Магазин отказал в обмене биток для шуруповерта - расходный материал или нет?
Купил 2 битки для шуруповерта. Домой принес, оказалось не те продали, которые я просил. На следующий день пришел в магазин (с чеком) попросил поменять на другие. Мне отказали, ссылаясь на то, что битки - это расходный материал и возврату и обмену не подлежат. Правы-ли они?
Да, просто так без брака в товаре не обменять.
Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к юристу.
СпроситьЗдравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения нет не правы, если она не использовались, то можете поменять, если не повреждены и не потеряли товарный вид.
Спросить• Здравствуйте, Совершенно правы, чтобы не покупать то, что вам не нужно, товар нужно осматривать в самом магазине
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.
В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.
(в ред. Федерального закона от 05.04.2009 N 43-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.
Спросить• Здравствуйте,
Если считаете, что вы правы, можете обратиться в суд, но не факт, что у вас получится выиграть дело
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЯ купил в магазине торцевую насадку и вороток к ней но они мне не понадобились на следующий день я хотел их вернуть но мне сказали что это расходный материал правы ли они спасибо.
Заказывала в ин-т магазине товар, он пришёл с браком и возвращен за счёт магазина На обмен прислали новый товар, но Сдэк требует денег за доставку с меня, а магазин отказывается оплачивать доставку. Кто должен платит?
Вчера купил энергосберегающие (LED) лампы в магазине DNS, дома оказалось нужен другой цоколь. В магазине говорят что обмену и возврату не подлежат т.к. это расходный материал. Правы ли они? Где взять перечень к которому относятся расходные материалы?
01.12.16 г. я купил нагреватель в аквариум. На днях я обнаружил, что он перестал работать. Пошёл в магазин, где его покупал. Мне дали адрес сервисного центра, сказали обращаться только туда. Но рыбам нужен нагреватель, а времени, чтобы ехать в сервис прямо сейчас нет, да и покупать новый пока не могу. Они предложили, что сами могут отправить заявку в сервис и передать туда товар, но сказали, что это будет долго. Обязаны ли они предоставить новый товар в пользование на время ремонта/обмена или отказа в ремонте/обмене?
Интернет-магазин продал фотоаппарат стоимостью более 50 тыс рублей. Спустя 4 месяца обнаружилось, что товар является б/у, видны места ремонта, а под экранчиком обнаружилась пыль, т.е. его ремонтировали но наклеяли защитную плёнку под которой пыль видно не было, продали со словами что он новый. Спустя время плёнку сняли, и обнаружили что фотоаппарат был по сути б/у. Покупка совершена была 27 января 2020 года, обман обнаружился спустя 4 месяца в 20 х числах мая. Карантин был введён с начала апреля (как предлог, почему не могли вернуть ранее). Магазин предлагает провести собственную экспертизу, я хочу отказаться так как не доверяю и потребовать возврат денег. Как сделать возврат чтобы не продинамили?
Скажите пожалуйста вот мною была приобретена кофемашина за 24.000 в марте месяце, сегодня она перестала молоть кофе... т.е.прошло 3.5 месяца и она сломалась, в магазине сказали обмен произвести не возможно, потому что вышел закон что этот товар только ремонтируется... я не хочу ее после мамонта. Что делать.