Цена на мышку в магазине изменилась перед покупкой из-за программной ошибки
Я зашел в магазин чтобы купить мышку. Цена была 699 рублей. Когда я хотел купить и уже оформлялся цена была другая 730 рублей. Могу купить мышку за 699 рублей? Консультант говорит, что это программная ошибка.
Здравствуйте! Вы можете позвать Администратора по поводу цены. Магазин обязан продать продать товар с ценой, которая указана на витрине. Можете написать претензию и обратится роспотребнадзор.
СпроситьКупила мышку к компу, дома кое как открыла - упаковку при этом нарушела, но сама мышка мне не подощла (большая, не удобно работать. Когда я обратилась в магазин, чтобы заменили на меньшую - мне отказали, сославшись, что упаковка нарушенна. Но я же покупала мышку, а не упаковку Правильно ли поступил продавец?
08.06.2019 Заказал на сайте www.sennheiser-boutique.ru наушники, цена в интернет-магазине была 0 рублей, так же учитывалась стоимость доставки 300 рублей, на электронную почту пришло письмо, с текстом что заказ оформлен. При звонке менеджера интернет-магазина, он сказал что произошла ошибка на сайте и назвал другую цену. Могу ли я требовать продать их (наушники) по изначально заявленной цене.
Вчера хотели купить ювелирное изделие. Ценник - 490 р.Но когда пробили на кассе, сказали, что заплатить нужно 1490 и цена неверная на ценнике. Когда я сказала, что они обязаны продать по той цене, кот. была указана в ценнике, мне сказали, что на ювелирные изделия этот закон не распространяется. Выяснилось, что они обманули нас. Мы не купили подвеску. Могу ли я предъявить претензию? И как доказать, что в ценнике была другая цена? Были с сыном в магазине. Спасибо!
Сегодня купила вещи в магазине. На ценнике была фиксированная цена 399, а наклеенная уже другая цена 599 рублей. Законно ли они переклеили цену с меньшего на большее? Спасибо!
Я купил комплект наушников и мышки для компьютера. Мышка рабочая, а у наушников очень плохой микрофон. В магазине консультант не проверив микрофон продал мне комплект. Хочу вернуть назад. Что делать?
Заказал смеситель в инетрнет магазине по заявленной цене. Оплатил. А через 2 дня звонят и говорят что цена повысилась толи смесители старые закончились. И просят доплатить 500 р положив на карту сбербанка или счет мегафон. Пришел домой зашел все на тот же сайт цена там так и осталась прежней. Написал там контсультанту сказал что цены переделают. Подскажите что нужно джелать в такой ситуации.?
Вчера заходила в магазин, смотрела пижаму, цена 880 рублей. Сегодня решила ее купить. На ценнике цена осталось такой же, а на кассе мне говорят, что что цена 1150 рублей и за 880 они мне ее продать не могут. Понятно, что я вправе настаивать на старой цене. Но у меня вопрос: правомерно ли повышение цены на ранее приобретенный товар?
Магазин косметики Рив Гош - девушка консультант помогла выбрать продукт (тональный крем), у которого есть свой номер, соответствующий его оттенку. Мы его утвердили, но на кассу она принесла совершенно другой продукт совершенно с другим номером.
Новую продукцию в магазине вскрывать нельзя. Ошибку консультанта заметила только дома. По закону прав потребителей косметика не подлежит возврату и обмену, но это вроде как ошибка работника магазина. Возможно решить эту ситуацию?
Утром заказала смартфон в интернет-магазине по цене 17990,00 руб. Мне на электронную почту пришло подтверждение заказа с подтверждением цены 17990,00 руб. Позвонив позже в интернет-магазин чтобы уточнить состояние заказа, мне ответили, что телефон они мне могут продать только по цене 19990,00 руб. т.к. в 10.00 на сайте обновились цены. Но я готова купить товар за изначальную цену. Прав ли магазин? Что мне сделать, чтобы купить телефон по старой цене?
В интернет магазине заказала планшет по одной цене, после того позвонила в интернет магазин и уточнила цену. Магазин потвердил её. через пару часов цена возрасла.. имею я права купить по той цене по которой был сделан заказ.