придавленный. Но телефон был в хорошем чехле и с защитным стеклом нигде не предавлевался и не ронялся. Могу ли я что то в етой ситуации сделать?
Добрый вечер. Проводите независимую экспертизу, при отсутствии Вашей вины поломки телефона пишите претензию, далее в суд.
Спросить15.082012 купила телефон в корпорации центр, гарантия год идет. В феврале он начал сам перезагружаться каждые 20-30 минут.. отнесла телефон в магазин, забрали на ремонт... через 10 дней позвонили, сказали готов. Я пришла-забрала.. было написано в описании работ: обновление по. После того как забрала, через 30 минут он снова начал выключаться (тоесть проблему они не устранили) на следующий день я снова привезла туда телефон и они вновь забрали его на ремонт... через 4 дня уже позвонили, сказали все готово.. я забрала его и он снова начал выключаться... позвонила в сервис говорят оснований для возврата телефона в магазин нет, вам будут обновлять по, пока не придумают что-то другое.. что мне делать?
Возврат возможен после трех обращений в сервис, после чего, последний выдает акт о дальнейшей нецелесообразности ремонта. Только этот документ даст право на замену прибора или возврата денег в магазине, только если СЦ был при магазине
СпроситьОксана, согласно ст. 18 Закона о заите прав потребителя,:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом, Вым надо написать претензию в магазин с требованием, согласно ст. 18. Если откажут идите в суд.
СпроситьВ прошлом году куплен сотовый телефон, обнаружилась неполадка. Телефон на тот момент находился на гарантии. Обратились в магазин, откуда нас отправили в сервисный центр.22 мая 2008 года телефон был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт, на момент сдачи телефона необходимых детале в центре не было. Спустя 2 недели по непонятным причинам сервис закрылся, контактный телефон не отвечал. О закрытии центра мы предупреждены не были. Обратились в магазин, который нас в этот центр направил, но там нам в помощи отказали. Сказали, чтоб писали заявление в ОБЭП. На данный момент телефона на руках нет, все это продолжается уже почти 3 месяца... Что нам делать? Спасибо.
Вы изначально, Екатерина, допустили ошибку, поскольку Вам необходимо было предъявлять требования продавцу.
Теперь, правильно, необходимо обратиться с заявлением в милицию (прокуратуру) по факту мошенничества.
СпроситьЗДРАВСТВУЙТЕ!
У меня на телефоне (айфон 7)вздулся аккумулятор, я отнесла его в магазин эльдорадо по гаринити, они забрали его, через 3 недели телефон пришёл назад, сервисный центр признал случай гарантийным, но было написано, что они не могут обменять, т.к не отключена какая то функция!
Я магазину объяснила, что мне никто не говорил отключить именно эту функцию, то что мне сказали отключить изначально, я отключила'
Магазин заново отправил телефон (теперь уже со всем отключённым) с тех пор прошло 48 дней, и когда я пришла в магазин, и задала вопрос, что делать будем, если 45 дней вышли, а телефона нет, мне ответили что теперь 45 дней они считают с момента, когда его отправили второй раз! Я пыталась узнать, а как же то,что я без телефона уже почти 2 месяца нахожусь, мне сказали, ждите ничего страшного!
С какого момента надо отсчитывать 45 дней? С 7 августа, когда он был сдан первый раз, или с 26 июля, когда его отправили второй раз?
И кто должен был знать, что отключать, а что нет? Магазин должен был проверить всё это? Или это моя ошибка?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьТелефон у меня был 8 месяцев, экспертиза подтвердила, что это гарантийный случай..
СпроситьПотребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьСдала телефон на замену батареи, в ходе ремонта мастер что-то сломал, телефон перестал работать! Сказали исправят и уже два месяца кормят завтраками, телефон не возвращают и вообще перестал мастер брать трубку, а в самом центре отвечают все вопросы к мастеру. Как быть? Подскажите пожалуйста!
В соответствии с законом о защите прав потребителей Вы можете вернут телефон, забрав деньги, либо обменят его на аналогичный, так ремонт превысил 45 дней.
Спросить2 месяца назад купила телефон в магазине новый. Через две недели вернула в магазин, попрасив поменять или вернуть деньги, так как он не работал нормально, а именно невозможно было разговаривать по телефону, все время глючил. А они сказали что отправят в сервисный центр. Телефон типо починили и вернули. Сейчас такая же проблема, опять связь нормально не работает. Могу ли я по закону вернуть свои деньги за телефон?
Здравствуйте.
Да, можете. Обращайтесь с претензией в магазин, указывайте что недостаток существенный или ремонт не выполнен и требуйте возврат денег, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьДобрый день. 5 месяцев назад я купила телефон в кредит. Спустя три месяца он начал все время сам перегружаться. Обратилась в магазин, отправили в сервисный. Спустя почти месяц мне его вернули, сказали, что осуществили перепрошивку телефона. Две-три недели он поработал нормально, сейчас опять сам бесконечно перегружается. А вообще изначально ситуация была не нормальной. Мне телефон купили в подарок. Когда дома я коробку вскрыла, на корпусе была царапина --скол.. я не снимаю никаких пломб унесла в магазин. Поменять мне отказались.. сказав, что может я дома его сама поцарапала. Скажите, что делать? Телефон еще на гарантии?
Доброго времени суток
В соответствии с нормами действующего законодательства РФ опять сдавайте телефон в ремонт по гарантии.
Если ти тогда не станет работать, то будут основания для возврата товара
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Спросить