Нарушение обязательств продавцом - брак и недостатки спального гарнитура, угрожающие здоровью покупателя

• г. Москва

Мною был куплен спальный гарнитур в интернет-магазине. Поставлена мебель с браком внешнего вида (зафиксировано) и некомплектная (не довезли тумбочку, зафиксировано) (Обещали заменить и довезти). Не выполнены обещания.

Вопрос в другом: в процессе попыток эксплуатации выявлены недостатки, доставляющие неудобства при использовании данного мебельного гарнитура (ортопедическое основание уже, чем каркас на три сант., ящики комода открываются с физическим усилием и т. д.) (в частности, при полностью открытых дверцах пустого шкафа, он может опрокинуться на меня, т.к. дверцы шкафа тяжелее его задней стенки) это может нести угрозу моему здоровью при попытках полноценного использования. На какие законы я могу сослаться, для судебного расторжения договора купли-продажи?

Ответы на вопрос (6):

сколько времени прошло с момента приобретения?

Спросить
Пожаловаться

Опирайтесь на закон "О защите прав потребителей". Пишите претензию продавцу с вашими требованиями (замены товара, возврата денежных средств и т.п.). В течение 10 дней вам должны ответить. Не ответят - обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Мебель была куплена в первых числах апреля 2014 года, К моему 65-летнему юбилею, членами моей семьи...(((

Спросить
Пожаловаться

Но проблема не только в некомлектности и заводском браке, проблема в потребительских качествах товара.

Спросить
Пожаловаться

А если провести независимую экспертизу, которая подтвердит некачественные потребительские свойства мебели?

Спросить
Пожаловаться

Если экспертиза покажет несоответствие - то можете расторгнуть и вернуть деньги, и все понесенные убытки вами.

Спросить
Пожаловаться

Я купила кухонный гарнитур меньше 1,5 месяца назад. На дверце обнаружился дефект. После подачи претензии дверцу заменили. Так как от гарнитура шел неприятный запах, я дверцы держала открытыми - проветривала. Когда стала чаще закрывать, обнаружила, что дверца, которую заменили, отличается по тону (видимо из другой партии) и немного длиннее рядом стоящей двери. Дверца прилично отличается от других дверей. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли вторично писать претензию по замене дверцы?

В магазине мебели 06.02.2016 г. купил с витрины гостиный гарнитур, гарнитур доставили в квартиру 11.02.2016 г. а комод входящий в комплект гарнитура и оплаченый одним чеком 06.02.2016 г. был доставлен в квартиру 28.02.2016 г. С какого числа считаются 14 дней на возврат гостинного гарнитура в магазин?

Я приобрела мебель в детскую комнату. Сборка мебели производилась представителем продавца и была включена в цену мебельного гарнитура. При вскрытии упаковки с мебелью было выявлено, что дверка шкафа не соответствует по цвету. Мастер по сборке мебели снял дверку от шкафа с выставочного образца магазина и установил ее мне. Через 18 дней после сборки мебели мною был выявлен скрытый дефект на внутренней стороне этой самой дверки в виде сколов облицовочного покрытия в местах присоединения крепежных элементов. Я предъявила претензию магазину. Продавец отказывается ее удовлетворять ссылаясь на истечение срока в 14 дней. Прав ли продавец в этом случае?

В ходе эксплуатации кухонного гарнитура выявились его недостатки по вине производителя, обратилась с претензией в магазин. Сказали что мебель заберут, но в случае если нет недостатков, возникших в процессе эксплуатации. Правомерно ли это? В частности, меня беспокоит то, что при установке шкафов (установка проводилась покупателем) пришлось дополнительно скрутить подвесные шкафы друг с другом.

Между банком и оптовой торговой организацией был заключен договор купли-продажи мебельного гарнитура для оборудования офиса. Мебельный гарнитур был доставлен в срок. При сборке это гарнитура и установке было обнаружено, что с описанием в каталоге, по которому приобреталась мебель, не хватает одного кресла и журнального столика. В связи с этим банк исключил из суммы оплаты стоимость недостоющих предметов мебели. Через шесть месяцев организация обратилась в суд с иском о взыскании недостающей суммы + проценты. Банк отклонил предъявленный иск и предъявил встречный иск о понуждении организации поставить недостающие предметы мебели или заменить комплект... организация представила документы, подтверждающие то, что последний аналогичный мебельный гарнитур, был продан месяц назад.

Неделю назад привезли спальный гарнитур, собрал две тумбочки, комод, далее распечатав упаковку четырех створчатого шкафа обнаружил в трёх вертикальных перегородках трещены (перегородки из дсп). Хотелось бы узнать есть ли шанс заменить.

Купила кухонный гарнитур, сделанный под мой размер (изготовитель Италия) по договору купли продажи, а также бытовую технику под технические параметры гарнитура. Доставка и подъем Поставщика, когда стали вскрывать оказались недостатки на кухонном гарнитуре из 9 секций 5 с дефектами. Накладную на прием кухонного не подписала, а на техника подписала. Могу ли я требовать возврата денег и расторжения договора? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали кухонный гарнитур. Размеры дверцы одного из шкафов меньше габаритов шкафа (посудомойка), т.е. видна боковая стенка, некрасиво. Размер посудомойки 45 см., был выдан заказчику. На рисунке-схеме, прилагаемой к договору, указан размер шкафа 45 см, размер посудомойки 45 см., размер дверцы не указан а надо 47 см., сделали 45 см. Дверца дорогая, за свой счет переделывать неохота, подскажите, как правильно начать разговор.

Потребитель испортил товар, имевший другой дефект на момент заключения ДКП...

Здравствуйте! Ситуация следующая... Потребитель приобрел товар ненадлежащего качества (тумбочку для ванной). Тумбочка была с дефектом - немного покореженная петля, дверца закрывается неплотно. Продавец в магазине не обратил внимание покупателя на дефект. Покупатель начал устанавливать тумбочку, выпилил у неё половину задней стенки, и только после этого принес её в магазин, с претензией, что надо бы её поменять, из-за неплотно примыкающей дверцы. Теперь тумбочку не реализовать ни по уценке, вообще никак: ( (Покупатель требует деньги вернуть. Защищен ли в этой ситуации продавец?

Мною был заказан шкаф и кровать по каталогу. В магазине была мебель этой серии, но других размеров. При установке шкафа сборщиками из магазина произошел скол цоколя и небольшая трещина боковой стенки, отслоено мдф, хотя в магазине утверждали что мебель из массива ели. Они забрали часть шкафа и обещали заменить. В праве ли я отказаться от этой мебели? Думаю новый шкаф по качеству отличаться от предыдущего не будет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение