Как правильно написать претензию банку / Автомобильное право - 208 советов адвокатов и юристов
Чека и не нужно. Основанием будет оговор и выписка из егрп. Екатерина, добрый день. Налоговая всегда запрашивает платежные документы при оформлении вычета. Так что вы правильно переживаете.
Как правило в банке должны выдать квитанцию о зачислении денег продавцу. Также можно продавца попросить написать расписку о том, что деньги в сумме такой-то были зачислены на его счет. Претензий он не имеет... в Вашем случае чека не будет, главное, чтобы в договоре было прописано, что произведен расчет между продавцом и покупателем Как правильно оформить расчёты по сделке купли продажи недвижимости для дальнейшего налогового вычета. Я покупатель. Хочу через банк положить сумму наличными на счёт продавца по его реквизитам. Выдаст ли мне банк документ или чек по проведённой операции? И необходимо ли присутствие продавца в это время? Если чека не будет, примет ли налоговая мои документы на вычет?
Не верно. В вычете откажут по вашему совету. Обязательно нужен платёжный документ, если не чек, то расписка, что продавец получил всю сумму и претензий не имеет
СпроситьЕкатерина, добрый день. Налоговая всегда запрашивает платежные документы при оформлении вычета. Так что вы правильно переживаете.
Как правило в банке должны выдать квитанцию о зачислении денег продавцу. Также можно продавца попросить написать расписку о том, что деньги в сумме такой-то были зачислены на его счет. Претензий он не имеет...
Спроситьв Вашем случае чека не будет, главное, чтобы в договоре было прописано, что произведен расчет между продавцом и покупателем
СпроситьЗдравствуйте!
Это претензия. Напишите юристу в личном сообщении для подготовки Малика, если рассрочку предоставил банк, то бесполезно с него что-то требовать.
Тут только можно вести речь об отказе от неоказанной части услуг и возврате части денег в адрес банка.
Надо писать претензию.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Наймите юриста. Как правильно составить заявление на расторжение рассрочки на стоматологические услуги, если часть услуг оказана.
Малика, если рассрочку предоставил банк, то бесполезно с него что-то требовать.
Тут только можно вести речь об отказе от неоказанной части услуг и возврате части денег в адрес банка.
Надо писать претензию.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьДетские пособия не должны списывать, направьте жалобу руководству пристава и претензию в банк. Юлия, здравствуйте 🤝
Да, должны вернуть
С уважением Если платёжка правильно оформлена, то списаний никаких не д.б. и банк нарушил Закон. Жалобу в ЦБ РФ, в сам банк, приставу на проведение проверки в отношении банка и наказания виновных. Здравствуйте. Пишите заявление приставам А Нужно срочно написать приставу заявление о возврате средств детских пособий. Юлия, добрый день! Сожалеем, что произошла такая ситуация. Пожалуйста, свяжитесь с нами удобным способом и расскажите о ней:
📧 эл. почта support@zaymer.ru
📞 телефон 8 (800)7070247 (круглосуточно, бесплатно)
Далее специалисты расскажут вам о необходимых действиях. Заранее благодарим за обращение. Списание детских пособий в счёт долга мфк займер, вернут ли их?
Детские пособия не должны списывать, направьте жалобу руководству пристава и претензию в банк.
СпроситьЕсли платёжка правильно оформлена, то списаний никаких не д.б. и банк нарушил Закон. Жалобу в ЦБ РФ, в сам банк, приставу на проведение проверки в отношении банка и наказания виновных.
СпроситьЗвонила в тинькофф банк они сказали что их вины нет так как якобы в займере был указан номер карты
СпроситьПишите в банк о запрете списывать деньги и смените счёт для получения детских. Коды 2, 3, 4, 5 при поступлении в банк денег в платёжке стоять должны и банку запрещено списывать деньги.
СпроситьЮлия, добрый день! Сожалеем, что произошла такая ситуация. Пожалуйста, свяжитесь с нами удобным способом и расскажите о ней:
📧 эл. почта support@zaymer.ru
📞 телефон 8 (800)7070247 (круглосуточно, бесплатно)
Далее специалисты расскажут вам о необходимых действиях. Заранее благодарим за обращение.
СпроситьНаписать заявление об отказе от исполнения договора в одностороннем порядке и просьбу вернуть оплату в банк. Здравствуйте!
Необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств Ксения, чтобы говорить о перспективах и помочь решить вопрос, следует ознакомиться с условиями договора.
Далее уже направить претензию на отказ от исполнения договора оказания услуг и возврат денег.
При отказе в возврате денежных средств, подавайте иск в суд Направляйте в адрес исполнителя заявление об отказе от исполнения договора на обучение и возврате денежных средств. Как правильно расторгнуть договор со школой международных профессий.
Оформлена рассрочка в банке Тинькофф.
Написать заявление об отказе от исполнения договора в одностороннем порядке и просьбу вернуть оплату в банк.
СпроситьЗдравствуйте!
Необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств
СпроситьКсения, чтобы говорить о перспективах и помочь решить вопрос, следует ознакомиться с условиями договора.
Далее уже направить претензию на отказ от исполнения договора оказания услуг и возврат денег.
При отказе в возврате денежных средств, подавайте иск в суд
СпроситьНаправляйте в адрес исполнителя заявление об отказе от исполнения договора на обучение и возврате денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте, пишите жалобу в ЦБ РФ на Тинькофф банк, - в простой письменной форме, с приложением документов о возбуждении уголовного дела. Жалоба составляется просто, - кому, от кого и суть дела с претензиями. У юристов эта услуга платная. Здравствуйте. Контролем принудительного взыскания занимается ФССП. Напишите им жалобу.
Более подробно обо всем тут: https://t.me/za_kulisami_zakona Пожалуйста как правильно написать жалобу в Банк России на Тинькофф банк. Мошенники оформили кредит в тинькофф банке, заведено уголовное дело, признана потерпевшей, о чем уведомили тинькофф, но они игнорируют и ведут сами себя как мошенники
Здравствуйте, пишите жалобу в ЦБ РФ на Тинькофф банк, - в простой письменной форме, с приложением документов о возбуждении уголовного дела. Жалоба составляется просто, - кому, от кого и суть дела с претензиями. У юристов эта услуга платная.
СпроситьЗдравствуйте. Контролем принудительного взыскания занимается ФССП. Напишите им жалобу.
Более подробно обо всем тут: https://t.me/za_kulisami_zakona
СпроситьПользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном
разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.
Как написать претензию провайдеру
Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.
Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.
Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.
Пп. 60, 61 правил оказания услуг телематической связи
Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.
Куда жаловаться на провайдера
Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.
Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:
вам повысили тариф, но не уведомили об этом заранее;
вам подключили платную услугу без вашего ведома;
качество услуги не соответствует условиям договора: скорость интернета ниже обещанной, имеют место обрывы связи, другие технические неполадки;
вы не можете связаться с техподдержкой, получить какую-то информацию от оператора колцентра или ваша заявка осталась без ответа.
Сайт Роспотребнадзора
Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.
/guide/zhaloba/
Как правильно подать жалобу в любое ведомство
Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.
Сайт Роскомнадзора
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.
Можете подать жалобу в УФАС в своем регионе лично или по почте или заполнить форму на сайте ведомства.
Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.
Интернет-приемная прокуратуры
Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.
Как защитить свои права через суд
Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.
Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.
/claim/
Как подать исковое заявление в суд самостоятельно
Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.
Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.
Так случилось, например, в Нижнем Тагиле. Женщина обратилась в суд с жалобой на телекоммуникационную компанию, качество услуг которой ее не устраивало. Абонент указала в заявлении, что телевидение периодически было недоступно, а скорость доступа к интернету была меньше, чем должна быть по договору. Женщина потребовала сделать перерасчет стоимости услуг за март, апрель и май 2018 года, так как в эти месяцы услуги интернета и телевидения предоставлялись некачественно, и взыскать с ответчика 2580 Р.
Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.
Из содержания заявок абонента следовало также, что на качество интернета она не жаловалась. Претензия к недостаточной скорости основывалась на названии тарифного плана «Максимум выгоды 120 Мбит/с». Но провайдер указал, что в названии указана максимально возможная скорость доступа, но обязанности обеспечивать такую скорость постоянно у него нет. Суд согласился с доводами провайдера и отказал абоненту в иске.
Если хотите расторгнуть договор
Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.
Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.
Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.
Суд отказал в части требований, где абонент просил взыскать с провайдера оплату за месяцы, когда услуги оказывались некачественно: абонент не представил доказательств. Но требование о расторжении удовлетворил, однако компенсацию морального вреда снизил с 150 000 до 5000 Р. Еще суд обязал провайдера заплатить штраф 2500 Р за неисполнение требования о расторжении договора без суда. Размер штрафа считали как 50% от взысканных 5000 Р. В остальных требованиях заявителю было отказано.
Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.
/razorval-dogovor/
Как расторгнуть договор
А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.
Как отключить автоплатеж
Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
А так предлагает действовать ВТБ
А так предлагает действовать ВТБ
Если вы подключили автоплатеж через личный кабинет на сайте оператора связи, его можно отключить там же. Если вы отключаете автоплатеж, а деньги все равно продолжают списывать, можно написать претензию. Но если при этом ваш договор не расторгнут, отключение автоплатежа не поможет — провайдер продолжит выставлять счета за услуги и в случае неуплаты станет взыскивать с вас эти деньги в суде.
В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении пот
СпроситьНикак не быть. Если задолженность не являлась текущей, она погашена в ходе банкротной процедуры. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
СпроситьПросто не отвечайте либо напишите претензию об прекращении обработки данных. Блокируйте её или отправляйте в СПАМ, и посылать не придётся. Напишите жалобу в контролирующий орган - Центробанк, который осуществляет надзор за всеми кредитными организациями (ст.56 Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)".
И Вы удивитесь волшебной перемене в поведении Ваших оппонентов. Банк Открытие слишком настойчиво предлагает свои услуги в качестве зарплатного проекта для бюджетной организации, и делает упор на то, что якобы это приказ от министерства, хотя от него пришло письмо лишь с тем, что данный банк информирует о предложении для реализации в подведомственных учреждениях и территориальных управлениях.
Как правильно и по-закону послать далеко руководителя корпоративных продаж щекину е.м., чтобы она дорогу забыла, раз по-русски не понимает слово "нет"?
Напишите жалобу в контролирующий орган - Центробанк, который осуществляет надзор за всеми кредитными организациями (ст.56 Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)".
И Вы удивитесь волшебной перемене в поведении Ваших оппонентов.
СпроситьДобрый день!
С момента отказа Ответчика возвратить денежные средства. Срок начисления процентов по ст. 395 определите в тексте претензии.
Если речь идет о неосновательном обогащении, начисление процентов по ст. 395 ГК начните с даты, когда приобретатель узнал или должен был узнать о неосновательности получения или сбережения денежных средств (п. 2 ст. 1107 ГК РФ). Если заявитель неверно определит дату отсчета процентов, суд может уменьшить неустойку, даже если ответчик не представит контррасчет. Через месяц после совершения ошибочного перевода я написал заявление в банк об ошибочной операции. Банк отправил сообщение на мобильный банк получателя. С этого момента можно считать отказ в возврате денег? С какого момента считать проценты по ст 395 ГК РФ при ошибочном переводе с карты на карту физлица? С момента перечисления или с момента вынесения судебного решения о неосновательном обогащении?
Срок начисления процентов по ст. 395 определите в тексте претензии.
Если речь идет о неосновательном обогащении, начисление процентов по ст. 395 ГК начните с даты, когда приобретатель узнал или должен был узнать о неосновательности получения или сбережения денежных средств (п. 2 ст. 1107 ГК РФ). Если заявитель неверно определит дату отсчета процентов, суд может уменьшить неустойку, даже если ответчик не представит контррасчет.
СпроситьЧерез месяц после совершения ошибочного перевода я написал заявление в банк об ошибочной операции. Банк отправил сообщение на мобильный банк получателя. С этого момента можно считать отказ в возврате денег?
СпроситьПолучатель средств должен объяснить, за какие такие услуги он получил перевод. Не сможет доказать - должен вернуть.
«Приобретенное за счет другого лица без каких-либо на то оснований имущество является неосновательным обогащением и подлежит возврату, в том числе, когда такое обогащение является результатом поведения самого потерпевшего», Если заявить об ошибке до того момента, как перевод будет оформлен банком, то у него будет возможность просто отменить данную операцию и вернуть ошибочно переведенные средства. Поэтому, чем быстрее человек заявит об ошибке, тем больше вероятность того, что временной промежуток до возврата денег будет минимальным.
Если же перевод уже оказался оформленным, то сотрудник банка, на основании заявления, обратится к получателю средств с просьбой их вернуть. Как правило, после этого происходит обратный перевод средств. Однако бывает и так, что по ошибке обогатившийся человек отказывается возвращать деньги. В этом случае необходимо написать заявление с подробным описанием ситуации и приложением всех документов в отдел полиции по месту жительства или нахождения банка. Само заявление должно быть написано с соблюдением всех процессуальных требований для заявления о совершенном преступлении - хищении принадлежащих вам денежных средств и признанием того, что причиненный ущерб вы считаете крупным и значительным. Как правило, после вмешательства полиции деньги удается вернуть.
