Как правильно написать претензию в магазин / Автомобильное право - 850 советов адвокатов и юристов

Расскажите поподробней, пожалуйста. Сперва нужно сделать независимую экспертизу, а затем, с результатом, идти писать притензию в магазин? И какой должен быть текст притензии?

В магазине приняли претензию, расписались, поставили печать. Потом я обнаружил что не написан входящий номер. Действительна ли такая притензия. Не откажится ли магазин от не так как не правильно оформлена? Примет ли суд такую притензию если что?

Приобрели сантехнику в октябре 2020 года, установили около двух дней назад. Сегодня обнаружили, что ободок унитаза лопнул, в магазине пояснили, что необходимо написать претензию в юр. отдел.

Добрый день! У нас в магазине купили шапку детскую. В магазине сразу же попросили срезать бирку и ушли в этой шапке. На следующий день пришли обменять шапку, но продавец отказал им в обмене так как шапка была в употреблении. Вчера они принесли претензию. Имеют ли они право обменять или вернуть шапку?

Как правильно написать претензию в управляющую организацию. Выставили договор на содержание многоквартирным домом. В многоквартирном доме у меня квартира переведённая под магазин. Счёт выставила организация в два раза больше, чем у всех жильцов. У меня отдельный оборудованный вход, (подъездом не пользуюсь) придомовую территорию зимой и летом содержу сама за свои деньги. Что мне делать? Спасибо.

Покупала в онлайн трейд робот пылесос, 4 раза ремонтировали, на 4 раз написали принезию о возравте денежных средств отказили, отремонтировали и вернули обратно. Снова сломался пылесос, как написать притензию.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

4 ноября купила компьютерный блок за 32000, а 17 декабря он перестал работать. Отвезла в магазин, продавец сказал, что это ребёнок не аккуратно относился и поэтому сгорела материнская плата. Они отправят в сервисный центр и через 45 дней мы получим ответ. Тли нам вернут деньги или будет произведён ремонт материнской платы. Мне не нужен ремонт мне нужна не бракованная деталь. Подскажите, как правильно писать претензию и вообще как правильно поступить? Спасибо.

Имеется определение районного суда в пользу меня, обжаловали верховном суде так как районный суд отказал проценты, моральный вред, и штрафу. Верховный суд отменил решение районногосуда так как акт экспертизы не содержит что недостаток является неустранимым. Стиральную машину 1 раз производили ремонт. И 2 поломка такая же. Скажите пожалуйста есть ли смысл обжаловать, могу ли заново подать в суд? могу ли снова написать претензию магазин? Первый раз претензию писали на производителя?

Когда лучше написать претензию о возврате денежных средств за телефон если в нем обнаружился дефект на девятый день со дня покупки. До проведения экспертизы или после.

Вопрос такой, у меня купили дорогую запчасть в магазине, через неделю они меня просят вернуть за неё деньги, написав претензию о том что она с браком. Поставщики объясняют мне что браком это не является, они с завода такие выпускаются, и на спец. Станциях устанавливаются без проблем. Но покупатели ссылаются на то что они в любом случае от нее отказываются так как имеют право вернуть её в течении 2-ух недель. Как мне поступить правильно?

17.11.15 любимая жена мне сделала подарок - дорогой телефон в СВЯЗНОМ. Однако 22.11.15 мы обнаружили в кассовом чеке дополнительно страхование 4999 и услуги настройки 3999 о которых не уведомил, а страхование сделано против желание покупателя. Скажите пожалуйста как правильно оформить претензию и в какой срок.

Столкнулся с такой проблемой. Приобрёл планшет в офисе связной. На следующий день уехал за границу и этот планшет сломался. Естественно за границей филиалов этой фирмы нет и я не мог сдать его по гарантии. В итоге я обратился в связной через 20 дней после покупки товара. В салоне меня уверили в том, что я обязан подписать заявление на ремонт и диагностику в сервисный центр, который предоставляет связной. Иначе помочь они мне ничем не могут. Я согласился на их условия, сдал в ремонт, мне позвонили из сервисного центра фирмы САМСУНГ и специалист подтвердил факт брака. Когда данный планшет вернулся в магазин я написан претензию т.к хочу вернуть свои денежный средства (основываясь на ст.18.19.24 закона защите прав потребителей) в чем мне магазин отказал, т.к якобы по моему желанию был выбран ремонт и я не указывал, что хочу вернуть денежные средства. На мою вторую претензию о том, что магазин обязан расторгнуть со мной договор купли-продажи продав мне бракованный товар я получил отказ.

