Как вернуть нежелательные покупки в Эльдорадо и сохранить бонусы?
199₽ VIP

• г. Печоры

Вчера, попав в магазин Эльдорадо и необдуманно совершив покупки, уже дома пришла в себя и ужаснулась потраченной сумме. Теперь сижу и плачу, можно ли вернуть товар в магазин если за него только произведена оплата, но товар доставят только к 7 декабря. На руках у меня только два подарка которые шли бонусами к этим покупкам. Подарки я даже не открывала, они так и упакованы магазинным скотчем. Подскажите есть ли такая возможность вернуть товар в магазин (естественно вместе с их подарками) с возвратом моих денег?

Ответы на вопрос (9):

Если товар качественный, то вернуть не сможете. Ст. 18 Закона о защите прав потребителей позволяет отказаться от некачественного товара.

Спросить
Пожаловаться

Право потребителя на немотивированный возврат товара надлежащего качества и возврат уплаченных за него денег не предусмотрено. То есть у продавца нет обязанности принять купленный вами товар надлежащего качества и вернуть деньги просто потому, что вы передумали его приобретать.

Но вы можете обменять товары многих видов надлежащего качества на аналогичные товары у продавца, у которого они были приобретены, если указанные товары не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня покупки (п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Вернуть товар надлежащего качества продавцу и потребовать возврата уплаченных денег вы вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения за обменом (п. 2 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Чтобы вернуть товар надлежащего качества, учитывая вышесказанное, рекомендуем совершить следующие действия.

Удостоверьтесь, что с момента приобретения товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки товара (абз. 2 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Вы не сможете возвратить следующие товары надлежащего качества (если иное не установлено продавцом товара) (Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55):

- продовольственные товары;

- лекарства;

- предметы медицинского назначения, личной гигиены;

- парфюмерно-косметические товары;

- товары, отпускаемые на метраж;

- бельевые, чулочно-носочные изделия;

- пластиковую посуду;

- бытовую химию, удобрения;

- мебель;

- изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, полудрагоценными и синтетическими камнями, ограненные драгоценные камни;

- автомобили, мотороллеры, иные транспортные средства (включая плавсредства) и прицепы к ним, сельскохозяйственные машины;

- электронику, бытовую технику;

- оружие, основные части огнестрельного оружия, патроны;

- животных и растения;

- непериодические издания (книги, карты, ноты и т.п.) на бумажных и на цифровых носителях.

Кроме того, не подлежат обмену и возврату продовольственные товары надлежащего качества (п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Удостоверьтесь, что товар не имеет следов употребления, сохранен его товарный вид, а также фабричная упаковка, ярлыки, бирки и т.п. (абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Удостоверьтесь, что аналогичный товар отсутствует в продаже на день вашего обращения к продавцу (п. 2 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Обратитесь к продавцу с заявлением о возврате товара.

При возврате товара в заявлении необходимо указать:

- свои фамилию, имя, отчество, адрес, телефон;

- наименование товара в соответствии с паспортом товара, документом об оплате товара;

- причину отказа от исполнения договора купли-продажи товара (возврата товара) (товар вам не подошел, а замена товара невозможна ввиду отсутствия необходимого аналогичного товара у продавца в день обращения с соответствующим заявлением);

- требование возвратить денежные средства, уплаченные вами за товар;

- способ возврата денежных средств (наличными в кассе продавца либо путем перечисления на счет покупателя, если товар оплачен по безналичному расчету (например, банковской картой).

Приложите к заявлению документ, подтверждающий оплату товара.

Письменное заявление, содержащее указанные выше данные, необходимо передать продавцу вместе с товаром, который вы хотите вернуть. На втором экземпляре заявления (который должен остаться у вас) лицо, получившее заявление, должно проставить свою подпись, указать свои фамилию, имя, отчество, должность либо отношение к продавцу, а также дату принятия претензии. На заявлении может быть проставлен штамп либо печать, если претензия предъявлена к организации.

О передаче товара составляется акт приема-передачи, в котором указывается точное наименование товара с описанием его состояния.

В течение трех дней с даты возврата товара продавцу и подачи заявления о возврате денежных средств, уплаченных за товар, продавец обязан вернуть вам денежные средства (п. 2 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

В случае невыполнения продавцом ваших законных требований обратитесь в суд с исковым заявлением в защиту прав потребителя.

При подаче иска о защите прав потребителей госпошлина не уплачивается, если цена иска не превышает 1 000 000 руб. (п. 3 ст. 333.36 НК РФ).

При удовлетворении судом требований потребителя, которые не были удовлетворены продавцом добровольно, суд взыскивает с продавца в пользу потребителя штраф в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п. 6 ст. 13 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17).

Обратите внимание!