Однако, если и в этом случае, быстрого результата добиться не удаётся, то параллельно с работой правоохранителей можно обратиться в судебные органы с гражданским иском об неосновательном обогащении ответчика (п. 1 ст. 1102 ГК РФ). "Сама процедура судебного разбирательства не быстрая, однако в сочетании с возбужденным уголовным делом, может усилить давление на недобросовестного гражданина, а обеспечительные меры значительно сократят возможности для использования чужих средств в своих корыстных интересах. В любом случае не стоит никому ничего прощать, однако помнить о целесообразности и разумности, когда размер возвращаемых средств будет хоть близко сопоставим с усилиями, которые на это затрачиваются, а также никогда не спешить при переводе средств. Лучше потратить две минуты на перепроверку реквизитов, чем два месяца на возврат своих же средств"
СпроситьПисать на возврат стоимость страховки нужно в СК, а не в банк, если страховка конечно не коллективная, для составления претензии нужно руководствоваться нормами ГК и не пропустить срок, когда оформили? Ирина, заявление пишется в произвольной форме, но если хотите, что бы заявление составил юрист, то можете обратится к любому юристу сайта. Услуга платная. Пишется в свободной форме. Но, для того, чтобы показать всю серьезность своих намерений, лучше руководствоваться нормами закона. Особое внимание следует уделить срокам. Здравствуйте
Вам нужно писать заявление в страховую компанию а не банк. Страховщик указан в полисе страхования. Как правильно написать заявление в совкомбанк на отказ от страховки.
Писать на возврат стоимость страховки нужно в СК, а не в банк, если страховка конечно не коллективная, для составления претензии нужно руководствоваться нормами ГК и не пропустить срок, когда оформили?
СпроситьИрина, заявление пишется в произвольной форме, но если хотите, что бы заявление составил юрист, то можете обратится к любому юристу сайта. Услуга платная.
СпроситьПишется в свободной форме. Но, для того, чтобы показать всю серьезность своих намерений, лучше руководствоваться нормами закона. Особое внимание следует уделить срокам.
СпроситьВам нужно прийти в отделение и написать письменную претензию для того что бы ее приняли в работу, и дальнейшего разбирательства по делу.
По инструкции 2-П перевод идет 3 банковских дня. Может быть ошибка в реквизитах получателя, деньги могут быть зачислены на счет невыясненных сумм. Для их зачисления отправитель должен направить письмо в свой банк с указанием ошибки и правильных реквизитов. Если за 5 дней уточнение не пришло - деньги возвращаются отправителю. Муж потерял зарплатную карту сумму с нее перевел мне на карту сбербанка но Сбербанк когда пришли деньги все перевел приставам мы сходили к ним написали заявление о возврате части денег дали номер другой карты сказали ждать перевод 3-4 дня но прошло уже пять дней перевода так и нет что делать идти к ним или что в тот банк мы уже обращались где выпустили новую карту они ответили что перевод на наш счёт не поступал что делать.
Вам нужно прийти в отделение и написать письменную претензию для того что бы ее приняли в работу, и дальнейшего разбирательства по делу.
По инструкции 2-П перевод идет 3 банковских дня. Может быть ошибка в реквизитах получателя, деньги могут быть зачислены на счет невыясненных сумм. Для их зачисления отправитель должен направить письмо в свой банк с указанием ошибки и правильных реквизитов. Если за 5 дней уточнение не пришло - деньги возвращаются отправителю.
СпроситьСкромное у вас однако желание, не более не менее как вас "НАУЧИТЬ" составлять юридические документы! Грамотно и правильно составлять юридические документы юристов учат в учебных заведениях от 5 до 6 лет. Обращайтесь лично к выбранному вами юристу и договаривайтесь об услуге. ЭТО ПЛАТНАЯ УСЛУГА. ст.779 ГК РФ. За помощью в подготовке документа можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. КОму от кого
ПРЕТЕНЗИЯ
данные договора, суть претензии, требования дата и подпись. Добрый день!
А подробнее ситуацию можно описать? Как написать оспаривание договора в ренесансс кредит банк.
Скромное у вас однако желание, не более не менее как вас "НАУЧИТЬ" составлять юридические документы! Грамотно и правильно составлять юридические документы юристов учат в учебных заведениях от 5 до 6 лет. Обращайтесь лично к выбранному вами юристу и договаривайтесь об услуге. ЭТО ПЛАТНАЯ УСЛУГА. ст.779 ГК РФ.
СпроситьЗа помощью в подготовке документа можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.
СпроситьКОму от кого
ПРЕТЕНЗИЯ
данные договора, суть претензии, требования дата и подпись.
СпроситьДоброго дня, Юлия! Если платеж не смог пройти к его получателю, здесь есть два варианта: средства были зачислены на счет другого человека, либо они «зависли» на счете из-за ошибки. В первом случае, если у отправителя есть квитанция с правильными реквизитами, а виноват в указании неверных данных сотрудник банка, финансовое учреждение должно вернуть средства. Если же сам клиент сделал ошибку в реквизитах, то ему будет предложено урегулировать ситуацию самостоятельно с получателем, в том числе и через суд.
Во втором случае следует для начала проверить, обработана ли заявка. Если возле нее присутствует надпись «Исполнено», значит, средства уже отправлены, и вернуть их можно, только написав претензию в банк либо обратившись в суд. Если же статус транзакции «В обработке», то ее можно отменить, перейдя во вкладку «Операции» возле конкретного платежа и нажав кнопку отмены. Обратитесь в банк за разъяснениями. Я оплатила за газ через Сбербанк онлайн. А платеж не прошел что делать?
Доброго дня, Юлия! Если платеж не смог пройти к его получателю, здесь есть два варианта: средства были зачислены на счет другого человека, либо они «зависли» на счете из-за ошибки. В первом случае, если у отправителя есть квитанция с правильными реквизитами, а виноват в указании неверных данных сотрудник банка, финансовое учреждение должно вернуть средства. Если же сам клиент сделал ошибку в реквизитах, то ему будет предложено урегулировать ситуацию самостоятельно с получателем, в том числе и через суд.
Во втором случае следует для начала проверить, обработана ли заявка. Если возле нее присутствует надпись «Исполнено», значит, средства уже отправлены, и вернуть их можно, только написав претензию в банк либо обратившись в суд. Если же статус транзакции «В обработке», то ее можно отменить, перейдя во вкладку «Операции» возле конкретного платежа и нажав кнопку отмены.
СпроситьДобрый день.
Скорее всего был вынесен судебный приказ, он выносится без вызова сторон и судебного разбирательства. У Вас есть право отменить этот судебный приказ. Для этого нужно написать свое возражение и отправить его в суд, выдавший судебный приказ.
В соответствии со ст. 129 ГПК РФ судья отменяет судебный приказ, если от должника в установленный срок поступят возражения относительно его исполнения.
Если все сделать правильно, он будет обязательно отменен. После отмены судебного приказа арест будет снят, а удержанные деньги будет можно вернуть. Для начала необходимо выяснить какие основания для ареста, и попытаться отменить или оспорить. Детские пособия списывать не имеют право обратитесь с досудебной претензией в банк. Агенство судебного взыскания арестовали счета и списали детские пособия, куда обращаться?
Добрый день.
Скорее всего был вынесен судебный приказ, он выносится без вызова сторон и судебного разбирательства. У Вас есть право отменить этот судебный приказ. Для этого нужно написать свое возражение и отправить его в суд, выдавший судебный приказ.
В соответствии со ст. 129 ГПК РФ судья отменяет судебный приказ, если от должника в установленный срок поступят возражения относительно его исполнения.
Если все сделать правильно, он будет обязательно отменен. После отмены судебного приказа арест будет снят, а удержанные деньги будет можно вернуть.
СпроситьДля начала необходимо выяснить какие основания для ареста, и попытаться отменить или оспорить. Детские пособия списывать не имеют право обратитесь с досудебной претензией в банк.
СпроситьПодавайте письменную претензию банку, который обслуживает ваш счёт. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Можно написать жалобу на банк. Получите выписку и обращайтесь с письменной претензией в банк. Мой счет обслуживает сбербанк.
А как правильно и куда именно написать..? Сняли деньги без моего подтверждения 3 раза по 889 р.. обращаясь по телеф 900 советуют обратиться в полицию.. я знаю что это бесполезно.
Да и претензия у меня к службе безопасности сбербака.. получается.. что они с мошенниками заодно.
Подавайте письменную претензию банку, который обслуживает ваш счёт. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день. Вам с претензией к вашему работодателю, так как виноват сотрудник и именно работодатель нечет ответственность за сотрудника. Жалобу на имя вашего руководителя. Вины приставов и банка нет. Каки правильно и на чье имя писать жалобу на бухгалтера. Поставила неправильный код на алементы 50 роцентов списали приставы. Могу ли вернуть денежные средства так как нарушили закон и права детей.
Добрый день. Вам с претензией к вашему работодателю, так как виноват сотрудник и именно работодатель нечет ответственность за сотрудника. Жалобу на имя вашего руководителя. Вины приставов и банка нет.
СпроситьНужно видеть кредитный договор который Вы подписали. Напишите банку претензии обратитесь за разъяснением и требованием предоставить вам расчет и после этого, и ознакомившись с договором станет ясно.
Что бы ответить более подробно, нужно детально разбирать ситуацию, устанавливать фактические обстоятельства и смотреть ваши документы. Через шесть дней вы вернули сумму кредита, все правильно оформили (Будем считать), у вас приняли денежные средства и вы, вероятно, подписали определённые документы и после этого выставили требования на 144 000 руб. – что-то непонятное... В восточном банке был взят кредит на сумму 150 т. р. на руки дали 142 т. р.вычли за страховку, дома внимательно изучив договор поняла, что это кабала, через 6 дней вернула банку всю сумму 150 т. р. на сегодняшний день мне выставили требование на 144 т. р, якобы это процент на страховку, объясните пожалуйста, что делать и как быть?
Напишите банку претензии обратитесь за разъяснением и требованием предоставить вам расчет и после этого, и ознакомившись с договором станет ясно.
Что бы ответить более подробно, нужно детально разбирать ситуацию, устанавливать фактические обстоятельства и смотреть ваши документы.
СпроситьЧерез шесть дней вы вернули сумму кредита, все правильно оформили (Будем считать), у вас приняли денежные средства и вы, вероятно, подписали определённые документы и после этого выставили требования на 144 000 руб. – что-то непонятное...
СпроситьМаксимум, что вы можете сделать, это написать претензию в банк или жалобу, расписать ситуацию и спросьбой правильно перерасчитать кредит, предоставить данные сотрудника или ауди запись, если есть, если банк откажет в рассмотрении претензии, то обращаться в суд, добавляя моральный ущерб. Деньги могут конечно вернуть, если написать заявление о ошибочно внесённых средств на счет, если конечно банк посчитает нужным. Действия банка абсолютно правомерны. Сам однажды попал в подобную ловушку. Внесение частичной досрочной оплаты не освобождают от обязанности по внесению ежемесячного платежа. Здравствуте! Оплатил кредит, через приложение с помощью консультанта. Так как хотел вносить большую сумму чем расчитанно. Но при неправильном кольсунтировании деньги ушли на частично досрочное погашение, а в банке говорят что это не является регулярным платежом и просят внести ещё. Какой статьёй могу воспользоваться чтобы вернуть средства на счёт отправителя другого банка?
Максимум, что вы можете сделать, это написать претензию в банк или жалобу, расписать ситуацию и спросьбой правильно перерасчитать кредит, предоставить данные сотрудника или ауди запись, если есть, если банк откажет в рассмотрении претензии, то обращаться в суд, добавляя моральный ущерб. Деньги могут конечно вернуть, если написать заявление о ошибочно внесённых средств на счет, если конечно банк посчитает нужным.
СпроситьДействия банка абсолютно правомерны. Сам однажды попал в подобную ловушку. Внесение частичной досрочной оплаты не освобождают от обязанности по внесению ежемесячного платежа.
СпроситьЗдравствуйте, правильно напишите претензию для начала, приложите все документы, через 10 дней после получения банком претензии, вам должны направить ответ, с этим ответом и остальными документами обращаться в суд. 4 года назад я брал потребительский кредит в банке банк на меня подал иск в суд на данный момент я по суду выплатил кредит через приставов а банк сам списывает полностью деньги с карты сбербанка я послал им по сканеру все что прислал приставы они отказались теперь я хочу на них подать в суд они мотивирует тем что деньги снимают по решению суда и направляют опять к приставам.
Добрый День. Действия банка не правомерны. Вам необходимо обращаться с письменной претензией о возврате товара либо о возврате денежных средств. Ссылаться необходимо на закон о защите прав потребителей. Для более детальной консультации напишите в ЛС. Если товар не подошел, можете обменять. Ваше право. Здравствуйте, Светлана!
Отказ неправомерен, так как в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы можете обратиться с требованием о возврате денег в течение 7 дней с момента получения товара. Не совсем поняла - какого банка? Это описка или ответ не на мой вопрос? Я правильно понимаю, что п.4 Постановления http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=home#doc/LAW/352851/100320,0/0 на мою ситуацию не распространяется? Через интернет - магазин приобрела универсален (как было указано в описании) usb-кабель для смартфона. Дома обнаружила, что разъём не подходит к моему смартфону. Магазин отказывается оформить возврат. Правомерно ли их действия?
Добрый День. Действия банка не правомерны. Вам необходимо обращаться с письменной претензией о возврате товара либо о возврате денежных средств. Ссылаться необходимо на закон о защите прав потребителей. Для более детальной консультации напишите в ЛС.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана!
Отказ неправомерен, так как в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы можете обратиться с требованием о возврате денег в течение 7 дней с момента получения товара.
СпроситьЯ правильно понимаю, что п.4 Постановления Подробнее ➤ на мою ситуацию не распространяется?
СпроситьЗдравствуйте, для написания претензии обратитесь к юристу в личные сообщения. Здравствуйте, Николай!
Для подготовки документов Вы можете обратиться к любому юристу в личный чат и заказать соответствующую услугу. Банк заблокировал карту хочу написать правильную претензию.
Здравствуйте, Николай!
Для подготовки документов Вы можете обратиться к любому юристу в личный чат и заказать соответствующую услугу.
СпроситьПисать письменное заявление об отказе. И ждать ответа. Если только что оформили страховку то имеете право в течение 14 дней отказаться от нее написав соответствующее заявление об отказе в страховую компанию. Здравствуйте!
В течении месяца обратитесь в банк с претензией о расторжении договора и возврате денежных средств. Здравствуйте! Нужно направить мотивированное заявление на отказ. С этим банком проблем по возврату страховки нет. Как правильно отказаться от страховки банка хом кредит, страховка очень увеличивает сумму кредита.?
Если только что оформили страховку то имеете право в течение 14 дней отказаться от нее написав соответствующее заявление об отказе в страховую компанию.
СпроситьЗдравствуйте!
В течении месяца обратитесь в банк с претензией о расторжении договора и возврате денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте! Нужно направить мотивированное заявление на отказ. С этим банком проблем по возврату страховки нет.
СпроситьДобрый день.
Скорее всего был вынесен Судебный приказ, он выносится без вызова сторон и судебного разбирательства. У Вас есть право отменить этот Судебный приказ. Для этого нужно написать свое возражение и отправить его в суд, выдавший Судебный приказ.
В соответствии со ст. 129 ГПК РФ судья отменяет судебный приказ, если от должника в установленный срок поступят возражения относительно его исполнения.
Если все сделать правильно, он будет обязательно отменен. Отменять Судебный приказ нужно обязательно, иначе получите не понятно кем и как рассчитанный долг. Что подал: иск или заявление о вынесении судебного приказа? Банк подал на меня в суд без досудебной претензии.
Добрый день.
Скорее всего был вынесен Судебный приказ, он выносится без вызова сторон и судебного разбирательства. У Вас есть право отменить этот Судебный приказ. Для этого нужно написать свое возражение и отправить его в суд, выдавший Судебный приказ.
В соответствии со ст. 129 ГПК РФ судья отменяет судебный приказ, если от должника в установленный срок поступят возражения относительно его исполнения.
Если все сделать правильно, он будет обязательно отменен. Отменять Судебный приказ нужно обязательно, иначе получите не понятно кем и как рассчитанный долг.
СпроситьЗдравствуйте.
Опишите более подробнее по делу. Банк отказывает выплачивать денежные средства после моего обращения с заявлением о мошеннических действиях.
Законно ли банк уменьшает процентную ставку в одностороннем порядке по вкладу. Я приходила, заполняла книжку, никто даже не удосужился написать (я не слышу).
Да, банк в соответствии с договором вправе изменять его условия, в течении ставку по вкладу.
- см. ст. 834 ГК РФ.
СпроситьЗаконно ли банк уменьшает процентную ставку по вкладу почти в 2 раза, в одностороннем порядке? Этот вопрос я задала в банке. Меня тыкнули в банке в договор носом, на пункт 2.13. (Количество пролонгаций Договора на новый срок: неоднократно. Пролонгация производится под процентную ставку и на Условиях, в.ч включая условие о порядке начисления дохода при досрочном востребовании вклада, действующих в банке по данному виду вкладов на день, следующий за днем окончания предыдущего срока. Я так понимаю, меня обокрали снизив процент в 2 раза, и сейчас буду забирать не вовремя еще обворуют-это сбер. В другом банке мне оставили процент, как был, туда и отнесу. Это обворовывание по закону?
СпроситьЗдравствуйте, Лариса Васильевна!
В том случае, если договором предусмотрено право банка на одностороннее изменение ставки, то действия банка правомерны.
СпроситьЗдравствуйте. 1. Вам должны были начислить проценты по вкладу до пролонгации договора на основании выбранного Вами тарифа. Судя из Вашего недовольства я понял, что произошла пролонгация договора на новый срок, а Вы решили забрать свои деньги. Вот Вам и показали данный пункт договора, который предусматривает выплату процентов на услвоиях досрочного встребования вклада. Таким образом, Вам нужно дождаться когда закончится второй период капитализации вклада и Вы получите свои проценты либо забрать деньги и получить мизерные проценты в связи с этим.
СпроситьЕсли при пролонгации договора ставка банка изменилась, то на новый срок они будут начислять ту ставку, которая была на момент пролонгации. Так прописано в договоре (см. Вашу информацию) и это правомерно.
Поскольку Центробанк РФ за последний год сильно снизил ставку рефинансирования, сильно снизились и процентные ставки по вкладам.
СпроситьТам не написано, что банк в одностороннем порядке имеет право снижать процентный вклад. Я вверху написала, что там написано. В этот пункт они меня ткнули носом, но там ничего не написано о снижении вклада в одностороннем порядке. В договоре нет такого слова.
СпроситьТолько при продлении договора на новый срок могут изменить условия, у вас же - судя по вашему вопросу - не было пролонгации, то есть договор сохраняет силу на согласованную процентную ставку - смотрите ваш договор с банком. Пишите претензию на основании ст.834 ГК РФ
ГК РФ Статья 834. Договор банковского вкладаСпросить1. По договору банковского вклада (депозита) одна сторона (банк), принявшая поступившую от другой стороны (вкладчика) или поступившую для нее денежную сумму (вклад), обязуется возвратить сумму вклада и выплатить проценты на нее на условиях и в порядке, предусмотренных договором. Если иное не предусмотрено законом, по просьбе вкладчика-гражданина банк вместо выдачи вклада и процентов на него должен произвести перечисление денежных средств на указанный вкладчиком счет.
Когда оформляла договор, то спросила, а на следующие три года останется те же условия, мне написали-да.У меня срок договора истек, тоесть прошли три года, а я не чешусь, так как следующие три года останутся с теми же процентами как мне говорили. Я теперь крнечно в курсе, что надо бегать каждую неделю и интересоваться своими процентами. Просто глухой человек меньше получает информации, не отпала бы у них рука мне написать.
СпроситьТогда увы, банк поступил правильно, то есть в соответствии с условиями договора. Работник банка проконсультировал вас неверно.
СпроситьУ меня не было продления срока, тоеть я больше никакой договор не подписывала. У меня один единственный договор, но срок договора истек как я и писала (тоесть прошли три года) и они в одностороннем порядке уменьшили процентную ставку почти в два раза. Это законно?
СпроситьДа, к сожалению, прежняя ставка по процентам действовала только три года, вам нужно было заключить новый договор, где бы вы предусмотрели прежнюю процентную ставку. Увы, банки часто так делают, пользуясь безграмотностью вкладчика.
Спросить1. Проверьте себя в реестре акционеров.
2. Напишите претензию банку. 1.Неожиданно обнаружил акции АООТ "Чековый инвестиционный фонд "Партнерство". Что делать?
2. Альфа-Банк не оповестив меня блокировал счет, отказал в выдаче денег, в результате чего была сорвана сделка купли квартиры. Нанесен ущерб.
Читайте также:
- Как правильно написать письмо банку
- Как правильно написать письмо в банк
- Как правильно написать претензию в магазин
- Как правильно написать претензию в банк
- Как правильно написать претензию на возврат денег
- Как правильно написать отказ от претензии
- Как правильно составить претензию в банк
- Как правильно написать письмо претензию
- Как правильно написать исковое заявление на банк
- Как правильно написать претензию в сбербанк
- Написать претензию в почта банк
- Как написать претензию в банк на возврат страховки
- Как правильно написать претензию на некачественный
- Написать претензию в мтс банк