Соейчас поеду в автосалон, для предъявления претензии по машине.

Как правильно нужно ее предоставить и что должен сделать, а самое главное кто? Какой именно специалист или просто сотрудник автосалон - принять ее у меня и какие записи произвести?

Спасибо!

Спасибо за ответ. Я тоже самое сказал в магазине что хочу написать претензию но мне ответил юрист магазина у них по закону 20 дней диагностика и что в 10 дней ответа не будет и дали мне претензию подписать там написано что рассрочку расторгнуть но 20 дней надо ждать что мне в этом случае делать. Спасибо.

Претензию написать и её в магазин или Роспотребнадзор, подскажите пожалуйста. И надо ли в претензии описывать всю ситуацию, что пытаются нас обвинить итд?

Хочу написать досудебную претензию к магазину. О самом магазине (ИП) мне известны только фактический адрес и фирменное название (с вывески). Данные об ИП и о гос. регистрации в магазине мне отказались предоставить и "уголка потребителя" там не имеется. Достаточно ли написать в претензии только адрес и название магазина?

А если я в свою очередь не желаю раскрывать свой адрес проживания, достаточно ли будет привести только свои ФИО и что-то ещё: ИНН, номер СНИЛС... ?

Как правильно написать ответ на претензию. 11 месяцев назад у меня купили угловой диван, теперь хотят вернуть его по причине не работающих механизмов, а в устном разговоре покупатели сказали что он им просто приелся. Хотим предложить им гарантийный ремонт, ведь товар принимался согласно акту приему передач.

Я ИП, магазин джинсовой одежды. В магазин пришел покупатель, купивший джинсы, возможно более 1-1,5 месяцев назад, чека нет, когда была сделана покупка тоже не помнит, со словесной претензией, что в процессе носки и стирки цвет джинсов изменился.

С желанием вернуть деньги. С ее стороны претензия в письменной форме не написана. А на экспертизу джинсы покупатель сдала сама, в данный момент в ожидании ответа.

Скажите пожалуйста, как решить данный вопрос. Спасибо.

Упала при входе в магазин и сломала руку. Самостоятельно на такси доехала до травматологии мне оказали мёд.помощь. Наложили гипс. В данный момент не могу работать. Как правильно написать претензию к магазину?

Мой ребенок упал в магазине у него сотресение что делать? Подавать в суд, как правильно написать заявление.

Здравствуйте. Срок гарантии на диван прошел. Прошло уже 2 года. Диван просел. Как правильно подать притензию на возврат денег и можно это сделать?

Купили бутылку коньяка в магазине выпил 200 гм. и 3 дня хожу с больной головой.

Как проверить поддельный ли коньяк, что бы написать претензию в магазин и потребовать моральный ущерб?

Если я хочу написать заявление в полицию о мошенничестве ИП, то нужно ли мне распечатывать скриншоты и квитанции переводов, а также саму переписку? Есть ещё 1 человек, которого этот ИП кинул, могу ли я как-то дополнительно сослаться на этого человека?

Михаил Владимирович стоить ли мне в претензии в магазин писать чтобы провели экспертизу? Или они сами будут решать в течение срока установленного законом. И сколько будут стоить ваше ведение в суде и написание претензии и в суд? И смогу ли я эти средства в полном объеме вернуть? Естественно с договором и на какой стадии и есть ли в законах гдемогу обратится к юристам для защиты своих прав. Спасибо!

Мне сказали в магазине Рив Гош, что моя претензия будет рассматриваться в течение 10 дней. Но ведь срок возврата и замены парфюма 14 дней! Законно ли такое длительное рассмотрение, ведь я могу не успеть к этому сроку и они потом откажутся обменять?