Для разрешения судебного спора вам может потребоваться квалифицированная юридическая помощь, стоимость которой в зависимости от сложности дела, суммы иска и иных факторов может оказаться существенной. В случае представления ваших интересов в суде потребуется подготовить нотариальную доверенность на представителя (ст. ст. 185, 185.1 ГК РФ).

Спросить
Пожаловаться

Можете вернуть на основании ст25 закона или ст10 и12 закона

Ст18 закона- если есть недостатки товара которые обнаружите при получении или в период гарантийного срока тоже можете

Вот подарки вы возвращать не обязаны при этом!!!

Спросить
Пожаловаться

Нелли Владимировна, здравствуйте! Рекомендую Вам не тянуть время, не ожидать доставки товара, а просто посетите Эльдорадо, зайдите к руководителю (директору), проясните ситуацию, и, думается, проблема будет решена. Официальные методы в соответствии с законом "О защите прав потребителя" будут длительны, создадут конфликтную ситуацию, натолкнетесь на возможные противодействия, и изрядно расшатаете свои нервы. Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, уважаемая Нелли Владимировна.

Вы задали юристам на этом Сайте важный для себя платный юридический вопрос, надеясь получить на него от них более полные и объективные разъяснение с ссылками на конкретные нормативные акты, а не краткие ответы без ссылок на нормативные акты или с ссылками не на те нормативные акты.

.........................................................................................................................................

При этом Вы не указали очень важной информации юристам, от чего и будет зависеть объективность разъяснения Вам по этому платному юридическому вопросу.

Какой товар КОНКРЕТНО Вы купили в указанном магазине ?

..........................................................................................................................................

В данном случае этот не простой юридический вопрос регулируется у нас в РФ Законом РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" и Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. N 55.

Но не зная о товаре, который Вы купили в этом магазине, невозможно более полно и объективно Вам разъяснить данный платный юридический вопрос.

..........................................................................................................................................

К сожалению не любой товар без наличия недостатков в нем можно вернуть продавцу. Вот с этим товаром, который Вы купили, и о котором Вы не пишите ничего юристам этого сайта, следует конкретно разобраться.

.........................................................................................................................................

Знать свои права и обязанности – это хорошо. Но лучше уметь ими

пользоваться на практике с ПОЛЬЗОЙ для себя, а не наоборот.

В этом и может помочь разобраться уже конкретный юрист на основании полной информации по юридическому вопросу.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Если логически судить, то вернуть товар можно тогда, когда он Вами получен.

А если он не получен, то отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи.

В силу положений п.2 ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" покупатель вправе был потребовать возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.

Согласно п. 4 ст. 497 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.

Возможно, Вами был заключен договора купли-продажи товара по образцу.

К сведению, по общему правилу, продажа товаров по образцам - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с образцом товара, предложенным продавцом и выставленным в месте продажи товаров.

Законом предусмотрено право потребителя на отказ от исполнения договора купли-продажи товаров по образцам до передачи товара покупателю, следовательно, Ваши требования о возврате переданных в качестве предоплаты денежных средств, даже в размере 100%, являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Ограничения, связанные с невозможностью отказа покупателя от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем установлены статьей 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" только в отношении дистанционного способа продажи товара (См. Апелляционное определение СК по гражданским делам Санкт-Петербургского городского суда г. Санкт-Петербург по делу N 33-208/2015)

Таким образом, покупатель может отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке применительно к продаже товаров по образцам (до передачи товара покупателю) независимо от того, осуществляется передача товара в месте продажи или он доставляется покупателю.

Чтобы исключить возмещение продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора, то заранее обратитесь письменно к продавцу об отказе от исполнения договора.

Спросить
Пожаловаться

Успокойтесь, ничего страшного нет.

.

На сайте магазина "эльдорадо" имеется следующая информация, цитирую: "Обмен или возврат товара надлежащего качества, приобретенного в розничных магазинах осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» по усмотрению администрации магазина. Более подробную информацию Вы можете получить у администрации магазина".

.

Поэтому идите в магазин и попросите оформить возврат товаров. Администрация магазина тоже люди, возможно они поймут вас и вернут деньги за покупки.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за ответ. Будьте добры подскажите какие товары надлежащего качества относятся к товарам имеющим индивидуально-определенные свойства? я купила посудомойку и эл/духовой шкаф...

Спросить
Пожаловаться

Если логически судить, то вернуть товар можно тогда, когда он Вами получен.

А если он не получен, то отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи.

В силу положений п.2 ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" покупатель вправе был потребовать возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.

Согласно п. 4 ст. 497 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.

Возможно, Вами был заключен договора купли-продажи товара по образцу.

К сведению, по общему правилу, продажа товаров по образцам - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с образцом товара, предложенным продавцом и выставленным в месте продажи товаров.

Законом предусмотрено право потребителя на отказ от исполнения договора купли-продажи товаров по образцам до передачи товара покупателю, следовательно, Ваши требования о возврате переданных в качестве предоплаты денежных средств, даже в размере 100%, являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Ограничения, связанные с невозможностью отказа покупателя от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем установлены статьей 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" только в отношении дистанционного способа продажи товара (См. Апелляционное определение СК по гражданским делам Санкт-Петербургского городского суда г. Санкт-Петербург по делу N 33-208/2015)

Таким образом, покупатель может отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке применительно к продаже товаров по образцам (до передачи товара покупателю) независимо от того, осуществляется передача товара в месте продажи или он доставляется покупателю.

Чтобы исключить возмещение продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора, то заранее обратитесь письменно к продавцу об отказе от исполнения договора.

Спросить
Пожаловаться

Есть ли такая возможность вернуть товар в магазин с возвратом моих денег?

Здравствуйте! Вчера, попав в магазин P. Cont и необдуманно совершив покупку сумки на сумму 3,500 руб. Можно ли вернуть товар в магазин. Подскажите есть ли такая возможность вернуть товар в магазин с возвратом моих денег?

Приобрела телефон в фирменом магазине самсунг.. к телефону по акции шло два подарка.. но момент моей покупки подарки закончились.. обещали что через три дня они поступят в магазин и мне их отдадут.. но прошло три дня, а товара нет.. на мой вопрос когда поступит товар продавцы отвечают что не знают.. прошла неделя товара так и нет.. подскажите что можно сделать в такой ситуации.. как добится получения товара.. деньги уплочены не маленькие.

Купил ноутбук в качестве подарка, но узнал, что у него уже есть. Можно ли вернуть его в магазин, если даже коробку не открывали? Спасибо.

Заказала через интернет - магазин "Эльдорадо" отпариватель для одежды. Получение и оплата в магазине. Во время использования выяснилось, что отпариватель с очень слабым потоком пара, плохо справляется даже с легкими тканями. Есть ли возможность вернуть товар в магазин с возвратом денег?

Как быть в моей ситуации.

Купила детям ноутбук (к нему прилагалось 2 подарка). На него была куплена и установлена в магазине оптимизация системы.

Подарками я стала пользоваться сразу, а дети думали о ноутбуке (нужен ли).

В результате было принято решение вернуть вещь в магазин (хотят мощнее, а соответственно дороже). У меня такой возможности нет, да и желания делать подарки уже тоже.

Срок возврата не истек (5 й день с дня покупки). Продавцы отказались принять товар обратно и вернуть деньги (товар личного пользования, установлена программа, как мы его будем продавать?).

С уважением, Елена.

Здравствуйте! Я заказал товар сумку через плечо и зарядное уст-во, к сумке обещали по рекламе прилагалось два подарка часы и браслет, посылка пришла быстро, но сумка пришла не той модели которую заказывал (дешевле) да и цвет другой подарки, часы не пришли и браслет совсем другой, только зарядка соответствует. Что делать? Как получить то что заказывал или вернуть деньги.

Здравствуйте. Прошу, подскажите. При определении места жительства ребенка психолог вызвал родителей вместе с ребенком (4 года). Мать принесла подарки и стала при психологе говорить ребенку чтоб он поехал с ней, говорить, что там она ему еще всего накупит и они везде пойдут. Ребенок подарки взял и сказал да. Психолог написала, что ребенок матери раз и хочет к ней. Но он рад подаркам, а не ей, она просила его в 2 годика. Она хочет забрать его из-за денег. Мог ли психолог разрешать манить его подарками.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине 15.08.2014 был приобретен смартфон. Сумма 2990. В качестве подарка.

Но подарок оказался не нужен. 17.08.2014 пытался вернуть в магазин, мне отказали, мотивируя тем, что это сложный технический товар.

Смартфон не пользовались, и даже не доставали из коробки после того как он был упакован в магазине. Чек есть.

У меня такая ситуация - купил в рассрочку холодильник в эльдорадо. Когда холодильник доставили я заметил, что он с внешними повреждениями и естественно отказался от него и расторгнул договор о рассрочке в магазине эльдорадо. Магазин обещал вернуть всю сумму в течении 3 дней, но уже прошло 2 недели, а деньги так и не поступили. Скоро уже надо совершать платеж. Скажите, что я могу потребовать от магазина в качестве компенсации за потраченное время и такую ситуацию и как ее решить? Спасибо!

Я стала участником акции в магазине Рубль Бум, мне после оплаты товаров вручили часть подарка, а осталась еще вторая половина подарка, сказали прийти за ним завтра с чеком. На следующий день я потеряла чек, пришла туда, продавец вспомнила меня, но сделала вид что якобы не знает и ничего не помнит, подарок отдаст только при наличии чека.. Я могу как нибудь без чека вернуть подарок? Дело уже не в подарке, просто часто с этим сталкиваюсь, хотелось бы знать свои права.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение