Как вернуть нежелательные покупки в Эльдорадо и сохранить бонусы?
199₽ VIP
Вчера, попав в магазин Эльдорадо и необдуманно совершив покупки, уже дома пришла в себя и ужаснулась потраченной сумме. Теперь сижу и плачу, можно ли вернуть товар в магазин если за него только произведена оплата, но товар доставят только к 7 декабря. На руках у меня только два подарка которые шли бонусами к этим покупкам. Подарки я даже не открывала, они так и упакованы магазинным скотчем. Подскажите есть ли такая возможность вернуть товар в магазин (естественно вместе с их подарками) с возвратом моих денег?
Если товар качественный, то вернуть не сможете. Ст. 18 Закона о защите прав потребителей позволяет отказаться от некачественного товара.
СпроситьПраво потребителя на немотивированный возврат товара надлежащего качества и возврат уплаченных за него денег не предусмотрено. То есть у продавца нет обязанности принять купленный вами товар надлежащего качества и вернуть деньги просто потому, что вы передумали его приобретать.
Но вы можете обменять товары многих видов надлежащего качества на аналогичные товары у продавца, у которого они были приобретены, если указанные товары не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня покупки (п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Вернуть товар надлежащего качества продавцу и потребовать возврата уплаченных денег вы вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения за обменом (п. 2 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Чтобы вернуть товар надлежащего качества, учитывая вышесказанное, рекомендуем совершить следующие действия.
Удостоверьтесь, что с момента приобретения товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки товара (абз. 2 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Вы не сможете возвратить следующие товары надлежащего качества (если иное не установлено продавцом товара) (Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55):
- продовольственные товары;
- лекарства;
- предметы медицинского назначения, личной гигиены;
- парфюмерно-косметические товары;
- товары, отпускаемые на метраж;
- бельевые, чулочно-носочные изделия;
- пластиковую посуду;
- бытовую химию, удобрения;
- мебель;
- изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, полудрагоценными и синтетическими камнями, ограненные драгоценные камни;
- автомобили, мотороллеры, иные транспортные средства (включая плавсредства) и прицепы к ним, сельскохозяйственные машины;
- электронику, бытовую технику;
- оружие, основные части огнестрельного оружия, патроны;
- животных и растения;
- непериодические издания (книги, карты, ноты и т.п.) на бумажных и на цифровых носителях.
Кроме того, не подлежат обмену и возврату продовольственные товары надлежащего качества (п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Удостоверьтесь, что товар не имеет следов употребления, сохранен его товарный вид, а также фабричная упаковка, ярлыки, бирки и т.п. (абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Удостоверьтесь, что аналогичный товар отсутствует в продаже на день вашего обращения к продавцу (п. 2 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Обратитесь к продавцу с заявлением о возврате товара.
При возврате товара в заявлении необходимо указать:
- свои фамилию, имя, отчество, адрес, телефон;
- наименование товара в соответствии с паспортом товара, документом об оплате товара;
- причину отказа от исполнения договора купли-продажи товара (возврата товара) (товар вам не подошел, а замена товара невозможна ввиду отсутствия необходимого аналогичного товара у продавца в день обращения с соответствующим заявлением);
- требование возвратить денежные средства, уплаченные вами за товар;
- способ возврата денежных средств (наличными в кассе продавца либо путем перечисления на счет покупателя, если товар оплачен по безналичному расчету (например, банковской картой).
Приложите к заявлению документ, подтверждающий оплату товара.
Письменное заявление, содержащее указанные выше данные, необходимо передать продавцу вместе с товаром, который вы хотите вернуть. На втором экземпляре заявления (который должен остаться у вас) лицо, получившее заявление, должно проставить свою подпись, указать свои фамилию, имя, отчество, должность либо отношение к продавцу, а также дату принятия претензии. На заявлении может быть проставлен штамп либо печать, если претензия предъявлена к организации.
О передаче товара составляется акт приема-передачи, в котором указывается точное наименование товара с описанием его состояния.
В течение трех дней с даты возврата товара продавцу и подачи заявления о возврате денежных средств, уплаченных за товар, продавец обязан вернуть вам денежные средства (п. 2 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
В случае невыполнения продавцом ваших законных требований обратитесь в суд с исковым заявлением в защиту прав потребителя.
При подаче иска о защите прав потребителей госпошлина не уплачивается, если цена иска не превышает 1 000 000 руб. (п. 3 ст. 333.36 НК РФ).
При удовлетворении судом требований потребителя, которые не были удовлетворены продавцом добровольно, суд взыскивает с продавца в пользу потребителя штраф в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п. 6 ст. 13 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17).
Обратите внимание!
Для разрешения судебного спора вам может потребоваться квалифицированная юридическая помощь, стоимость которой в зависимости от сложности дела, суммы иска и иных факторов может оказаться существенной. В случае представления ваших интересов в суде потребуется подготовить нотариальную доверенность на представителя (ст. ст. 185, 185.1 ГК РФ).
СпроситьМожете вернуть на основании ст25 закона или ст10 и12 закона
Ст18 закона- если есть недостатки товара которые обнаружите при получении или в период гарантийного срока тоже можете
Вот подарки вы возвращать не обязаны при этом!!!
СпроситьНелли Владимировна, здравствуйте! Рекомендую Вам не тянуть время, не ожидать доставки товара, а просто посетите Эльдорадо, зайдите к руководителю (директору), проясните ситуацию, и, думается, проблема будет решена. Официальные методы в соответствии с законом "О защите прав потребителя" будут длительны, создадут конфликтную ситуацию, натолкнетесь на возможные противодействия, и изрядно расшатаете свои нервы. Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Нелли Владимировна.
Вы задали юристам на этом Сайте важный для себя платный юридический вопрос, надеясь получить на него от них более полные и объективные разъяснение с ссылками на конкретные нормативные акты, а не краткие ответы без ссылок на нормативные акты или с ссылками не на те нормативные акты.
.........................................................................................................................................
При этом Вы не указали очень важной информации юристам, от чего и будет зависеть объективность разъяснения Вам по этому платному юридическому вопросу.
Какой товар КОНКРЕТНО Вы купили в указанном магазине ?
..........................................................................................................................................
В данном случае этот не простой юридический вопрос регулируется у нас в РФ Законом РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" и Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. N 55.
Но не зная о товаре, который Вы купили в этом магазине, невозможно более полно и объективно Вам разъяснить данный платный юридический вопрос.
..........................................................................................................................................
К сожалению не любой товар без наличия недостатков в нем можно вернуть продавцу. Вот с этим товаром, который Вы купили, и о котором Вы не пишите ничего юристам этого сайта, следует конкретно разобраться.
.........................................................................................................................................
Знать свои права и обязанности – это хорошо. Но лучше уметь ими
пользоваться на практике с ПОЛЬЗОЙ для себя, а не наоборот.
В этом и может помочь разобраться уже конкретный юрист на основании полной информации по юридическому вопросу.
СпроситьЕсли логически судить, то вернуть товар можно тогда, когда он Вами получен.
А если он не получен, то отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи.
В силу положений п.2 ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" покупатель вправе был потребовать возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.
Согласно п. 4 ст. 497 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
Возможно, Вами был заключен договора купли-продажи товара по образцу.
К сведению, по общему правилу, продажа товаров по образцам - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с образцом товара, предложенным продавцом и выставленным в месте продажи товаров.
Законом предусмотрено право потребителя на отказ от исполнения договора купли-продажи товаров по образцам до передачи товара покупателю, следовательно, Ваши требования о возврате переданных в качестве предоплаты денежных средств, даже в размере 100%, являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Ограничения, связанные с невозможностью отказа покупателя от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем установлены статьей 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" только в отношении дистанционного способа продажи товара (См. Апелляционное определение СК по гражданским делам Санкт-Петербургского городского суда г. Санкт-Петербург по делу N 33-208/2015)
Таким образом, покупатель может отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке применительно к продаже товаров по образцам (до передачи товара покупателю) независимо от того, осуществляется передача товара в месте продажи или он доставляется покупателю.
Чтобы исключить возмещение продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора, то заранее обратитесь письменно к продавцу об отказе от исполнения договора.
СпроситьУспокойтесь, ничего страшного нет.
.
На сайте магазина "эльдорадо" имеется следующая информация, цитирую: "Обмен или возврат товара надлежащего качества, приобретенного в розничных магазинах осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» по усмотрению администрации магазина. Более подробную информацию Вы можете получить у администрации магазина".
.
Поэтому идите в магазин и попросите оформить возврат товаров. Администрация магазина тоже люди, возможно они поймут вас и вернут деньги за покупки.
СпроситьСпасибо за ответ. Будьте добры подскажите какие товары надлежащего качества относятся к товарам имеющим индивидуально-определенные свойства? я купила посудомойку и эл/духовой шкаф...
СпроситьЕсли логически судить, то вернуть товар можно тогда, когда он Вами получен.
А если он не получен, то отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи.
В силу положений п.2 ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" покупатель вправе был потребовать возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.
Согласно п. 4 ст. 497 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
Возможно, Вами был заключен договора купли-продажи товара по образцу.
К сведению, по общему правилу, продажа товаров по образцам - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с образцом товара, предложенным продавцом и выставленным в месте продажи товаров.
Законом предусмотрено право потребителя на отказ от исполнения договора купли-продажи товаров по образцам до передачи товара покупателю, следовательно, Ваши требования о возврате переданных в качестве предоплаты денежных средств, даже в размере 100%, являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Ограничения, связанные с невозможностью отказа покупателя от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем установлены статьей 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" только в отношении дистанционного способа продажи товара (См. Апелляционное определение СК по гражданским делам Санкт-Петербургского городского суда г. Санкт-Петербург по делу N 33-208/2015)
Таким образом, покупатель может отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке применительно к продаже товаров по образцам (до передачи товара покупателю) независимо от того, осуществляется передача товара в месте продажи или он доставляется покупателю.
Чтобы исключить возмещение продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора, то заранее обратитесь письменно к продавцу об отказе от исполнения договора.
СпроситьЕсть ли такая возможность вернуть товар в магазин с возвратом моих денег?
Здравствуйте! Вчера, попав в магазин P. Cont и необдуманно совершив покупку сумки на сумму 3,500 руб. Можно ли вернуть товар в магазин. Подскажите есть ли такая возможность вернуть товар в магазин с возвратом моих денег?
Приобрела телефон в фирменом магазине самсунг.. к телефону по акции шло два подарка.. но момент моей покупки подарки закончились.. обещали что через три дня они поступят в магазин и мне их отдадут.. но прошло три дня, а товара нет.. на мой вопрос когда поступит товар продавцы отвечают что не знают.. прошла неделя товара так и нет.. подскажите что можно сделать в такой ситуации.. как добится получения товара.. деньги уплочены не маленькие.
Купил ноутбук в качестве подарка, но узнал, что у него уже есть. Можно ли вернуть его в магазин, если даже коробку не открывали? Спасибо.
Заказала через интернет - магазин "Эльдорадо" отпариватель для одежды. Получение и оплата в магазине. Во время использования выяснилось, что отпариватель с очень слабым потоком пара, плохо справляется даже с легкими тканями. Есть ли возможность вернуть товар в магазин с возвратом денег?
Как быть в моей ситуации.
Купила детям ноутбук (к нему прилагалось 2 подарка). На него была куплена и установлена в магазине оптимизация системы.
Подарками я стала пользоваться сразу, а дети думали о ноутбуке (нужен ли).
В результате было принято решение вернуть вещь в магазин (хотят мощнее, а соответственно дороже). У меня такой возможности нет, да и желания делать подарки уже тоже.
Срок возврата не истек (5 й день с дня покупки). Продавцы отказались принять товар обратно и вернуть деньги (товар личного пользования, установлена программа, как мы его будем продавать?).
С уважением, Елена.
Здравствуйте! Я заказал товар сумку через плечо и зарядное уст-во, к сумке обещали по рекламе прилагалось два подарка часы и браслет, посылка пришла быстро, но сумка пришла не той модели которую заказывал (дешевле) да и цвет другой подарки, часы не пришли и браслет совсем другой, только зарядка соответствует. Что делать? Как получить то что заказывал или вернуть деньги.
Здравствуйте. Прошу, подскажите. При определении места жительства ребенка психолог вызвал родителей вместе с ребенком (4 года). Мать принесла подарки и стала при психологе говорить ребенку чтоб он поехал с ней, говорить, что там она ему еще всего накупит и они везде пойдут. Ребенок подарки взял и сказал да. Психолог написала, что ребенок матери раз и хочет к ней. Но он рад подаркам, а не ей, она просила его в 2 годика. Она хочет забрать его из-за денег. Мог ли психолог разрешать манить его подарками.
В магазине 15.08.2014 был приобретен смартфон. Сумма 2990. В качестве подарка.
Но подарок оказался не нужен. 17.08.2014 пытался вернуть в магазин, мне отказали, мотивируя тем, что это сложный технический товар.
Смартфон не пользовались, и даже не доставали из коробки после того как он был упакован в магазине. Чек есть.
У меня такая ситуация - купил в рассрочку холодильник в эльдорадо. Когда холодильник доставили я заметил, что он с внешними повреждениями и естественно отказался от него и расторгнул договор о рассрочке в магазине эльдорадо. Магазин обещал вернуть всю сумму в течении 3 дней, но уже прошло 2 недели, а деньги так и не поступили. Скоро уже надо совершать платеж. Скажите, что я могу потребовать от магазина в качестве компенсации за потраченное время и такую ситуацию и как ее решить? Спасибо!
Я стала участником акции в магазине Рубль Бум, мне после оплаты товаров вручили часть подарка, а осталась еще вторая половина подарка, сказали прийти за ним завтра с чеком. На следующий день я потеряла чек, пришла туда, продавец вспомнила меня, но сделала вид что якобы не знает и ничего не помнит, подарок отдаст только при наличии чека.. Я могу как нибудь без чека вернуть подарок? Дело уже не в подарке, просто часто с этим сталкиваюсь, хотелось бы знать свои права.