Купили В магазине волосы в срезе 155 грамм, а прислали 150 грамм (1 грамм волос стоит 200 рублей). Магазин отказывается возмещать сумму и присылает внутреннее распоряжение директора, что у них установлена допустимая разница до 10 грамм на 100 грамм. Это нормально? До 10% можно не довешивать волосы для наращивания?

У меня такой вопрос. Приобрела в интернет-магазине ремень. Продавец утверждал, что он кожаный, на сайте, в чеке, прописан материал натуральная кожа. Придя домой, укоротила его под нужный размер, и поняла, что не кожа, а просто стружка пресованная из кожи. Магазин возвращать деньги не хочет. Как мне быть, сделать экспертизу за свой счет и обращаться в суд или здесь уже ничего не сделаешь? Буду очень признательна за ответ. Спасибо.

Как правильно написать претензию на ремонт ноутбука. У ноутбука идеальный, внешний, товарный вид. без царапин и каких-либо повреждений. Т.к.был куплен два месяца назад и практически не использовался.

Купила дочери в магазине фен, он оказался неисправным, сдала в магазин, он провел экспертизу и признал товар бракованным, пригласили забрать деньги, поехала забирать моя дочь (20 лет), деньги не вернули, сказали, кто покупал, тому деньги и вернем. Это так? Спасибо!

Помогите написать претензию магазину о расторжении мной договора купли продажи телефона, т.к. телефон был куплен за наличный расчёт и будучи на гарантии сломался, превышен максимальный срок гарантийного ремонта, свыше 45 дней, требую вернуть за товар денежную сумму.

В магазин взяли продавца, женщина взрослая, но очень грубая и не приветливая. Пожилых людей и людей с достатком ниже среднего вообще за людей не считает и относится к ним по хамски и частенько нецензурной бранью. На днях нахамила моей пожилой матери. Магазин закрывает на полчаса раньше, и люди поздно приезжающие с работы уже не успевают отовариться. (В присутствии начальства эта женщина продавец просто ангел, и магазин закрывает как положено, если знает, что нагрянет начальство. Камер видеонаблюдения в магазине нет.) Подскажите, как правильно написать претензию руководству магазина и в Роспотребнадзор?!

Месяц назад приобретён планшет в магазине. Перестала работать клавиатура. Как вернуть, обратно в магазин, с полным возвратом денежных средств...

В мае 2016 года мы купили в рассрочку диван за 32 тысячи. С гарантией до ноября 2017.

Уже в октябре 2016 мы столкнулись с проблемой-скрип и хруст дивана. Вызвали мастера из этого магазина (Hoff) он подтвердил, что в диване присутствует брак. Заключение на руки не отдал. В магазине нам отказали менять диван. Ремонтировать тоже не стали. И возвращать средства в итоге тоже отказались. Мы выплатили рассрочку. Диван в августе 2016 перестал "собираться". Он стоит мертвым грузом. Гарантия на исходе. Нас игнорируют в магазине, на письма не отвечают. Что нам сделать? Мы спим на сломаном, просевшем, скрипучем диване, который не собирается! Выплатили всю сумму полностью!

Помогите, что нам сделать?

Как правильно составить претензию, и можно ли ее составить?

Приобрели компрессор через интернет магазин, забрали его у себя в городе через магазин днс. Прошло больше 2 х недель как мы его проверили, и конечно он нас не удовлетворил. Так как он даже не может накачать колесо у машины. Отдали в сервисный центр дефект не обнаружен. Ходили туда раз пять, при нас они его не проверяют, а отзванивают ️ся на следующий день и говорят, что с ним все в порядке. Как быть? Как написать претензию магазину и вернуть товар обратно? Помогите пожалуйста!

9.01.23 купила кнопочный телефон, 30.01 обнаружена проблема, то открываются то не открываются папки, где хранятся смс, входящие, исходяшие и др, (процесс неоткрывания) сняла на видео, отнесла все в магазин, (магазин dns) там обнаружили микроцарапину на экране, отказались брать телефон и отправили в сервисный центр, я туда не пошла, хочу писать претензию о возврате денег. Как правильнее поступить в моем случае и обязательно ли нести именно в тот магазин где куплено, или в любой магазин сети?

От продуктового магазина в квартирах тараканы. Клопы. Мыши и крысы и вонь от рыбы. Его сейчас закрыли (предприниматель сменил ПМЖ), но ДРУГОй ИП ХОчЕТ ОПЯТЬ ОТКРЫТЬ ТАКОЙ ЖЕ РЫБНЫЙ МАГАЗ. как составить претензию или жалобу, чтоб не открыли опять рыбный или продуктовый магал?!

Отдал в Мвидео неисправный проектор (повторяющаяся неисправность) с претензией возврата денег. Магазин отправил на экспертизу и через 12 дней сервисный центр выдал заключение что неисправности нет но до сих пор Мвидео не вернуло мне проектор, хотя 20 дней на экспертизу прошло. Што делать в таком случае? Как вернуть проектор?

Работала на кассе вчера. Пришла пожилая женщина. Купила голову за 200 рублей семги. Дала 500 рублей. Я дала деньги сдачи. Сегодня после обеда пришла с обвинениями что я не дала ей 1 тысячу которую якобы она положила на стол вместе с 500 ми. Как быть в такой ситуации. Ведь есть правильно Считайте деньги не отходя от кассы!

Месяц назад, 16 июня купили дочери золотое кольцо, с вставками из мелких камешек. Сначала выпал один камень, потом второй, и там где выпали камни кольцо прям вот вот переломается. Чек при продаже юв. изделия нам не дали, только бирка с ценой и весом. Примет ли магазин это кольцо обратно, какие мои действия?

Магазин продал некачественную вещь, что было мной обнаружено на следующий день. Забирать обратно и вернуть деньги отказались. Написана претензия, отдана продавцу, где он поставил подпись и написал об отказе ставить штамп по требованию руководства. Есть ли для этого основания и как мне действовать дальше? Заранее спасибо.

В магазин был передан телефон по гарантийным обязательствам в связи с выявленными дефектами. Магазин взял его на проверку качества. Сроки поверки были просрочены. По окончании проверки телефон вернули с заключением что он исправен. При этом на нем выявлены следы вскрытия телефона. Согласие на ремонт покупатель не давал.

Работаю в магазине, который собираются закрыть, по сокращению никого не собираются увольнят, говорят пишите по собственному, так же собираются делать ревизию и при недостачи с нас удерживать сумму, хотя при моем устройстве никакой ревизии не было, подписан договор о материальной ответственности, зарплата серая, как быть?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я купила телефонный аппарат, он не держал подзарядку, его отдали на диагностику, все настройки сбросили до заводских, написали что телефон дефектов не имеет, подскажите пожалуйста, я могу не брать данный телефон а забрать денежные средства, т.к. я сомневаюсь в данном аппарате будет он дальше работать или нет, и как правильно написать претензию о возврате денежных средст.

Я купила шубу 4 дня назад. (30 декабря 2016 года) Во время носки обнаружила, что постоянно осыпается ворс со всей поверхности изделия. Как вернуть шубу в магазин?

Я заказал через интернет магазин товар, мне его вместо обещанных 2 недели везли 2 месяца, но так и не привезли. Я потребовал возврат денежных средств. Мне деньги возвращают уже 1.5 месяца. Кормят завтраками, мол, вы в очереди, денег сейчас нет и.т.п. Как мне поступить дальше? Как правильно написать претензию и заставить вернуть скорее? Благодарю.

Купила телефон, но придя домой переоценила. Через 4 часа вернулась в магазин вернуть его. мне отказали. Как правильно написать претензию по возврату денег. Спасибо.

Купили телефон 31.01.2015 Алькател Ван тач. на следующий день он сломался. Написала в магазин претензию о возврате денег. Через неделю пришло письмо куда доставить телефон на проверку качества, но так как это мастерская где этот магазин ремонтирует сломанные телефоны. Мы решили провести независимую экспертизу в другом месте за свой счёт.Экспертиза показала что телефон уже был на ремонте. Как нам написать претензию после экспертизы? Или как дальше поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение