Купили некачественную мебель / Защита прав потребителей - 100 советов адвокатов и юристов

Продавец продал (через посредника: Интернет-магазин) некачественную мебель. Адрес продавца известен, посредник - только фамилия и.о. + ИНН. Должен ли посредник быть включен в исковое заявление в суд, если да,то тоже в качестве ответчика?

Я купила корпусную мебель Заречье: высокий шкаф пенал, комод, посудный малый шкаф и две полки в магазине реализующим эту мебель. Оплатила полную стоимость, доставку, подъем на этаж и сборку наличными. Сегодня сборщики работали у меня дома и в результате у шкафа-пенала фасадная дверца прикручена некачественно - есть зазоры и заметное неплотное прилегание (сборщики сослались на неровный пол), а у комода при монтировании двух ручек от ящиков повреждена облицовка, заметила после их ухода. Акт приема подписать забыли. На мой взгляд сборщики торопились и поэтому не стали озадачиваться переделыванием, а на мои просьбы сказали не относиться к этому так серьезно. У меня на руках квитанция и смета. Как правильно поступить в данной ситуации. Эта мебель для меня является дорогой. Заранее благодарю. Юлия.

Покупал мебель в магазине своего города. В договоре купли-продажи продавцом является головное предприятие, а точнее ИП из другого города. Хочу вернуть эту мебель т.к. оказалась некачественной, на кого правильно будет писать претензию, на руководителя магазина (не знаю кто?), в котором покупал или на продавца по договору купли-продажи? Если придется обращаться в суд, не получится ли, что мне надо будет обращаться в суд по месту жительства ответчика, то есть в другой город, если я в претензии на некачественную мебель укажу продавца по договору купли продажи (ИП из другого города)?

2 года назад купили диван в Много мебели, на диване их эко кожи треснуло покрытие вызывали мастера он не пришел, звонили в диспетчерскую магазина не отвечают, хотим вернуть деньги за некачественный товар, посоветуйте что нужно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила очьки в интернет магазине товар не соответствует качеству хотела вернуть звоню не берут трубку что делать.

Здравствуйте! На новом кухонном гарнитуре есть брак. Претензию направить в магазин, где он куплен или по юридическому адресу ИП?

Купил диван в "мебель тут", он провалился через месяц, написал претензию в магазин, по поводу возврата мебели и возмещения трат, не какого ответа в письменном виде не получил, продавцы говорят: "мы ничего не знаем и пр." На словах говорят, что в возврате средств отказано, назначен ремонт. Подскажите, как мне вернуть деньги и вернуть им диван? Спасибо.

Ситуация следующая: был оформлен онлайн-заказ Мебели (причём в самом мебельном магазине девушка-консультант сидела и сама в компьютере оформляла) с рассрочкой платежа 17.10.2021. На словах доставка должна была быть в течение двух недель, прошло 28 дней и по статусу заказа он ещё «в производстве», как и с первого дня заказа. Договора как такового нет, только сообщение на электронной почте, на которое мне сказали «это ваш договор» и договор рассрочки с банком, на сайте магазина указан срок доставки 30-45 рабочих дней. Первый платёж по рассрочке 1.12, как и указанный на сайте срок доставки. Могу ли я расторгнуть договор до первого платежа, если не будет осуществлена доставка? Если нет, то если по истечении 45 дней доставки также не будет, каким образом расторгать договор и кто будет возмещать уже уплаченные проценты?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Купила сковороду со стеклянной крышкой. Шуруп закрепляющий ручку к крышке оказался коротким. Менеджер предложила написать претензию, однако при этом забрала мой кассовый чек и прикрепила к претензии. Бракованное изделие отдала обратно мне и объяснила, что отдаст претензию юристу, и что вопрос решится в течение 10 дней. В результате у меня на руках бракованная сковорода и товарный чек.

Нужно ли мне ждать 10 дней? В течение какого периода продавец должен решить вопрос? Может они специально тянут время, а по истечении 10 дней пройдет срок предъявления претензии?

Как расторгнуть Договор купли-продажи мебели. Купил диван из эко кожи, очень неприятен его запах, хочу расторгнуть договор и вернуть полную стоимость. В договоре написано 7. Ответственность сторон, 7.1 За необоснованный отказ от получения ранее заказанного товара, Покупатель оплачивает штраф, размер которого определяется след образом: - штраф 20% от стоимости товара, а также компенсация затрат Продавца по доставке. Как мне быть на что ссылаться? Спасибо за ответ.

Заказала кухонный гарнитур. Договор заключен только на доставку товара, комплектующих и техники всего 3 договора. Частично сегодня начали сборку и меня не устраивает качество фурнитуры, а так же итоговое сочетание цветов гарнитура с моим интерьером. Могу ли отказаться от этого гарнитура и вернуть деньги в полном объеме? Срок поставки так же был нарушен на 20 дней.

Заключила договор и произвела предоплату 29.09.2018 г. Так называемую кухню всё-таки установили 20.04.2019, но просто ужасного качества. 20.03.2019 г. направляла претензию (письмом с уведомлением и описью) по адресу, указанному в договоре - письмо вернулось назад. Требовала вернуть аванс и 3% за каждый день нарушения сроков поставки. Такая кухня мне не нужна. Какие мои дальнейшие действия?

В январе этого года купила гостиную с зеркалами, собирали сборщики магазина. Мебель брали в рассрочку на 6 месяцев, этот месяц последний платеж. Этой ночью случился казус, зеркало ночью когда все спали, упало и разбилось. Клеели на двухсторонний скотч сборщики. Предявила претензии в магазине. Мне сказали что на мебель есть гарантия 12 месяцев а на стекло гарантии нет. Прав ли продавец? И можно ли получить возмещение ущерба от магазина?

Купили микроволновую печь 29.09.2016 гарантия год, 06.11.2017-она сломалась, можно ли что то по истечении срока нодности потребовать с продавца? Н-р: ремонт, обмен или возврат ден. средств.

Вчера купила шуруповерт в Леруа Мерлен. А сегодня нашла лучше но в другом месте. Могу ли я его здать?

Купил в салоне МТС телефон, пришёл домой полазил в нём и не понравился, на след день сказали что в течени 1 дня я могу произвести обмен или потребовать возврат денежных средств, а в ст 18 О Защите прав потребителя написано что в течении 14 дней не считая покупки товара я могу произвести обмен или возврат денежных средст если товар остался в таком же ввиде что и покупался, что мне делать в данном случае?

Купила диван в много мебели. Привезли 30 января, качество отвратительное, весь скрипит, с образцами который показывали не совпадает. Как вернуть деньги за диван?

Купил мебель - диван и кресло на общую стоимость 50 т.р. Спустя день обнаружил что и диван и кресло откровенно плохо натянут. Вызвал от продавца представителя, тот подтвердил ненадлежащее качество. Хотел вернуть товар продавцу, а деньги себе. Продавец отказывается. Оформил в двух экземплярах (для себя и продавца) записку-претензию, в наличии к тому же товарный чек.

Каковы шансы у меня выиграть дело в суде что бы вернуть деньги?

Купили диван в магазине Много мебели в магазине было заявлено одна модель, мы сказали что нам надо меньше размером. В магазине предложили такую жк модель, но размером меньше, но она е предоставлена на выставке, после того как оформили договорчепез 20 дней пришёл,не соответствовал полностью качество той которая была предоставлена на витрине заявили претензию в магазин об отмене дивана на что нам ответили что диван исправен и отказали Скажите как поменять диван диван сам очень жесткий неудобный сделан очень плохо одна фанера.

Купили стенку в гостиную. У двух дверей ручки расположены на разных высотах. Звонили в магазин обещали поменять. То через две недели то в конце месяца. Так прошло уже два месяца. А они все обещают. Можно ли обрезать выплатить не устойку и моральный урон. И как это сделать

Помогите вернуть диван, он не подошёл по габаритам, помимо этого наполнитель в нем жесткий, а сделан бугорками и спать на нем невозможно, к утру все болит.

Суть моей проблемы. Просрочила платёж по кредитной карте. Вроде также работаю, но пришлось закупиться едой и туалетной бумагой, в свете нынешних событий и вот денег не хватило. И боюсь, что будет и дальше так же. Стали звонить из банка, напрягать, я их понимаю и с себя ответственности не снимаю.3 года платила исправно, но платились только проценты, поэтому сумма кредита не изменилась. За эти три года были неоднократные попытки перевести карту в кредит. Отказ. Уменьшить %.Отказ. Выдать кредит, с погашением карты. Отказ. Ходила, просила, писала. Отказ. Могу ли я написать претензию банку, и если "да".То как правильно это сделать.

В феврале 2019 года приобрела воздухоотчиститель в магазине бытовой техники. В декабре загорелась контрольная лампа о необходимости замены фильтра. Я обратилась к производителю, а затем в сам магазин. И там и там мне сообщили, что фильтров в продаже нет и неизвестно когда появятся, так как у них проблемы с поставщиками. Подскажите, пожалуйста, могу ли я обратиться в суд за защитой прав потребителя, так как фактически использовать товар по назначению не могу.

При доставке дивана обнаружили небольшой дефект - на подлокотнике царапина. Просили поменять диван или расторгнуть договор. Продавец отказывает (ссылается на Постановление правительства № 55 от 19.01.1998 про правила продажи отдельных видов товаров в том числе мебель) - возврат не может быть в принципе по этому постановлению, замена дивана тоже, так как это дорогостоящий товар и недостаток несущественный. Предлагают только замену поврежденного подлокотника либо уменьш-е покупной цены. Они правы?

Купила диван 6 месяцев назад. Гарантийный срок 18 месяцев. За две недели использования как спальное место у дивана отвалились пружины. Но обивку немного поцарапала кошка. Могу ли я сдать диван в обмен на деньги?

В январе 2919 приобрели комплект стульев 4 шт из экокожи. В декабре написала продавцу заявление на замену, тк 2 стула потрескались и ободрались. На что получила ответ что таких стульев в таком цвете производитель больше не выпускает. И замене подлежат только 2 стула. Но ведь мы купили комплект, мне зачем разные стулья теперь? Могу ли я на законных основаниях вернуть стулья продавцу или обменять все 4 шт? Спасибо.

Купили диван, сеголня его привезли и собрали.. но он как будто деревянный! На нем очень жестко сидеть, про спать я вообще молчу, потребуется мануальщик

Можно ли вернуть деньги за этот диван?

Вчера был привезен угловой диван. Во время его заноса в квартиру грузчики порвали ткань, но ничего мне не сказав, собрали диван и предложили ознакомиться с ним. Я сразу же увидела ткань с протертым почти до дыр ворсом на спинке и отказалась принимать его, деньги не отдала за конечную стоимость и написала рекламацию на данный дефект. С мужем решили отказаться от данного дивана. Как грамотно оформить возврат предоплаты, которая была внесена при оформлении заказа дивана 23 января в размере 11 000? И добиться, чтоб ее вернули?

Вчера, попав в магазин Эльдорадо и необдуманно совершив покупки, уже дома пришла в себя и ужаснулась потраченной сумме. Теперь сижу и плачу, можно ли вернуть товар в магазин если за него только произведена оплата, но товар доставят только к 7 декабря. На руках у меня только два подарка которые шли бонусами к этим покупкам. Подарки я даже не открывала, они так и упакованы магазинным скотчем. Подскажите есть ли такая возможность вернуть товар в магазин (естественно вместе с их подарками) с возвратом моих денег?

Интересует ответ на вопрос. Жила с мужчиной с 2010 года в гражданском браке, мужчина женат. Жена постоянно проживала в его доме, т.е. периодически он туда появлялся! Я жила в квартире, купленной им с 2010 до 2012 по расписке в получении денег между продавцов и покупателем. С 2012 мужчина оформляет квартиру на сына. В июне этого года мужчина умирает. Спустя 3 месяца я съезжаю с квартиры, забрав все мебель, технику и т.д. Возник конфликт с сыном! Что все покупал его отец, поэтому это все его, чеков и документов у него нет на все это имущество. У меня имеются сервисные книжки, чеки были мною выкинуты, к сожалению. Покупалось что то этим мужчиной, что то мной! Сможет ли сын доказать обратное и придется ли мне все вернуть? Как быть в этой ситуации? Спасибо.

Нужно ли отправлять организации предупреждение о последствиях при отказе от возврата? Или можно отправить только претензию и требование об возврате? Сколько дается времени организации чтобы возвратить деньги?

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

Что мне делать если сборщики которых прислала компания при сборке шкафа его сломали и не признались в этом взяли оплату за сборку и поторопились уехать. Свой косяк они прикрыли саморезами, а когда я их собирала обнаружила поломку. На телефон они не отвечали, документов что оплатила их работу тоже увы нет. Верь после этого людям.

Оратились по горячей линии в магазин в котором покупали кровать, по итогу неделю они обрабатывали запрос и пришли к выводу, что модель кровати у нас новая, а инструкция старая и детали не нужны. Если инструкция старая, то она не соответствует, модели, что делать в таком случае?

Я являюсь ИП.У меня заказчица, выбрав по предложенным образцам, заказала мебельдля кухни. Фасад ы выполнены из массиваи имеют несколько разный рисунок, хотя дерево и одной породы. Имеются сертификаты, т.к. фасады "Италия". Готовое изделие ей не понравилось, фасады она менять отказалась, хотя все остальное (корпус, столешница, комплектующие) ее устроило и потребовала возврат денег через 14 дней. Был частично произведен по месту монтаж, демонтаж, доставка туда и обратно. Е.е кухню я вынуждена была забрать в офис. Т.к. меня начали запугивать судом, защитой прав потребителей и т.п.При этом все выполненные нами работы, перечисленные выше, она не желает оплачивать, хотя в договоре они выделены отдельным пунктом. Как я могу противостоять этому потребителю? И защитить свои права? Им идешь на все уступки, привозишь вовремя, делаешь качественно! Что делать?

20 дней назад в моём магазине по продаже электронных сигарет, человек приобрёл электронную сигарету, выписали чек. Спустя неделю после покупки пришёл и пожаловался что уронил её, разбил верхнюю стеклянную часть (клиромайзер). Купил новую эту верхнюю часть. А теперь спустя 16 дней он сломал кнопку в электронной сигарете. Просит вернуть деньги за не качественный товар. Оказывает моральное давление на продавца, и уже не признаёт, что товар ронял и относился к нему небрежно. Написал "Претензию" и требует чтоб мы её подписали, в противном случае будет обращаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру, требует компенсации. Мы со своей стороны предложили ему компромиссное решение: ремонт и временную замену девайса, но он категорически требует вернуть деньги. Как быть?

Я отдала планшет в сервисный центр на ремонт через курьера. Стоимость этой услуги оказалась для меня слишком высокой, и я в течении этого же дня выразила желание забрать технику, но мне ответили отказом и планшет не вернули, пока я не выплачу деньги за якобы уже заказанные детали для ремонта. Но ни детали, ни даже документы на приобретение этих деталей предъявить не смогли. Сразу же написала претензию руководителю, сославшись на ст.32 Закона РФ "О защите прав потребителей". Собираюсь обратиться в суд для возврата незаконно удерживаемого имущества и вымогательство денег. Какие суммы я могу предъявить к возмещению, кроме стоимости незаконно удерживаемого имущества и суммы за моральный вред?

Купили котел. Установили, он скрипел, шипел. Вызывали знакомых газовщиков сказали проблемы в системе. Установить насос. Но он все равно продолжает скрипеть и шипеть при работе. Плюс не дает спать. Все слышно в спальне. Вызвали газовщиков, написали что котел исправный. Но в нашем доме уже заменили двое соседей котлы, и у них все тихо. Хозяин магазина требует бумагу рт газовщиков, что котел неисправный. Но так веть можно и взлететь и пол дома взорвать. Куда можно обратиться.

Мною был куплен спальный гарнитур в интернет-магазине. Поставлена мебель с браком внешнего вида (зафиксировано) и некомплектная (не довезли тумбочку, зафиксировано) (Обещали заменить и довезти). Не выполнены обещания.

Вопрос в другом: в процессе попыток эксплуатации выявлены недостатки, доставляющие неудобства при использовании данного мебельного гарнитура (ортопедическое основание уже, чем каркас на три сант., ящики комода открываются с физическим усилием и т. д.) (в частности, при полностью открытых дверцах пустого шкафа, он может опрокинуться на меня, т.к. дверцы шкафа тяжелее его задней стенки) это может нести угрозу моему здоровью при попытках полноценного использования. На какие законы я могу сослаться, для судебного расторжения договора купли-продажи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение