Магазин товаров цены / Защита прав потребителей - 11378 советов адвокатов и юристов

Магазин отказывается принять мой сотовый телефон и вернуть мне деньги, мотивируя тем, что я дополнительно сдаю им комплектующие - В ненадлежащем качестве,, Суть в том, что я написала претензию на 46 день после сдачи своего сотового телефона в сервисный центр, что я расторгаю договои прошу вернуть деньги. Комплектация дополнительная полная, единственное: в наушниках, на одном динамике потерялась сеточка защитная. Имеют ли они право? Ведь время эксплуатации товара почти год и они в рабочем состоянии.

Заказала деталь на авто в интернет магазине по Vin коду авто в каталоге. Внес предоплату 50%в размере

10.000 р. Через 4 дня, оказалось, что эта деталь мне не нужна и не подходит. Магазин отказывается вернуть предоплату, ссылаясь, что при отмене заказа начиная со следующего дня от даты заказа или возврате не по вине исполнителя, с заказчика производится удержание в сумме 50% от стоимости заказаПравомерны ли их действия.

При оформлении бытовой техники в рассрочку от магазина, специалист запросил дополнительно, договора нашего ИП и свидетельство о собственности (это помимо декларации, паспорта, инн и огрн). Смущает правомерность их действий, все-таки это не банк, где информация клиента закрыта, а магазин (корорация центр). Достаточно ли просто показать, а не сканировать запрашиваемые документы? Спасибо.

НЕ приняли планшет в магазин М-видео, он был куплен вчера. Мотивируют, что он был активирован. Я его не активировала. Что мне делать в этом случае? Спасибо. Света.

У меня небольшой магазин по продаже систем видеонаблюдения и контроля доступа. 13 дней назад пришла женщина и купила комплект домофонной системы стоимостью 8000 руб. Сегодня она приходит и говорит что комплект не подошел. Верните мне деньги. Для моего магазина это не маленькая сумма и прежде чем возвращать я взял оборудование по расписке. Сказал что принятие решения по вопросу в течении 3-х дней. Оборудование проверил неисправностей не обнаружил.

Подскажите пожалуйста.

Обязан ли я вернуть клиенты деньги или отказать в возврате?

Ситуация следующая

Купила шубу, она ещё на гарантии, нашла дефекты, попросила обмена на такую же Модель и тот же размер артикул и код у них одинаковые

Магазин говорит что она подорожала и что бы мы вам ее обменяли на неё вам нужно доплатить 10 тысяч рублей только в этом случае можно ее обменять

Мне не понятно то что почему я должна что то доплачивать, если товар аналогичный.

Можно ли вернуть брюки которые купила месяц назад, а постирала только сейчас, они полиняли? Магазин отказывается, мотивируя, что прошло более месяца

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили ребёнку куклу в магазине, коробку от неё выкинули. На следующий день кукла сломалась. Обратились в магазин без коробки отказывают в возврате денежных средств. Кукла в идеальном состоянии и чек сохранился. Как быть?

Купила медкомнатную дверь, установка за дополнительную плату. Через месяц появился дефект на двери. Была попытка выровнять дефект, но не получилось. Магазин заменил дверь и отказывается устанавливать. Требует оплату.

Что делать?

1.03.2016 сдала планшет на ремонт по гарантии, по закону гарантийный ремонт длится не более 45 дней. То есть через 2 дня они обязаны мне его вернуть. Сегодня зашла в магазин узнать, когда мне вернут планшет, на что мне сказали что в сервисном центре, который находится в области, в ремонте отказали и со слов продавца его отправили в сервисный центр в Москву и нужно подождать еще 2 недели. Но ни какого письменного подтверждения этому нет.. Могу ли я через 2 дня, написать претензию о возврате денег, если магазин где куплен планшет пренадлежит индивидуальному предпринемателю (ИП)?!

Я делал заказ на сайте, оператор сайта попросил меня на запись озвучить свое согласие на выкуп товара после поступления его в почтовое отделение. Я согласился, но позже передумал. Недавно посылка пришла в наше почтовое отделение. Я его не выкупал. Сегодня мне позвонил оператор из этого магазина, спросил буду ли я покупать. Я сказал что нет. После чего, оператор озвучил, что мне пришлют иск из юридической компании, на возмещение ущерба, по пересылке, упаковке, затраченное время, и за услуги этой юридической компании. Я сказал, что могу оплатить пересылку, все остальное нет. Оператор ответил, что все равно меня обяжут оплатить все расходы. Я сказал ну пускай обяжут. На этом разговор закончился. Скажите пожалуйста, действительно ли это так? Смогут ли они заставить через суд оплатить все расходы?

Купили в магазине сотовый телефон! Нас дезиформировали по поводу его функций. Мы попросили вернуть деньги. Нам отказали! Только поменяли на другой телефон! В итоге, этот новый телефон был заряжен на 100%, зарядки хватает всего на 4 часа! Имеем ли мы право вернуть свои деньги?

Купила кроссовки 1,5 года назад за 12000. В ходе носки выявились проблемы. Отнесла в магазин на экспертизу, выявили брак. Деньги вернут. На данный момент стоимость таких кроссовок 18000.

Вопрос: какую сумму мне должен вернуть магазин за товар? (на сколько мне известно мне должны выплатить такую сумму, чтобы была возможность приобрести такой же товар сегодня)

Я хотела купить парик по цене 2950 р. Оставила задаток 500 р. Но получились непредвиденные расходы и выкупить через 10 дней не смогла, Пришла в магазин с чеком на предоплату, но мне 500 р. не отдали. Для меня 500 р. Это большие деньги.

У меня магазин мебели. С продавцом заключен договор возмездных оказания услуг. Продавец взял с клиентов предоплату в размере около 50 т.руб услуг, и мне об этом не сказал, так как мы принимаем заказы и без предоплаты. Но когда начали доставлять мебель клиентам то выяснилось, что мебель у клиентов оплачена. Таким образом мебель клиентам доставлена, а деньги у продавца, который он уже потратил. В суд обращаться на этого продавца нет смысла, так как у него судебная задолженность на сумму 500000 руб и с него не получиться взыскать эти деньги. Можно ли привлечь этого продавца к уголовной ответственности? И как лучше составить заявление?

Я зашел в магазин чтобы купить мышку. Цена была 699 рублей. Когда я хотел купить и уже оформлялся цена была другая 730 рублей. Могу купить мышку за 699 рублей? Консультант говорит, что это программная ошибка.

Принес нерабочую материнскую плату обратно в магазин ситилинк через 4 дня после покупки, ее забрали на проверку качества длительностью до 20 дней, после чего будет вынесен вердикт. Имели они на это право?

Был куплен диван. Оказался бракованным. Магазин диван забрал. Написали заявление на возврат денег на р/с, т.к. была оплата картой. Магазин требует вернуть оригинал договора и чеков и вернуть деньги только наличными. Мы отказываемся вернуть оригиналы и требуем вернуть только на р/с, т.к. не верим магазину и требования его неправомерны. В итоге уже 2 месяца не возвращают деньги. Кто прав?

Покупала диван 26 февраля 2022 из каталога магазина на заказ с 100% оплатой. При покупке заключался договор на поставку товара. Прошло 14 дней магазин связался со мной и сообщил о необходимости доплатить еще 50% начальной стоимости либо забрать деньги. В связи со значительным ростом цен такой товар за теже деньги мне не приобрести. Возможно ли обязать магазин выполнить обязательства по договору?

В магазине "Связной купила " телефон. В период заводской гарантии обнаружилась поломка, он перестал заряжаться.

Сдала на гарантийный ремонт, приняли, "починили". Через 4 месяца поломка повторилась, снова перестал заряжаться.

Принесла снова в ремонт, приняли уже не по гарантии, а по страховке. (на сколько мне известно, что с момента гарантийного случая, гарнтия продлевается на эту же поломку).

Телефон вернули через 2 месяца, новый аппарат на время ремонта не давали, вернули, но не починили. Причина - отказ по страховке. Написала претензию на связной, с целью вернуть деньги либо заменить на другой телефон этой же ценовой категории, но ответили отказом.

Опираются на то, что возникновение страхового случая, не является причиной удовлетворения моей претензии.

Хотя на лицо - брак, одна и та же поломка в течение 13 месяцев.

В 2006 был присужден уголовный штраф 2500 р за покушение на кражу из магазина, цену вменили розничную 1560 рублей. Законно ли это? И возможно как то это оспорить?

Я купила в филиале интернет-магазина, в своем городе, товар. Гарантийный срок, которого еще не прошел, а товар вышел из строя. При обращении в этот филиал, мне ответили, что данного магазина больше нет, поменялось руководство и название фирмы и теперь это другой магазин, правда с прежним названием и претензии по моему товару они не принимают. Подскажите, пожалуйста, куда же мне обращаться и правильно ли мне ответили в магазине, что они не должны принимать мои претензии и идти мне теперь со своим сгоревшим феном некуда? Спасибо.

В магазине мвидео совершил онлайн покупку (как на сайте было указано: в наличии 1 штука) ноутбука. В дальнейшем получил СМС от магазина, что покупка готова к самовывозу последний товар витринный образец. До этого этой информации в карточке товара указано не было и скидки на товар тоже нет. Позвонил в магазин. Сказали, что вы же видели, что это последний товар другого у нас нет. Можете отказывается. Суть вопроса в том, что на следующую поставку этой модели уже известна цена и она гораздо выше текущий.

Камеры в магазине зафиксировали факт кражи (как я кладу товар в карман), несколько мес. назад.. после чего я устроился работать в этот магазин и теперь в день аванса они требуют, чтобы я оплатил все в двойном объеме, говорят, придется отдать всю зп. я собираюсь все оплатить, чтобы на меня не написали заявление в полицию. Сотрудник сб угрожал мне "мол, голову об стену расшибу, думай, что делать будешь" (камера в помещении была, но возможно звук она не пишет) при этом могу ли потребовать расписку о возмещении ущерба? А так же имеет смысл все записать на видео (на своем телефоне)? и что еще можно предпринять в этой ситуации?

По всей России, в т.ч. и в Омске, имеются магазины электротоваров "220 вольт". Но они не дают контактных телефонов - все вопросы через Москву 8 800 333 92 20. Законно ли это. Есть намерение подать на таких продавцов в суд.

Магазин подружка украдено на 2600 через 2 недели позвонили и предложили оплатить пришли а сотрудники сразу вызвали милицию.

Заказала и оформила заказ в интернет-магазине, через 2 дня цена товара возросла, по какой цене мне отдадут товар?

В одном магазине часто покупаю сигареты, цена дешёвая по сравнению с другими магазинами. Да и чай кофе конфеты не дорого. Но там никогда не дают чек. А недавно я зашёл купить сигареты, а мне говорят, чтобы что-то купить, нужно обязательно купить у них маску. Пришлось покупать, хоть я и был в своей маске. Ну очень курить хотелось!

Наш магазин просрочил привоз столик журнального, мы предложил скидку в размере 500 руб. как написать расписку от магазина, что мы делаем ей скидку, для уверенности покупателя.

В магазине парфюмерии вычитают из зарплаты недостачу по ревизии, по верхней стоимости товара (по которой продают) а не по закупочной, которая в 10 раз меньше. Скажите пожалуйста это законно?

Купил 2 битки для шуруповерта. Домой принес, оказалось не те продали, которые я просил. На следующий день пришел в магазин (с чеком) попросил поменять на другие. Мне отказали, ссылаясь на то, что битки - это расходный материал и возврату и обмену не подлежат. Правы-ли они?

Купила холодильник неделю назад. Сегодня позвонили с магазина, говорят, перепутали и привезли не тот, нужно обменять, (привезут другой) якобы тот который привезли мне, стоит дороже! Что делать в этой ситуации? Холодильник менять я не хочу и доплачивать тоже!

Вчера хотели купить ювелирное изделие. Ценник - 490 р.Но когда пробили на кассе, сказали, что заплатить нужно 1490 и цена неверная на ценнике. Когда я сказала, что они обязаны продать по той цене, кот. была указана в ценнике, мне сказали, что на ювелирные изделия этот закон не распространяется. Верно ли это? Спасибо.

Есть несколько кадров с камер наблюдения где гражданин крадёт вещи. Сумма превышает 2000 рублей. Магазин потребовал 25000 тысяч рублей, иначе дело передадут в полицию. Имеют ли они на это право? Какую гарантию можно взять, что дело не передадут дальше при передаче денег.

На первом этаже многоквартирного дома у меня в собственности находится магазин. 12,04 соседи затопили, я вызвала аварийку. Ущерб нижнее бельё на сумму 3080 руб и плитка 600 руб, не считая электричества, чтобы высушить стены и просушить шахту дома из которой до сих пор запах, что могут подтвердить продавцы и есть фото. С соседкой пыталась договориться-она меня избегает, хотя музыка каждый день орёт и тусовки, без смущения присутствия несовершеннолетнего ребёнка. Возможно вернуть деньги? Какие документы собирать. В практике, что её может испугать и на сколько это растягивается, как происходит возмещение, сколько составят судебные издержки, по суду она их возмещает? Как довести это до финансового результата, а главное принудить поменять причину затопления.

Сколько стоит услуга по составлению двух договоров купли продажи автозапчастей (для юр. лиц при условии безнала и для частных лиц для интернет-магазина)

Цены в магазинах на дефицитные товары рухнули в 10 раз, но очередей почему-то нет

«Ценовой беспредел» для россиян не является чем-то редким: в любой непонятной ситуации ряд граждан начинает опасаться дефицита или роста цен и спешит сметать полки ближайшего универсама. За ними следует вторая волна – тех, кто действует по примеру первых, хотя уже сам не до конца

«Цены на товары действительны при наличном расчете» (с) – как на нас наживаются банкиры и магазины

В мелких магазинах новая ценовая политика: за наличный расчет - 0,30 руб., за безналичный "по карте - 1,50 руб.. Ценовая политика магазина Магазины пытаются отбить черным налом прибыль, нет наличных денег - цена выше. Администрация магазина просит Винить во всем жадных банкиров, которые

Купила 11.11.2019 робот пылесос. На сег. день выдает ошибку, проблема с двигателем всасывания. Кула обращаться? В магазин, в котором покупала или в сервисную службу?

Хочу открыть комиссионный магазин со спортивной одеждой. Буду принимать вещи от людей, но и сама буду привозить брендовые товары с распродаж и стоков (Найк, Адидас). Как правильно и от кого оформить договор комиссии на эти вещи? Через друзей и родственников? Какие ожидать проверки, если товаров с аутлетов будет много? Где есть нарушение закона авторских прав на товарный знак, но магазине будет указано, что комиссионка. Ценники и ярлыки будут срезаны. Спасибо за ответ)

Я купил планшетный ПК в магазине м-видео, прошло 2 месяца и он сломался, гарантийный срок не прошел. В мангазине взяли планшет на ремонт и сказали в течении двух недель ответят по ремонту.

В связи с этим я написал заявление в магазин о требовании безвозмездно предоставить меня на время ремонта аналогичный планшетный ПК в соответствии со статьей 20 ФЗ о защите прав потребителей В течение 3 дней мне должны были ответить, т.к подал заявление 03.09.2014, и вот уже вторник и мне ответа нет. В связи с этим вопрос что мне делать дальше.

19.03,2023 приобрел духовой шкаф через интернет магазин М видео. При получении расписался, что товар получил. При вскрытии упаковки на следующий день обнаружил, что разбито стекло. Обратился с жалобой на замену товара, М видео прислало письмо в отказе. Обращаться в суд или можно написать досудебную притензию в м аидео

В магазине отсутствуют ценники на несколько позиций не продовольственной продукции. Так же отсутствует устройство (сканер штрих-кода) для уточнения цены. Ходить по каждому товару за сотрудниками не представляю возможным. На какие НПА при составлении жалобы опираться, для дальнейшего гарантированно го привлечения магазина к ответственности в виде административного взыскания?

Купила сенсорный телефон с 2 мя сим-картами. Спустя 5 месяцев один из слотов перестал работать и сам включается роуминг на втором слоте. Сегодня отнесла телефон в магазин. Приняли мой телефон, дали расписку о приемке в сервисный центр, взамен телефон не дали, приняли мою претензию (в которой указано прошу предоставить телефон взамен в течении трех дней, но мой экземпляр претензии остался без подписи. Сказали через 10 дней позвонить. А как я им позвоню если у меня нет телефона? Прокомментируйте пожалуйста мои действия далее. Может я что то не так сделала. Заранее благодарна.

Оформлен заказ в интернет-магазине с постоплатой. Получено подтверждение заказа. Но продавец отказывается выслать товар ссылаясь на то, что цены указаны старые, сейчас товар дороже, о возможной переоценке товара на сайте магазина не указано.

Здравствуйте, 28.09.17 приобрели смартфон "самсунг" в салоне связи "Связной", он начал греться, батарея быстро разряжаться, когда обратились в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги, так как двух недель с момента покупки не прошло, но они сославшись на какую-то 18-ю статью менять товар отказались, сказали, что сделают это только после технической экспертизы, нужно куда то ехать, отдавать, ждать и т.д. Скажите, прав ли магазин в данной ситуации и как нам поступить?9529443733

Проиграл суд первой инстанции. Суд решил, что мои доводы по факту нарушения ответчиком сроков проведения гарантийного ремонта не обоснованы, (вместо 45 суток магазин проводил проверку качества товара 71 день). На руках имею только накладную о приеме изделия для проверки качества/экспертизы. Само заявление с моим требованием вернуть уплаченную за товар сумму осталось в магазине. Суд решил, что раз в накладной нет моих требований, то магазин ничего не нарушил. Что делать если заявление на возврат товара написано в одном экземпляре и этот экземпляр остался в магазине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение